Опубликовано 18 Декабрь, 2020 - 16:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет, ребята!

Всё! Мы узрели экранизацию книги "Инферно Габриеля" канадского писателя Сильвейна Рейнарда. 19 ноября 2020 года вышла финальная серия мини-сериала Инферно Габриеля. Можно, кончено, называть это тремя отдельными фильмами, но для меня это всё же мини-сериал с тремя сериями, длительность каждой из которых почти 2 часа. Это напоминает мне сериал "Шерлок". Там тоже в каждом сезоне 3 серии, каждая из которых по хронометражу как полноценный фильм. Только в "Инферно Габриеля" события финала серии, являются началом следующей серии. Так что третью часть нет смысла смотреть, если не видели первые две.

Да, не часто видишь такую оригинальную экранизацию. Берем одну книгу и снимаем по ней, можно сказать, три фильма. Общий хронометраж которых, почти 6 часов. Тоска Маск может себе позволить делать что угодно с хронометражом фильмов и сериалов, на собственной видео-платформе Passionflix. Этот стриминг-сервис не подчиняется правилам Голливуда.

В 2021 году, если пандемия ничего не изменит, мы увидим экранизацию второй книги Сильвейна Рейнарда "Вознесение Габриеля", тоже в трех частях, как я понимаю. А пока, обсудим финальную третью часть "Инферно Габриеля".

На протяжении всего сериала, мы следили за развитием отношений между Габриелем Эмерсоном и его аспиранткой Джулией Митчелл. В финале третьей части, отношения нашли своё логическое и физическое завершение. Всё строго по книге. Пока читаешь книгу, накал страстей всё разгорается и разгорается, и вот в финале книги происходит то, чего так долго ждет читатель. Вот почему первая серия была самой целомудренной, вторая серия была самой "пикантной", а третья серия данной киноленты будет самой... горячей.

Ранее, мы познакомились со многими второстепенными персонажами книги. Их можно увидеть в отзыве на первую часть и вторую часть киноленты. В третьей части нас вновь ждут новые персонажи. Для тех, кто читал книгу, они не будут новыми, но остальные увидят их впервые. Однако, о них уже вспоминали ранее.

РЭТТ ВЕЛИНГТОН как САЙМОН ТЭЛБОТ.

— Я умею быть вежливым, в том числе и с тобой. Но не за просто так. — Он потянулся к ее щеке. — Сейчас мы пойдем наверх. Если я не найду снимков, я возьму кое-что другое. Так что хорошенько подумай, чем тебе проще вернуть улыбку на мое лицо.

(с) "Инферно Габриеля". Сильвейн Рейнард.

Сын сенатора. Он получает всё, что захочет. Ни одна женщина не смеет ему отказать. Однако, Джулия Митчелл посмела, потому он и не может её забыть, и оставить в покое. На роль Саймона был выбран актер Рэтт Велингтон. Он вполне прилично справился со своей несложной ролью. Однако, если будут снимать фильмы по третьей книге, я не знаю справится ли он с более "объемной" ролью Саймона. Поживем-увидим. Сцена между Саймоном и Габриелем по книге виделась мне более жестокой и длительной, нежели была в фильме. Однако, хорошо что её вообще включили в сценарий.

МАЛАКИ КЛИРИ как РИЧАРД КЛАРК.

Ричард подошел к нему и положил руку Габриелю на плечо:
—Никакие родители не застрахованы от ошибок. Иногда проще спрятать голову в песок, чем признать, что их ребенок в беде. Говорю это по собственному опыту.

(с) "Инферно Габриеля". Сильвейн Рейнард.

