Опубликовано 14 Июль, 2022 - 20:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    20 рублей

Доброго времени суток!

Сегодня подробно расскажу про корм Felix от компании Purina и постараюсь развеять известный миф о том, что в таких кормах нет "мяса", а есть только зерно/рога/копыта/соя - нужное подчеркнуть.

Но сначала посмотрим на упаковочку:

Дизайн стандартный для Феликса: неугомонный кот облизывается на мисочку с едой. Цветовая гамма хоть и темная, но корм всегда легко найти на полке. Может быть, выгодно выделяется именно этим на фоне своих светлых и ярких собратьев.

В левом углу главное обещание от производителя:

100% вкусно

Что-что, а это точно правда Smile Большинство кошек с удовольствием едят Феликс. Еще бы им расширить линейку и сделать, как у Вискас, чтобы все корма подходили кастрированным животным.

А вот линейка вкусов у Феликса широчайшая, на любой вкус и цвет. Больше всего нашим котикам нравится кролик, но сегодня отзыв на рыбку:

Лосось в желе

Вкус корма дополнительно выделен розовым цветом, для каждого вкуса цвет или сочетание цветов свои.

Мисочка с изображением корма того же цвета:

Посмотрим на заднюю часть упаковки:

Здесь очень мелкий шрифт - и это моя главная претензия к Феликсу! Читать очень неудобно, и вся информация скомкана в одном месте, без разделения на какие-либо блоки. Зато много места отдано различным "обещаниям".

У него такой аппетитный вид и аромат, словно его приготовили вы сами.

Но, конечно, не настолько аппетитно, как человеческие блюда, так что не стоит бояться, что кот начнет охотиться на вашу жареную рыбку, думая, что это Феликс Smile

А вот и обещания производителя:

Без добавления красителей

100% сбалансированный рацион

Витамины D и E

Источник омега-6 жирных кислот

Без добавления искусственных ароматизаторов и искусственных консервантов

Витамины и жирные кислоты - это, конечно, обещания, которые необходимы для обычных потребителей, не знающих, что полнорационный корм итак все это содержит. Хозяева любят знать, что в корме есть витамины и что-нибудь еще "умное" и полезное!

Вес пауча стандартный:

Производство расположено в России:

Переходим к составу:

Состав: мясо и мясные ингредиенты, экстракты растительного белка, рыба и продукты ее переработки (включая лосось), аминокислоты, загустители, минеральные вещества, сахара, витамины.

Зерновых, либо других источников углеводов в составе нет (возможно, они занимают менее 2% от состава). Жаль, маркетологи Феликса не используют сей факт, чтобы раскручивать свой продукт, как самый дешевый беззерновой "холистик"! Smile

Напоминаю, что слова "холистик", "супер-премиум" и прочее не несут под собой вообще никаких оснований, это маркетинг.

В остальном состав меня полностью устраивает:

- мясо на первом месте

- лосось, как обещали, есть

- все необходимое для полнорационности продукта присутствует (аминокислоты, витамины, минералы)

Ничего опасного, вредного, ужасного.

Сразу развеиваем первый популярный миф: в таких кормах одно зерно!

Как видите, в данном случае зерна нет вовсе. Но для тех, кого это не убеждает, мы еще чуть позже посмотрим на гарантированные показатели.

Второй популярный миф: там одна соя!

Давайте поможем Алексу-следопыту найти в составе "бобовые" или "сою". Ой, их нет... Есть только растительные белковые экстракты, которые могут быть как соевым белком, так и кукурузным, НО - это белок. Не цельный продукт, а только белок. Соответственно количество этого ингредиента будет влиять на конечные показатели гарантированного состава, увеличивая содержание белка. Увеличить его до бесконечности мы не можем... Ну добавим мы 3-4% белка за счет этого компонента, но не более.

К тому же: соевый белок хорошо усваивается кошками (более 60%), а кукурузный белок закисляет мочу лучше, чем мясо, профилактируя МКБ. Поэтому что бы ни было под названием "растительные белковые экстракты" - это полезный и безопасный продукт.

Смотрим на гарантированные показатели:

Гарантируемые показатели: влажность - 82%, белок - 11,5%, жиры - 2,5%, зола - 2,5%, клетчатка - 0,05%.

Калорийность на 100г - 75кк

Сразу бросается в глаза высокое содержание белка. Я, кстати, редко обращаю внимание на белок, особенно когда смотрю пересчет на сухое вещество, по той причине, что много белка не бывает Smile Белковый перекорм для кошек - вещь невозможная. Но умеренное его содержание будет необходимо животным с заболеваниями, а у нас все здоровенькие. Как-нибудь напишу отзывы на некоторые вет.диеты и затрону этот момент подробнее.

