Опубликовано 13 Апрель, 2020 - 12:18

Между «Лазаревским» и «Лоо» - это районы Сочи, есть прекрасное место «Якорная щель». Пансионат «Вея», в котором класс комфорта и обслуживания держат на высочайшем уровне.

Встреча с дороги

Представитель пансионата встретит в аэропорту или на железнодорожном вокзале точно в момент прибытия. Подойдёт к вагону или сектору выхода пассажиров на аэродроме, поможет донести вещи.

ш
ш

Не стоит беспокоиться на серпантинах Кавказского побережья, за рулём сидит профессионал.

Размещение

Отдыхающий сразу обращается в регистратуру, выбирает место, либо занимает комнату по брони. Бронь, также возможна, с несколькими вариантами оплаты, удобными для клиента.

Три корпуса благоустроенных, с кондиционерами и холодильниками, чайниками и телевизорами комнат.

В каждом номере туалет и душ, свободные прихожие со шкафами для размещения вещей.

Ремонты делаются ежегодно, нет обвалившейся плитки или неисправной сантехники. Кругом чистота и порядок. Проводится ежедневная уборка комнат, в то время, как отдыхающие находятся на пляже.

Питание

Можно выбрать любой режим питания:

1. полное - трёхразовое;
  2. отдельные завтраки или обеды.

Прекрасная открытая столовая с колоннами и шикарными шторами на свежем воздухе.

Есть отдельные капитальные беседки для семейных обедов и завтраков.

Меню очень разнообразное. Чай, кофе, вода, соки, первые, вторые блюда. Есть отдельные детские меню.

Пляж

Зона отдыха у моря находится в 20 минутах ходьбы от пансионата. К услугам отдыхающих предоставлен микроавтобус, который по два-три раза после завтрака, а также после сон часа отвозит отдыхающих. С пляжа микроавтобус приезжает в оговоренное время, с промежутками в 30 минут. Кто-то хочет уехать с пляжа до знойного полудня, кому-то интереснее вернуться в пансионат чуть позже.

Водитель делает несколько остановок, в зависимости от того, на какой пляж отдыхающий хочет попасть:

1. на Центральной;
  2. удалённый.

Удалённый пляж более удачный, там гораздо меньше людей и много свободного пространства.

Центральный пляж отличается обилием сервиса, зонтов, шезлонгов и развлекательных аттракционов.

Режим дня

Пансионат позиционирует себя как место для отдыха семейного типа. После обеда, обычно, тихий час. Это время самой сильной жары. Во время послеобеденного отдыха шумы извне не потревожат отдыхающих. Пансионат располагает огромной собственной территорией.

Сервис и ландшафт-дизайн

В «Вее» оборудована баня, сауна, детская площадка, есть два бассейна - детский и взрослый.

Прекрасная зона отдыха с гамаками и столиками на свежем воздухе. Чудесные клумбы и ухоженность пространства с дизайном умиротворяет. Предоставляется большая возможность для памятных фото.

Есть библиотечка, в которой не менее 1000 книг различной тематики:

• детская литература;
  • детективы;
  • романы;
  • исторические произведения;
  • лирика;
  • поэзия.

Регулярно меняется бельё и полотенца, всё новое и не застиранное, с приятным запахом.

Инвентарь

Курортнику, собравшемуся в отпуск, не обязательно тащить с собой фены, пляжные коврики, зонты, прочий инвентарь, пансионат предоставляет инвентарь безвозмездно.

Стоимость

По современным меркам цена демократичная. Двухкомнатные номера несколько дороже, но для семейного отдыха – идеальны. В каждой комнате есть балкон, кроме высших этажей.

Если вы хотите отдохнуть с комфортом, минимальными вложениями и почувствовать доброе отношение в спокойном местечковом курортном городке, - направляйтесь в пансионат «Вея» в «Якорной щели».

