Опубликовано 13 Январь, 2021 - 17:02

Сделал очередной заказ в интернет-магазине Эльдорадо, робот-пылесос в подарок жене, заказ №240159225. Оплатил, доставили быстро. Получил в магазине. Начислили бонусы.

И вот тут появляется ложка дёгтя.

После начисления бонусов за эту покупку попытался сделать ещё одну покупку и обнаружил что войти в личный кабинет не могу ни по номеру телефона, ни по почте, ни по номеру карты лояльности. Смена пароля не помогла. Обращение в службу поддержки, на горячую линию и в группу ВК не принесло успеха. Все предложенные ими способы решения не сработали. Вход невозможен ни с одного компьютера и браузера, ни с приложения. Доступ до сих пор невозможен. Последняя заявка в IT отдел Эльдорадо зафиксирована аж 24 декабря и до сих пор нет ни ответа, ни решения. Много лет покупаю в Эльдорадо, используя карту лояльности как в магазинах так и в интернет-магазине. Такое впервые притом впервые где бы то ни было.

Надеюсь что до руководства Эльдорадо дойдёт сей факт и специалисты решат эту проблему.

Достоинства
  • Акции
  • Быстро оформили заказ
  • Выгодный интернет-магазин
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Отвратительный IT отдел
Боримирне рекомендует
Читать все отзывы 1192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2021
Спасибо за отзыв! Нам жаль, что пришлось столкнуться с технической ошибкой, но вопрос в процессе решения. Ускорить его мы не в силах. Специалисты IT делают все, чтобы решить проблему со входом как можно быстрее. Также хотим заметить, что вы можете продолжать пользоваться картой по номеру телефона через горячую линию, поддержку в соц. сетях, либо же на кассе магазина. Оставайтесь с нами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1192
Смотрите также