Здесь сразу переходим к сухому веществу:

белок - 63,8%, жиры - 13,8%, зола - 13,8%, клетчатка - 0,2%

Пойдем по порядку, минуя белок, хотя сами видите - его здесь достаточно. Жирность - хорошая. Чуть низковата для взрослых кошек, идеально подошла бы кастратам, но корм не для них. В принципе низкая жирность нивелируется высоким белком. Зольность завышена, это может косвенно указывать на высокое содержание в корме субпродуктов и остовов. Не скажу, что значения какие-то критические, тем более, что корм предназначен для взрослых некастрированных животных. Уровень клетчатки также не подойдет котикам, которые страдают от чрезмерного вылизывания и скопления шерсти в желудке. Для них существуют, опять же, специальные корма из категории "для красоты кожи и шерсти" либо "хэйрболл".

Есть ли у меня претензии? Для стандартного корма для взрослых животных - нет. Ну может, чуть-чуть к зольности и то некритично.

Возвращаемся к мифам: корм состоит из рогов и копыт!

Закупаемый продукт из рогов и копыт крайне беден на содержание белка, аминокислот и прочего. Кроме того, рога и копыта сильно отразятся на вкусовой привлекательности корма и на его текстуре.

Делать корм из совсем низкокачественных ингредиентов не получится. Да, вряд ли в Феликс содержится 100% филе курицы (но оно и не надо), но состав будет вполне стандартным: смесь из субпродуктов (селезенка, печень, почки, желудки), мясной обрези и остовов (куриных, например). Такой стандартный комплект любого натурального питания для кошек Smile

А про рога и копыта приведу вам простой пример:

Представьте, что вам нужно накормить своего ребенка куриным филе, например. Есть два варианта, как это сделать (грубо говоря). 1 вариант: вы идете в ближайший магазин (или в какой-нибудь фермерский), покупаете куриное филе, возвращаетесь домой, готовите и кормите. Вариант 2: вы идете на рынок, закупаете цыплят, комбикорм, выращиваете их, лечите, обрабатываете, через полгодика забиваете, ощипываете, разделываете и наконец варите филе.

Какой способ проще? Во 2 варианте точно есть шанс, что ребенок на все это посмотрит, быстренько научится ходить и свалит из этого дурдома Smile

Вот и с кормом также, вместо того, чтобы делать его из зерна и копыт, а потом морочиться с добавлением огромного количества дорогостоящих добавок, куда проще взять продукты, в которых уже частично все есть!

Рекомендации от производителя:

На среднюю кошку (4кг) - примерно 3 пакетика в день

Стандартная рекомендация, ничего нового Smile

И если есть вопросы по рассчету дозировки, либо по другим тонкостям кормления кошки, вы можете обратиться на горячую линию Purina:

Открывается упаковка легко и непринужденно, всегда очень просто и быстро.

Внутри плотно набиты кусочки и желе. Аромат неяркий, но достаточно насыщенный, рыбный.

Кусочков тут много, желе хоть и присутствует в ощутимых количествах, но не занимает половину продукта точно. Кусочки имитируют мясные волокна, они разного размера, рваные, но все достаточно удобного формата, чтобы кошка легко захватила их.

Текстура плотная, но нежная, легко жуется. Есть небольшое количество костной и/или хрящевой ткани, опять же в очень умеренных пределах и очень мелкой фракции, в отличие от какого-нибудь Твинки.

Вкус рыбы и рыбных субпродуктов ощущается отчетливо, хотя мясных субпродуктов, конечно, больше. В целом вкус достаточно насыщенный приятный.

Желешечка ароматная, рыбная, чуть сладковатая, похожа на рыбный холодец.

Кошки, конечно, едят корм с удовольствием. Феликс - это один из немногих продуктов, который нравится абсолютно всем. Очень жду, когда уже появятся линейки для кастратов, чтобы кормить и их на постоянной основе можно было Smile Впрочем, по опыту скажу, что есть у меня в знакомых и те кастратики, которые употребляют специализированный сухой, а влажным ежедневно едят Феликс и счастливо проживают свои года без единого намека на любые заболевания, которые могут быть с этим связаны.

Так что корм абсолютно точно рекомендую к покупке! Пусть вас не страшат мифы, не затмевает глаза маркетинг, а ваш котик кушает вкусно и живет счастливо Smile

Достоинства
  • Высокое содержание мяса и рыбы
  • Качество
  • Коты едят с удовольствием
  • Приятно пахнет
  • Производитель
  • Состав
  • Цена
Недостатки
  • Нет
Алекс Линдрекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2022
что вы несёте Big smile кошмар какой
какой холлистик, ни одной нормы не соблюдено.
вам вообще не стыдно такую ересь нести
людей не жалко, котов бы хоть пожалели
14.07.2022
А какие нормы у кормов "холистиков"? Выдуманные? Big smile Несуществующие названия - несуществующие нормы. Одна из которых - отсутствие "злаков" во влажных кормах. Вот вам, пожалуйста, беззерновой корм!

