Опубликовано 9 Октябрь, 2017 - 01:55

Примерно за полгода до отдыха мы решили купить тур в Турцию.
Долго выбирали страну, отель и нашли интересное предложение у ЛвевелТревел.
Оплатили сразу всю сумму, моментально пришло подтверждение. Бронь сделана и мы довольные и счастливые ждем отпуска.

 


Сайт удобен тем, что здесь есть обобщенный поиск по туроператорам и возможность поставить нужные фильтры, которые могут отсутствовать на официальных сайтах туроператоров.
Интерфейс тоже очень понятный и удобный, нет ничего лишнего. Так как на некоторых сайтах можно вообще голову сломать, прежде чем что-то найти.

Сайт бронирования туров онлайн Level Travel

Да еще и мнообещающие надписи:

Левел Тревел красиво обещает, да мало делает

Поиск самый простой:

  1. Вводите страну/город или название отеля.
  2. Дату (есть возможность поставить +/- 2 дня от этой даты.
  3. Колличество ночей (от и до).
  4. Колличество человек.
  5. Откуда вылет.
    Поиск тура на сайте Level Travel


Забегу далеко вперед истории данного отзыва, но вернусь к прошлому отзыву (мне стоило более последовательно излагать свои приключения, чтобы не было путаницы, но увы, мне не терпелось поделиться эмоциями об отеле) и приведу пример поиска тура по посещенному нами отелю Al Raha Beach Hotel 5* в ОАЭ, Абу-Даби.


Критерии поиска

Дата: 14 октября (пример следующие выходные, вдруг кто-то как раз ищет где бы ему отдохнуть, а тут я послужу пользой).

Количество отдыхающих: 2 взрослых + 1 годовалый ребенок.

Количество ночей отдыха: 7.

 

Получаем следующую картину:

Стоимость выбранного тура в ОАЭ через Level Travel
Для примера я взяла те критерии, по которым мы отдыхали.

 

А если нажать в тур на старнице Левел Тревел, то цена увеличилась.

Увеличение цены

 


Зайдя на страницу туроператора видим цену даже чуть меньше, чем через посредника.

Цена за тур у туроператора напрямую


Цена уже дороже чем ездили мы, так как температура идет на спад, но все равно очень привлекательный бюджет за такое место. Не зря мой отзыв про отель гласит "Место в раю недорого!"
Ради интереса идем на сайт туроператора предлагающего самую сладкую цену (забегая вперед скажу, что о нем у меня готовится интересный отзыв с продолжением истории про то, что с нами стало после банкротства Вим-Авиа).


Когда мы покупали билеты в Турцию цена была одинаковая, это я уже посмотрела потом. Тогда не пойму почему мы не купили напрямую у туроператора и почему воспользовались посредником, по сути перекупщиком?!

 

Ради интереса я посмотрела цены на сайте у Левел Тревел еще одного туроператора:

Цены на Левел Тревел

 

И по тем же критериям на официальном сайте туроператора. Здесь и цены ниже и скидки, так что выгода на лицо.

Более выгодные цены напрямую

 

Итак, возвращаюсь к бронированию тура у LevelTravel.

 

Мы выбрали тур. Оплата для брони требовалась сразу. Мы полностью оплатили тур.

Подтверждение оплаты и бронирования тура

Следом пришло подтверждение о том, что заказ подтвержден туроператором. И мы счастливые расслабились, ведь до отдыха было совсем далеко.

Периодически, правда получая письма от Левел Тревел, что перелет меняется. Таких писем было 2, если не ошибаюсь. И иногда приходили различные письма со всякой информацией, например, что делать если потерялся багаж. В принципе, что-то ценное для себя можно было отыскать в письмах.

 


☢ Но больше чем за месяц до предполагаемой даты поездки мы узнали из новостей о бушующем там вирусе Коксаки. ☢

Сначала не придали значения, но тут я увидела подругу вернувшуюся их Турции, где она отдыхала с мужем и маленьким сыном. Вид её был ужасен ๏̯͡๏ , вся в сыпи, чешется и с температурой. По её рассказам они всей семьей проболели все дни отдыха с высокой температурой, но разной сложностью заболевания.


Приятного мало и мы решили отказаться от поездки, тем более к этому призвал Ростуризм в своём официальном заявлении 11 августа 2017 года, а мы должны были вылетать 26 сентября.