На роль приемного отца Габриеля и родного отца Рэйчел и Скотта был приглашен актер Малаки Клири. Возможно произношение имени не такое. На мой взгляд, это точное попадание в образ. Ричард выглядит именно так, как я его себе представляла. Симпатичный мужчина, уже не молодой, но не потерявший обаяние. Немного грустный из-за смерти жены Грейс. И хотя его показывали не так часто, как мне бы того хотелось, все самые важные эпизоды книги были включены в фильм. И хотя он не родной отец Габриеля, он чувствует перемены в настроении скрытного сына. Очень чуткий и заботливый отец. Он знает, что не идеален, но он старался стать хорошим отцом для Габриеля. Мне кажется, что именно этот человек привнес в фильм семейную атмосферу.

ДЖОИ СТРОМБЕРГ как СКОТТ КЛАРК.

Родной брат Рейчел был старше ее на пять лет. Как и сестра, он обладал веселым, общительным характером, но превосходил ее по вспыльчивости. Он был почти одного роста с Габриелем, только несколько плотнее. От отца Скотту достался цвет глаз и волос и очень щедрое сердце. На Габриеля с некоторых пор эта щедрость не распространялась. (с) "Инферно Габриеля". Сильвейн Рейнард.

 

В роли Скотта мы видим симпатичного актера Джои Стромберга. Мне кажется он не идеально подошел на эту роль, но сам актер симпатичный. Скотта я видела как более крупного парня, его описывали как парня, который похож на игрока рэгби. Ну да ладно, дело не только в мускулатуре и росте. По книге, Скотт недолюбливает брата из-за его прошлого, из-за того как Габриель вел себя с матерью, не приехал на похороны и т.д. А в фильме из Скотта сделали ревнивого сынишку, который ревнует отца да и всё семейство к Габриелю, потому что тому уделяют слишком много внимания. Характер Скотта в фильме мне был не очень приятен. Книжного Скотта я понимала лучше. Да и перемены в отношениях между братьями в фильме совершенно не заметны. А в книге они были очевидны. Может ещё всё впереди...

Остальные персонажи нам уже знакомы.

Рэйчел Кларк как обычно "подкалывает" братца. Она единственная, кому Габриель позволяет ТАК общаться с ним. Это очень веселит:) Рейчел девчонка догадливая и хитрая, и конечно забавная. А вот её жених Аарон опять еле заметен. В книге ему тоже уделяли не много внимания, но в фильме совсем уж задвинули на третий план. Ранее мы видели его во флэшбэке первой встречи Габриеля и Джулии. Лично мне, когда я читала книгу, отношения между Рейчел и Аароном были очень интересны, так что меня не радует, что в фильме их почти не показывают. Однако, я понимаю, что это всё же история Габриеля и Джулии, а всё остальное второстепенно...

Кристе в фильме уделили две секунды, я не преуменьшаю ахха Ну и хорошо, она всё равно раздражает. Полу уделили наверно минуту, может меньше. От Пола я тоже не в восторге. Книжный Пол нравился мне больше.

Вот кто реально раздражал и лучше бы его показывали реже - отец Джулии. Том думает о своей женщине Дэб, о своей пожарной команде, о том чтобы свести дочь с Саймоном, он думает о ком угодно, но не о дочери. Ало-э! Когда ты возьмешь на себя ответственность быть отцом? Лучше поздно, чем никогда. Я полностью поддерживаю негодование Габриеля по поводу поведения Тома.

Однако... Не суди, да не судим будешь. Кто сильнее всего осудит Габриеля, как не он сам себя. Проблема в том, что Габриель не может простить себя за ошибки прошлого. Из-за этого он терзает себя в настоящем. Он не считает, что достоин любви. Габриель боится, что узнав всю правду о его прошлом, Джулия покинет его и он вновь останется наедине со своими пороками. Однако, строить отношения на лжи и недомолвках, тайнах - не лучшее занятие. Поэтому, пришло время Джулии узнать больше о прошлом Габриеля, да и нам с вами тоже.

