Опубликовано 23 Апрель, 2019 - 13:31

15300 рублей

Мной был забронирован тур в ЗК Отель Узола с 20-21 апреля 2019 на 6 взрослых и 2 детей 4 и 11 лет. Нас не предупредили что мост закрыт и подъезд со стороны Городца ограничен,пришлось делать круг.

По приезду в Узолу, я обратилась к сотрудникам базы сначала по поводу холодных номеров, принесли масляные обогреватели, затем по причине недостаточности постельных принадлежностей я ходила с администратором Евгенией по номерам первого корпуса и собирала их, белье влажное, холодное. Связи нет, интернет только на стойке размещения.

Далее мы всей компанией отправились на ужин. Были удивлены и качеством и количеством еды, кроме гречи с небольшим количеством куриного мяса и порубленной капусты нам не было предложено ничего.

Потом в 20-00 мы пошли в ресторан и попытались заказать еду там, но большая часть блюд как объяснила официантка не может быть нам выдана из-за отсутствия продуктов. Территория не освещена,грязно и на территории и в местах общего пользования. Бар тоже был пустой. Было несколько напитков Кампари,водка,апероль-но не с морсом точно употреблять.Детская анимация отсутствовала в весь период нашего пребывания в Узоле. В воскресенье перед завтраком я подошла к администратору и поинтересовалась как скоро могут подготовить хамам. При получении положительного ответа, что через два часа все будет готово и внесении оплаты в размере 3000 рублей, мы отправились на завтрак.

Таких завтраков мы конечно никогда нигде не видели - уровень провинциальной больницы. Впрочем как и ужин и обед.

В 11-05 мы зашли в банный комплекс, там было очень холодно. Позвонили администратору, она предложила принести обогреватель в бани. Мы были шокированы.Через 20 минут пришел молодой человек сказал что все в порядке, в куртке прошел в сам хамам и констатировал что терпимо, при этом термометра в банном комплексе не было совсем. Потом начала визжать минут 10 пожарная сигнализация. Еще через 10 минут мы оделись и вышли и отправились на стойку размещения. Евгения на наш вопрос о возврате денежных средств ответила, что с нами абсолютно согласна, но руководство ей сказало денег не возвращать.

В обед к нашему столу подошла женщина и представилась управляющей отеля. В грубой форме нам было отказано в возврате денежных средств за баню.

У всей нашей компании был испорчен отдых. У детей насморк и кашель после такой бани. Девушки жалуются на обострение заболеваний мочеполовой сферы из-за переохлаждения. Сложилось впечатление заброшенности базы и жесткой экономии на всем.

