Опубликовано 25 Май, 2020 - 21:26

Именно так я бы предложил данной конторе озаглавить свои рекламные кампании. Дело было так: купил билет на поезд. Заблаговременно рассчитал время поездки, с учетом дорожной обстановки в столице нашей Родины маршрут до пункта назначения был недлинным: всего 20 минут лёту. Зная, какие непредсказуемые могут быть дороги в нерезиновой, и как стремительно может меняться трафик на них, заказ сделал за 45 минут до отправления поезда. Думаю: неспеша пройду все проверки, а то мало ли, в связи с ситуацией в стране таковых будет много. Водитель приехал через 3-5 минут после заказа, мы загрузились и поехали. Ехали минут 10-12, я наблюдаю в окно, и вижу абсолютно противоположное направление, явно эта дорога не выведет меня к пункту назначения. Говорю об этом водителю. Водитель неславянского происхождения, слабо понимающий что происходит, начинает судорожно пытаться «исправить» свой навигатор. Я предлагаю ему в помощь свой телефон с нормально выстроенным маршрутом, лишь бы мы успели вовремя (до пункта назначения я должен был доехать по прогнозу навигатора аккурат перед отправлением), он отказывается от моей помощи и продолжает «разбираться» со своим чудо-аппаратом. В итоге, кое-как мы наконец находим «Курский вокзал» на карте Москвы, который находится не в Белой Даче, а там, где ему положено. Как итог: на место назначения я прибываю за 2 минуты до отправления поезда. Понятное дело, что в свои спортивные 25, я еще что-то, да могу (не Флэш, конечно, но бегать умею), в итоге пока я прошел ленту проверки багажа, пока нашел нужную платформу, своему поезду я махал ручкой вслед, потому что он грациозно проплыл широкой поступью мимо моего взора в окне напротив, в зале ожидания.

 

Огромная благодарность компании Gett и её поддержке за то, что не оставили меня в трудной ситуации, и дали 200 бонусов! Это крайне великодушно с Вашей стороны.

 

P.S. Я прекрасно понимаю, что раз на раз не приходится, и мне просто «не фортануло» с водителем, но то, как разбирается компания в подобных ситуациях - я считаю, неуважительно по отношению к клиентам.

Хорошо, если ситуация как у меня, когда поезд до ближайшего пригорода, и я могу сесть на другой буквально через пару часов, но что делать людям, которые заблаговременно берут билеты до своих «малых земель», готовятся заранее к этому событию, ответственно подходят к вопросу и стараются не опаздывать на свой рейс, а тут находится «прошедший все самые серьезные испытания» водитель сервиса, и просто обрушивает все планы?

 

Не рекомендую использование данного сервиса. Лояльности к клиентам нет от слова совсем.

Достоинства
  • Хорошее приложение
Недостатки
  • Водитель не знает города
  • Проблемы с водителями
  • Хамское обращение с клиентами
n_colomboне рекомендует
Читать все отзывы 280
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 280
Смотрите также