Заявление Ростуризма об угрозе вируса


Обращаю внимание, что в договоре с Левел Тревел есть пункт 7.2, который предполагает расторжение договора из-за угрозы здоровью в месте пребывания.


Мы решаем отменять тур, так как отпуск был долгожданный и с нами маленький ребенок, так что болеть совсем не хотелось, а ехать в эпицентр эпидемии и надеяться, что все обойдётся было бы глупо.

Согласно пункту договора 4.3.6 мы заблаговременно (15 августа) сообщаем о причинах отмены тура.

Я узнаю что нужно чтобы отменить тур и вернуть деньги. Девушка по телефону сообщает что нужно просто написать им письмо от руки, отсканировать и отправить по почте.

Мы просим отменить тур ссылаясь за заявление Ростуризма, но в ответ получаем следующее:

Смешная писулька от Левел Тревел


Так выглядело первое письмо ✉ , где нас постарались убедить, что это мелочь и по телевизору все раздули. Но, когда я смотрела по телевизору, я не особо испугалась тех заявлений. Мне хватило рассказа близкой подруги о ситуации в их отеле, где все поголовно ходили в ужасных пятнах.

Но мы все равно отправляем заявление на отмену тура и получаем еще более нелепое письмо ✉

Такие противоречивые эти Левел Тревел


Ответ Левел Тревел улыбнул ☺ , они пытались тактично намекнуть, что въезд в страну не закрыт, поэтому мы просто так взбунтовали. А официальное заявление Ростуризма и Роспотребнадзора об угрозе - это мелочь. По этой же причине они не стали нас информировать о вирусе, подумаешь мелочь какая
Но тут они как-то глупо копируют нужную статью и даже про то, что не имеют права удерживать с нас деньги, но ниже пишут об удержании.


� Что я только что прочитала?! � Неужели там работают настолько не компетентные люди?
И тут еще один интересный момент, выявляются фактические затраты!

 

Поднимаем глаза выше ↑ и читаем, где Ростуризм сообщает, о том, что по закону никаких удержаний быть не должно.


Деньги бы вроде и не очень большие, да и радоваться бы, что большую часть суммы вообще вернут, но нет, тут уже дело принципа.


Во-первых, как я писала выше - это нарушение закона.

Во-вторых, никаких подтверждений или расшифровки и калькуляции этих затрат нам не предоставили, хотя мы и просили.

 

Хочу заметить, что тур мы отменили 15 августа, а вылет должен был быть 26 сентября. Т.е. отмена больше чем за месяц!


Так же, во время телефонного разговора с оператором Левел Тревел я пыталась узнать, когда вернут наши деньги и что это за штраф и произошел примерно следующий диалог (О - оператор Level Travel, Я - я):

Я: девушка, подскажите, а когда придут наши деньги?

О: деньги будут перечислены на счет в течение 14 дней.
(забыла упомянуть, что изначально по телефону обещали в течении 3‑х дней).

Я: А за что штраф? Ведь по закону его не должны изымать в таком случае?

О: Турция официально не закрыта, поэтому мы изымаем фактически понесенные затраты.

Я: Согласно ст. 10 ФЗ No132 информация уполномоченного органа о наличии в стране временного пребывания угрозы безопасности здоровью туристов фактически является свидетельством очевидного ухудшения условий путешествия и поэтому никаких удержаний быть не должно.

О: Ростуризм потом отменил эту информацию.

Я: Я что-то не слышала о таком, где можно ознакомиться?

О: Это нам руководство прислало.

Я: А можете мне переслать?

О: Нет не имеем права давать такую информацию.

 


� ЧТОО??? � Левел Тревел не имеет права выдавать информацию туристам об обстановке в стране, в которую они едут???

Никакого заявления от Ростуризма об отмене угрозы не было, так что оператор нагло врал, пытаясь как-то выкрутиться из ситуации с придуманным штрафом.

 


Насчет штрафа есть у меня одна идейка.


В договоре есть пункт 4.2.1., в котором говорится о денежном вознаграждении от туроператора в сторону Левел Тревел. Вот может эта выдуманная фактическая сумма каких-то мифических затрат и есть то самое, за что я так отчаянно боролась?
Не за идею же Level Travel работает.


