Согласно пункту 4.3.2 отзыв создан на основе личного опыта моего супруга. Текст написан супругом, за что ему большое спасибо😀
Немного предыстории: Arkana – третий автомобиль в моём владении и первый с салона. На неё я пересел с Peugeot 308 в кузове Т7 2010 года (в отзыве я нередко буду сравнивать Аркану именно с пыжом), которым владел в период с 2015 по 2021 год. А первым авто у меня была старушка Renault 19 1989 года, на которой я откатал год в качестве водителя и еще около пятнадцати до этого пассажиром.
Вы наверняка уже смогли отметить моё игнорирование правила «3 Ф» (не покупать «Форд», «Фиат» и французское). Так и есть, любовь к автопрому страны багетов во мне сильна. Когда пыж начал высасывать в обслуживании денег больше, чем приносил удовольствия от вождения, встал вопрос о покупке нового авто. На семейном совете пришли к выводу, что машину будем брать с салона.
Купить новую Рено аркана
Осенью 2021 года цены на авто были уж далеко не демократичными. Рассматривали много вариантов типа соляриса, рио или рапида, но садясь внутрь меня аж коробило от дешевизны отделки (в Аркане не без этого, но обо всём по порядку), даже подлокотники водителя – это, оказывается опция в авто. Я-то думал, что раз в 308-м из далекого 2010 года мягкий пластик, подлокотник и импульсные стеклоподъемники – норма, то уж наш век высоких технологий не должен разочаровывать. Как же я ошибался.
Рено аркана фото
В итоге мы с супругой сошлись на компромиссе – ей нравилась, что аркана красивая и красная, мне нравилось, что она приличнее корейцев, выгоднее бюджетных ВАГов и французская (хотя зачата и рождена в России).
В итоге в конце октября 2021 года машина была куплена за 1,9 миллиона рублей за наличку, в комплектации Style. Двигатель – атмосферный, 1,6 л., 114 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний.
На момент написания отзыва (ноябрь 2022 года) эксплуатация – 1 год и пробег 20000 км., а за плечами путешествие в Крым (+5000 км к пробегу).
Начнём с первого, что бросается в глаза – экстерьера. Когда машину впервые представили в 2018 году, я сразу влюбился в её внешний вид: кузов в стиле «кросс-купе» (как BMW X6), диодные ДХО и задняя почти сплошная полоса габаритных огней. Прям не машина, а конфетка. Сейчас, когда их уже довольно много на дорогах, нет такого ВАУ-эффекта, но тем не менее внешность данной машины всё еще на достойном уровне.
Рено аркана 2021 отзыв
Рено аркана 2021 отзыв
Рено аркана 2021 отзыв
Рено аркана 2021 отзыв
Рено аркана 2021 отзыв
Заявленный клиренс – 205 мм, что после 150 у Пежо заметно выше, но передний привод не даст Вам раскрыть весь потенциал достаточно большого дорожного просвета.
Рено аркана 2021 отзыв
Рено аркана 2021 отзыв
Пока мы снаружи, заглянем под капот. Тут рядная четверка на 114 лошадей. Субъективно – маловато. 120 у Пыжа, при меньшей массе последнего чувствовалось резвее. Да и вариатор подтормаживает по сравнению с гидроавтоматом, но в отличии от классического автомата с 4-мя передачами, 7 у вариатора выходят экономичнее. Расход в цикле дом-работа-дом летом около 9 л./100 км летом и 11-12 – зимой (при иногда долгих прогревах утром), по трассе Рено ест около 6,2 литра на сотню. К примеру, мой прошлый француз потреблял 10/13 литров летом/зимой и те же 6-6,5 на трассе. В баки обеих машин заливал 95-й бензин.
Рено аркана 1.6
Из плюсов дизайна не могу не отметить высокие двери, закрывающие пороги: джинсы этой зимой были куда чище, чем раньше.
Renault arkana 2021
И вот мы в салоне. Для меня интерьер важнее экстерьера, потому что я как водитель 90% времени вижу машину изнутри. Самое разочаровывающее для меня был всё тот же жесткий пластик торпедо. Уже в сотый раз, вспоминаемый мною 308-й (он еще надолго будет в моём сердечке) еще в 10-м году имел прекрасный мягкий материал передней панели.
