Опубликовано 18 Апрель, 2021 - 15:44

«Ferma» - сетевой семейный ресторан с европейской кухней.

• Интерьер и атмосфера:

Заведение, которое посещала, расположено по адресу Финляндский проспект 1, поэтому говорить буду исключительно о нем.

Помещение просторное, двухуровневое. Есть гардероб.

Отделка в светлых тонах, а на полках фигурки коровок и фотки самых знаменитых коз. На столе букетик зелени, если вы вдруг со своей козой пришли.

Атмосфера простая, обстановка домашняя и мне даже не верится, что кто-то считает ее пафосной, особенно в разрезе того, что это семейный ресторан, где посетители могут быть с орущими детьми.

Мы расположились на втором этаже, где нам никто не мешал.

• Сервис:

Встреча – бестолковая. Барышня интересуется о брони, отправляет в гардероб, а после, не дожидаясь моего спутника, предлагает мне выбрать столик, пока мой сотрапезник раздевается.

Обслуживание официанта с уклоном в сторону усталого безразличия, иногда с неуместно вспыхивающим интересом, касаемо кулинарного эффекта. Ты жуешь, а тебе вопросы задают.

• Заказ и впечатления:

Комплексный обед из трех блюд – 550 рублей.

Щи – отвратительные. Слишком кислые, будто дополнительно воды с лимонной кислотой бахнули или разбавленного уксуса, но самое отвратительное – это кусочки мяса, напоминающие внешне пластмассовые кругляшки. Кен это был или кукла Барби, я так и не разобралась, но такие щи никому не советую.

Салат с корейской морковкой и грибами – вкусно, сытно. Хотя предположу, что после таких щей и хлорка творогом пойдет.

Картофель фри и белая рыба – без претензий.

Булгур и кебаб – так себе. Гарнир вперемешку с изюмом сладкий, а на контрасте со щами я могу с уверенностью заявить, что мой обед был испорчен.

Свежевыжатый сок 150 рублей – без нареканий.

Сет десертов с чаем – 520 рублей. Понравился больше всего чизкейк, а остальное без восторга.

Фирменные булочки с кремом, от которых многие в городе бьются в экстазе и едут за ними специально сюда, не оправдали моих ожиданий. Ровно такие же пирожные я с удовольствием покупала в «Булочной».

• Как итог:

«Ferma» - просторный семейный ресторан с европейской кухней и ненавязчивым деревенским флером.

Средний чек – 2000 рублей. Ценник выше среднего по городу. Больше всего понравилось оформление и посуда, которая создает некий домашний уют.

На кухню я возлагала особые надежды, а разрекламированные булочки с кремом должны были скрасить мою обеденную трапезу.

К сожалению, ожидания от возможного эмоционально положительного посещения, не то что не оправдались, а претерпели решительный и бесповоротный крах.

Поход не удался, не задавшись с самого начала ни по чьей вине. Может быть, когда-нибудь зайду испробовать гурманского борща с вишней.