Далее мы ждем перевода денег, а их все нет и нет.

Левел Тревел упорно говорит о том, что я ни я и корова не моя, мол туроператор во всем виноват. И вообще денег можете ждать месяц, пока ваш банк вам перечислит.
Я говорю о том, что меня не волнует через сколько перечислит банк, мне важно знать, когда поступит возврат банку, в течение скольких дней.
И тут снова размытые ответы о непонятных сроках и вообще это все не к ним.

 


Я еще раз предприняла попытку узнать перечислили ли нам деньги.

Позвонила довольно поздно, на часах было в районе 12 ночи, но ведь там круглосуточная поддержка, поэтому я ожидала услышать адекватный диалог.

Ответил мне парень, по ощущениям я его разбудила. Ну правильно, какой еще сумасшедший человек решит им звонить ночью? Говорил он так, как будто пытался прийти в себя и понять какой сегодня год.

На вопрос о перечислении денег он ответил, что узнает завтра и перезвонит мне. (Догадайтесь он перезвонил? Естественно, нет! Видимо, подумал, что приснилось).

Но в разговоре все также фигурировало, что они тут не при делах.

Погодите погодите, на секундочку, договор у нас с LevelTravel, деньги перечислили им и ответственность целиком и полностью только на них, но сотрудникам все-равно на вас и ваши проблемы, так что решайте их сами. А обратиться напрямую к туроператору нельзя, ведь никаких договорных отношений у нас с ним нет.

 

♡♡♡


Не буду мучить долгими утомительными рассказами, я пыталась передать всю суть не грамотности, некомпетентности, попыток обмана и уловок, а главное полного равнодушия к вашим проблемам.


Дело закончилось тем, что мы от слов перешли к действию и уже написали официальную претензию (воспользовавшись помощью юристов), с которой и надо было начинать. Ведь на словах дела не делаются, а без бумажки ты [цензура], а с бумажкой человек.

Сразу и деньги вернулись быстро, но, как и следовало ожидать не полностью. Все-таки 1350 рублей зажали, а откуда и куда ушла эта сумма не сообщают.


Так что дорогие мои читатели, бронируйте у туроператора напрямую, а лучше самостоятельно путешествуйте и не будет у вас проблем!

 

На этом приключения наши не закончились и мы попали в туристический коллапс

 

В связи с появлением представителя компании Левел Тревел в комментариях дополню отзыв.

Мы обратились напрямую к туроператору, но последовал вполне логичный ответ:

Ответ туроператора

 

Полная история отпуска 2017 со всеми приключениями:

Неудачи начались с отменой бронирования тура, о котором я тут писала

Далее мы попадаем в историю с авиакомпанией на грани банкротства.

Но всю ситуацию скрашивает самый лучший отель в котором мне удалось побывать за всю свою жизнь.

Но есть в жизни справедливость и нам воздалось с лихвой за страдания.

Нам был предоставлен второй отель.

Достоинства
  • Документы высылают онлайн
  • Оплата по карте
Недостатки
  • Каждый раз выдают новую информацию
  • Ни за что не отвечают
Just lookне рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2017
Считаю, что такие отзывы гораздо полезнее положительных, надо знать, к каким сайтам не следует обращаться.
Официальный представитель Level.Travel
09.10.2017
Здравствуйте, [фрагмент текста удалён модератором Irecommend.ru]!

Меня зовут Дмитрий, я являюсь менеджером компании Level.Travel. Сейчас я помогу разобраться в этом неприятном инциденте.
Ранее мои коллеги общались с вами по электронной почте и давали комментарии по произошедшей ситуации на других площадках, где вы также оставляли отзыв.

Со своей стороны мы хотели бы внести ясность в данный вопрос. Дело в том, что в связи с политикой, проведенной туроператором в отношении возврата стоимости тура по причине эпидемиологической ситуации в Турции на тот момент, туроператор удержал фактически понесенные затраты — сумму в размере 1350 рублей.

Кроме этого, мы направили претензию от вашего имени туроператору, а также сообщили вам номер заявки в их системе, по которой вы можете обратиться к туроператору напрямую, чтобы уточнить все интересующие вопросы. Денежные средства, которые вы оплатили компании Level.Travel, были возвращены в полном объёме.

