Опубликовано 23 Март, 2018 - 18:30

Если у вас есть возможность выбора, НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не пользуйтесь этой службой!!! Если видиите, что продавец на Али или ещё где отправляет через них, найдите другого продавца. Сроки нарушают не глядя, на все запросы отвечают скриптами что перезвонят сообщат и пр. - никто, ничего не сообщает и не перезванивает. Зайдите на их страницу в контакте, посмотрите сколько народа ежедневно ищет свои посылки! Почта России по сравнению с ними просто вежливый, моментальный и исполнительный курьер!

Достоинства
  • хорошо врут на сайте
Недостатки
  • -очень долгая доставка
  • абсолютно непонятно где находится посылка
  • абсолютно никакого сервиса
  • бессовестно врут
  • долго не отправляют заказ
  • перенос сроков без уведомления
Anatoliy Kuzminне рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Анатолий, добрый день! Я очень сожалею о сложившейся ситуации и приношу Вам извинения от лица нашей компании. По номеру заказа, взятого из отзыва на другом сайте, было произведенно внутренне расследование, вчера были установлены и устранены все причины, по которым данный заказ не был принят на ПВЗ (хотя находился там уже несколько дней), сегодня утром должно было поступить смс-уведомление с информацией о возможности получения. Подскажите, Вы получили данное уведомление? Еще раз приношу свои извинения, благодаря Вашему отзыву мы смогли выявить проблематику данного ПВЗ, а поднятые переписки помогут нам улучшить работу колл-центра и исключить возникновение подобных ситуаций.
27.03.2018
Здравствуйте Анастасия. Вчера я открыл на Али спор с продавцом. А сегодня приходит СМС о том, что посылка в городе. Как вы думаете, по моему мнению это чья заслуга, тем более, что ваше сообщение пришло после того как посылка получена? Я же ко всем вашим работникам обращался - "скажите где? скажите что вы делаете?" и НИКТО НИЧЕГО. На ВК меня тупо заблокировали. Я даже руководству вашему обращение заполнил - тоже ноль реакции. А знаете, что мне на выдаче сказали на моё замечание, что дырки на коробке? Что ему(человеку на выдаче) всё равно. Другими словами от первого лица до последнего партнёра у вас никто не умеет работать с клиентами как внешними так и внутренними.
Анатолий, я не снимаю ответственности с нашей компании, ситуация действительно неприятная, она произошла и это факт, за что приношу свои глубокие извинения. Хочу обратить внимание, что Вы оставили отзыв не только на данном ресурсе, но и на других, на одном из сайтов данный отзыв был принят в работу 23.03 поздно вечером (о чем Вам поступило уведомление "на контроле у сотрудника компании"), к сожалению, из-за выходных решить данную проблему более оперативно не удалось, ПВЗ не собственный, а партнёрский, вопрос содержал техническую ошибку, которую устранили только вчера вечером. Ошибки бывают разные, у сотрудников колл-центра не хватило компетентности разрешить данную ситуацию самостоятельно, сейчас этот случай разобран и все задействованные сотрудники проинструктированы. Новую информацию, которая неприемлема в рамках нашей компании, относительно ВК, обращения руководству, грубого отношения сотрудников ПВЗ я обязательно проверю и свяжусь с Вами. Надеюсь на Ваше понимание.
27.03.2018
Если бы ваши сотрудники ответили нормально сразу, хоть на каком-то из тех каналов по которым я обращался, я не стал бы обращаться по другим. А у вас:
-call центр - задаёт вопросы, отвечает скриптами. Мне ваши скрипты не нужны, поставили бы меня в нормально в ход решения моего вопроса - просто перечислить что делали и какой результат, так нет тишина
- По горячему телефону обещают разобраться и перезвонить и тишина. А надо было позвонить и сообщить что сделали какой результат и что ещё будет сделано.
- в ВК посылаю в call центр - круг замыкается. При этом начальство вообще никак не ответило, а надо было сказать - "мы не умеем работать, не можем научить сотрудников, не можем их контролировать, нам надо картошку в поле выращивать-пишем заявления об уходе"
Другие отзывы
  • 14.12.2019
    Странная логистическая компания, как она себя именует. На самом деле к логистике её деятельность имеет очень отдалённое отношение. Для начала мою посылку вместо доставки по адресу отправили в "Пункт Выдачи Заказов", который находится в другом городе.
  • 30.04.2018
    1
    Крайне раздосадован отделением на ул. Карла Либкнехта д. 10 в г.Архангельске. На сайте написано что работают до 19.00 с ПН по ВС. Приехал - двери закрыты, написано что до 18.00. Моему возмущению нет предела!
  • 28.03.2018
    1
    Персонал компании самого низкого уровня. Еще ни разу не встречала настолько наглых и глупых курьеров, как в IML. Они вам вынесут весь мозг, поставят миллион условий (они вам!!
  • С данной службой доставки я столкнулась случайно. Заказала на сайте Аliexpress наушники, а Продавец послал этой службой. У службы доставки есть сайт, где можно отслеживать посылку: Правда кнопки как выбрать самовывоз из пункта назначения я не нашла.
Читать все отзывы 193
Смотрите также