Опубликовано 28 Февраль, 2019 - 18:37

Сегодня отнюдь не приятный повод и отзыв. Виной тому - ситуация, которая случилась непосредственно со мной.

29 декабря 2018 года я купила абонемент в фитнес-клуб "Классика", находящийся по адресу Измайловское шоссе 71 стр.8, метро Партизанская.

Клуб с бассейном, тренажёрным залом и групповыми занятиями.
Скажу честно - это был не первый фитнес-клуб, в котором я занималась, есть с чем сравнить.

Тренажёрный зал - сносно. Я не фанат железок, люблю только кардио зону, беговые в фитнес-клубе Классика были хорошие, велотренажёры.

Бассейн - не комильфо: маленький, много народу, вода мутная и вонючая.

Но бог бы с ним, с бассейном...

21 февраля 2019 года, т.е. спустя два месяца после покупки годового абонемента, фитнес клуб закрылся.

Якобы "по техническим причинам". Никто не позвонил, не написал. Я приболела и как раз последние 10 дней в клуб не ходила.
Из клуба всё вывезли, никого не пускают.
На телефоны отвечают раз через семь: по телефону ничего не комментируют.

Недавно открыли еще один клуб, уже в районе м.Пролетарская. Не ходите туда, люди добрые! Если не хотите, чтобы вас обманули.

И проверяйте клуб 10 раз, прежде чем купить абонемент, внимательно читайте договор.

Недостатки
  • Закрылись без предупреждения
Лорелейне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2019
Полезный отзыв Smile
01.03.2019
Как же неприятно попасть в такую ситуацию! Может можно как-нибудь найти управу на таких "дельцов"?
Смотрите также