Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 18:26

  • Опыт использования:
    один раз

Приложение "доставки" - уже с первых слов начинается обман потребителя. "Впрок" никаким боком не относится к доставке товаров.

Доставка это когда ты заказал, а товары привезли тебе домой! У меня же с этим сервисом вышло ужасное знакомство. Перекресток находится у меня в 10 минут ходьбы от дома, а заказ оттуда везли почти НЕДЕЛЮ, и привезли, в Пятёрочку. По пути успели потерять, при этом отказаться от заказа и вернуть деньги в случае задержки в личном кабинете нельзя. То ли плакать, то ли смеяться.

Получила свой многострадальный заказ:

Но обо всём по порядку.

 

Впрок, тот же Перекрёсток сейчас активно рекламируется во всех соц сетях. В том же Тик Токе и ВК за день я вижу около 10 реклам с восхвалением их выгодных цен и быстрой доставки (обещают привезти уже через час).

Сделать свой первый заказ можно как на официальном сайте с компьютера, так и через мобильное приложение.

Разница одна - на сайте можно найти промокоды на скидку. Я об этом не знала, маякнула мне об этом подруга. В приложении подобных анонсов на тот момент не было.

Зато после регистрации и введения номера телефона на почту и в смс сыпется просто гора спама, среди которого также можно выловить промокоды, например на скидку в 500 р при заказе от 2-3 тысяч. Но больше всё таки рекламы.

А какой смысл в вашей рекламе, если в ней ни слова правды? Начиная от того, что доставка тут далеко не в день заказа, заканчивая акционными товарами, которых в наличии никогда нет, даже открыв ссылку через минуту после получения рассылки - на сайте этих товаров уже не было. Раскупили за 1 минуту? Или может ВПРОК сам не отслеживает наличие товаров в своём магазине??

 

 

Приложение я скачивала через плэй маркет, весит оно не много, работает, на удивление, исправно. Не лагает, не вылетает. Грузится быстро. Выглядит оно вот таким образом:

На главной можно найти категории товаров со скидкой и актуальные акции. Они меняются время от времени. Категорий товаров много, но не всё есть в наличии, да и ассортимент скудноват. Например мне показалось что в оффлайн перекрёстке товаров было больше!

По акциям - вообще фиг да маленько.

Тут целое ассорти, немного еды, немного химии, немного школьного. Почти как в ашане, ну или в озоне. Не стала делать много скринов с категориями, думаю каждый может зайти и посмотреть сам. Не для этого вы в отзыв пришли, чтобы скрины с товарами разглядывать)

 

Я наполняла корзину теми товарами, которые обычно покупаю в том же Магните или Пятёрочке. Почти всё брала по акции. Тут у Впрока преимущество перед СберМаркетом, акции держатся дольше.

Помню накидав товаров в корзину в Сбере, вечером зашла, а у большинства акция перестала действовать и стояла уже полная цена. За пол дня всего.

У Впрок с этим дела получше. Корзину я наполнила кажется числа 7-8, а 10, в день зарплаты все те же акции ещё сохранились. Акции и скидки не "вау" какие, цены даже со скидками выходили примерно в том же ценовом диапазоне как в Магните и Ашане.

А что-то стоило даже дороже. Как простой пример пачка бумаги А4, в Перекрёстке с большой скидкой она выходила дороже чем в Фикс Прайсе по полной цене:

 

Оплатить заказ можно картой сбербанка, впрочем наверное как и любой другой. Тут действует 100% предоплата, то есть оплатить по факту нельзя!

Когда вбиваешь номер телефона и город, в моём случае "регионы" - я живу в Самаре. Мне сразу написали что товар можно забрать только самовывозом из постомата Пятёрочки. То есть это не служба доставки, как не крути. Это просто интернет-магазин.

Но почему тогда постаматы Пятёрочки?

Почта России и то везёт быстрее.

Что ж, была не была. Оформляем заказ, выбрав самую ближайшую Пятёрочку к дому. Их к счастью - полно! Хотя вполне было бы логично сделать простой самовывоз из магазина Перекрёсток, разве нет?