—Ты читал роман Гюго «Отверженные»? — спросила она.
—Конечно. А с чего ты о нем вспомнила?
—Главный герой оставляет путь греха и вступает на путь покаяния. Он заботится о чужой девочке, как о своей дочери. Но префект полиции не верит, что закоренелый преступник может исправиться, и продолжает охотиться за ним. Ты сейчас похож на того префекта. А может, пора осознать себя раскаявшимся грешником?
Габриель молчал.
—Ты считаешь, что за свои грехи обречен на вечные муки?
Снова никакого ответа.
—Я слушала твой рассказ и поняла: ты не позволяешь себе быть счастливым.

(...) (с) "Инферно Габриеля". Сильвейн Рейнард.

Джулия тоже не так невинна, как может показаться сначала. До встречи с Габриелем и у неё были неприятности в жизни, а также парень. Мне кажется, что её проблемы начались вовсе не с Саймона. Её неуверенность в себе и людях, кроется в её детстве. Она всегда была немного потерянной и одинокой. Она изголодалась по настоящей любви, по этому чувству, когда тебя кто-то любит.

Его слов, его ласк недостаточно. Понадобится много времени, пока ее душевные раны окончательно затянутся. У него должно хватить терпения постепенно, кирпичик за кирпичиком, помогать ей выстраивать уверенность в самой себе. Учить ее видеть себя такой, какой видит ее он: привлекательной, сексуальной и страстной. (с) "Инферно Габриеля". Сильвейн Рейнард.

Этот фильм хорош ещё и тем, что наконец-то пошли разговоры об искусстве. В книге их было много, особенно о литературе. Отсюда и сравнения с Данте и Беатриче. Было приятно увидеть картину Караваджо. Иногда кажется, что Габриель сам не дает зажить своим "шрамам". А на груди его целый алтарь увековечен. Думается мне, что об ошибках забывать не стоит, чтобы вновь их не повторять и учиться на них, но и постоянно мучить себя ими тоже не нужно.

КАРАВАДЖО. "Уверение Фомы"

—Тебе нравится живопись Караваджо?
—Очень. Больше всего я люблю его «Принесение в жертву Исаака».
—А мне всегда нравилось «Уверение Фомы». У Ричарда в кабинете есть репродукция. Сегодня я смотрел на нее.
—Эта картина... странная она какая-то.
—Ты права. Воскресший Иисус является Фоме, а тому нужно вложить перст в рану Спасителя, чтобы удостовериться. Какой глубокий смысл.
Джулия не впервые слышала о глубоком смысле этой картины, но ни раньше, ни сейчас не могла его постичь. Спорить с Габриелем ей не хотелось, и она просто промолчала.
—Если ты будешь ждать, пока исчезнет твой шрам, то можешь прождать всю жизнь. Шрамы
никогда не исчезают бесследно. Это я понял, глядя на картину Караваджо. Шрамы могут зажить, и мы можем забыть о них на некоторое время. Но они не исчезают бесследно. Даже Иисус не смог избавиться от шрамов, — добавил он.

(с) "Инферно Габриеля". Сильвейн Рейнард.

В третьем фильме мы побываем в Италии, а точнее во Флоренции. Я мечтаю побывать в этом городе с тех пор как прочла первую книгу. Увидим достопримечательности. Флоренция предстала во всей своей красе. Тут и мост где повстречались Данте и Беатриче, и собор и все эти вечерние улочки. Красота!

Мне понравилась детализация книги. Те же места, тот же ресторан, правда номер, где остановились влюбленные, мне показался простоват. Я представляла что-то более шикарное.

А вот наряды Джулии по книге мне представлялись более симпатичными. Если фиолетовое платье, которое мы видели в предыдущих фильмах вполне милое, то зеленое никуда не годится. Полиция моды негодует! ахах Зато то, что было под платьем скрашивает его унылый фасон:D

Заниматься любовью можно только с тем, кого любишь. Кое-что и для Габриеля было впервые. Он, конечно, настоящий обольститель. Очень внимательный и нежный. А какие речи "глаголет" Любая бы вспыхнула:D В книге, финальная сцена была очень длительной, всё было описано до мельчайших подробностей. В фильме, всё было ускорено раза в три. Мне не хватило романтики и деталей. Но хорошо, что Ибупрофен не вспомнили, в книге меня это насмешило, хотя и было мило.