Рено аркана салон
Не забываем, что машина душой на добрую половину русская, так что из недостатка, что описан в предыдущем абзаце вытекает еще одна проблема – со временем появятся сверчки и мелкое дребезжание. Почти сразу я обратил внимание на дребезг где-то в районе сидения переднего пассажира. После покупки и установки чехлов из эко-кожи звук вроде бы исчез (но это не точно). Ближе к году владения автомобилем стало что-то дребезжать в области дверцы перчаточного ящика, прижимаешь его, и вроде тихо. Будем думать, что делать.
Рено аркана салон
Вот мы уселись на водительское кресло, подстроили его под себя. Вроде неплохо. Переезды по 16 часов с остановками по 15-20 минут каждые 3 часа я пережил без особых мучений, хотя правое колено и мышцы вокруг под конец начинали ныть. Подпоясничный упор понравился, электроприводов нет, вперёд-назад, вверх-вниз будьте добры ручками. Нечего говорить о программируемых положениях сидения и массаже (все-таки у нас довольно бюджетный автомобиль).
Рено аркана салон
Рено аркана салон
Обзорность с места пилота средненькая, но быстро привыкаешь. Лобовое стекло тоже довольно стандартных размеров, но опять же на предыдущем авто была настоящая витрина. Небольшой размер заднего стекла компенсируется наличием камеры заднего вида и парктроника, обзор в зеркалах неплохой. Самое проблемное для меня место при парковке в тесных пространствах – передние углы автомобиля: к габаритам привыкал довольно долго.
Рено аркана 2021 отзыв
Рено аркана фото
Под нашей левой рукой 4 кнопки электростеклоподъёмников (водительский – импульсный (нажал и забыл), остальные - простые). Что выявилось в процессе эксплуатации, так это то, что если Вы не закрыли окна, заглушили авто и открыли дверь (так отключаются системы в авто (магнитола и прочее) после остановки двигателя), окна никак не закрыть, пока снова не запустить двигатель (или может я не разобрался). Также на водительской двери кнопки настройки боковых зеркал и кнопки складывания зеркал, всего 3 режима: «сложено», «разложено» и «авто». Возможность принудительно сложить зеркала иногда выручает при необходимости преодоления узких проездов.
Рено аркана салон
Под правой рукой у нас подлокотник, который можно регулировать только в одной плоскости (вперёд-назад). Полезного пространства в подлокотнике мало, идеально этот объём опишет алюминиевая банка ёмкостью 0,5 литра.
Рено аркана салон
В передней части центральной консоли – рычаг АКПП с кнопкой разблокировки и стандартными положениями PRND и возможностью ручного переключения передач. «Кожаная» юбка рычага собирает в складках пыль и мелкие крошки. За ним два подстаканника и рычаг стояночного тормоза – ничего сверхъестественного. Перед рычагом довольно глубокая полость для телефона и прочей мелочевки, розетка прикуривателя и 2 usb-порта по 2А в каждом.
Рено аркана салон
Рено аркана 2021 отзыв
По сидениям могу еще добавить в плюсы мощный подогрев (в моей комплектации он есть только в переднем ряду) и удобные тканевые «кармашки», которые не позволяют мелочевке упасть между сиденьем и центральной консолью.
Рено аркана отзыв
Рено аркана 2021 отзыв
Руль удобный, но из-за электроусилителя не шибко отзывчивый, слишком лёгкий, ГУР чувствовался лучше. На нём слева – управление круиз-контролем и ограничителем скорости, справа – управление бортовым компьютером и голосовым помощником подключенного смартфона. За рулём подрулевые переключатели света (слева), дворников (справа сзади) и мультимедиа (справа спереди) – всё довольно удобно. Из нареканий разве что кнопка клаксона на центральной части довольно далеко от самой баранки, и чтобы посигналить необходимо сильно тянуть большой палец либо вообще отрывать от руля ладонь.
Рено аркана 2021 отзыв
Рено аркана салон
За рулем у нас приборная панель. Тут тоже все без излишеств: спидометр и одометр аналоговые, а между ними средних размеров монохромный дисплей, который по умолчанию показывает запас топлива и один из нескольких параметров (скорость, температуру, пробег и т.д.). Также сюда выводятся данные по круиз-контролю при его активации и плашечка режима «ECO» (не особо заметил от него толку).