Ну а если б вы внимательно читали, то может, и поняли бы, что ничего сверхъестественного в Феликсе нет, как и вредного.

вам вообще не стыдно такую ересь нести
Как человеку, знакомому с производством кормов и ветеринарией, мне иногда стыдно за чужую ересь и плодящиеся мифы Wink
15.07.2022
Мдаааа, вот такие понапишут, другие послушают, а расплачиваться потом бедным котам, которые и сказать ничего не могут. Видимо, хорошо зарплату у марса и пурины отрабатываете, раз в своих отзывах поносите нормальные корма и восхваляете вискас и феликс. То, что феликс не мясо и даже не субпродукты, понятно по одной его консистенции и тому, как он засыхает — не темнеет и превращается в мясной «сухарик», а остается того же цвета и только усыхает, что говорит о том, что это накаченная водой соя.
Процентного соотношения нет, указания чье «мясо» и какие субпродукты использованы — нет, а ему норм. Ну так может сами такое попробуете? Просто как не стыдно, пожалели бы хоть животных, которые не могут сами купить себе нормальный корм и послать куда подальше «хозяина», кормящего их отходами.
15.07.2022
Пробую, не переживайте, нормальные пластинки мясопродуктов. Конечно, это не кусочки филе, иначе корм бы просто не был полнорационным. Это раскатанный, спрессованный пласт из всех компонентов, причем хорошего качества. Соя в составе есть? Нет. Значит, в продукте ее нет.

Зарплату мне Пурина и Марс не платят, а корма я оцениваю объективно Smile От меня высокую оценку получала и Фармина, например, и Брит. Что там еще сейчас считается "хорошим" кормом?

пожалели бы хоть животных, которые не могут сами купить себе нормальный корм и послать куда подальше «хозяина», кормящего их отходами
Животные прекрасно живут на соответствующем их потребностям питании по 15-20 лет, все здоровы, у всех соответствующие возрасту показатели биохимии, узи, оам и оак. У нас нет животных, которые страдали бы от хронических гастритов, мочекаменной болезни, почечной недостаточности и т.д., потому что это здоровое поголовье на качественном питании.

Я бы на вашем месте лучше пересмотрел свое отношение к выдуманным названиям и выдуманным составам. И подольше бы, лет эдак 5-7 хотя бы поизучал представленную на рынке продукцию от разных брендов, гарантированные анализы, посоотносил бы их с написанным, почитал госты, поработал бы на производстве и в ветеринарии, а уже потом высказывался бы по поводу "плохих" и "хороших" кормов Big smile
У меня вот опыт больше 20 лет в этой сфере. А у вас? Wink
15.07.2022
Простите что вмешиваюсь, но у меня и года нет Laughing out loud
15.07.2022
Никогда такими свою кошку не кормлю, мне кажется это как человеку дошираками питаться.. ну не верю что за 20 рублей туда мясо кладут Puzzled
15.07.2022
За 20р можно даже самому из магазинных продуктов составить полнорационный мясной микс. А мы говорим о производстве с совершенно другими закупочными ценами, в разы отличающимися от потребительских. Там легко можно уложиться в 10-12р.

Одни только аминокислоты в этом корме достаются очень большими деньгами и трудом, для нас постарались, а корм "плохим" обзывают Big smile

Естественно там не филе в составе. Но я вот филе в питании кошек вообще не люблю. Оно даже в натуральных миксах больше 20-30% от состава обычно не показано. Да, высокоусвояемый белок, да, аминокислоты, но на этом все. Основные минералы и витамины, соединительная ткань (для нормального пищеварения) будут содержаться исключительно в субпродуктах и жирах (растительных и животных).
17.07.2022
Вас оправдывает одно то, что вы холистик написали в кавычках )
Просто хочу поделиться своим мнением с вами на счёт Феликса, раз уж вы поделились своим.
У Парины конечно есть прекрасные консервы и паучи для кошек, но я бы не рискнула отнести к ним Феликс.
Не скажу я и то, что это прям яд-яд))
Среднестатистический ширпотреб, что-то типа дошика для людей, такого - на уровне всяких Чачжанмёнов. Он типа вкусненький, ты от него не умрёшь, но полезность на минимуме. У меня тоже есть знакомая, у неё кот кастрат, кушает Про план для стерилизованных (сухой корм) и очень любит Феликс, ему лет восемь уже и всё с котом хорошо на данный момент.
Я это всё к тому, что если кот любит Феликс, можно угощать. На постоянной основе кормить только им я бы не рискнула. Как и вы знакома с производством кормов, больше 15 лет проработала в сфере зообизнеса, имею дома кота и это не первый мой кот за всю жизнь, и я диетолог домашних животных, образование получала зарубежом. Это просто к сведению.
17.07.2022
А я не утверждаю, что Феликс производится из говяжьей вырезки с соусом из анчоусов Smile
Это обычный "эконом" корм. И все "холистики", "экономы" и прочее я пишу в кавычках, потому что это обманка маркетинга. Я лишь хотел этим показать, что все современные тренды на "беззерновые холистики" - это не более, чем пыль в глаза. Вел бы Феликс рекламную политику через такие лозунги, мог бы с чистой совестью писать на своих пачках мой заголовок Big smile

