Опубликовано 1 Сентябрь, 2015 - 06:28

Здравствуйте.

Любой автомобиль, какой марки он ни был, какой надежностью не обладал, требует периодического внимания. Так как не у всех людей хватает времени, знаний, желания или возможности обслуживать свое авто самому, то многие, я тому не исключение, прибегают к помощи специалистов.

Сразу хочу отметить, что в основном, свое авто обслуживаю сам, в том числе ремонтирую, но временами в силу погодных условий, времени и опыта приходится обращаться в автосервисы. Одним из них является автосервис "FIT SERVICE на Музейной: Новокузнецк, Музейная, 9/1".

Постараюсь быть объективным и расписать по порядку:

1. Запись на обслуживание.

Существует 2 варианта попасть к ним в автосервис: 1 - приехать непосредственно в сервис и записаться, 2 - запись по телефону. Так как с первым вариантом все понятно, расскажу про 2 вариант. По телефону после разъяснений, что телефонный разговор записывается и прочее, предлагают либо сбросить звонок, либо дождаться ответа оператора. Перезванивают в зависимости от занятости от 5 до 35 минут, а ответа оператора я обычно не дожидаюсь.

* Подводя итог по 1 пункту поставлю "минус", так как у меня в рабочее время не всегда есть возможность спокойно общаться о проблеме авто, когда перезванивает автосервис, а дожидаться ответа порой не хватает терпения.

2. Качество обслуживания, опишу некоторые случаи обращения.

Обслуживающий персонал работает доброжелательный, довольно квалифицированный. Обращался к ним с нестандартной проблемой - отсутствовал болт на крепеже втулки стабилизатора, нашли болт, поменяли привезенные мной втулки, остался очень доволен, так как самому желания это делать просто не было, а не каждый автосервис будет брать такую работу.

Обращался к ним с проблемой увода авто в сторону, до этого делал развал схождение - не помогло. После общения с механиком, который дал совет менять колеса местами и смотреть, остался не очень доволен. Но денег не взяли, а если бы взяли деньги, а проблема осталась, остался бы просто разочарован.

В автосервисе предлагают купить у них же запчасти, на которые они дают 1 год гарантии, но после сравнения цены у них и в "автодоке", получилось, что в автосервисе запчасти выходят дороже. Узнавал у них цену на комплект сцепления, остался не доволен, например диск сцепления, за цену хорошего, по их мнению (сам не знаю), аналога в автосервисе, я могу купить оригинал в "автодоке", и даже с плюсом для себя около 100 р.

Недавно записался на бесплатную диагностику, в честь дня рождения сети FIT SERVICE, опять же осталось двоякое впечатление от этого визита. Беспокоил стук в передней подвеске, не явный, но по моему мнению, есть, я менял почти все: стойки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, но не менял ничего из рулевого управления. В итоге они мне написали втулки стабилизатора, которые проходили менее тысячи километров, рулевое управление все в порядке! Я был удивлен, не согласен, пошли с мастером смотреть вместе, я ему объяснил что менял буквально недавно, и что проблема явно не в этом. В итоге сошлись на мнении что может греметь защита картера, но пока нет времени сделать под крепеж защиты прокладки, не знаю правильно или нет определили источник шума.

 

Вывод: Я не сторонник автосервисов, понимаю то, что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Но автосервису"FIT SERVICE на Музейной" я поставлю твердую 4 за то что, лишних денег с меня они не брали, работу свою они делали и достаточно быстро, а прислушиваться к авто надо все же самому, ни один специалист за минуту езды не скажет все проблемы авто.

