Опубликовано 2 Январь, 2021 - 12:52

  • Опыт использования:
    год или более

В данной сети закупаюсь уже довольно долго и с уверенностью могу сказать, что с каждым годом Метро бьет все рекорды... правда, в худшую сторону.

 

Года 2 назад постоянно ездили в магазин за свежей красной рыбой, это, пожалуй, было одно из немногих мест в Москве, где действительно лежал свежак, можно было даже попросить выловить при тебе, а в аквариумах вода была прозрачной. Но, в какой-то момент все пошло по одному месту. Если Вы сейчас зайдете в рыбный отдел - лучше сразу уходите оттуда, если не хотите травануться. Рыба ужасная, а самое интересное, а главное, как вовремя, к рыбе подходить нельзя и трогать ее тем более. Вы просто покажите пальчиком и Вам положат. Но, делать так я Вам не рекомендую. Покупать рыбу стоит только проверив ее от и до, а значит, первым делом отогнув жабры и посмотреть на их цвет. В 100% случаев в метро, на жабрах будет слизь. А картину на фото ниже я вижу довольно таки часто, причем во многих магазинах сети.

 

Второй момент - акции. В этом году метро устроили "черную пятницу", выбей себе купон. Вот только купоны действовали, в основном на их собственную продукцию. Сайт с началом акции просто "лег" и восстановился только через 2 часа и то, попутно глюча. Мне выпал купон на 70% скидку на любой продовольственный товар, вот только по сравнению с тем годом, было ограничение по максимальной скидке, она не действовала на текущие каталоги и многое многое другое. По итогу, приехали, взяли продукт и ... нифига. Как нам потом объяснили (причем во 2 магазине) - скидка не действует на весовые товары Smile) Молодцы... В том году, точно по такой же скидке спокойно взяли весовой товар и все было отлично.

 

Аналогично, история со скидкой на шампанское - скидка есть, правда шампанского нет, ну ничего, что на следующий день после окончания акции, полки с этим шампанским снова были полные. И нет, на складе мы тоже искать не будем, а то, что у Вас отображается в приложение на наличие - ошибка...

 

А теперь, контрольный... Всегда в метро брали мясо, свежее, в наличии большой выбор. Около полугода назад взяли ножки, привезли домой, открыли и ... эту вонь не передать словами, квартиру пришлось проветривать долго. Но, бывает, сказали мы и продолжили покупать там мясо. В этот раз на праздник взяли мраморное, решили сделать стейки. Всегда берем уругвайское, мясо потрясающее, брали 1 раз Мираторг, но это небо и земля. Привезли, бросили в холодильник, предварительно выставив нужную температуру, на следующий день открыли и... история повторилась... ужасная вонь. Такая, что эти куски мяса даже не повезти сдать обратно в магазин. Итого, минус 4,5 тыс за испорченное мясо + испорченный праздник. На следующий день приехали в магазин, решили купить на замену и что мы наблюдали... вздутые упаковки со свининой/говядиной/курицей, уругвайское мясо все с частичным нарушением вакуума, в самом холодильнике тепло. Поехали в другой магазин, там с температурой в холодильнике история была лучше, но с мясом - аналогично, там лежала просто такая жуть, что при распаковке вонь почуяла бы вся Москва.

UPD: после оставленного обращения через сайт метро, пригласили приехать в ТЦ и написать заявление на возврат, который оформили без проблем - это плюс. Из минусов - специально зашли в отдел мяса и снова посмотрели на упаковки, да, стало чуть лучше, но мраморное - просто ужас. Самое печальное, что данное мясо - это эксклюзив, который выращивают и импортируют специально для метро (слова из письма) и тут такое наплевательское отношение к нему. Рыбу, кстати, тоже глянули, в этот раз ее хорошенько заложили льдом, чтобы торчали только хвосты ))

 

Своя собственная продукция - последнее время оставляет желать лучшего... Раньше частенько брали обезжиренное молоко, все было ок, перестали брать когда 2 раз вместо привычного белого цвета обнаружили цвет топленного молока и странный вкус. И так во всей коробке. Замороженные овощи - стали ужасного качества, брали их на супы-пюре. И даже после блендера попадались какие-то палочки/веточки/непонятно что (и да, овощи перед готовкой мы размораживаем и промываем). В ягодах мало того, что очень много косточек (хотя покупаем без них), так и много откровенной тухлятины, которая на глаз и не заметна, но вот когда ешь, сразу чувствуешь, что съел какой-то тухляк.

 

Обычные овощи/фрукты - по бОльшей части лежат перемороженные, и что самое странное - даже летом!

 

Что я могу сказать - на текущий момент (и сомневаюсь, что будет лучше) в Метро можно покупать только крупы, воду, товары для ухода за собой, бытовую химию и бумажную продукцию. Все остальное - привет выкинутые деньги и риск травануться. И да, цены стали уже давно не самыми выгодными в том числе за опт.

 

Как "радует", что спустя годы, отзыв не нуждается в редакции - все осталось на таком же низком уровне. Добавилось лишь то, что теперь КАЖДЫЙ раз при покупке курицы/говядины/свинины, мы проверяем свежесть прям после оплаты, иначе - приходится возвращаться и делать возврат. И да, к сожалению, и это не спасает. Буквально недавно купили говядину, по срокам - все ок (день до покупки), запакована хорошо - влаги не было, да, тупанули, забыли открыть упаковку после оплаты - проверить. Доехали до дома (от метро до дома на машине 5 минут), сражу же начали разделывать - привет гнилье внутри. Поехали делать возврат. Запах "оценила" и женщина, сидящая на обслуживании клиентов. Ах да, был сбой в работе, поэтому возврат провести сейчас не может, приезжайте завтра...

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Наличие товара разной ценовой категории
Недостатки
  • Брак
  • Дорого
  • Не самые низкие цены
  • Хамство персонала
  • Цены не оптовые, а магазинные
MatiereNoireне рекомендует
Читать все отзывы 250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 250
Смотрите также