Рено аркана отзыв
Очень полюбился мне бесключевой доступ в авто и запуск двигателя с кнопки. Подошёл к машине – замки открылись, отошёл – машина встала под охрану. Но вот чтобы завести машину, смарт-карту надо внести в салон и ещё нажать педаль тормоза. То есть у Вас не получится залезть с пассажирской двери и завести машину.
Рено аркана 2021 отзыв
Мультимедиа здесь представлена 8-дюймовым экраном и 6-ю динамиками (по одному в дверях и два твиттера в торпедо). Магнитола поддерживает Android auto, Apple CarPlay и Yandex Auto, но только по проводу, что на мой взгляд – архаизм, хотя в интернетах некоторые умельцы активировали и беспроводное соединение этих сервисов. У меня же Apple CarPlay по проводу работает на «троечку»: иногда все летает, иногда не грузятся Яндекс Карты. Музыку слушаю в основном именно так, качеством в целом удовлетворен. Экран самой системы матовый и довольно яркий. Непосредственно под прямыми солнечными лучами сложно что-то разглядеть, но в основном информация считывается довольно неплохо, жирные следы от пальцев не остаются.
Рено аркана car play
Рено аркана 2021 отзыв
На заднем ряд сидений места вполне достаточно. Обычно там катаются супруга и ребёнок в кресле (isofix присутствует). Мне за собой (178 см рост) места достаточно, но особенность данного типа кузова – покатая крыша сзади, и прической уже ощущаешь близость потолка. В центе спинки убираемый подлокотник с подстаканниками. В консоли между передними сиденьями 2 usb-розетки. Спинка складывается в пропорции 60/40, а сиденье откидывается.
Рено аркана салон
Рено аркана салон
Рено аркана салон
Рено аркана салон
Рено аркана салон
Вкратце по салону еще могу добавить, что плафоны над передним и задним рядами сидений святят ярко, спереди на потолке кнопка «SOS» и микрофон мультимедиа, бардачок маловат (лист а4 в притык умещается), дефлекторы даже в закрытом положении немного пропускают воздух и зимой, если у вас печка включена в режим «в салон», а телефон находится между центральными дефлекторами, как у меня, то есть шанс неплохо так подогреть ваш смартфон, даже, повторюсь, при вроде как закрытых воздуховодах.
Рено аркана салон
Климат контроль себя показывает в полную меру в длинных поездках, за всю поездку на юг не было нареканий. Печка зимой жарит, кондиционер в жару - холодит. Ещё один владелец данного автомобиля, с которым пообщались во время ТО сказал, что климат работал плохо и, после жалобы дилеру, выяснилось, что не было какой-то прокладки в системе кондиционирования. После устранения этой неисправности всё вроде заработало. Этот же мужчина рассказал мне ещё об одной особенности его экземпляра, связанной со страной-производителем: проушина замка крышки багажника была установлена со смещением и, как следствие, крышка закрывалась плохо. Дилер решил проблему следующим образом: просто пару раз ударив молотком по проушине, задав ей нужное положение. Меня данная проблема, слава Богу, обошла стороной, но я заметил что-то подобно с задними дверями: если их закрывать «хлопком», то будет отчётливо слышен звук удара замка двери о проушину. Дверь необходимо при закрывании немного приподнять за ручку, чтобы она закрывалась плавно и мягко.
Что касается багажника, то тут вообще никаких нареканий, он большой и правильной формы. Так, как у меня передний привод, то полезный объём ещё больше. Под поликом находится полноценная запаска, а вокруг неё уйма места для различной мелочёвки. Единственная моя хотелка – это дворник на заднее стекло. На скорости оно чистое, но вот после дождя было бы неплохо смести воду либо смыть разводы.
Рено аркана багажник
Рено аркана багажник
Ощущения от вождения на 4+/5. Машина высокая, в поворотах валкая, динамики, как я писал выше, не всегда хватает, но на оборотах свыше 3000 двигатель подхватывает и приятно рычит. На трассе ездить комфортно, на обгон идёт приемлемо, но не более. На 130 км/ч машина держится очень уверенно, несмотря на высоту (Пыж уже начинал плыть на этой скорости, но там и подвеска уже повидавшая виды). А вот на 150+ км/ч уже чувствуется неприятная качка.
Звукоизоляция немного портит впечатления. Часто ловлю себя на мысли, что хочу проверить, все ли окна у меня закрыты, шум дороги слышно довольно хорошо. Подвеска ямы и ухабы отрабатывает неплохо, хотя несколько раз случались пробои.