— Когда-нибудь я состарюсь, и память у меня ослабеет. Но и тогда я буду вспоминать эти мгновения. Впервые в жизни я держу в своих объятиях ангела. Ангела во плоти... Я вспомню твое тело, глаза, прекрасное лицо, грудь, грациозные линии твоей фигуры и это. — Он дотронулся до се пупка, а потом коснулся самого края ее завитков внизу живота. — Я вспомню твой запах, твои прикосновения. Вспомню, что чувствовал, когда любил тебя. Но крепче всего я запомню твою красоту, внешнюю и внутреннюю. Любовь моя, ты совершенна душой и телом, щедра духом и сердцем. И вряд ли небеса подарят мне более красочное видение рая, чем ты. (с) "Инферно Габриеля". Сильвейн Рейнард.

Вообще, в книге Габриель бывал излишне заботливым, словно Джулия вообще ничего сама не могла сделать. В фильме их отношения более равные и он ей не впихивает свою заботу через каждые пять минут. Думаю для книги это было хорошо, но в фильме это бы только раздражало.

В этом фильме особенно радовала музыка. Она была подобрана идеально под каждый момент. Конечно, особенно понравилась мелодия, которая звучала в финале фильма. На сколько я поняла, это Redd Carter - This side of heaven, только без слов. Лишь музыка. Я уже до дыр заслушала эту песню:D

Как фанат книги "Инферно Габриеля", я осталась полностью довольна её экранизацией. Теперь жду "Вознесение Габриеля". Кстати, первый тизер уже вышел. Он лишь подогрел ожидание. Как же интересно и эмоционально будет дальше!!!

 

- Мой Данте...
- La gloriosa donna della mia mente.

И представляю вашему вниманию несколько скринкапсов из тизера "Вознесение Габриеля" на затравочку:)

Подведем итог. Обсудим плюсы и минусы финальной серии "Инферно Габриеля".

 

ПЛЮСЫ:

  • Мне понравился подбор актеров на второстепенные роли. Пусть не все они тютелька в тютельку похожи на книжных прототипов, но в целом вполне подходят для своих ролей.
  • Прекрасная игра Мелани Занетти и Джулио Беррути. На их игре, можно сказать, держится весь фильм, все серии. Одним взглядом могут сказать ВСЁ!
  • Детализация книги. Мы видим самые важные моменты, диалоги и места из книги.
  • Флоренция и её виды. Фильм очень красивый с эстетической точки зрения.
  • Много эротических сцен на любой вкус. Много поцелуев. И, конечно, главная эротическая сцена была бесподобна.
  • Прекрасно подобрана музыка для каждого момента фильма.
  • при просмотре фильма погружаешься в приятную атмосферу.

МИНУСЫ:

  • стилиста фильма нужно отругать. Одежду для героев, можно было найти и более симпатичную. Только Габриель всегда выглядит хорошо.
  • не понравился номер в гостинице. Ожидала чего-то более шикарного. Но это мелочи.
  • озвучка фильма. Если перевод фильма на русский язык практически идеальный, то игра тех, кто озвучивает - оставляет желать лучшего. В идеале, фильм нужно смотреть с оригинальной звуковой дорожкой и русскими субтитрами.

Если вам понравились фильмы серии "Инферно Габриеля", то обязательно нужно почитать книги Сильвейна Рейнарда. Там всё ещё более подробно и больше интересных сцен. Думаю, вам и книги понравятся;)

Достоинства
  • Актерская игра
  • Актерский состав
  • Атмосфера
  • Детализация книги
  • Красивая эротика
  • Музыкальное сопровождение
  • Сюжет
  • Флоренция
Недостатки
  • Дамский гардероб
  • Озвучка
  • Скромная обстановка номера
Simple Stuffрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также