Опубликовано 7 Май, 2016 - 19:45

Всем привет!

Спешу-спешу рассказать про новинку на моей полке - гель для душа из Фикс Прайса - Эйфория "Дикие джунгли" от Маграв.

УПАКОВКА

Моё внимание этот гель привлек красивым дизайном упаковки с изображением большого красного цветка. Обычно такой дизайн обещает сладкий цветочный аромат, а именно этого я и хотела, поэтому взяла флакончик с полочки и стала изучать его дальше.

Название

"Тропические джунгли"

(а именно такой перевод представлен на обратной стороне флакона) как-то больше предвещало свежесть и экзотику. Купила - была-не была. Тем более, что

цена - 50 руб. Fix Price же.

Объем - 400 мл, большоой - это тоже хорошо!

Еще при покупке я заметила, что гель имеет довольно жидкую консистенцию, но это меня не напугало.

Зато гель почти прозрачный, мне ведь ни к чему большое количество красителя.

 

ОБЕЩАНИЯ:

Упругость кожи и заряд энергии

 

Смягчает и увлажняет кожу, восстанавливая ее упругость

 

Изысканный и свежий, чувственный аромат солнца и зелени дарит беззаботность, тепло и счастье!

 

СОСТАВ:

Не надо быть химиком, чтобы при первом же взгляде на состав не понять, что натурального в продукте мало.

Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Chloride, Cocamidopropyl betaine, Cocamide DEA, Sodium Laureth-5 Carboxylate, Glycereth – 2 Cocoate, Glycereth – 17 Cocoate, Maltooligosyl Glucoside / Hydrogenated Starch Hydrolysate, Perfume, Benzyl alcohol, Methylchloroizotiazolinone, Metylizotiazolinone, Allantoin, Aloe vera extract, Citric acid, Glutamic acid, N,N-diacetic acid tetrasodium salt, Е 102, Е 133

Но я не очень расстраиваюсь по этому поводу: у меня нормальная кожа и, обычно, никак не реагирует на химию в составах подобных средств.

Единственным ощутимым критерием может являться сухость и стянутость кожи после душа. Но с этим гелем таких неприятностей не было. Я даже не пользуюсь лосьонами для тела после душа с этим гелем, кожа ощущает себя комфортно.

 

"ФАКТОР ПЕННОСТИ" (прикольно придумала?)

Пенится плохо. За это и сняла звездочку. Если им пользоваться без мочалки - уходит много средства. Вот покажу пример: попытка вспенить показанное выше на ладошке количество геля

Практически вообще никакой пены нет. На мочалке дел обстоят получше. Но расходуется средство все равно не экономично.

 

АРОМАТ:

В целом, приятный. Хотя выделить отдельные ноты каких либо цветов и фруктов я не смогла. Аромат похож на недорогие парфюмы компаний типа Эйвон и Орифлейм, знаете, такие, которые идут по ограниченными сериями и стоят по 299 руб.)) Особенно напомнил аромат Орифлейм New York, который я тестила в виде крема.

Аромат "Тропических джунглей" хочется назвать "пёстрым"! Он, действительно, очень яркий, жизнерадостный, активный, позитивный. Сладкий и свежий одновременно, даже с какой-то аскорбиновой кислинкой (если вы понимаете, о чем я). Наверное, напоминает специфический аромат орхидей, разбавленный всевозможными "бризами" и "лагунами".

Принимать душ с таким ароматом довольно приятно. Но я уверена на 100%, что лично мне он быстро надоест и захочется чего-то более спокойного, нейтрального.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Вот, что я отметила для себя после использования этого геля для душа:

+ большой объем

- неэкономичный расход, т.к. плохо пенится

+ приятный аромат

- специфический аромат, может быстро надоесть

+ не сушит кожу

- химозный состав

+ придает коже шелковистость и сияние

+ аромат придает бодрости и хорошего настроения

+ аромат остается на коже легким флёром, ненавязчивым

+ освежает и дает ощущение свежести

+ хорош в жаркое время года

+ легко смывается водой, быстрее, чем крем-гели, не остается ощущения пленочки на кожи

ИТОГ:

Ну вот, все честно рассказала.

Поскольку плюсов в данном средстве я нашла для себя больше, чем минусов, то ставлю твердую четверку!

 

Спасибо за внимание к отзыву!

Желаю вам красоты, радости и удачных покупок!

HelloDollyрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2016
Упаковка напоминает то ли Victoria Secret, то ли Bath&Body Works Smile
07.05.2016
Возможно, это часто используют, как маркетинговый ход)
Смотрите также