jrcuk13рекомендует
На столе букетик зелени, если вы вдруг со своей козой пришли.
Смешно!😁
Уютное заведение, я бы там посидела, дороговато правда, вроде не много заказали!
18.04.2021
Такое фу-фу Oups Букетик петрушки умилил, обычно так салфетки ставят)))
19.04.2021
Букетик зелени завершает дизайн-концепт «Фермы». Smile
18.04.2021
Фирменные булочки с кремом - это шу?.. Если да (по виду очень похожи), то интересно, чем они такие фирменные: сейчас такие пироженки в тренде, подаются в кофейнях если не в каждой, то через одну.
19.04.2021
Да, похожи на Шу. Вокруг них было слишком много шума, поэтому я решила их сама попробовать. Smile
Совсем ни о чем место.
В таких заведения больше всего раздражает навязчивый сервис.
как вкусно) и самобытно что ли
12.06.2021
Булочки в этом году мне тоже показались не вкусными, хотя раньше был восторг. Чек 2000 к сожалению уже редко где в нормальном месте.
  • Очень уютное место для чашечки кофе, обеда и приятной беседы
    Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о ресторане Счастье в Санкт-Петербурге . В феврале мы с молодым человеком ездили на пару дней в Санкт-Петербург.
  • 18.03.2010 - 12:28
    Хорошее качество еды за разумные деньги
    14.11.2009 Я наконец-то посетила самую известную и самую старую в городе чебуречную. Наконец-то, потому как о ней мне периодически рассказывали и грозились отвести, дабы отведать настоящих вкусных чебуреков. Да я и не помню - ела ли я их вообще до вчерашнего вечера в нашем городе.
  • 14.04.2010 - 19:35
    Прекрасное место для романтических встреч
    Ресторан "Шёлк" посещала не один раз и каждый раз он оставлял самы приятные впечатления. Находиться в центре города, очень уютно расположен в тихом месте.Оформление залов довольно необычное, очень просторно, досчатые полы (а не плитка) удобные мягкие диваны, достаточно большие...
  • jj аватар
    19.12.2017 - 15:27
    Больше туда- НИКОГДА!!!
    Сеть ресторан Гинза в Санкт-Петербурге, достаточна обширна. Как-то раз с подругой, мы решили посетить один из ресторанов под названием Москва. Захотелось мило отпраздновать прошедший День рождения. С собой у нас были цветы.
  • Претенциозный ресторан-корабль с шикарным видом. Официант с натянутой улыбкой в подарок!
    Скажу сразу, что вряд ли бы мы пошли в данное место, если бы у нас не было подарочного сертификата на 5000 рублей. Но о данном ресторане я узнала в первый же месяц своей жизни в Петербурге, так как не заметить его гуляя по центру и по питерским центральным набережкам просто не возможно.
  • 21.02.2016 - 19:08
    Ресторан БАЛИ на Савушкина 98 - фото, видео, впечатления
    Девчоночки и мальчишечки, приветствую вас в своём отзыве! Счастья, мира вашему дому! Здоровья вам и вашим близким! Зарплата чтоб большая и жениха побогаче! Хвори и беды пусть обходят стороной ваш дом! Удачи, любви, везения и терпения всяк зашедшему в мой отзыв!
  • 04.07.2011 - 01:10
    Очень вкусная кухня с видом на почти море
    Ресторан Гольфстрим посетили совершенно случайно и уж никак его не выбирали... это он выбрал нас. Мы двигались из Приморска в сторону С-Петербурга и проезжая посёлок Комарово обнаружили почти у дороги этот ресторан, поскольку есть хотелось просто зверски, остановились именно у него.Точный адрес: п.
  • 24.07.2012 - 23:23
    может провести для официантов обучающий тренинг?... (+ фото)
    Ресторан "Бастион" находится в приятном месте, прямо на берегу Финского залива в поселке Комарово. Имеют небольшую парковку и вообще у них с одной стороны прилегает трасса, а с другой (вплотную) сам залив.
  • 15.08.2012 - 16:19
    Уютно, недорого и вкусно
    Ресторан "Дрова" расположен в угловом доме на Пяти углах рядом с метро "Владимирская" и выходит окнами на обе стороны дома. Это обусловило довольно интересную манеру расположения интерьера и столов в помещении. В ресторане две большие зоны - для курящих и некурящих. Хорошая вытяжка.