 

Нам сразу выплывает окошко что при такой службе доставки НЕЛЬЗЯ добавить в корзину скоропортящиеся товары - овощи, фрукты, мясо, молочку, итд. Это должно было быть звоночком, но я даже не подумала каким...

 

После оформления заказа нам предлагают выбрать ближайшую дату доставки.

10 сентября я делала заказ, и САМАЯ БЛИЖАЙШАЯ дата была - 14 сентября.

Ещё тогда я подумала - 4 дня будут везти товары из магазина, до которого мне 10 минут пешком идти? Ну ладно, была бы - не была.

Почему ещё на том этапе меня не оттолкнули все минусы?

Всё просто, подруга скинула мне промокод с сайта на скидку при покупке от 2000 рублей, я им воспользовалась, и товары выходили мне по достаточно низким ценам. Ведь скидки и акции суммируются с промокодом, это конечно плюс. Ради коробки кассет на станок за 300 рублей я готова была подождать и 4 дня)) Ведь без акции (без промокода) они стоят 800!

С отслеживанием заказа у 5Post большие проблемы, статусы тормозят, обновляются не вовремя, с опозданием, иногда и вовсе товар теряется, как и было с моим.

Когда хочет - отслеживается, когда хочет - не отслеживается.

13 числа, за день до предполагаемой доставки моя посылка выехала со склада в моём городе, но до Пятёрочки так и не доехала. Как не доехала и на следующий день. А это уже критичное нарушение финальных сроков доставки!! Кстати приехать в Пятёрочку она может в любое время дня и ночи, вот и сиди до полуночи ожидай свои макарошки =D

Пришлось писать, звонить, разбираться. На горячую линию дозвониться не вышло даже с 10 раза. Я оставляла заявку, и только потом мне перезвонив сказали что посылка утеряна и на то, чтобы разобраться им потребуется 48 часов, Карл, 48!

К счастью, 48 часов ждать не потребовалось, на следующий день посылка всё таки приехала. Об этом мне пришло уведомление... нет, не из приложения, а по вайберу! Сюрприз. А если бы у меня его не было, выслали бы в Ватсапп?

Как оказалось, моей посылки в постомате не нашлось, коробку с товарами отправили на кассу Пятерочки. Позже об этом в приложении написали.

Мы все понимаем абсурд данной ситуации?

Я заказала продукты в Перекрёстке и спустя почти неделю СТОЮ В ОЧЕРЕДИ в Пятёрочке, за своей огромной коробкой.

Из плюсов - все товары были в одной коробке а не накиданы, например, в постомат поштучно =DD

Хотя я уже допускала такой вариант событий.

Из минусов - просто кучей нашвыряны! Стиральный порошок, доместос и гель для стирки даже не имели дополнительных пакетов или защиты на крышечках, а лежали в куче с детскими пюре и едой.

Никакого разделения продуктов, никакой фасовки, никакой защиты - господи, ну хоть бы газет что-ли накидали, чтобы все эти товары не кувыркались по коробке как носки в стиралке)

Только банка томатной пасты была заботливо перемотана плёнкой. Порошок кстати продырявился и слегка пылил, но не критично.

Я считаю что порошок можно было упаковать в доп. пакеn, а у банок с химией перемотать горлышко хотя бы скотчем.

В Магните эти товары вышли бы мне дешевле. Это к вопросу о ценах и акциях, они тут средненькие, огромной выгоды нет!

 

Просрочки в моей посылки не было, но были товары с пограничным сроком годности, которым осталась неделя до окончания. Хотя в магазине я всегда стараюсь брать свежак.

 

За все свои косяки знаете что сделал Перекрёсток? Извинились, и подарили промокод аж на 300 рублей! И то, только при заказе от 1500 р.

Ну ребята, спасибо, оставьте их себе!

За мой заказ стоимостью 1600 рублей мне на карту лояльности начислили 16 рублей. Щ-щедрость.

У приложения Впрок есть только 1 главный плюс, это их промокоды, с которыми НЕКОТОРЫЕ товары выходят дешевле чем в оффлайне.

А минусов воз и маленькая тележка.

Что касается плюсов, описанных в других отзывах. Например про подарочки к заказу - в моём заказе никаких подарков не было, не положили даже чупа чупс. Но я и не ждала, просто удивилась что кому-то кладут!