popov.aрекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Менял ступицу в Новосибирске по адресу Петухова 2, через 2 месяца центральный болт практически полностью выкрутился и чуть не спровоцировал дтп. На сто, рядом с местом происшествия, как раз обнаружили выкрученный болт, а когда демонтировали я был в шоке: ступица стояла sat (китай), вместо той что я …
  • 10.09.2020
    Опишу свой случай. Был неприятный скрип при движении свыше 20 кмч на внедорожнике. Как позже выяснилось из-за износа колодок и подклинивал один суппорт, правда это выяснилось позже и уже у официалов, в другом сервисе.
  • 13.05.2017
    Данный автосервис в городе Кемерово открылся не так давно, в феврале этого года. И стартовал с крутой акцией «Диагностика ходовой части Бесплатно». Я, конечно же, недолго думая записался (я вообще любитель халявы).
Читать все отзывы 67
Смотрите также
  • 13.04.2012 - 12:12
    1
    BFG Service - Отстойный автосервис
    Приехал к этим автомастерам по КУПОНУ на ТО. Сказали, что у меня пробита прокладка ГБЦ (т.к. авто старое - поверил, тем более хотел как-нибудь проверить ГБЦ и поменять поломки). Говорят - ремонт 16 тыс руб. Зависили однозначно (потом узнал в автосервисах в Ю Бутово - это стоит 10-12 тыс руб).
  • 28.08.2016 - 06:31
    Не обращайтесь к ним ни за что
    Узнал про этот сервис на форме крайслер клуба и решил обратиться не смотря на плои отзывы в интернете. В итоге :1) Приняли машину и обещали перезвонить в тот же день, но ни кто не перезвонил2) Позвонили и согласовали ремонт на одну сумму, когда приехал забирать сумма на 70 выше3) Сломали…
  • 07.06.2015 - 16:45
    4
    КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, которые так и не дошли до счета? Ни в коем случае не звоните в службу тех. поддержки!
    Уже прошло много времени, но эта история до сих пор заставляет меня нервничать. Оплатила интернет через терминал QIWI в размере 1400 руб. Несколько часов ждала, но включение интернета не происходило.
  • 04.12.2017 - 15:45
    39
    ☆ ДОЛГО и ДОРОГО, на дом НЕ ДОСТАВЛЯЮТ! ☆ В твоем городе нет курьера? Никого не волнует, заплати по полному тарифу и приходи забирать отправление сам ☆ Получение посылки с Aliexpress + ВИДЕО ☆
    Привет, друзья! В далеком 2008 году я работала на оператором на Почте России в крохотном городке и мне довелось пару раз иметь дело с EMS-почтой, поэтому мой отзыв будет содержать мнение как потребителя, так и работника.     Для начала давайте разберемся, что же такое EMS?
  • 11.08.2019 - 03:06
    45
    ✦ Почта России? Вот, где тебя носило ✦ Если вы получаете посылки по коду на телефон без паспорта, вас могут нагло обмануть ✦
    "Почта России - филиал ада" - когда-то прочитала отзыв с этим заголовком и улыбнулась. Я, конечно, знала, что на почте царит беспредел, но не думала, что настолько. Для затравки немного порассуждаем о том, что нужно знать, чтобы тебя не обманули на почте. ...
  • 17.06.2018 - 22:37
    16
    Даже, как-то, стыдно... ( Отзыв о Волгоградском планетарии, который входит в восьмёрку самых лучших в МИРЕ. Фото и Видео.
    Доброго времени суток! Я неоднократно была на Мамаевом Кургане, Панораме Волгограда, но это далеко не все достопримечательности города-героя. В данном отзыве хочу вам рассказать про экскурсионное посещение Волгоградского планетария.
  • Процесс получения загранпаспорта. Мой личный опыт.
    Доброго дня! Очень многих интересует как же оформить нужные документы и получить заграничный паспорт Я получила загранпаспорт нового поколения в мае 2018 года. И мои впечатления от данного процесса еще свежи в памяти и я бы хотела поделиться с вами ими.
  • 25.10.2018 - 19:23
    3
    У медали 2 стороны, застрахованные вклады возвращают без проблем, а если вы заемщик у банка с отозванной лицензией, готовьтесь к дополнительным тратам по своему кредиту, письмам в никуда и обещаниям ответа в течение 30 дней.
    Всем здравствуйте! Хочу поведать свою историю взаимодействия с агентством по страхованию вкладов или сокращенно АСВ. Был у меня и "положительный" опыт, дважды меня угораздило открыть вклады в банках, у которых позже отозвали лицензию, но вопрос решился благополучно, в таких случаях выбирается банк, …
  • 16.12.2017 - 15:20
    41
    ВОРЫ или МАШИ РАСТЕРЯШИ?