Корм предназначен для здоровых взрослых некастрированных животных, так что их вполне можно им кормить на постоянной основе. Кастратов бы не стал. И уж тем более я не сторонник кормления только одним видом корма (сухой или влажный). Так что и в этом я с вами, можно сказать, согласен.

А вот про полезность спорно. Что есть польза в вашем понимании? В корме есть белки, жиры, углеводы, аминокислоты, витаминно-минеральный комплекс. Куда уж полезнее? То, что белок по большей части из субпродуктов и немного "добит" растительным - не беда для большинства здоровых животных.
Если нужно более высокое содержание белка из мышечного мяса, то есть продукты "попремиальнее", рынок сейчас перенасыщен на любой вкус и цвет.

Я всего лишь стараюсь доносить людям, что это не ядовитые корма и при соблюдении рекомендаций производителя они куда безопаснее, чем корма, сляпанные на коленке от ноу-нейм компаний из реальных отходов производства. И не всегда стоит гнаться за маркетингом и дорогими кормами, если большинство из них будут аналогичны по составу более дешевым продуктам.
И уж тем более безопаснее давать каждый день, как вкусняшку, полнорационный Феликс, а не дополнительный рацион от условного Грандорфа, согласитесь?

Нужно учить людей правильно подбирать питание, а не пугать "плохими" кормами, от которых кот будет несчастен и помрет. Smile
Официальный представитель Nestlé Russia
22.07.2022
Алекс, добрый день! Спасибо, что поделились фотографиями, это очень ценно для нас.
Вся продукция компании Purina соответствует требованиям пищевой безопасности, качества, санитарно-ветеринарных правил и норм РФ. Мы производим корма из качественных мясных ингредиентов. Злаковые и овощные компоненты присутствуют в рецептурах в качестве источников пищевых волокон, углеводов, витаминов. Злаки и овощи играют важную роль в правильном пищеварении.
Указание процентного состава компонентов не является обязательным пунктом по законодательству РФ.
Примем во внимание ваш комментарий по шрифту на упаковке.
Желаем вашим кошечкам счастливой и вкусной жизни!
28.07.2022
» И все "холистики", " экономы" и прочее я пишу в кавычках, потому что это обманка маркетинга.«
Это как утверждать, мол еда в заводской столовой, приличном кафе и ресторане мишлен это одно и тоже 😏
Я надеюсь вы чувствуете разницу или она для вас неочевидна (всё равно же еда с витаминами там, минералами)?
Про то, что это чистый маркетинг, с вами я не соглашусь, это сугубо ваши домыслы.
А вот последний абзац вашего письма не вызывает у меня противоречий, совершенно поддерживаю👍
28.07.2022
А найдите-ка мне ГОСТ маркировки кормов, где будет указано, что именовать "премиумом", что "холистиком" и т.д., а я посмеюсь Big smile
Придуманные названия - придуманные правила - придуманные страшилки

Я надеюсь вы чувствуете разницу или она для вас неочевидна (всё равно же еда с витаминами там, минералами)

Для меня очевидно, что половина из того, что вы считаете "холистиками" - это тоже самое, что вы считаете "экономом". Написать состав можно по разному, а вот ингредиенты будут одни и те же. Что в условном Сириусе 35% мяса, что в Акане те же 35% (мяса и субпродуктов). Только почему-то Акана это "холистик", а Сириус "премиум" по выдуманным классификациям.

Максимально простой пример.
Состав одного из ныне распиаренных кормов:

"Свежая свинина* (25%), рис* (25%), кукурузный глютен, свиной жир, дегидратированная свинина (8,5%), куриный жир, гидролизат протеина животного происхождения, ячмень*, минералы, клетчатка целлюлозны Арбоцел (1%), дрожжи (0,5%), жир лосося, маннанолигосахариды* (0,1%), инулин из цикория - источник ФОС (0,1%), Юкка Шидигера* (0,01%). "

Вы скажете "вау, премиум корм, больше 30% мяса в составе".

Я скажу "круто, 13% мяса и субпродуктов в составе, меньше, чем в Китикете! Только Китикет 80р, а этот 700р" Big smile

это сугубо ваши домыслы

К сожалению, это не домыслы, а факты.
30.07.2022
Мда, ну и ересь, а не отзывы, хотя что взять с человека, который хвалит вискас?)
Корма такого уровня и ценовой категории - это пустышка с минимальной пищевой ценностью.