И про "товары за 1 рубль", такая функция в приложении и правда есть. Что в качестве бонуса можно добавить к заказу товар за 1 рубль, как правило это какой нибудь дешманский сок, который и без того стоит 15 рублей. В Магните, Ленте, Пятёрочке за такую сумму дают скрепышей или другие плюшки.

В дополнение (не минус, а так, пустяковый момент), в заказ не кладут чек. При доставке товаров из Магнита чек присутствует. Я сканирую чеки и получаю за это кэшбек, в приложении ВК и Едадил. Жаль что среди моих покупок были товары с повышенным кэшбеком, но из-за отсутствия бумажного чека я их не получу. Хотя это конечно мелочь))

 

В общем и целом - категоричное НЕТ! Если сервис ещё не налажен - его нужно налаживать, выделить деньги на курьеров в регионах, или сотрудничать с другими службами доставки, в конце концов сделать самовывоз из Перекрёстка.

Но никак не спускать деньги на рекламу.

Несмотря на то, что сервис теперь активно спамит мне на почту и шлёт свои промокоды, пользоваться им я больше не планирую. Не выгодно, неудобно и он явно проигрывает ВСЕМ другим службам доставки!!

Достоинства
  • Скидки и промокоды суммируются
Недостатки
  • Безумно долгая доставка
  • Минимальная сумма доставки 1000 рублей
  • Накидали в коробку всё вперемешку
  • Нет защиты на товарах
  • Никаких подарочков
  • Нужно внимательно проверять заказ.
  • Пограничные сроки годности
  • Порошок просыпался и пылил
❤Daisy_m❤не рекомендует
Читать все отзывы 310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Это просто бомба Sad
22.09.2021
Прочитала каждое слово... Вот это жесть ( Никакого сервиса)
22.09.2021
Настоящий дурдом! Надеюсь, найдутся ещё честные люди, которые напишут обо всех недостатках правдиво, чтобы до бренда это дошло.
22.09.2021
ну и сервис конечно
22.09.2021
Со скоростью доставки им нужно что то делать, есть куча доставок которые тебе привезут в этот же день
22.09.2021
🤣 вот это доставочка! 🔥
А я думаю, откуда столько положительных отзывов на этот Впрок. Вот, оказывается, как дела обстоят. Не буду пользоваться этой доставкой, спасибо, что нашли время на отзыв.
у меня такого безобразия не было, но про продукты скоропортящие и доставку в регионы - это да...
22.09.2021
Во блин...
22.09.2021
Я регулярно пользуюсь разными доставками, всегда привозят домой через несколько часов. А с Перекрёстком (Впрок) даже связываться не стала, почитала условия, меня сразу всё не устроило - доставка почему-то в Пятёрочку, сколько её ждать, тащить эти пакеты и т.п. 600 р скидка это вообще мало...
22.09.2021
наконец-то честный отзыв, салютую!!
Big smile простите, но я ржу с такой "доставки".