Мы понимаем ваше недовольство, но в условиях аннуляции тура, все обязательства компании Level.Travel по возврату денежных средств были выполнены. Рекомендуем дополнительно обратиться к туроператору, сообщив номер заявки, который ранее вам предоставил наш сотрудник в переписке.

Надеемся на понимание.
09.10.2017
Спасибо, я в курсе, что деньги удержали. Я неоднократно узнавала и просила узнать из чего складывается сумма и просила ее подтверждения. Но в ответ на это получала странные ответы, которые я приложила в отзыве. Такие же странные и каждый раз проиворечивые как и на вопрос о том, когда деньги перечислят.
Возмущает именно факт, что вы как исполнители снимаете с себя все обязанности и предоставляете полную возможность разбираться со всеми проблемами самим, а так же не компитентны в ответах. Например про обман Ростуризма, что они отзывали заявление.

К тому же вы сейчас нарушаете N 152-ФЗ и распространяете мои персональные данные, а именно имя
Официальный представитель Level.Travel
10.10.2017
Здравствуйте!

Прежде всего хочу принести извинения за то, что обратился к вам по имени.
Как сообщалось нами ранее, сумма фактически понесённых затрат формируется исключительно туроператором. К сожалению, мы не можем владеть информацией, по каким критериям была сформирована эта сумма, можем лишь запросить уточнение. Со своей стороны мы выполнили все обязательства и осуществили возврат средств, за исключением суммы, удержанной туроператором.
Мы находимся на вашей стороне и тоже недовольны таким решением, как и всей ситуацией, связанной с новостями вокруг вируса в Турции этим летом.
Будем рады увидеть вас в числе наших клиентов вновь, поможем выбрать и забронировать лучший тур, предварительно предоставив специальный промо-код, с помощью которого можно будет получить приятную скидку при бронировании тура. Отдых (как и подготовка к нему) должен дарить приятные впечатления, а мы с удовольствием поможем вам этом.
10.10.2017
К сожалению, мы не можем владеть информацией, по каким критериям была сформирована эта сумма, можем лишь запросить уточнение.
А почему до сих пор этого не сделали? Я не раз обращалась с этим вопросом, но ответа до сих пор нет.
Я лично не имею права обращаться к туроператору, так как мы с ним не заключали договор (об этом мне сообщил юрист и Роспотребнадзор), поэтому все вопросы должны решаться с Вами. Но вместо решения вопроса, я слышу лишь то, что виноват туроператор. Даже если он и виноват, я не вижу содействия в разбирательстве. Ваши сотрудники по телефону прямо и заявляют, что им все-равно, могу писать перензии и вы ни за что не отвечаете.
Быть может, если бы больше содействия и меньше странных ответов, то на этом месте был совершенно другой отзыв.
Брал тур пару месяцев назад через данный сервис, всё было идеально. Информировали о всех изменениях прямо на почту, даже помогли на самом отдыхе разобраться с проблемным отелем. Жаль что у вас такая ситуация не приятная случилась, очень удивлен.
30.05.2018
Не лень же фальшивые отзывы писать? Сезон и покупки через ваш сайт упали?