Вы знаете, например, что такое мясо механической обвалки, которое используется в дешевых полуфабрикатах - для людей, между прочим? Просто остатки жил и куча костей, на которых остались крошечные кусочки мяса - все это заваливается в машину переработки, которая делает из этого фаршик. Мягкий фаршик, есть можно, используется активно в продукции Горячая штучка и аналогичных.
К чему это я - примерно такого уровня "мясная продукция", и даже хуже, идет в дешевые корма для кошек. Это, как правильно замечают комментаторы выше, примерно как кошачий доширак. Его всегда стараются сделать вкусным для кошек, чтобы хоть какой-то плюс (а вот мой Васечка кушает с удовольствием!!) в покупке этого корма был очевиден для владельцев.

У меня кот жрет очень дорогой корм, и где-то месяц назад я оставляла на выходные кота у родителей - и мама решила покормить его Феликсом и Перфект фитом. И если Перфект фит еще хоть как-то пошел (признаю, моя вина, что не сообщила маме чем покормить кота и она купила корм на свое усмотрение), то от Феликса кота скрутило и у него пару дней был, простите, жуткий понос. Обычно у меня кот ест либо Grandorf, либо Applaws - в зависимости от наличия в зоомагазине у дома, сейчас начала брать паучи от Schesir. И когда открываешь условный Schesir, то видишь в упаковке реальные куски мяса.

И вот после такого корма кот отведал Феликса. И очень показательно, что этот самый Феликс после нормального корма не усвоился от слова совсем.
Позволю себе немного процитировать свой отзыв: "Недавно .... я писала, что корм с растительным белком - это фиговый корм. Таким образом производители пытаются удешевить корм, заменяя полезный и усваиваемый котами животный белок растительным, например пшеничным и кукурузным. В животном белке содержится полезная и незаменимая аминокислота - лизин, а также необходимый котам аргинин. В растительном белке этих аминокислот в огромные разы меньше. К тому же в нем больше поднимающих уровень сахара углеводов"
Те, кто хорошо разбираются в теме, знают, что большая часть незаменимых аминокислот, которые жизненно важны для кошек, содержатся ТОЛЬКО в белке ЖИВОТНОГО происхождения.

Особенно мне нравятся доводы а-ля "ну вот у людей коты на этом всю жизнь живут и ничего", можно с такой аргументацией доходить до "а вот в средневековье в полях рожали, а раньше вообще в пещерах жили, и ничего, выжили". А о качестве жизни своих питомцев с таким кормом почему-то люди не задумываются, ибо раз кот на глазах не помирает, не валится с ног, его не тошнит и поносит, значит все норм.
С вашими призывами незнающие люди начнут задумываться, мол, ну а че бы не экономить на кошке, Феликс, Вискас там, это же нормальный корм, на нем кот 20 лет проживет, нафиг надо дорогой и хороший мясной корм кошке, и так обойдется.

Про "маркетинг" тоже смешно - вы сами-то хоть раз покупали настоящий холистик корм или в воздух чушь несете? Я когда открываю влажный корм от, опять же, тех же Applaws или Schesir - там филейные куски мяса, кусочки креветок/рыбки. И почему одной банки 80г холистик корма хватает на целый день кошке весом 4 кг, а паучей от феликсов/вискасов/китикетов необходимо по 4-5 штук, и коты вообще этим не наедаются?

Жаль тех, кто воспринимает ваши отзывы всерьез. Я сама написала отзыв хороший на Гамильтонов, но все равно с беспокойством жду, когда будут проверки соответствия качества с заявленным на сайте, а вдруг что, а вы хвалите вискасы с феликсами, про которые уже давно все понятно.
01.08.2022
Если честно, конечно, задалбывает раз за разом объяснять очевидные вещи, о которых я и в отзывах говорю (но вы же только название читаете), и все же я попробую.

Корма такого уровня и ценовой категории - это пустышка с минимальной пищевой ценностью

Пищевая ценность — понятие, отражающее всю полноту полезных свойств пищевого продукта, включая степень обеспечения физиологических потребностей в основных пищевых веществах, энергию и органолептические свойства.

По каким критериям не подходит Феликс, если его применение в соответствии с инструкцией обеспечивает кошку необходимыми калориями, белками, углеводами, жирами, минералами, витаминами и аминокислотами?

примерно такого уровня "мясная продукция", и даже хуже, идет в дешевые корма для кошек

Во-первых, вы понятия не имеете, что конкретно идет в состав Вискаса, но насколько я знаю, количество мяса механической обвалки в нем минимально, основу составляют субпродукты - селезенка, легки, почки и т.д. Более того - продукт, который вы имеете ввиду под мясом механической обвалки не может представлять корм полностью, так как не имеет достаточное содержание легкоусвояемого белка, аминокислот и ограниченного уровня минералов.

