Опубликовано 1 Октябрь, 2011 - 08:16

Поставлю этому магазину 4, всё-таки работая там я испытывала огромное удовольствие и до сих пор тоскую по старой Евросеточке))))
Информация для покупателя Товар, впринципе, качественный. За этим очень строго блюдят различные региональные менеджеры, и другие шишки))))
Когда поступает товар он тщательно осматривается на наличие дефектов и на целостность комплектации, этим занимается продавец на торговой точке и он отвечает за это головой. Когда я работала (2 года) так же от продавцов, кассиров, старших требовали предельно максимального внимания к покупателям и не в коем случае не допускать по отношению к нему грубость. Но, если вы пришли и не знаете, что вам нужно, какая нужна вам сим карта или телефон, 99% вы уйдете с той покупкой, с какой хочется продавцу. Даже если вы настраивались на определенную модель телефона или фотоаппарта, вас постараются переубедить.
Итог: В Евросети очень любят покупателя и обычно всяким образом стараются избежать конфликта)))
Информация для будущих консультантов если вы собираетесь работать в этой компании, вам нужно набраться терпения, у вас должна быть здоровая психика, хорошая память, внимательность, ОБАЯНИЕ! Расскажу свою историю:
первым делом я заполнила анкету, меня пригласили на собеседование, вопросы задавали провокационные, требовали чётко на них отвечать. Из кабинета я вышла психологически раздавленной...
Затем была набрана группа из (!) 25 человек. С нами работали неделю тренинг-менеджеры.Нет смысла рассказывать что там и как происходило, это нужно видеть. Была откровенная жесть, порой я чувствовала себя никем... Неделю тренингов вынесло (!) 5 человек,в том числе и я. На торговой точке стажеров встречают с радостью... Потому, что стажер - это как прислуга, принеси-подай-иди на %уй-не мешай. Два месяца стажировки ты запоминаешь все модели телефонов, все тарифы и прочее потом сдаешь экзамен, ооооочень строго экзаменуют, ты можешь знать все, но если растеряешься, без разговоров вылетаешь, желающих на твое место много)))
Итог: дисциплина превыше всего.
часто можно услышать: Платежи не принимаем! Это в основном от того, что продавцу просто не охота. Смело просите жалобную книгу, у продавца сразу желание проснется. т.к. каждую жалобу в течении 10 минут следует от сканировать и отправить начальству, а это оооочень неприятная процедура для продавца.
Почему консультанты так навязчивы: Все боятся тайных покупателей, за не подход к клиенту-увольнение.
На каждой Т.т стоит план по продаже сим-карт, портативной техники,телефонов и аксессуаров в день, поэтому продавцы так охотно обрабатывают покупателя.
В общем писать могу бесконечно, но всё таки я любила эту работу, она несла колоссальное удовольствие и массу новых знакомств и просто общения))))
КакЫркарекомендует
Читать все отзывы 295
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2011
Какой ужас!
Знаете, я никогда больше не зайду в евросеть. Так издеваться над людьми... тем более молодыми. Редкий психотерапевт потом психику соберет...
А увольнение из-за таинственного покупателя - противозаконно и противоречит исследовательским нормативам и стандартам.
Короче, на фик эту евросеть с рынка!
08.11.2011
Очень интересный отзыв! Прочла, что говорится "от корки до корки")))
Хороший жизненный опыт)
вот спасибо, вспомнила свою работу прежнюю..аж вздрогнула, а потом подумала, что многое можно вынести из такого опыта
Это не только в евросети, так работают во всех сетевых магазинах)) для многих это конечно пипец психике ) но работа есть работа)))
29.06.2012
Никогда не любила Евросеть,очень навязчивые продавцы, а отзыв интересный,вам+
02.08.2012
как назойливые мухи. За отзыв +
Посмотреть на работу консультантов с другой стороны, может, и интересно. Только вот клиентам дрессировка кадрового состава никак не помогает. Вы прочитайте отзывы - сплошной негатив.И все это - ПРАВДА.
03.10.2012
А у меня всегда платежи продавцы принимали, так уж получалось. Я работаю напротив Евросети, и знаю, что они не любят, например, принимать платежи по Рапиде за кредиты и т.д.