Не видела ни одного реального положительного отзыва с подтверждающими документами, только одни подобные отписки и весь сайт исключительно в положительных отзывах, потому что негативные там не проходят)
02.09.2018
Если Вы скажите как, я могу прислать Вам 6 договоров, по которым летали я , моя семья и дочь с друзьями. Мы ОЧЕНЬ довольны оказанными услугами. Если Вам не повезло, не нужно обвинять, что нет ни одного реального положительного отзыва. Я не писала отзыв, но готова написать. А как приложить документы? Просто там, с 1 страницы ФИО, а на последней, ещё и телефон. Вот уж там не просто имя, но и масса другой конфидициальной информации.
01.06.2018
А нам очень понравилась работа сотрудников - все очень оперативно, красиво и вежливо.подобрали идеальный тур, подготовили все документы, понравилось что все автоматизировано и в личном кабинете можно всегда скачать все документы.
22.09.2018
еще один сотрудник компании, с хвалебным комментарием..И с пустым профилем. Взрослые люди, а такой ерундой занимаются((
22.09.2018
Новички тут не могут отзывы писать, поэтому компания не может создать хвалебный отзыв о себе, вот и пишут всем в комментариях. Зато на другом сайте наплодили хвалебных отзывов о себе, каждый день от новичков с пустым профилем по отзывы появляются. Пытаются рейтинг поднять. И на своём сайте отзывы в день пачками строчат, все на 5 звёзд, негатив там не проходит почему-то)
31.08.2018
да, странно что за отмену тура еще нужно и свои деньги платить Sad
02.09.2018
За отмену тура платят всегда. Даже если бы Вы бы заказали напрямую у туроператора. Я и моя семья пользовались услугами Левел Тревелл 6!раз за 2017-2018 годы, рекомендую всем своим друзьям. Были на Кипре, Турции и в Абхазии. Правда, у нас всегда спонтанный отпуск и мы покупаем туры за 1-2 недели. Ни разу нас не подвели, очень оперативно отвечают на все вопросы по ватсап, если вопрос конфидициальный, то отправляют на почту, указанную при регистрации.
02.09.2018
Я не знаю, как подтвердить, что я не подставное лицо, что я действительно неоднократно заказывала туры через них. И мне удобно, что я могу там выбрать разных операторов. Вам не повезло. Но поверьте, даже если бы Вы покупали напрямую, туроператор тоже не дал бы Вам ответа. Моя подруга по вине туроператора не смогла вылететь. Именно туроператор несвоевременно передал виду. У неё была страховка от невылета. Вернули деньги (часть!) только после обращения в суд.
02.09.2018
В виду того, что после негативных отзывов появляются личности с одинаковыми сообщениями "я отдыхала с левел тревел не раз и мне все нравится", мне слабо верится, что человек, у которого все прошло хорошо постоянно мониторит негативные отзывы и регистрируется только ради того, чтобы написать положительный комментарий.

Многие положительные отзывы на этом сайте и другом написаны без подтверждения документов, что действительно пользовались услугами. Я не спорю, попадаются и отзывы реальных людей и они пишут положительные отзывы потому что все прошло хорошо. Но, как говорится, друзья познаются в беде. И вот именно в таких случаях нужно смотреть как ведет себя компания. У меня, к сожалению, случилась негативная ситуация и Левел Тревел, с которыми у меня заключен договор, повел себя плохо и свои обязанности по договору и по закону не выполнил и к этому незаконно удержал день, нарушив и договор и закон.

Кроме того, на своем сайте негативные отзывы вообще не публикуют, мотивируя тем, что для проверки негативных отзывов нужно больше времени. Но, видимо, за многие годы времени проверить негативные отзывы так и не нашлось, все время ушло на штамповку положительных отзывов.

Но кому я это рассказываю, вы там работаете и знаете это лучше меня Wink
03.09.2018
Моя работа вообще не связана с туристическим бизнесом, сфера моей деятельности - административные правонарушения. Именно на этом сайте закрыта возможность написать отзыв и приложить документы . Я смотрела не «негативные», а отзывы. И Ваш- первый. У меня бронзовый статус на топхотелс, я пишу отзывы только об отелях, и далеко не все положительные. Пишу на Букинге (Вьетнам и Шри-ланку планирую самостоятельно), на трипадвизор- на этих сайтах пишут только об отелях. Кстати. Как и Вы мониторил цены. На сайте Библио Глобус были выше(подчеркиваю, я не планирую отпуск заранее, он у меня всегда внезапный). На мой вопрос, почему у них выше цена , ответили, что могут сделать мне скидку. Так зачем мне просить скидку у них? Опять же, если меня интересует конкретный отель, то выгоднее ехать к туроператору. Если отель по критериям- Левел Тревел. Судя по всему, в отличии от меня, Вы молоды и не так много путешествуете, поэтому не сталкивались с тем, как туроператоры при наличии страховки от невыезда, посылают в страховую. Хотя, задержка визы (а точнее, они ее просто не забрали своевременно), вина оператора, а не страховой. Я - юрист, выиграла суд, деньги получила. Но нас было 12 человек, а до суда дошли только я и моя подруга. Остальные не стали связываться. Впрочем, как и Вы. До суда не дошли? Только здесь смелые? А вот написали бы исковое заявление, на Левел, в соответчики - туроператора, и поняли бы, что все решает туроператор. И ответчик- он. Им очень удобно прикрываться агентством. Но все документы Вам выдаёт именно он. И если бы Вы именно ему написали грамотную претензию ( Вам направили стандартную отписку, как и мне, в своё время), то Вы бы узнали, много нового для себя. Я не писала ещё ни одного отзывы про Левел. Но Вы подтолкнули меня к тому, что я их напишу с приложением документов. Хоть бы задумались на простом примере: кто несёт ответственность за бракованный (не качественный) товар, продавец или производитель ? Так почему в этом случае Вы предъявляете претензии посреднику?
03.09.2018
Уважаемая Just look,