Мне тоже стучался представитель, но я даже не стала узнавать подробности, я жадная Big smile я решила, что 600 руб компенсации это "ниачом", а у меня под боком много хороших магазинов и доставка мне не нужна. А оно вон как.
22.09.2021
Буду знать, такой доставки нам не надо Puzzled
Ну у Вас больше 5post накосячил, чем впрок, но да, службы доставки нужно нанимать получше. А 5-ка это ж "дочка" Перекрёстка кажется.
У меня наоборот на 2 дня раньше пришло и все в пакетах.
22.09.2021
Не знала про столь родственную связь Пятёрки и Перекрёстка) Я то думала - почему именно 5post они выбрали.
Им надо было сделать хотя бы самовывоз из перекрёстка.
22.09.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуаций при заказе из нашего онлайн-гипермаркета.
Длительная доставка связана с тем, что заказ собирается на складе в Москве, а не в ближайшем розничном магазине и уже со склада доставка осуществляется службой 5Post в выбранный вами пункт самовывоза. Иногда доставка занимает чуть больше времени, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
По обращению на качество сборки заказа, нашими коллегами уже была направлена претензия на склад, конечно так быть не должно. Обязательно примем все меры, для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Понимаем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы всё же дадите нам шанс исправиться и вернётесь в онлайн-гипермаркет «[ссылка] Перекрёсток»
22.09.2021
Не понимаю смысла тоже в этом сервисе. Доставки на дом нет, а коль я приехала в Пятерочку, то я на месте сама могу все купить - зачем эти коробки?))
23.09.2021
Слушай, у нас этой сети магазинов нет, но зато есть гиперы типа Ашан, Окей, Лента и т. д. Так вот я неделю назад оформила сберпрайм- это просто фантастика!!! Я думаю тебе тоже сбер прислал предложение, как получателю пособий на школьников. Я в восторге! Бесплатно доставляю прям домой, цены те же, пакеты за их счёт, иногда вкладывают подарки. + промокоды на 1000 на каждого в сбермаркете и Сбермегамаркете (но ими только 35% можно оплатить, ещё не использовала). Подписка Окко, доставка с промо-кодом из Еаптеки прямо домой!( но только безрецептурных препаратов). И ещё много плюшек. Короче я прям рекомендую, первые 3 мес за 1 руб, потом 199 в мес, но промокоды это всё окупают сразу
23.09.2021
Я заказала продукты в Перекрёстке и спустя почти неделю СТОЮ В ОЧЕРЕДИ в Пятёрочке, за своей огромной коробкой.

Сюр какой-то. Неделю ждать макароны "Макфа". Мне они тоже писали, я не стала отвечать. У сервиса такой низкий рейтинг на сайте - они бы лучше поднимали его качественной работой с обычным покупателем, который не за возврат 600 рублей что-то приобретает.
Вообще не люблю такую доставку, когда самой надо забирать
23.09.2021
Ох, как Вас понимаю! Ко мне Впрок тоже стучались в личку, но я отказалась от сотрудничества, потому как уже был негативный опыт заказа в их "чудесном" сервисе. Вот если бы им честный отзыв нужен был — я бы с удовольствием излила душу Big smile Кстати, тоже просто убило, что бытовую химию они кладут вперемешку с продуктами питания. Это вообще нормально?! Puzzled
Inc аватар
Inc
23.09.2021
Приключения одной посылки))
24.09.2021
Я думаю, быстрее самой в магазин сходить, чем у них что-то заказывать😃
24.09.2021
А мне понравился сервис. Упаковано всё было отлично, каждый товар в отдельном пакете, и капсулы для стирки, и макароны. Привезли раньше на один день, спам на почту и телефон не приходит. Я живу за городом, поэтому чтобы муж не привозил не те продукты заказываю сама, а он забирает. Мне очень удобно.
25.09.2021
Не доставка а *страшно_матерюсь* какой-то! Мне даже спустя 48 часов не нашли. Вообще не налажена служба доставки! Пока ждешь, с голоду помереть можно. У меня слов нет.
27.09.2021
Сейчас многие магазины отказались от бумажных чеков, заботятся об экологии. В некоторых можно выбрать, нужен чек или нет. Я отказываюсь, зачем мне мусор копить.
Все чеки приходят на электронную почту, с которой вы зарегестрировались. В самом низу будер куаркод. Его можно сканировать едадилом. Например, открываете письмо с чеком на ноутбуке, а сканируете телефоном, где едадил.
Странно, мне спам вообще от них не приходит, ни в смс, ни на почту. Может там галки какие при регистрации были?
И доставка в регионы ну такое себе. Имеет смысл только ради сильно более низкой цены. Или покупать товары, которых в пятерочке нет, типа там кокосового масла или масла гхи.
01.10.2021
Даже не знаю что меня больше впечатлило, самовывоз из пятерочки или то, что магазину очень, очень жаль Big smile
26.10.2021
Вовремя прочитала отзыв. А ведь собралась заказ оформлять. Теперь не буду.
Странный сервис. И на дом не привозят, и доставку ждать несколько дней, и минимальный порог для бесплатной доставки разный, да к тому же заказ не должен превышать 10 кг. И этот сервис именуется "Впрок"!!! А ведь хотелось заказать сахар и муку и не по 1 кг. Вот это впрок. А как же масло, крупы. И молока не купить.
Одно только заманивающее название. Да и цены, впрок не назакупаешься особо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 310
Смотрите также