Вобщем и общалась с этими продавцами по работе.
И как-то они меня чувствуют что-ли, что я знаю все их секреты и в любой Евросети сразу же принимают у меня платеж по Рапиде. Ни разу не отказывали, умнички.
16.11.2012
Спасибо, хороший отзыв. А вот тайный покупатель это почти уже у всех фирм есть крупных, к сожалению. Будь то магазин, фитнес клуб или ресторан. Конечно, это ужасно, и на самом деле такие условия работы постепенно вызывают большие психологические проблемы. Но хочешь работать в крупной компании и получить в итоге повышение-терпи. Вот, наверное, почему большинство начальников зверствует потом, типа надо мной издевались, значит и я теперь могу:) не нравится мне такие условия труда, совсем не нравятся.
16.11.2012
А я считаю, что тайные покупатели очень и очень нужны!!!
За год в банке у меня было 7 тайных покупателей, почти все проверки я прошла отлично.
Это наоборот держит в тонусе, не дает халатно относиться к работе, ты стараешься работать хорошо, как положено, обслуживать клиентов по стандартам продаж, чтобы каждый клиент был доволен и вернулся ещё раз и сказал своим знакомым, что ему очень понравилось обслуживание в банке (или магазине и т.д.).
А если бы их не было, наоборот, работники бы вообще забивали на клиентов и приходили бы на работу отсидеться. Так что я наоборот за тайников, зато когда приходит результат и там отработано на 100%, становится сразу легко, что ты классно работаешь и к тебе уже никто не придерется. И руководство сразу видит кто и как работает. Тем более, если пройти тайника на высокий балл, за это повышают премию, есть стимул.
Главное, чтобы тайники были адекватные, а то бывают вредные неудачники, которые специально стараются занизить баллы, вот это неприятно.
12.02.2014
у меня во всех магазинах, с повышенным вниманием к потенциальному покупателю, одна фраза с улыбкой -Если меня что-нибудь заинтересуют, то я к вам обращусь)))) никогда не подводит))) ведь иногда бывает зайдешь погреться зимой или ждешь транспорт))))
22.02.2014
Мне понравился отзыв! Grade
09.05.2014
Хороший отзыв!!!
28.12.2014
меня пригласили на собеседование, вопросы задавали провокационные, требовали чётко на них отвечать. Из кабинета я вышла психологически раздавленной...

Ничего себе! Нас было человек 8 на собеседовании, никаких провокаций, нам рассказали о компании, о нашей вакансии, а потом мы просто выходили по одному и каждый рассказывал о себе - кто я, сколько лет, где раньше работал и почему ушёл, почему решил работать менеджером по продажам.
27.05.2015
стажировка оплачивается хоть?там реально деньги заработать?есть ли рост?
05.08.2016
думаю то, что вы рассказываете уже в прошлом, скорее всего это еще время Чичваркина или сразу после него) сегодня например мне чуть ли не в лицо бросили жалобную книгу со словами "пишите что хотите, мне все равно !!!"
Другие отзывы
  • 23.09.2018
    Итак расскажу вам свою историю длиною в 4 дня. 5 сентября 2018 г. мною в магазине Евросеть, расположенном г. Новый Оскол , пл.Революции был приобретен для папы мобильный телефон Fly FF249 black, sn RVFF249KL0028706, стоимостью 2090рублей.
  • 23.08.2017
    Имел счастье обратиться, в первый и последний раз, в этот магазин, за покупкой дешёвенького смартфона. В посоветованной консультантом модели Digma VOX A10 обнаружились недостатки, и решил я вернуть это чудо техники, пока не истекло 15 дней с момента покупки.
  • 15.12.2011
    Началось все с того что мне купили мой первый телефон.Счастью не было предела. Но через месяц он сломался. Мы отдали в гарантийный ремонт.Сказали позвоните через пару недель будет готово.
  • 21.09.2011
    2
    Когда-то мне "посчастливилось" купить в Евросети телефон, выбрала этот магазин т.к. многие отзывались о нем хорошо, мол качество прекрасное, нет подделок и т.д. Проходила с ним год и телефон сломался, т.к.
Читать все отзывы 295
Смотрите также