• 2 аптеки
  • Всегда можно найти место на пляже
  • Гипермаркет магнит
  • До пляжа близко
  • Тихое местечко
  • Берег из камней
Кэроллирекомендует
  • K.S аватар
    13.11.2017
    пос. Якорная щель, Сочи, август 2017 Решение об отдыхе на Черноморском побережье было принято за 10 дней до поездки т.к. возможность отпуска была под угрозой (поэтому другие варианты не рассматривались). Хотелось отдохнуть от городской суеты, шума и большого количества людей.
  • Решили мы в этом году поехать на море всей семьей( 2 детей и мы с мужем). Планировали тихий спокойный отдых, без лишней движухи. Долго выбирая, остановились на Якорной Щели.Заранее забронировали номер в недавно построенной гостинице "у моря".
  • 09.04.2021
    Отпуск проводили на Черном море. Красивые виды, чистый морской воздух, купание. Все это делает отдых интересным и незабываемым. Долго думали, где остановится, и решили выбрать Якорную щель. Так предпочитаем тихий, спокойный отдых на берегу моря. Приехали в сентябре.
  • 15.08.2018
    Хочу оставить отзыв о своем отдыхе в августе 2018г, который мы провели в п.Якорная Щель (р-н Сочи) , гостиница "У Моря"(ул.Главная 17а). Сразу скажу, что искали спокойное тихое место для семейного отдыха заранее, не люблю спонтанных решений и нервных забегов по побережью в поисках жилья, тем более…
  • 24.07.2018 - 19:57
    Отдых в Дагомысе с ребенком - стоит ли ехать? Почему я не советую? Актуальные цены на жилье, продукты, экскурсии, способы экономии. Все подробно и честно об этом месте и нашем отдыхе в июле 2018
    Начну с самого начала - почему же мы все таки выбрали Дагомыс? Отдыхать мы ехали целой толпой - мы с мужем, наша дочка, жучка Варюша и наши родители с обеих сторон в роли нянек.
  • 16.07.2020 - 07:24
    Июль 2020. Отдых в Вардане. Тихое и спокойное место, для любителей бюджетного отдыха.
    Всем привет!   Я люблю море и курорты Краснодарского края. Коронавирус меня не напугал и в этом году я решила, что поеду на юг. Большую часть отпуска мы провели в Лоо, но первые два дня остановились в Вардане. В этом отзыве я поделюсь впечатлением об этом посёлке.     ДОРОГА ДО ВАРДАНЕ.
  • 07.12.2019 - 15:34
    Посещение водопада "Пасть Дракона" в ноябре.
    Всем Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать еще об одном увлекательном, самостоятельном путешествии к водопаду "Пасть Дракона". Водопад находится в Росси,в Краснодарском крае,в Адлеровском районе города Сочи. Водопад "Пасть Дракона" находится рядом со старой дорогой на Красную поляну.
  • 16.08.2019 - 18:58
    Если вы рядом с Ривьерой и денег платить не хотите - идите на пляж "Светлячок", но много от пляжа не ждите.
    Пляж "Светлячок" в Сочи - муниципальный, а значит бесплатный. Находится недалеко от парка "Ривьера" и сан. им. Дзержинского. Можно доехать на машине или дойти от ул. Виноградная пешком. Общественный транспорт, увы, только по Виноградной. Дальше - ножками.
  • 07.04.2021 - 17:22
    Сочинский пляж Бархатные сезоны хоть и не идеален, но мне он максимально напомнил пляж в турецком Кемере: крупная галька и необычайно чистое море. К посещению рекомендую ❣️
    Здравствуйте, друзья- путешественники и все, кто заглянул. Я очень люблю отдыхать на морских курортах, для меня море является лучшим антидепрессантом, а также местом силы. Оно способно с легкостью восстановить мою внутреннюю энергию получше любых психотерапевтов и успокоительных препаратов.
  • 28.01.2013 - 16:24
    достойно для частной гостиницы (много фото)
    Решили мы летом съездить на наше черноморское побережье. Не были там давно,в последнее время отдыхали в Турции. Гостевой дом выбирали в интернете, потом созвонились, забронировали номер и отправились в путь.
  • Скорее нет, чем да, или как можно испортить отличный отель, всего лишь игнорируя гостей
    Когда подъехала к отелю, сердце аж замерло от восторга. На какой-то момент показалось, что я в любимой Турции. Красивые ворота, бассейн, уютный дворик, столики как будто в пещерках... Красота. Вот что мы видим на официальном сайте: Холл, хотя и небольшой, также достаточно уютный.
  • 19.09.2016 - 13:36
    От души желаем всем хорошего отдыха подальше от этого места!
    Посещение мини-гостиницы «У Елены» в августе 2016г. оставило у нашей семьи КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ впечатление,как в частности от данного заведения,так и в общем,от уровня частных гостиниц в Краснодарском крае.
