Опубликовано 6 Июнь, 2016 - 12:36

Если Вы стоите перед выбором, какую транспортную компанию выбрать (далее по тексту - ТК), выберите другую (с).
К слову, данная компания существует на рынке 13 лет, но на данный факт закроем глаза, ибо косяков у них в миллионы раз больше положительных отзывов от клиентов.
Читала про отзывы их недовольных клиентов и стекло и другую бьющуюся утварь мне, слава богу, не довелось перевозить, но кровушки на мой День Рождения "Деловые линии" попили знатно.

Моя история.
На день рождения молодой человек, проживающий в Москве, сделал мне подарок - крутой скоростной ноутбук. Так как я временно проживаю в другом городе, заблаговременно (подчеркиваю!) отправил груз посредством ТК.
Сам приехал в их офис, оплатил пересылку ДО ДВЕРИ и ему выдали номер накладной. Обозначен день доставки до двери. И все бы ничего.
Прошло два дня, мы узнали, что посылка прибыла в терминал - было в приницпе срок в срок
К слову, терминал и помешения склада у данной ТК находятся на конце Вселенной городов, добраться до них жалко ни сколько бензина, сколько времени, затраченного на дорогу.
День ИКС.
С утра ближе к 11 мне звонят - подтверждают время доставки. Жаль, не помню имя молодого человека, но обговариваемые день и время он многозначительно отверг, сказав, что доставка будет вечером на следующий день. WTF?!
Я конечно могу предположить, что им не очень хочется ехать в центр города со своего терминала на отшибе окраине города, и даже смогла бы войти в положение курьера, который не хочет тащиться на другой конец города, однако "завтра я не смогу принять посылку", - что я ему и ответила, а также напомнила, что "обговаривали сегодняшнюю дату".
Он нехотя согласился, обозначив время, в течение которого я должна быть дома - это с 13 до 17 часов вечера.
На словах договорились. Но, увы, не на деле.
Шел 19(!)час, звонка ни в дверь, ни на телефон не было.
Я сама позвонила в службу поддержки (или как у них называется эта служба), попросили позвонить позже - уточняют они информацию о посылке. Ок. Звоню позже - другой оператор удивлен, опять рассказываю всю историю уставшим голосом.
И он выдает мне: "Подъезжайте к нам и заберите посылку". WTF-2!!!!!!!!!!!!!!
Поставка до двери оплачена, время обговорено - ГДЕ ПОСЫЛКА??
В итоге после ругательств, курьер соблаговолил доставить ее в 22 часа.
Позже выяснилось, что я легко отделалась: у других людей все хуже.
Посылка разбилась - не несут ответственность,
Случилась кража - это не МЫ,
Внимательность и вежливость по телефону - не про НАС и так далее..
Стоит ли говорить, что больше пользоваться услугами данной ТАК не буду? ЧТо они дают клиентам:
1. Некомпетентность, неоперативность, в отдельных слуучаях хамство персонала;
2. Просто-таки издевательство над психикой людей.
3. Неадекватность курьеров. На мой вопрос ему "Где вы все это время были?" (понимаю, что могут быть в работе форс-мажоры, однако можно же позвонить) он ответил: это личное".
4. Цена за услуги завышена.
5. Сервис? Какой сервис?
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИХ НЕДОСТАТОК - их существование. ФУ ТАКИМИ БЫТЬ
Недостатки
  • существование тк
Mary588не рекомендует
Читать все отзывы 564
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 22.05.2019
    1
    Просто отвратительная компания! Других слов просто нет. Навязывают дополнительные услуги, типа страховки груза, страховки срока доставки, а также взимают дополнительную плату за информирование о местонахождении груза. Отказаться от всего этого не реально.
  • 24.01.2019
    1
    Делаем ремонт в новостройке.Так как выбор в магазинах нашего города ограничен, я пользуюсь интернет сайтами и услугами транспортных компаний. С ТК Деловые линии столкнулась впервые, так как компания Тругор, где я заказала и оплатила полотенцесушитель, осуществляет доставку только ТК Деловые линии.
  • 07.06.2016
    До обращения в эту компанию я считала ее надежной и клиентоориентированной. Но все поменялось после того, как я с ней связалась. В первый раз мне пришли рожки для мороженого, упакованные в паллету. Вышло очень дорого, за 300 км доставки 1000 рублей.
  • 26.05.2016
    Отвратительное отношение к клиенту!Осуществлялась доставка груза их Москвы в Новосибирск, вместе с грузом шли документы. Было написано письмо о выборе склада. Груз прибыл на указанный мной в письме адрес 23.05.2016.
Читать все отзывы 564
Смотрите также