как жалко,что Ваш отзыв я уже прочла после того как связалась с этой адовой компанией. Полностью поддерживаю Ваши эмоции относительно "сервиса" (громко сказано").

Мой кейс правда все еще завис на стадии "подтверждения" брони, зато нервов потрепали изрядно. Вместо обещанного моментального подтверждения в течение нескольких часов уже третьи сутки жду "ответа". Страсти накаляет и тот факт, что вылет через полтора дня, а ответа до сих пор нет. Неопределенность - вот точное название, которое заслуживает level/travel.

Также крайне удивлена множеству положительных комментариев! Неужели все это тролли или есть реальные счастливчики?
03.09.2018
Напишите им в ватсап. Подтверждение приходит на почту. Документы могут за сутки до вылета. Не переживайте, я только вчера прилетела, нервничала, как Вы и постоянно писала, то Интуристу, то Левел, а потом и в отель? Зато отдых удался!
03.09.2018
Ну вот вы прочитали сообщение, свяжитесь с девушкой и помогите. А то только от подставных лиц комментарии строчить успеваете, а делом заняться нет
03.09.2018
Это так в разгар сезона ЛевелТревел поднимает рейтинги)

Советую вам тоже на нескольких ресурсах поделиться своим негативным опытом, чтобы больше народа знали, что с ними связываться нельзя.
Официальный представитель Level.Travel
04.09.2018
Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь.
Чтобы разобраться в ситуации , прошу вас написать номер заказа.
04.09.2018
А что ж вы только в отзывах так быстро реагируете и мониторить все негативные комментарии, а как сразу помочь, так человеку даже подтверждение выслать не можете?
01.12.2018
Ох, прям жестко
28.08.2019
Дилетанты, я только что убедилась в этом тоже после переписки с ними. Оставлю отзыв здесь, правда касается он не тура, а опроса и обещанного бонуса за него. Везде пытаются нае....
28.08.2019
Они обязательно заглянут в Ваш отзыв, спросят номер заказа и испарятся, создавая видимость работы
20.01.2020
Левел Тревел нас полтора года назад на 5 тыс. руб обманули. На их сайте одна цена тура, мы ее заплатили - и оказывается, что цена уже изменилась! И, как можно догадаться, в бОльшую сторону! Пришлось доплачивать.
В общем, нужно звонить им сразу, как выбрали тур. И то не факт, что они вас правильно сориентируют. Обращайтесь лучше к проверенным туроператорам, а не к Левел Тревел.
20.01.2020
Так они даже не туроператор , а турагентство. Их сайтом можно воспользоваться при выборе тура, посмотреть какие туроператоры куда путевки предоставляют, но купить уже непосредственно у туроператора. А эти только чуть что скажут что мы не виноваты, обращайтесь к туроператору. Им все равно что договор именно с ними заключён и отвечать они должны.
13.12.2020
Здравствуйте. Жаль раньше не прочла Ваш отзыв... столкнулась с такой же ситуацией. Идёт второй месяц,а деньги не возвращают. Подскажите,пожалуйста,верно ли что дело до суда не дошло? Претензию направляли в оригинале,заказным письмом? Не сохранились ли контакты юриста,который Вам успешно помог?
14.12.2020
До суда не довела, сейчас жалею. Надо было на принцип пойти и довести дело до конца. Деньги то небольшие, но их отношение и враньё... Контактов юриста нет, но в интернете можете пример претензии найти, это не сложно пишется. Отправлять заказным письмом с отметкой о вручении. Но даже тут они не реагируют, все на библио глобус валят, мол они не отвечают. Но договор с левел тревел, деньги переведены им и они отвечают за все
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также