  • 02.09.2017 - 15:50
    О туроператоре, который организует экскурсии по г. Сочи на примере экскурсии Олимпийский парк - Красная поляна - Роза хутор (в отзыве ВИДЕО)
      В августе этого года мы с ребёнком отдыхали в городе Сочи. Услугами туроператоров не пользовались: сами забронировали отель по интернету, сами купили билеты на самолёт. Каждый день мы делали себе разным - наполняли новыми событиями, впечатлениями, посещениями.
  • 20.05.2021 - 11:37
    Отпуск в Ейске | Сюда я больше ни ногой.
    Всем привет!   Когда я выбирала место, где провести свой отпуск, основной определяющий фактор был - мелкое и тёплое море. Потому что я ехала в отпуск с двумя детьми, впервые решив взять на море свою трёхлетнюю дочь.
  • 24.06.2021 - 19:53
    Лазаревское - 2021. Эта поездка была большой ошибкой
    Понравилось ли мне в Лазаревском? Определенно да. Поеду ли туда еще? Ни за какие коврижки. Позвольте я всё подробно вам объясню.   В целом Лазаревское - отличное местечко. Возможно, даже одно из лучших среди курортов на российском побережье Черного моря. Мне есть с чем сравнивать.
  • 23.07.2021 - 19:40
    Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться
    Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.
  • Чёрное море. Лоо. Май 2021. Сюда я больше точно не приеду.Пляж был, теперь его здесь нет. Лишь только волны разбиваясь о бетон накатывают с грохотом и пеной белоснежной.
    Всем доброго времени суток!! Сегодня вернулась из Лазаревского. Отзыв об этом посёлке напишу немного позже. Решила написать отзыв о посёлке Лоо, который посетила 10 мая 2021 года. В этот день было холодно. Утром около 10 градусов тепла. После обеда около 15 градусов. Приехала в Лоо с дочкой.
  • 02.07.2021 - 13:04
    Это любовь и ненависть 🌏 Очень гостеприимная, но очень дорогая страна 🌏 Расскажу про менталитет в жизненных историях. Отзыв человека, который прожил здесь 4 года. Взгляд европейца на Среднюю Азию.
    Привет   Так рада, что есть возможность написать отзыв про Узбекистан в целом . Культуру, традиции, жизнь, бытовуху, инфраструктуру. У меня даже мурашки по телу) Столько всего внутри от жизни в этой стране и я попробую все рассказать последовательно и аргументированно.
  • 06.07.2021 - 17:17
    Запрещенный в России поцелуй в самом центре Барселоны 🏳️‍🌈👩‍❤️‍💋‍👩 Его секрет можно узнать, только подойдя поближе! 🖼 Таинственное исчезновения части экспоната
    6 июля - Всемирный день поцелуя! Поэтому именно сегодня решила рассказать об одном из самых романтичных мест Барселоны, которое находится в старой части города.
  • 25.06.2021 - 15:04
    Судак, сколько же теплых воспоминаний связано с этим небольшим курортном городом - это место, где мы провели медовый месяц
    Всем привет! Отзыв о Судаке должен был быть написан еще давно, но что-то созрела я для него только сейчас. Ездили мы в этот городок в Крыму с мужем вдвоем в начале сентября 2017 года. Это было не только первая поездка в Крым, а наша самая первая совместная поездка куда-либо.
  • 30.05.2021 - 17:04
    🌍 Отдых в Сочи, когда нет денег. Что понравилось, а что нет + цены на экскурсии, питание ➤ Наша поездка в мае 2021 года или почему я сюда больше не вернусь
    Всем привет!   Скажу сразу, что поездка в Сочи меня никогда интересовала. Не то, чтобы я была противницей этого города, просто мне было все равно Я знала, что это туристический город, что тут дорого и много туристов, поэтому за эти пункты я не снижала оценку (ну я же знала, куда еду).
  • 27.07.2021 - 14:45
    Роза Хутор – это эмоции на грани смеха и слез, это счастье и безумие, это радость и Страх … это то место, которое невозможно забыть и хочется вернутся снова. Много фото
    Роза Хутор славит себя как горнолыжный курорт России и в частности окружности Сочи.Так как наш отпуск был запланирован на отдых в Сочи, я запланировала два дня на посещение Розы Хутор.Не стоит путать Розу с Красной Поляной, последняя находится рядом, но териториально это совсем другая территории.
  • 21.05.2021 - 00:48
    Место, где время остановилось⏳Жутко, страшно, но интересно.Как добраться, как одеться, цена поездки🗺
    Все знают Чернобыль, который ассоциируется со страшной аварией, произошедшей 26 апреля 1986 года. В зону отчуждения можно попасть в составе туристической группы, по пропуску или сталкером. Чтобы попасть с экскурсией, нужно зарегистрироваться на сайте Чернобыльской зоны.