Категория: Автомобили
Производитель и модель: ВАЗ, 21083
Год выпуска: 1996
Подробности
Опубликовано 11 Ноябрь, 2015 - 18:18

Данный автомобиль-неплохое начало тяжёлого автомобильного жизненного пути. Надёжный неприхотливый двиган. В отличие от ВАЗовской классики масляный насос приводится в действие сразу от коленвала. и имеет большую производительность. Это даёт ему больше выносливости. Коробка конечно у восьмёры слабенькая. как только немного разбивает кулису, скорости начинают вылетать и коробка просто разваливается. (требует постоянного внимания). В колен. валу нет подшипника под первичный вал кпп , в отличие от классики. Зато сцепление выключается тросом (как на мотоцикле). а проще уже не придумаешь)). Главное преимущество восьмерых перед другим отечественным передним приводом- это развесовка (следовательно неплохая проходимость) и при полном сгнивании кузова он всё равно из последних сил пытается сохранить жёсткость и не развалиться. А в целом простая как велосипед, но только внешние гранаты (шрусы) такие же расходники как сцепление и колодки... Тормозные контуры взаимосвязаны диагонально (крест на крест), не как на классике перед/зад.

В заключение можно сказать Что если вы начинающий автолюбитель либо механик- это ваш вариант.

Будте внимательнее на дороге. Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Авто для тех, кто способен сам ремонтировать
  • Возможность усовершенствования
  • Двигло в почёте
  • Достаточно прохадимая
  • Крепкий кузов
  • Лёгкая в ремонте
  • Теплая
Недостатки
  • В салоне шумно
  • Не умеет плавать
Иван_Mehfacрекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
В 1995-1998 гг. у российских машин был самый ржавеющий металл. Ранние "Восьмерки" так не гниют.
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также