Опубликовано 17 Июнь, 2015 - 18:05

На Азовском море я впервые побывала в 2005 году в Счастливцево в пансионате "Азов". Поехала туда с подругой. В наше время добраться в любую точку к морю достаточно легко, везут туда частные маршрутки и автобусы. Мы ехали ночью, а рано утром я уже была на месте.

Это не большое морское село с базаром, как водится, почтой и несколькими магазинами. Практически в каждом доме сдаются комнаты. В селе достаточно много пансионатов и частных вилл. В "Азове" прекрасная столовая с питанием на убой: тут тебе и выпечку пекут вкусную; и первое, второе и третье; и минеральная вода много мяса и рыбы - с голоду умереть не дадут:) Жили мы в двух комнатном номере с туалетом без душа.

От "Азова" до моря ведет тропинка, пешком минут 5 не спеша. Очень чистый пляж с ракушками и песком, есть большой навес.

Самое главное на Азовском море - это само море!!!!! Там оно кристально чистое и прозрачное. Стоя в воде, можно увидеть веснушки на своих ногах и и недостатки педикюра:) Море мелкое, достаточно, чуть дальше, проплыв, есть коса. Вода, практически всегда прогрета и идеально теплая.

По пляжу носят различные вкусности: морепродукты, сладости, пирожки, кукурузу, мороженное и прочее. Но, надо всегда помнить об опасности такой еды!

Я не знаю, много ли в Счастливцево развлечений типа баров, кафе или ресторанов, мне особо это не нужно было, так как это место для тихого отдыха и релаксации с природой и морем.

