Опубликовано 1 Июнь, 2020 - 12:19

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    4000 рублей

40 дней возврата! И моя реальная история🙌🏻
Раньше моим любимицем был интернет-магазин Летуаль, после косяков с доставкой решила от него отказаться.

Пользовалась Яблоком месяц и не могла нарадоваться. До момента первого отказа от заказа. Всего мной сделано около 5 заказов. У других также были задержки, и даже когда о них предупреждали пару раз все приходило в срок

❤️В хорошем состоянии, супер упаковке, сроки годности👍🏻, но один раз у меня не получилось принять заказ.

😭Из-за нарушения сроков доставки около 4 дней. Позвонив в службу поддержки и спросив как отменить заказ в ответ услышала от девушки менеджера, что никак, заказ уже прибыл в город. Серьезно? Заказ прибыл, а я нет и это мои проблемы.
🔥Далее началась полная бюрократия, у меня сложилось ощущение что я делаю отмену в каком-то МФЦ, а не интернет-магазине, который делает все для удобства клиентов.
😈Поэтапный план отмены заказа моя история😈

В интернет-магазине отсутствует кнопка отмены заказа из-за этого:

1. Необходимо звонить на горячую линию

2. Далее, если вам удалось отменить (девушка сказала я поставлю галочку отмены в заказе, но курьерские службы их не видят поэтому все таки доставят) ну как отменить девушка вам скажет что заказ отменён, но это не все😂

3. Через пару дней ждите на почте письмо счастья💌заявление на возврат для заполнения с вашими паспортными данными (нигде не указано, что они будут защищены). По своей структуре написания напоминает заявление в заре от руки, если потерял чек, кстати теперь они убрали эту заморочку и все проходит намного легче.

4. Заявление необходимо заполнить и сфотографировать без лишних предметов в кадре, качество должно быть высоким либо сделать скан заявления.
5. Отправляем заявление на эту же почту откуда прислали образец, ждём.

6. На следующий день приходит ответное письмо о том что ваше заявление направлено в бухгалтерию и рассматривается 10 дней.
7. А теперь самое интересное! Позвонить в службу поддержки клиентов, отменить заказ, заполнить заявление, всего этого недостаточно для отмены заказа😈Необходимо, чтобы ваш заказ вернулся на склад откуда его отправили🤔 и подождать ещё примерно год, как я понимаю потому что доставку осуществлял сдэк, а если он не вернётся то что? Покупатель теряет деньги, мне одной кажется что что-то здесь не так?

Политика магазина максимальный выкуп своих заказов, если не хотите, то добро пожаловать в ад.
Сегодня 9 из 10 дней рассмотрения. Бабок нет и не ждите😈

10 из 10 дней👋🏻😈

8.Звонок от сдэк вы готовы принять заказ? (Да-да который как мы надеялись уже на подъезде к складу в Москве😂 и денюжки скоро нам придут, н-наивность) всего-то 15 дней после предполагаемой даты доставки просрочили и перенаправление для решения вопроса на платный номер уездного города Н

9.Далее отмена через колцентр сдэк, заполнение заявки на возврат заказа

10.И просьба на следующий день созвониться с колцентром магазина для уточнения о том прошла отмена или нет🤦🏼‍♀️😈

12 день после принятия заявления статус заказа наконец-то изменился на возвращается 👌🏼

40 дней после оформления возврата на горячей линии, Аллилуйя, мне вернули деньги, спасибо, больше оплачивать на сайте ничего не буду🤪🤪🤪🤪🤪

Мои рекомендации для интернет-магазина:

✅Сделайте кнопку отмены заказа прямо в личном кабинете (моментальную без заполнения заявлений и ожиданий возврата заказа на склад, это уже не проблемы клиента, после его отказа)

✅Создайте уже приложение магазин именно для покупок❤️Как делают другие-это очень удобно.

Все эти функции легче найти на сайте, чем скачивать приложение, но покупки делать легче и приятнее именно в приложении❤️

Магазин классный, ассортимент большой все круто, но умоляю не делайте тут заказ если вы не уверенны в возможности, что сможете его принять или кто-то за вас это сделает.
Обязательно дополню отзыв и расскажу чем закончится моя история❤️
Не рекомендую делать возврат в это магазине!
Не рекомендую надеяться на точные даты доставки. (это и так всегда логично, хотя🤔по идее это же тоже нарушение, ну ладно уже это же курьерская служба, простим😇)

p.s. За время возврата данного заказа в 40 дней из Краснодара, я успела принять около 3 новых🤦🏼‍♀️Политика компании такова...

Достоинства
  • Акции
  • Большой выбор
  • Содержимое в целости
Недостатки
  • Долгий возврат
  • Нарушены сроки доставки
SashaProCosmetosне рекомендует
Читать все отзывы 99
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2020
Вот это история. Сколько раз делала заказ, всегда все ок. Сейчас сдвиги в доставке наверно на фоне всеобщей проблемы. Правда никогда не отменяла. Но мне кажется с нашей доставкой всегда лучше делать заказ, зная, что сможешь принять его позже)
02.06.2020
Процесс продажи организован отлично, в отличие от процессов возврата и службы по работе с клиентами. Мой вывод больше не оплачивать заказ на сайте🙈🙈🙈
Другие отзывы
Читать все отзывы 99
Смотрите также