Во-вторых, даже если в корме присутствует данный продукт, чем он вам не угодил? Собираетесь кормить кошку мраморной говядиной? Удачи, долго и счастливо на таком питании не живут. А вот субпродукты и мясокостное - это основа правильного натурального питания кошек. И только на третьем месте в этом питании будет стоять мышечное мясо.

от Феликса кота скрутило и у него пару дней был, простите, жуткий понос

Если у животного есть хронические заболевания жкт, а смена типа белка в корме, а также содержания белка и жиров происходит резко, то ничего удивительного, что происходит сбой в работе ЖКТ. Это сугубо ваша вина, а не Феликса/Вискаса/Перфекта.

Наши животные здоровы и на сухой Перфект перешли резко без всяких проблем, как и на любой другой сухой корм.

Обычно у меня кот ест либо Grandorf, либо Applaws - в зависимости от наличия в зоомагазине у дома, сейчас начала брать паучи от Schesir. И когда открываешь условный Schesir, то видишь в упаковке реальные куски мяса.

Искренне надеюсь, что вы даете их не чаще одного раза в неделю, чтобы не навредить своему животному дополнительным питанием, которое не предполагает контроля даже элементарных минералов.
По крайней мере, я бы на вашем месте опасался МКБ, как минимум Smile
Уж молчу про то, что тот же самый тунец или куриную грудку можно приобрести в магазине и дать ее кошке в сыром виде, что будет куда полезнее, чем в консервах. Конечно же, тоже в ограниченном кол-ве, не чаще раза в неделю при питании сухим кормом.

большая часть незаменимых аминокислот, которые жизненно важны для кошек, содержатся ТОЛЬКО в белке ЖИВОТНОГО происхождения

Не большая, а всего-то три... Но да ладно. Во-первых, содержание аминокислот в Феликсе достаточное, в отличие от того же Грандорфа, который вы приводите в пример, по одной простой причине: Феликс - это полнорационное питание, а не дополнительное. Во-вторых, растительный белок не составляет и никогда не сможет составлять основу рациона кошки, и конечно, данные паучи - не исключение. В-третьих, кошки хоть и хуже собак усваивают растительный белок, но точно также способны это делать, ничего им в этом не мешает. И если в корм необходимо добавить растительный белок, чтобы покрыть потребности кошки в белке, либо аминокислотах - я только "за". Основа - опять же, животный белок. Но демонизировать растительный не нужно. Особенно с учетом того, что вам еще лечится от МКБ, используя кукурузный белок Big smile

доводы а-ля "ну вот у людей коты на этом всю жизнь живут и ничего"

Если бы вы вдумывались в то, что читаете, то знали бы, что я писал о добавлении в рацион (основанном на сухом корме) стерилизованных (кастрированных) животных влажных пакетиков Феликс (которые предназначены для взрослых, некастрированных). Это,так сказать, во-первых. А во-вторых, да, животные прекрасно живут на тех кормах, которые подходят их потребностям. Если у вашего условного животного хронический гастрит и заболевания почек, то конечно, на Китикете он сдохнет, потому что Китикет не предназначен для таких животных. А если у вас некастрированное взрослое ЗДОРОВОЕ животное - ему на Китикете с вероятностью 90% будет огонь, как круто.

Поэтому выбирайте корм по потребностям своего животного, а не по придуманным мифическим словечкам и цене.

вы сами-то хоть раз покупали настоящий холистик корм

А что вы имеете в виду под словом "холистик"? Давайте разберемся с несуществующим определением. Какие есть критерии у этого волшебного корма? Кто отвечает за соответствие нормам "холистика"? Акана - холистик? Корм, который не отвечает вообще никаким требованиям качества и предназначен ТОЛЬКО для взрослых, некастрированных ЗДОРОВЫХ животных (так же как Китикет, внезапно)? Опять же, я даже говорить не хочу про акановский маркетинг, который сумел убедить людей, что там 70% мяса, а не 30-35%, как это есть в реальности.

А может, Фармина - это холистик? Хотя у кого ни спроси, он то гипер-премиум, то премиум, то еще какое выдуманное слово придумают Smile

Но вот Фармину,например, наши животные ели около 2 лет, очень не нравилось качество. Корм постоянно разный, часто испорченный, с разными органолептическими свойствами, то есть контроля на производстве почти нет, все уперлось исключительно в красивый состав (тоже, кстати, порядка 30-40% мяса).

