Опубликовано 28 Сентябрь, 2010 - 22:25

Ездили мы туда в декабре 2008г. от турфирмы. Поехали в четверг-назад в понедельник. Это был не отдых,а экскурсии.Сначала мы побыли в г.Черновцы,очень красивый город,побыли на их огромном рынке,закупились к новому году подарками,да и так прикупили много чего намного дешевле,чем у нас в Беларуси.Остановились мы в гостинице "Черемош",мы туда приезжали переночевать и завтракали там.Очень много фотографий,выложила мизерную их часть. На первых фото-Национальный университет г.Черновцы,мы побыли и внутри,такая красота сохранилась до наших времён,прям не верится,что там учатся студенты.
На следующий день мы отправились на горнолыжный курорт "Буковель",естественно мы не катались на лыжах,т.к времени бы не хватило,но какой там воздух,леса,горы... конечно захватывает дух.На обратном пути заехали в Яремчу,на водопад Гук.
В последний день нашего путешествия побыли в г.Каменец-Подольский,весь город действительно,как каменный,улицы уложены камнем,завораживает,на последних фото-вид на Старый замок.
Так хочется там побывать,но не спеша везде походить,отдохнуть,покататься на лыжах. Впечатления до сих пор остались. Спасибо тебе,Украина,за такую красоту!!!
  • Люди очень добрые и приветливые