Были пару ложек дёгтя в работе электроники и двигателя. А именно глючный датчик уровня топлива, который после полной заправки пару дней показывал околонулевое значение(вылечивалось заправкой полного бака), как-то по глупости заморозил себе задний тормоза (они тут барабанные и не любят струю из керхера в минусовую температуру), полезли ошибки, но на следующий день всё восстановилось. Самой волнующей проблемой были редкие случаи, когда автомобиль глохнет на светофоре или на холостом ходу. Никаких ошибок при этом бортовой компьютер не выдаёт. Причём сам факт остановки двигателя можно выявить только по приборам или отсутствии реакции на педаль газа. Троения нет, а сам двигатель на холостую почти не слышно, особенно с музыкой. По словам дилера, проблема в прошивке вариатора. После заезда на ТО залили новую версию ПО и проблема исчезла.
В целом машиной очень доволен. Понимаю, что эйфория связана с тем, что это первый автомобиль с салона, а кредит ещё не погашен, но тем не менее это вполне достойный автомобиль в сравнении с чем-то более «брендовым» в одинаковом ценовом диапазоне. Машина выделяется в потоке, бордюры не страшны, платформа B0 изучена гаражными Петровичами вдоль и поперёк.
Если этот, даже скорее не обзор, а мои впечатления от автомобиля оказались Вам полезными, и Вы решили брать (или не брать) Аркану, то считаю свою работу выполненой. Удачи Вам на дорогах!
Как можно купить такую машину за 1.9 мульта 😅🤦🏼♀️ Внешне по фото выглядит прикольно, на дороге несуразно, зад задрат, колёсики маленькие… 1.8 - это цена топового лексуса ES в новом кузове, не с салона, но в 2021 году он стоил 1.2 - 2016 года, соответственно. За 1.8 можно было купить практически новую, в идеальном состоянии.. тут каждому своё. Салон смотрится нище, на 1.8 не тянет, я бы и 1 ей не дала. Да и в плане безопасности - Рено всегда хромали, это весьма не надёжная машина. Спасибо за отзыв.
Всем доброго дня. Сегодня я хочу рассказать Вам о своей любимице, моей красотке Renault Ariana 2021 года выпуска. Рассказ мой будет лишён технических деталей, лишь впечатления простого обывателя за год использования Машина автомат, 1,4 л, на вариатора.
Впервые этот авто я попробовал в каршеринге. В одной из компаний пару лет назад в нашем городе появилась молодая Аркана. Сев в нее и послушав запах свежего салона я приятно удивился. Хотя до этого я обкатал не мало своих, авто знакомых и друзей и арендованных авто.
Купили автомобиль Renault ARKANA в комплектации Style 1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6, в сентябре 2020 года. Заказывали заранее через официальных дилеров в салоне. Выбирали автомобиль долго, рассматривали разных производителей. Изучали отзывы, ездили по салонам.
КСколько себя помню, всегда хотела свой автомобиль. Но необходимости в нем не было до тех пор, когда антиковидная программа вошла в нашу жизнь. Последней каплей стала неприятная ситуация в электричке, когда три крупные взрослые и нетрезвые женщины чуть не накинулись на меня с кулаками, когда я…
Сегодня автомобильная промышленность имеет разнообразный модельный ряд. Выбирать приходится долго, благо широкий ассортимент позволяет подобрать авто именно под свои нужды. Этот кроссовер меня приятно удивил. Это прекрасный автомобиль, который позволит передвигаться с комфортом по городу.
В 2021 г. мы стали обладателями новенькой Renault Sandero Stepway. Комплектация Life ( кондер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, подрулевые лепестки управления магнитолой и мобильным телефоном, аудиосистема с Bluetooth, диодные ходовые огни, зеркала в цвет кузова,…
Электрическая космическая лошадка Renault Zoe - комфорт, но есть пара минусов
Люблю ездить. А хорошо ездить - люблю ещё больше. Рено Зои (или как я ласково её называю Зойка) - одна из самых надёжных электро-мобилей, да к тому же с рядом огромных преимуществ: мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности дороги очень нежные педали тормоза и газа - машина будто…
Этот автомобиль покупала для работы - я долгое время проработала автоинструктором. И, конечно, ездила на нём сама по своим делам. Первое, что хочу отметить - высокая посадка (мне с моим ростом 158см это очень важно - особенно, при отсутствии регулировок сиденья по высоте).
