Опубликовано 12 Май, 2022 - 19:34

Надеюсь, мой опыт может вам избежать того кошмара, с которым я столкнулась в этой клинике. В марте этого года решила экстренно вылечить все больные зубы, пока кризисные цены еще не стали супер сильно кусаться. Вылечила 6 зубов, 3 из них оказались с врачебной ошибкой. Все это стоило достаточно дорого, а лечение нанесло сильный вред здоровью. Вот этот кошмар по пунктам:

 

1) После лечения 2-х пришеечных кариесов боль не уходила и мешала мне жить, я возвращалась в клинику с просьбой переделать несколько раз, один раз мне "добавили пломбы", но это не помогло. Боль не ушла, врач сказала, что у меня психосоматика и нужно просто "забить и успокоиться". Хорошо, что я не забила, и обратилась к другому врачу той же клиники, которая зафиксировала некачественное лечение и травму десны и любезно перелечила зубы по гарантии за другого врача, пообещав исправить и другие ошибки

 

2) При удалении зуба с кистой хирург задел инструментом только что вылеченный зуб и сколол часть пломбы. Довольно быстро она отпала полностью, ей было 2 недели. По гарантии ее востановили. Потом зуб начал постоянно болеть и посмотрев в зеркало я с ужасом обнаружила, что там не то что куска пломбы нет, там сколот зуб и торчит корень.

 

3) Записалась на гарантийное лечение к тому врачу, которая мне уже здорово помогла, но по какой-то причине она сказала ,что больше не видит здесь гарантийного случая, скол "несущественный", а лечение зуба заново встанет в 8700 (на два приема) при отстутствии гарантии на ликвидацию боли. И это еще не все: от отчаяния и стресса я соглашаюсь, и посередине процесса врач сообщает, у нее закончилось время и мне надо уйти (хотя я оплачиваю эту работу!), что работа очень сложная и вообще это дело парадонтолога О_О Я ухожу домой с болью и с наполовину вылеченным зубом

 

4) Я обращаюсь к третьему врачу той же клиники, она говорит, что это пульпит, но ни КТ, которое я принесла, ни возможность сделать новый снимок ее не интересуют, т.к. "они ничего не покажут". Пальцем она налепливает на оголенный корень зуба "временную пломбу" в виде какой-то жвачки , без инструментов и обработки отпускает ходить один день, чтобы проверить не пульпит ли это. Если "пломба" лишит меня боли, значит не пульпит О_О Нужно ли говорить, что такая "пломба" стояла меньше часа?

 

5) Я посылаю к черту клинику и иду в другую, да, там дороже, но я понимаю, что экономить на зубах явно плохая идея. И там вуаля, мне делают снимок, на котором виден чудовищный скол зуба, который привел к очень сильному оголению корня, что и вызывало острую боль. Кропотливое восстановление зуба заняло 1,5 часа, несмотря на анестезию, было очень больно, но я знаю, что врач делала все возможное, тут упреков нет. Упрек к тем, кто стал причиной этой боли. В новой клинике гарантий не дают: травма такая сильная, что если реставрация не поможет, придется убивать нерв (надеюсь, обойдется).

Почему я сразу не ушла из "Мой зубной"? Потому что, во-первых, зубы - дело дорогое, а у меня была гарантия, и я хотела получить законную помощь. Во-вторых, доктора клиники хорошо психологически работают с клиентами: они ведут себя настолько чутко и вежливо, что только после всего ада ты понимаешь, ЧТО ВООБЩЕ СЛУЧИЛОСЬ. Так, вот, какими бы чуткими эти люди ни были, это не отменяет того факта, что лечат они плохо. Ну и вишенка на торте: при попытке восстановить сколотый зуб мне прямо сказали, что первому лечащему врачу "очень неприятны мои претензии и запрос на гарантийное лечение" (как будто мне приятно ходить в больницу как к себе домой), врач начал выказывать раздражение при ответе на мои вопросы и намекать, что лечиться нужно не только по гарантии и не так часто по гарантии. Ну: вы лечите нормально сразу, я и забуду обо всех ваших гарантиях. Нежелание брать ответственность и кулуарные разговоры ценятся там сильнее, чем благополучие пациентов.

Достоинства
  • Много клиник по городу
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Безрукие врачи
  • Некачественное лечение
  • Нет ассистента
  • Низкие цены при разговоре превращаются в обычные
  • Обычный интерьер
  • Сложное лечение-мимо
Дара9не рекомендует
Читать все отзывы 214
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мой Зубной
14.05.2022
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что посещение клиники оставило у Вас не лучшее впечатление. Будем благодарны, если Вы сообщите подробности своего визита по адресу электронной почты [ссылка]. С уважением Администрация "Мой Зубной".
Другие отзывы
Читать все отзывы 214
Смотрите также