  • 07.06.2021 - 22:16
    Хуже места просто не найти!! После увиденного меня отвернуло от общественных бань раз и навсегда! Голая бабушка просто валялась в "раздевалке"! Никому не посоветую "Круглые бани" в Санкт-Петербурге.
    Всем привет! Хочу начать с того, что я очень люблю ходить в бани. Посещаю их не так часто, как хотелось бы, но при любой возможности стараюсь побывать там. Обычно мы бронируем баню на несколько часов, но и в общественные бани иногда сходить можем. В общественных банях в Санкт-Петербурге я уже была.
  • 28.04.2021 - 09:26
    Кафе "Зингеръ" в знаменитом "Доме книги" ☕ Очереди, роскошный вид и красное фортепиано ☕ Расскажу, как бесплатно попить чаю в кафе с "кусачими" ценами
    Здравствуйте!   Переехала я в Петербург вот уже 4 года назад и чуть ли не каждый раз из 100500, когда проходила по Невскому мимо «Дома книги», думала: «Надо как-нибудь зайти в кафе».
  • 30.05.2021 - 20:09
    "Зажралась настолько, что не вижу ничего особенного! Ну кроме вида." Ресторан Terrassa сети Ginza Project. Стоит ли туда идти ради кухни или дело только в панорамном виде?
    Всем привет! Наверно каждый, кто хоть раз бывал в Санкт-Петербурге хотел бы заполучить фотографию на крыше с видом на главные достопримечательности города.
  • 10.04.2021 - 06:15
    Падающая в обморок официантка, носки на каждом шагу, с крыши вид на крыши. Не таким я ожидала увидеть модный лофт проект Этажи в Санкт-Петербурге.
    Hi! Достопримечательностей в Санкт-Петербурге хоть отбавляй! Есть дворцы, есть музеи, есть парки и сады, но почему-то именно в этом городе людей так и тянет подняться на крышу и посмотреть на город сверху.
  • 17.05.2021 - 11:50
    Австрийский ресторан с очень атмосферным двориком. Довольно бюджетный, а главное, в непосредственной близости от Дворцовой площади
    Всем привет! Запреты, связанные с пандемией, вроде бы поутихли, но оказалось, что спонтанно найти ресторан в центре города в пятницу вечером не так-то просто.
  • 09.06.2021 - 09:51
    Ресторан мне очень понравился, но нашелся один минус. Очень вкусная корюшка в ресторане Корюшка.
    Доброго времени суток всем заглянувшим! Пару дней назад мы гуляли по главным достопримечательностям Петербурга и направляясь к Петропавловской крепости наткнулись на ресторан Корюшка.
  • Ужин-сюрприз в темноте. Ресторан с тотально незрячими официантами. Интересный опыт и возможность взглянуть на мир иначе
    Захотелось нам с подружками не просто удовольствий гастрономических, а чего-нибудь эдакого. Весна, сами понимаете. За впечатлениями решили отправиться в ресторан "В Темноте?!". Давно я об этом месте слышала, но отзывы противоречивые, казалось, вообще не мой формат.
  • Чебуреки с ананасом и напиток согревший душу...
    Привет Irecommend!   Погода была пасмурная, на дворе конец октября, но мы приехали в Питер всего на неделю, поэтому каждый день пытались посетить какую-нибудь достопримечательность. На среду у нас выпало посещение Невского проспекта.
  • 10.04.2021 - 10:25
    "Смешались в кучу кони, люди"... Просто театр абсурда! Если бы не кухня, я бы не вернулась туда точно.
    Приехали мы с мужем в Питер, и в первый же день с огорчением узнали, что наше любимое советское кафе "Дачники" закрыто! Что делать? Мы уже привыкли к определённой кухне, рассчитывали на определённые суммы. Срочно ищем по отзывам заведения общепита в центре города.
  • 09.04.2021 - 21:52
    Тут можно пообедать, голодным не останешься, но меню на любителя. Вкусный кофе, хороший бургер с треской и много разных соусов, но есть минусы!
    Всем привет! Недавно мы с мужем бегали по магазинам и шоппинг затянулся аж на 8 часов, потому что никак не получалось найти нужные вещи. То цвет не подходил, то размер: устали страшно и жутко проголодались, поэтому пришлось идти в ближайший футкорт, чтобы заправиться.