Данный автомобиль эксплуатировал в щадящем режиме, не частые поездки по трассе, пробег в основном по хорошим дорогам, потому за 60 тысяч километров ничего кроме расходников не менялось. Двигатель 1.4, 8 клапанов, 75 лошадиных сил.
Приобрел данный автомобиль в 2012 году свежепригнанным из Германии. На спидометре на тот момент было 98000 км пробега, но это все чушь скорей всего или в Польше или тут по месту наши умельцы смотали его как минимум на 100000.
Проехали на ней три страны! Отзыв через год использования.
Надо сказать, что машину мы покупали исключительно для нечастого использования. Так как в семье уже был автотранспорт на каждый день, то решили брать машину повместительней и попроходимей. Купили Колеос с пробегом около 70 тысяч. Что мы имеем через год?
Сегодня автомобильная промышленность имеет разнообразный модельный ряд. Выбирать приходится долго, благо широкий ассортимент позволяет подобрать авто именно под свои нужды. Этот кроссовер меня приятно удивил. Это прекрасный автомобиль, который позволит передвигаться с комфортом по городу.
Я проехала на Дастере более 70000 км, и мне есть, что рассказать. Стоит ли брать его в 2023?
Всем привет, Дорогие Читатели! Впереди вас ждет длиннющий отзыв на автомобиль в стиле айрекоменд. Renault Duster - один из самых бюджетных внедорожников, хотя я бы сказала, что это все же кроссовер. У меня машина 2.0 AT комплектация Privelege.
КСколько себя помню, всегда хотела свой автомобиль. Но необходимости в нем не было до тех пор, когда антиковидная программа вошла в нашу жизнь. Последней каплей стала неприятная ситуация в электричке, когда три крупные взрослые и нетрезвые женщины чуть не накинулись на меня с кулаками, когда я…
Премиальный кроссовер с множественными наворотами. Для девушек самое оно. Расскажу про субъективные плюсы и минусы.
День добрый. Решилась на смену авто, до этого ездила на VW Tiguan, а ещё раньше были европейские хэтчбеки. Не стала тянуть до лучших времен, во-первых, их может и вовсе не наступить, во-вторых, дорожают машинки просто какими-то запредельными темпами. Моя комплектация Exeed LX AWD Premium 2022 г.
После 8 лет на спортике 3 поколения: небо и земля. 🚘 Вполне достойное авто, если бы не космический ценник.
Привет всем!Хочу поделиться опытом владения спортиком 5 поколения, который появился у меня в октябре 2022 года. До него, 8 лет каталась на спортике 3 поколения. Мужская машина для девушки Несколько лет назад «случайно» наткнулась на картинку спортика 5 поколения, после чего, потеряла сон и покой.
Владею машиной уже полтора года и решилась написать отзыв.
Это моя первая машина, и на ней я учусь ездить и обслуживать ее. Об этой машине в основном хорошие отзывы, и у меня к ней самое отличное отношение. Как я ее выбирала, ссылку на подбор машины, дам в конце отзыва. Начну с кузова.
Volkswagen Passat - 2016 USA. Мечта которая сбылась.
Всем здравствуйте!!! Вот мы и поменяли нашу машину на более свежую. Вообще, мой муж не любит кататься долго на одном авто и предпочитает менять машину раз в несколько лет. К этой машине мой муж стремился четыре года. Работал и копил на Volkswagen Passat, именно американец.
Всем привет. Ну вот и я решил поделиться своим опытом эксплуатации Renault Duster. Срок владение данным аппаратом почти четыре года, двигатель 2.0, коробка автомат, привод передний. За это время мы пробежали немногим более двухсот тысяч километров от Урала до Байкала вдоль и поперек.
Всем доброго дня. В общем данный автомобиль получили мы на время от друга. А именно наш ниссан икс трейл поставили к нему в гараж для ремонта двигателя, требовалась замена колец, маслосъёмных колпачков и других составляющих.
Бит, скручен, по рукам чёрных автодилеров пропущен🫢 Автомобиль, который я не рекомендую ни при каких обстоятельствах ❌
Всем доброго времени суток Хочу вам сегодня рассказать про очень популярный автомобиль Volkswagen поло, мой вариант 2013 г. выпуска. Все вы знаете, что только в двадцатых годах производитель наконец решил поменять кузов, а спустя пару лет случился вселенский кризис, когда цены новеньких поликов…