• Великолепная природа
  • Вода в номере пахнет
  • Проблемы со связью
v_v_a_1985не рекомендует
  • Привет всем) Вот только что вернулись из этого отеля, отдыхали 3 дня 2 ночи в будние дни по купону за 5390 вдвоем. Перед покупкой купона позвонила в отель, забронировала номер стандарт, проблем никаких не возникло, сейчас не особо еще сезон да и на неделе народу там не много, в выходные приезжает…
  • Организовывали корпоратив на территории отеля. В целом все понравилось, адекватная администрация, достаточно территории для разгуляя. Еще немного вложиться в благоустройство и была бы вообще сказка. Были летом, народа много на базе было.
  • 02.06.2017 - 04:26
    Здесь сделано многое. Но есть к чему стремиться. Хорошо для непродолжительного семейного отдыха.
    Всем доброго вечерадня или ночи!) Привет любителям отдыха в России и всем кто пустился в подготовку к семейному отпуску. Расскажу про Велес. Здесь мы отдыхали в апреле 2017 года семьей из двух взрослых и двух детей (неполных 4 лет и неполного года).
  • 13.09.2016 - 15:12
    Хорошо отдохнули в зк "Журавка"
    Отдыхали в загородном клубе Журавка на той неделе, приехали с мужем во вторник без предварительной брони, вообще проездом мимо были, много слышали про это место решили проверить на себе.) Админы очень приятные, вежливые нас заселили без проблем вообще.
  • 16.09.2016 - 00:01
    Замечательное место,для отдыха семьей, и толпой с друзьями.Теплый бассейн,сказочные домики, множество развлечений.
    Привет любителям загородного отдыха Лен.обл. У нас в районе Питера очень много отличных баз отдыха,где можно провести выходные и избавиться от городской суеты.
  • 22.06.2017 - 16:22
    Неплохое место отдохнуть от городской суеты.
    Загородный клуб находится по адресу Тверская область, Конаковский район, дер. Федоровское. ул. Заречная д.1. Это довольно большая территория, у каждого коттеджа она своя приватная, поскольку места много, никто никому не мешает и только в общественных зонах (на пляже, в манеже) наблюдается движение.
  • Очень красивый отель, который умудрился возмутить своим сервисом и ценами. Расскажу о всех плюсах и минусах и о том, как потратить за выходные больше 20 тыс. руб.
    Всем привет! Пока свежи впечатления, хочу поделиться с вами своими впечатлениями от отдыха в загородном клубе "Artiland" . У моего молодого человека недавно был день рождения, и в качестве подарка было решено подарить поездку на выходные в какой-нибудь загородный отель, чтобы отвлечься от городской …
  • 19.03.2018 - 17:29
    Душевный отдых в живописном месте
    Каждый год летом наша любимая компания устраивает нам корпоратив. В этот раз привезли нас на базу отдыха "Пихтовое". База расположена в живописнейшем месте на берегу Финского залива в 2х часа езды от Санкт-Петербурга и минут 20 от Выборга. Красивые домики.
  • 14.04.2018 - 15:48
    Что делать на базе отдыха весной? Можно ли хорошо отдохнуть, если нет денег и возможности на заграничный отдых в каникулы? Почему именно сюда хочется возвращаться снова и снова?
    В дни весенних школьных каникул нам совсем не хотелось сидеть дома в четырех стенах, однако планам по поводу запланированной дальней поездки в другой город не суждено было сбыться из-за того, что ребенок получил травму руки на соревнованиях.
  • 02.07.2017 - 22:42
    Неоднозначные впечатления!
    Добрый день! Хочу поделиться отзывом о пребывании на отдыхе в ЗагородномСПА-отель Жуковское в Мариинско-Посадском районе, дер. Нерядово. Отель находится прямо на берегу Волги. Моей целью было сутки отдохнуть за городом в тишине, покое. Проживая в Чебоксарах, я выбрала новый отель со услугами спа.
  • 12.10.2017 - 23:24
    Красиво, тихо, добираться - для меня вызвало сложность... И дорого!
    Была в клубе "Аврора " 2-9 октября 2017 года там семинар проводился! Как и сколько по времени получилось добраться! 1 час 20 минут от Московского вокзала на такси. 1 час 30 минут от м.Озерки на автобусе. Место очень красивое, спокойное, природа осенью - такая красота. ТИШИНА !!!
  • Бюджетный отель в центре Москвы. Почему я уже третий раз останавливаюсь в Винтерфелле.
    Сеть отелей Винтерфелл в Москве, пожалуй самый бюджетный вариант проживания в столице. Конкурировать с ним может только арендованная квартира, как, например, эти апартаменты:   Уютная студия для 1-3 человек рядом с "Островом мечты"   Но если вам нужно жилье именно в центре города, то Винтерфелл…
  • 31.07.2020 - 12:28
    Отдых в Сочи в 2020 году. Реально ли дорого снимать жилье?
    Добрый день! Коронавирус ушел (я про официальное снятие карантина в городе Москва и Сочи), наступило лето, все начали планировать свои отпуска) Границы по прежнему закрыты, поэтому выбор многих пал на Сочи и Крым)Мы же поехали в Сочи на машине в конце июня, почти сразу после снятия карантина (в…
  • 21.08.2020 - 13:57
    Чудесное место для загородного отдыха в Ленобласти. О природе, территории, проживании.
    Приветствую! Сама я живу за городом, но иногда отдыхая дома все равно хочется выбраться в цивилизованную природу, на пруд или погулять в красивом и ухоженном парке. Так я попала на отдых в загородный отель Райвола.
  • 22.07.2020 - 02:00
    Отдых летом 2020. Как в сказке побывала 😍, мой отзыв про отдых в отеле Beton Brut (Анапа) в июле 2020 + много-много фото
    Всем привет! Позавчера вернулись с отдыха из Анапы и вот решила написать подробный отзыв про отель Beton Brut, в котором мы отдыхали два выходных дня. Сам отель Beton Brut с номерами для размещения - это современное стеклянное здание в 8 этажей.
  • ❤️ Минимум отдыхающих на пляже, уединение на территории, комфорт в номере и потрясающие виды на закат. Отель Мироген (Лермонтово). Делюсь находкой!
    Что в вашем понимании отдых? Шумная компания, алкоголь рекой и танцы до упаду в толпе? Тогда закрывайте этот отзыв! Его герой, отель «Мироген» вам без надобности... Он подходит под мои параметры идеального (ну почти...) отдыха.
  • 01.09.2020 - 20:36
    Я не буду ругать советский союз по завышенным ценам. Меня больше возмутило поведение директора пляжа.
    Отдыхать в Любимовке не входило в наши планы, но так уж получилось. Искали срочно жилье недалеко от Севастополя, чтобы с ребенком было более менее комфортно. Вот что сказать... Да нет по факту комфортного в окрестностях города-героя для детей моря. Просто в силу географии.
  • 13.08.2020 - 15:41
    Отель в небольшом городке за 900 км от Москвы...Едете в Крым на авто- присмотритесь! Что мы получили за 1500 рублей.
    Приветствую, товарищи! В июле мы с мужем впервые в жизни отдыхали в Крыму, много чего повидали, я уже написала несколько подробных отзывов (ссылки дам ниже). Одной из важных составляющих поездки являлась дорога. Мы ехали от Москвы на автомобиле.
  • 16.09.2020 - 16:13
    Жилье в Геленджике. Гостевой дом Вероника. Пусть не идеальный вариант, зато бюджетный
    Всем привет!   Хочу поделиться с вами впечатлением о гостевом доме "Вероника", Геленджик.   Адрес: г. Геленджик, ул. Луначарского, д. 290     Вот честно скажу, расположение прекрасное. Рядом остановка городского транспорта, продуктовые магазины, несколько столовых.
  • 15.09.2020 - 21:09
    Очень хотела поставить отелю 5 звезд, но есть "но", которые испортили идеальное впечатление. Маленький дворец в центре Москвы, за недорогую стоимость.
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об очень интересной гостинице в центре Москвы, в которой мне посчастливилось побывать. В Москву я летаю достаточно часто, на ненадолго.
  • 05.09.2020 - 23:06
    Пансионат "Фрегат" или как они его сами называют отель "Фрегат" *** - это слишком для них одна и та падающая. О плюсах и минусах подробнее в отзыве.
    Всем привет, кто заглянул! Я буквально несколько дней назад, вернулась с поездки и пока так сказать, впечатления еще не улетучились спешу поделиться ими с вами.