Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 17:58

Приветствую всех заглянувших на огонёк!

Я живу в одном из самых потрёпанных короновирусом штатов США - в Нью Джерси. И до сих пор практически весь развлекательный сектор у нас закрыт (обещают открыть к Labor Day, но как знать, не изменятся ли планы опять), и вот уже пол года все наши развлечения это парки, прогулки с собакой, настольные и видеоигры дома.

Поэтому, мы переместили взор на развлечения на свежем воздухе и решили всей семьей сплавиться по реке на каноэ.

Поиски места, где можно арендовать лодку, привели нас в Pinelands Adventures.

Вот как описывает ребят ТрипАдвизор:

Pinelands Adventures-это лучшая служба аренды каноэ и каяков в Сосновых Пустошах Нью-Джерси. Сотрудники Adventures помогут вам легко углубиться в лес и грести по самым красивым ручьям, которые вы когда-либо видели, совершая 2, 4, 5 и 8-часовые самостоятельные гребные прогулки ежедневно с апреля по октябрь. В течение всего года для семей, отдельных лиц, школ и общественных организаций запланированы гребные прогулки с гидом-натуралистом, пешие походы и небольшие групповые автобусные туры, посвященные экологии, культуре и истории Сосновых Пустошей.

Нас интересовала прогулка на каноэ, так как хоть каяк и проще в управлении, особенно для новичков, но 3 человека в него не впихнуть.

Семьям с детьми остаются прогулки на каноэ.

Аренда каноэ обошлась нам в 84,47$ (аренда 75$ + налог)

Стоимость аренды каяков на фото:

Можно сплавляться на своём плавательном средстве, тогда прогулка обойдётся в 25-37,5$.

Итак, что входит в аренду:

• Каноэ
  • Весла
  • Спасательные жилеты

По заявлению сотрудников, все тщательно дезинфицируются, а жилеты, помимо всего, ещё 3 дня висят на солнце. Как не крути, в нынешних реалиях это важно.

Конечно, думаю что и свои принести можно, но кто из нас дома просто так на всякий случай хранит спасательные жилеты?

Что взять с собой.

Первое, проверьте погоду и выбирайте соответствующую погоде одежду.

Одеваться, желательно, слоями. Погода в лесу очень переменчива.

Старайтесь избегать хлопка, так как он очень долго сохнет. Одевайте и обувайте то, что не жалко намочить.

В непромокаемом пакете или машине, если едите на машине, советую иметь запасной комплект одежды и обуви.

Далее, обязательна вода. Даже если возьмёте самый короткий тур на полтора часа, под палящим солнцем вам наверняка захочется пить. А супермаркеты на реке не предусмотрены.

Модно взять бутерброды и снеси. На пути будет пара пляжей, где можно сделать остановку, передохнуть, перекусить.

Не забудьте солнцезащитный крем и спрей от насекомых.

Все что можно намочить и утопить (телефон, ключи, деньги) - желательно положить в специальный непромокаемый чехол.

Если планируете купание в реке на остановках - берите полотенца. Хотя, берите даже если не планируете. Никогда не знаешь, когда намокаешь на реке.

Ну и, конечно же, позитивный настрой и хорошее настроение!

Наше путешествие.

Когда мы бронировали наш маршрут, самый короткий для новичков уже был распродан.

Нам не оставалось ничего другого, как взять маршрут для ‘продвинутых пользователей’.

Учитывая, что опыта в этом деле у нас было 0,0% мы заранее понимали, что будет непросто, и , скорее всего, временами каноэ придётся толкать выпрыгнув за борт.

Итак, а место мы прибыли за 15 минут до отправки на место сплава.

Нам раздали инвентарь, проинструктировали по маршруту.

Загрузили в автобус и повезли к реке.

Дальше началось самое интересное. Река Маллика.

Не зря этот маршрут считается не сильно подходящим для новичков.
До первого ‘пляжа’ она достаточно мелкая, извилистая, узкая. Много растительности , свисающей к реке по берегам.

Мы пар раз застряли, пришлось выпрыгивать в воду и разворачивать каноэ.
Учитывая, что рулевым на хвосте сделали меня, человека, не державшего вёсла в руках, то первое время мы все время не вписывались в повороты, вырезались в берега и заросли, в итоге - плечи, руки, шея в царапинах. Малой то и дело нырял на дно лодки, спасаясь от свистящих над головой веток. Муж пытался исправить ситуацию, но мои косые навыки все время ему мешали.

Кое как живыми добрались до первого пляжа. Припарковались лодку и решили немного отдохнуть.

Немного поплескались в воде (заходя по колено), потом пошли прогуляться по лесу.К тому моменту, как мы добрались до первой остановки, я уже более-менее разобралась с рулевым управлением и наше путешествие стало менее нервным, наконец-то мы стали наслаждаться плаванием, видами и единением с природой. Да и река стала шире.

Погода выдалась просто идеальная - солнце, облака, не жарко и не холодно. Даже в намокшей одежде и обуви.

На втором ‘пляже’ мы должны были отправить СМС, чтоб ребята знали, что мы уже близко к конечной точке путешествия и пора за нами высылать автобус. Но, увлёкшись путешествием, мы каким-то образом это пляж пропустили. И поняли это уже когда увидели табличку Lock’s Bridge, т.е конечная точка нашего маршрута. Хорошо хоть ее не пропустили, иначе наше путешествие увеличилось бы на 5 часов, а мы к этому не были готовы.СМС уже отправили отсюда и стали жать наш транспорт.

Ну а дальше поездка по лесу до базы по красивейшему лесу.

В этот момент я впервые пожалела, что не взяла с собой фотокамеру. Но, с другой стороны, если бы я ее взяла, могла ты утопить.

По возвращении домой я не помню кек добралась до кровати и как уснула. 2 часа физической активности на свежем воздухе дали о себе знать. На следующий день дико болели с непривычки мышцы рук.
Но я все равно хочу повторить наше речное путешествие. И на этот раз мы хотим взять маршрут на 4 часа. А что, теперь то мы уж точно опытные ‘каноисты’))

Приветливый и опытный персонал. Адекватная цена на аренду лодки. Безумно красивая природа крупнейшего леса Нью Джерси, все это позволяет поставить отлично Pinelands Adventures и с чистой совестью рекомендовать речные и пешие прогулки, организованные ребятами.

Спасибо за внимание и до встречи в новых отзывах!

Svetamysteryрекомендует
03.09.2020
Смотрю я на фотки... а природа-то на нашу как похожа Big smile Кусочек Ленобласти в далекой Америки)
Скажи, и стоило через пол мира за этой природой лететь?))🤣
04.09.2020
Света - я просто З - завидую, с большой буквы.И пусть у меня полно речек, есть лодка - но выбраться в этом году у нас не вышло! А вы с Робом большие молодцы!