• Море теплое и мелкое
  • Недорого
  • Очень чистое и прозрачное море
  • Тихо и спокойно
Черёмуха Перваярекомендует
  • 15.08.2018 - 20:38
    Отдых на Азовском море в конце лета. Отличный вариант для пляжного отдыха с детьми.
    Всем доброго времени суток. Геническая горка расположена на Арбатской стрелке, недалеко от города Геническ. Мы выбрали именно это место для отдыха с детьми по многом причинам. Во-первых, это место расположения.
  • 03.08.2020 - 13:22
    Место детокса от города – Стрелковое. Рассказываю о поселке, инфраструктуре, делюсь лайфхаками, собранными за семь лет поездок на Арабатку.
    Для себя мы открыли Арабатку и Стрелковое еще до того, как это стало мейнстримом и народ прям толпами туда повалил. За спиной седьмая поездка, так что в этом отзыве я расскажу о дороге, инфраструктуре, местах и дам советы, как планировать свой отдых, чтобы в результате не разочароваться.
  • Надоел город ? Нечем дышать ? Тогда вам сюда - в место : природы , свежего воздуха , вкусностей и просто чуда . Это очаровывает даже самых больших скептиков ) Заходите - я розкажу все прелести этой прелести :-) ( + МНОГООО ФОТОГРАФИЙ)
    Здраствуйте , девушки . Сегодня я очень хочу поделиться частичкой лета в лютые морозы . КАК ЖЕ ТУДА ПОПАСТЬ В эту деревню ( еле язык поворачивается назвать эту красоту деревней ) я еду каждый сезон тоесть : лето , осень , зиму и весной я тоже там Добираюсь на автобусах ( 6-7 часов в дороге ) но оно …
  • 06.09.2018 - 16:11
    Захватывает дух
    Путешествуя по Украине попали мы в село Хотин где находится очень историческое место Хотинская крепость. Основана она в 1325году... Когда подъезжаеш к месту нахождения крепости, за холмом ее не видно...и только немного пройдясь, открывается вид, который впечатляет и остается в памяти на всю жизнь.
  • 22.09.2018 - 09:50
    Село с изумительным по красоте оборонным монастырем -кремлем и самой большой в Европе печкой.
    Привет, друзья. Мой сегодняшний рассказ пойдет об одном скромном украинском селе, которое раньше было неплохим по средневековым меркам городом, с монастырем оборонного типа. Я имею ввиду село Межирич , которое находится в 338 км от Киева, в 252 км от Львова.
  • 22.08.2020 - 21:34
    А я была на Мертвом море! Правда, в Украине. Утонуть тут невозможно, вода держит. Но и плавать сложно ))) А смыть с себя соль - тот еще квест
    Видели фоточки, где люди читают книгу, нежась в воде Мертвого моря? Я тоже так могла, если бы предусмотрительно захватила с собой книгу или газету. А что еще делать в очень соленой воде, где нельзя нырять и не получается плавать? Правильно, только дурковать.
  • 29.03.2021 - 14:52
    Однодневная поездка в поисках впечатлений
    Доброго времени суток! Летом 2017 года мы решили поехать семьями с нашими детками, которые чуток подросли на экскурсию. Решили остановить свой выбор на биопарке "Золотой фазан" , который находится примерно в часе езды от нас.
  • LJ аватар
    20.09.2014 - 18:13
    Супер обслуживание, супер питание, супер энергетика и невероятная красота природы. + ФОТОЧКИ
    Украина, Карпаты, Львовская обл., Сколевский р-н, с. Волосянка, урочище Цоцора. Достойнейшее место. Место, где можно отдохнуть, зарядиться силой, развлечься, оздоровиться. Тут снимали первого "Холостяка" в Украине, проходят съемки клипов... Есть все, что нужно для отдыха души и тела..
  • 15.06.2015 - 15:09
    Незабываемый отдых в сказочном Замке! + ФОТО (P.S. здесь снимали шоу "Холостяк")
    Я очень удивлена тем, что нет отзывов про замок-отель "Вежа Ведмежа" . Это очень популярное место отдыха в Карпатах . Мы жили в двухместном стандарте с раздельными кроватями. Цены слегка повысились. Ведмежа Вежа находится во Львовской области, в очень живописном месте.
  • 05.04.2021 - 01:57
    Из Краснодара в США: 5 лет в одноэтажной Америке.
    Приветствую всех заглянувших на огонёк.   В уже далеком 2016-м году я взошла на борт самолета, который унёс меня в США, тем самым разделив жизнь на До и После.   И сегодня я хочу рассказать свою историю переезда, а так же немного рассказать о штате, где живу вот уже почти 5 лет - Нью Джерси.
  • 03.04.2021 - 17:05
    Мальдивы! Рай «все включено» даже для одного! Завораживающие фото! Контрабандный сувенир!
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний мой отзыв я хочу посвятить действительно сказочному месту!   Я путешественник со стажем, на сегодняшний день я объездила более 30 стран. Но Мальдивы - это один из моих фаворитов! Это кусочек рая на земле!
  • Гуляю ШЕСТОЙ год по главному московскому кладбищу: столкнулась с ГБУ "Ритуал", поклонилась Легендам, порассуждала за мемориальный комплекс
    Москва... белокаменная, златоглавая, красная. Сначала студенческие научные конференции, потом командировки, а теперь и доступное по километражу соседство связывают меня с нашей Красавицей. Но, несмотря на то, что Столица растёт и развивается, я привязана к старой части.
  • Свадьба на Кипре - сказка, ставшая явью...
    Доброго времени суток! Эх, долго я решалась написать этот отзыв! Столько приятных воспоминаний! Спешу ими с Вами поделиться и постараюсь ничего не забыть) Дело было в 2011... Мой МЧ ( а теперь уже муж) сделал мне долгожданное предложение!
  • 11.04.2021 - 00:14
    В Египте отдых — просто сказка, Египет влюбит вас в себя, там ждет вас солнце, нега, ласка, там ваши дни пройдут не зря!
    Доброго времени суток, мои дорогие!   Отдыхали ли вы в Египте? Даже если и не были там, то, скорее всего, слышали про этот солнечный край и страну фараонов. Еще задолго до поездки я очень интересовалась этой страной, меня всегда привлекали пирамиды и очень любила фильмы на тематику Египта.
  • 14.05.2021 - 12:56
    Два года пролетели как 2 дня ⚠️ Об 11-дневном туре по Германии, местных жителях и бытовухе
    Германия. Как много в этом слове - культура, природа, блюда, качество, пиво(куда же без него). Многие мечтали и мечтают здесь оказаться.... а я... Германия никогда не была моей мечтой, ни для жизни, ни для путешествий в сторону Европы я особо не засматривалась, меня больше привлекает Азия, ну или…
  • 09.04.2021 - 00:40
    Путешествие по самой противоречивой республике страны.
    Перед поездкой в эти края я много читала о том, что в Ингушетии природа красивее, чем в Чечне. Но это не так. Она другая. И ни капли не хуже. Мы проехали по всей Чечне, побывали в Аргунском ущелье, некрополе Цой-Педе (хотя его изначально не было в нашем плане), на горнолыжном курорте Ведучи и озере …
  • 12.04.2021 - 11:54
    Прекрасный океан, жаркое солнце, нищие и счастливые люди. Добро пожаловать на Занзибар!
    Всем привет!   Вот и закончился наш отпуск, который мы провели на прекрасном острове Занзибар. Честно говоря, если бы не пандемия, и весьма небольшой список стран, куда можно поехать, не знаю, когда бы я добралась до Танзании.
  • Чёрное море. Лоо. Май 2021. Сюда я больше точно не приеду.Пляж был, теперь его здесь нет. Лишь только волны разбиваясь о бетон накатывают с грохотом и пеной белоснежной.
    Всем доброго времени суток!! Сегодня вернулась из Лазаревского. Отзыв об этом посёлке напишу немного позже. Решила написать отзыв о посёлке Лоо, который посетила 10 мая 2021 года. В этот день было холодно. Утром около 10 градусов тепла. После обеда около 15 градусов. Приехала в Лоо с дочкой.
  • 04.04.2021 - 17:34
    Токио от А до Я. Рецепт идеальной поездки. Практические советы инсайдера.
    Про Японию ходит много слухов и легенд. И, естественно, не обходится без стереотипов и ожиданий, особенно перед первой поездкой сюда. А вот спустя несколько лет жизни в этой необычной стране начинаешь осознавать какие ошибки допускала при планировании поездок и какие советы хотела бы получить.