    Свой рассказ хочу начать с того, что я достаточно часто делаю заказы в российских интернет-магазинах, на Алиэкспресс, а также получаю посылки с товарами на тестирование. То есть я получила достаточное число посылок, чтобы делать выводы о различных доставках.
Популярные отзывы
  • 26.12.2021 - 14:12
    15
    Если есть шанс получить пособие-хватайте его! У меня 53000 за полгода и не слушайте никого!
    Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу о том, как я полгода стояла в центре занятости населения (ЦЗН). В мае 2021 я уволилась с работы, моей дочери на тот момент было ровно 2 года. Мы переехали в другой город, заново встали на очередь в садик и ужаснулись, раньше 3 лет он нам не светит.
  • 06.01.2022 - 00:58
    24
    Внеплановый 1007 отзыв. Как до вас достучаться? EMS? Никогда больше в жизни! Помойка, где вам испортят настроение и заставят чувствовать себя ничтожеством
    Вот уж не ожидала, что буду писать про «Почту России », но такой вот внеплановый крик души, потому что до «горячей линии» 2 недели дозвониться не могу, а поддержка в «vk » хоть и отвечает и спокойно (а у меня уже нервы не выдерживают), но по сути вежливо «посылает».
  • 03.01.2022 - 20:53
    Кидбург в Московском ЦДМ: неоправданно дорого, неорганизованно, половина профессий закрыто!
    Так как люди мы отчаянные, то решили поехать с ребенком на новогодние праздники к родственникам в Москву, погулять по Красной площади, зайти на ярмарку ЦУМа, проникнуться так сказать, новогодней атмосферой столицы!
  • 28.11.2021 - 20:17
    10
    Аналог "Светофора". Мне грустно, что продукты такого качества разрешены к продаже. Товары известных брендов, но отличающиеся по вкусу. И несколько положительных примеров.
    Привет всем заглянувшим!   За последние пару лет в моем городе в разы увеличилось количество магазинов по типу "Светофора" - по типу склад с более низкими ценами. Появились "Маяк", "Победа", "Доброцен", открылись новые "Светофоры". И это удручает.
  • 15.11.2021 - 14:00
    6
    Действительно дешево и просто, иногда даже вкусно, но смотрите в оба нет ли чего постороннего в еде.
    Продолжаю тестировать сервисы готовой еды. Wow Food привлекает своей ценой. Почти даром - меня это всегда настораживает. Но вроде как заявлено что продукты самые простые, без изысков. Отсюда и цена. Что ж заходим на сайт. Сайт очень неудобный и примитивный, кстати.
  • 03.12.2021 - 19:43
    14
    Кому то нравилось, а мы ушли от туда без всякого сожаления...
    Здравствуйте!!!   Предыстория В нашем маленьком микрорайоне нет выбора детского дошкольного учреждения. Есть только один садик с двумя корпусами. Поэтому хочешь - не хочешь, а приходится идти либо сюда, либо ездить в другие микрорайоны.
  • 28.10.2021 - 01:38
    2
    Закажу ли я уборку ещё раз ? Вряд ли
    Пользуюсь услугами данной компании уже не один год. Всегда зависело от клинеров - кто-то уберётся лучше, кто-то похуже, но в целом устраивало. Но на этот раз уже просто ни в какие ворота. Заказала как обычно обычную уборку двушки с доп опцией помыть внутри кухонных шкафов.
  • 25.12.2021 - 14:06
    27
    Когда дома фоткаться негде, а красивые новогодние снимки очень хочется... + кадры с моих фотосессий
    Всем большой привет! Кто подписан на мой профиль уже знают, что я очень люблю фотографироваться! Поэтому сделать перед Новым годом атмосферные снимки - обязательный пункт в списке дел перед праздниками.
  • 08.01.2022 - 07:44
    12
    «Calzedonia» - магазин, где можно найти те самые колготки, которые ищешь.
    «Calzedonia» - бренд по производству чулочно-носочных изделий, а также пляжной одежды и купальников. Я люблю носить юбки и платья летом и зимой, поэтому колготки играют важную роль в моем гардеробе.
  • Подстриглась бесплатно, да еще и заработала кругленькую сумму. Критерии волос для продажи. Точки кипения ведущие к обрезанию...волос, очень длинных волос. Санитарно-гигиенические условия помещения и работы мастера парикмахерской "Профи" в г. Барнауле
    Доброго времени суток читатели отзыва! Сегодня хочу рассказать вам историю том, как мои длинные волосы стали короткими. При этом я получила вознаграждение (сумма при продаже) за то, что следила за своими волосами (без фанатизма).