Я когда открываю влажный корм от, опять же, тех же Applaws или Schesir - там филейные куски мяса, кусочки креветок/рыбки
Я предпочитаю давать своим животным раз в неделю свежие или мороженные сырые филейные кусочки, субпродукты и морепродукты. А не тратить деньги на тоже самое, вареное и закатанное в консерву. Не люблю подкармливать маркетологов Smile

И почему одной банки 80г холистик корма хватает на целый день кошке весом 4 кг, а паучей от феликсов/вискасов/китикетов необходимо по 4-5 штук, и коты вообще этим не наедаются

Если мы берем сферическую кошку в вакууме весом 4кг, которая питается только влажным кормом, то Феликса ей необходимо будет 3-4 упаковки в день. И это покроет ее потребность во всех питательных веществах. А Грандорфа вашего не понадобится нисколько, потому что он не может быть полноценным питанием для кошки. Но если мы даже представим этого невероятного человека, который так ненавидит свою кошку, что дает ей каждый день всего одну банку Грандорфа и больше ничего, то его кошка даже элементарным белком не будет обеспечена в минимально необходимых объемах. Я уж молчу о калориях, которые покроют от силы 1/5 потребности одной банкой.

Если же вы имели ввиду использование влажного корма, как доп.питания, то Феликса нужно ровно столько же, сколько и Грандорфа - один пакетик/баночка в дополнение к сухому корму (для той сферической кошки это будет порядка 30-40г сухого корма и 75-86г влажного в сутки).

а вы хвалите вискасы с феликсами, про которые уже давно все понятно

Конечно понятно - качественное полнорационное питание, созданное ветеринарными врачами и имеющее строгий контроль на производствах.
17.09.2022
Спасибо за полезную информацию!
17.09.2022
Всегда к вашим услугам Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также
  • 07.11.2020 - 11:47
    2
    Корм с рыбой, который действительно содержит рыбу. Лосось или форель - не знаю, но кошки оценили!
    Раз в неделю балую своих пацанов влажным кормом. Чаще всего покупаю котам FELIX, потому что в этом корме меня устраивает консистенция. Он не похож на пробник шампуня, как я называю некоторые корма из-за того, что если помять упаковку, то там не будет и намека на кусочки, только жидкость.
  • 23.05.2021 - 15:17
    2
    Влажные паучи Felix Sensation - не такая уж и "сенсация". Типичный зерновой эконом. Немного сравнений...
    Не знаю что случилось у большинства производителей, но в последнее время, моя кошка отказывается кушать влажные корма в виде зажелированных или объемных пористо-соевых кусочков.
  • 17.04.2019 - 15:47
    Новинка: влажный корм Felix суп. Просто налили воды в состав! Добавка рациона малопьющих кошек.
    В Магните наткнулась на акцию для влажных кормов Пурина. Кошачий рацион в патчах: Felix суп (цена мини-пакета около 10руб). В отзыве на аппетитные кусочки от Феликс, уже рассказывала, почему отношусь к бренду негативно.
  • 19.02.2020 - 17:04
    17
    Вкусняшка для кошек! Мои пушистики обожают этот корм :) Полный состав корма в отзыве.
    Здравствуйте, дорогие читатели! В этом отзыве я хочу поделится с Вами впечатлениями после кормления питомцев кормом "FELIX". Этот отзыв посвящен влажному корму "FELIX Sensations "Лосось в желе с добавлением трески"".
  • 27.10.2021 - 11:48
    Если давать вкусняшки, то наиболее безопасные. Без сахара и злаков.
    Нам всем хочется баловать своих малюток, но и вредить им не хочется. Новая вкусняшка от Felix - это наиболее приемлемый компромисс. Для поощрения можно.     Кусочки филе состоят по большей части из субпродуктов, что вполне ок для вкусняшек.
  • 18.11.2013 - 20:08
    5
    кошка в недоумении!?
    На период смены зубов решили побаловать кошку мягким кормом. Купили на выбор несколько производителей различного уровня и ценовой категории, т.к. во влажном корме, к сожалению я пока не знаток. К корму этой марки и фирмы кошка даже не притронулась.
  • 21.12.2017 - 12:33
    10
    Отрава? Лакомство? Можно или нельзя?
    У меня утро. И вместо того, чтобы сидеть в институте, я пишу очередной отзыв, который тесно связан с усатыми любимцами.Доброе утро!   Сегодня хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями, которые связаны с лакомством для кошки от Вискаса.
  • Состав хороший, хоть и не без смущающих моментов. Кошка ела без восторга.
    Привет, мудрые котознавцы! Итак, поиски нового корма для Тяпки с целью разнообразить рацион привели к безглютеновому холистику от Bon Appetit. Состав Ну, если это всё правда, то состав вполне себе да, около 60 животного белка это норм.
  • 22.03.2019 - 01:47
    5
    Моя кошка или "рыдает" или "рыгает" от кормов Пурина... Феликс против Friskies и Gourmet. Есть ли разница, кроме цены?
    К производителю кошачих кормов бренда Purina - изначально отношусь негативно. Причина проста: продукты серии эконом, при поддержке ухищрений маркетологов, преподносятся и продаются как товар из сегмента premium...
Популярные отзывы
  • 02.05.2022 - 20:29
    57
    Она моë испытание, не иначе. Подумайте дважды, прежде чем завести себе шотландца. Особенности породы, от которых офигела. Качели веса после отпусков у "бабушек". Сравнение со сфинксом и не только.
    Чуть больше 5 лет назад мы решили завести котёнка. Опыт с кошками у меня был очень большой ещё в доме родителей до собственного быта. Но о кошке задумалась только спустя 10 лет после свадьбы. Сыну было 8 и он очень хотел домой кошечку, как у одноклассников. В начале я хотела завести лысого котёнка.
  • 23.06.2022 - 13:04
    71
    И по дому поплыл резкий запах мочи...
    Не очень я люблю писать негативные отзывы, но тут считаю, что сделать это нужно. Маркетинговая служба Royal Canin работает очень хорошо и напористо, поэтому плохие отзывы об их продукции встречаются редко. Я потому и взяла эти паучи, не задумываясь.
  • 04.07.2022 - 20:31
    14
    Главная страшилка для хозяев! Почему не стоит бояться? Как кормить Вискасом и не знать бед :) Рассказываю много информации о кошках!
    Всем доброго времени суток!Наконец дошли руки до самого главного корма в России! О нем ходят легенды, страшилки, слухи, поговорки... Чего только не говорят: яд, убийца, "вискас-фрискас-китикет живет котик до 3 лет", ну прям детище Сатаны Есть и другая сторона: люди, у которых животные прекрасно…
  • 08.09.2022 - 11:10
    9
    Смена этого корма на другой обошлась мне в 40.000 руб. Не экономьте на здоровье любимого животного! Сухой корм monge для кошек. Отзыв от хозяйки 4 котов.
    Всем привет! Мои четверо всадников Апокалипсиса долгое время ели сухой корм монж. Но так как у моего поголовья котов прекрасный аппетит, то их кормежка, само собой разумеется, вылетала мне в копеечку. В прошлом году я решила попробовать другие корма, подешевле.
  • 06.06.2022 - 15:42
    16
    Действительно ДВОЙНАЯ вкуснятина! Почему мы не боимся "эконом"-кормов?! Как не стать жертвой маркетинга?
    Всем доброго времени суток! Сегодня на обзор решил взять сухой корм Felix Двойная Вкуснятина от компании Purina! Была у меня когда-то мысль перевести наших уличных котов на данный продукт, но больших пачек у корма нет, да и Вискас у нас как-то больше прижился в этом плане, так как продукт не только …
  • 05.04.2022 - 11:09
    1
    Премиум класс. 10 кг профилактики мочекаменной болезни. На упаковке указано содержание белка, а не мяса . Написала производителю, а ответ не получила 🐱
    Приветствую! У наших котов заканчивался корм и надо было найти замену, так как большенство нужных производителей ушли с рынка. Оба кота кастрированы. И после поисков на Яндекс Маркет был выбран кошачий корм Sirius, отталкивалась от цены и чтобы подходил для профилактики МКБ.
  • 18.05.2022 - 15:14
    5
    Бюджетный и качественный Sirius Sterile Premium. Аналог Monge? Отзыв на примере аллергичной кошки. Немного сравнений
    Найти бюджетный корм для кошек хорошего качества - та ещё проблема! Особенно, если питомец имеет аллергию на большинство промышленных рационов. Российский вариант "сушки" Sirius Sterile Premium покупался в качестве аналога (замены) итальянского Monge. Тестированием осталась довольна!
  • 27.07.2022 - 17:35
    29
    Один пакетик в день, но не больше. Честный производитель не будет утаивать состав. Расскажу своё мнение про состав, давайте разбираться.
    Мне кажется каждый, у кого есть кошкакот слышали о Пурине. Кто-то считает, что это корм премиум категории, кто-то приравнивает его к эконому, споры ведутся по сей день.
  • 10.08.2022 - 13:49
    6
    Мое НЕПОПУЛЯРНОЕ МНЕНИЕ о корме Про План. Полный разбор состава и неутешительный вердикт
    Здравствуйте!   Судя по названию отзыва, вы уже поняли, что он будет посвящен корму Pro Plan и несет негативную оценку. Почему так - будем разбираться ниже.
  • 05.07.2022 - 16:32
    6
    Корм для кошек Perfect Fit поддержания здоровья почек с лососем
    Корм для кошек Perfect Fit поддержания здоровья почек с лососем не так давно появился в магазинах нашего города. Решила взять на пробу своему коту, так как в принципе эта марка и вообще корм этого производителя нравиться моему коту и ест он его хорошо.