Опубликовано 13 Март, 2011 - 18:27

На этом месте был другой отзыв. Контрольный срок прошел. Я честно ждала но денег так и не получила. А могла стать постоянным покупателем. Теперь я постоянный покупатель других международных магазинов косметики и парфюмерии с не менее привлекательной ценой.

Если коротко, то заказала в этом магазине некоторую косметику, духи, шампунь и кондиционер в двух заказах. В благодарность за набор товаров на некоторую сумму и за первый заказ получила еще что-то из косметики. Позиций оказалось много, только различных помад и блесков 5 штук (просрочены все). Срок годности шампуни заканчивается, кондиционер с нормальным сроком и с нормальным сроком подарочная тушь, гель для бровей проверить не смогла, остальное просрочено все! Я понимаю что возможно это случайность когда 1 из 10 товаров окажется просроченным (и то узнав другие магазины которых заботит репутация сомневаюсь в такой случайности ), но когда просрочено 80% того что пришло это уже закономернось!


На сайте магазина написано что товар можно вернуть если его не использовали. Хорошо, но там же и написано что духи возвращать по каким то там правилам перевозок нельзя. Как быть? Предложили они вернуть мне весь товар что был в заказе, а деньги в т.ч. и за духи перевести как только получат посылку. Возврат отправила еще 3 месяца назад.. То ли на территории Гонконга посылка затерялась, то ли они принципиально не забирают пакет. Нет возврата - нет денег!

К слову, в многочисленных посылках из Айхерба оказался крем за 16,22$ с бракованным дозатором. Я им написала одно (!!!) письмо и магазин даже не попросив фото (может я не первая на этот крем пожаловалась) отправил мне деньги обратно меньше чем через неделю.
Не покупайте на [ссылка]! Загляните лучше в магазины косметики которые не рекламируются так, но зато не торгуют не пойми чем: Фил с бесплатной доставкой ,этот просто шикарный магазин натуральной косметики и не только, иностранный интернет-магазин Сефора который привязан к этому магазину одежды и даже на Асосе можно купить что-то из косметики и доставка там тоже бесплатна.



________________________________________________________________________________________________________________________________________

А кто в состоянии осилить много букв то вот первоначальный текст, тоже не очень восторженый:

Написать отзыв о сайте побудил другой отзыв Гонконг порадовал


На этот сайт вышла вчера. Того чего искала (один салонный крем или ампулки для волос) там не было, но идея покупки косметики недорого очень понравилась. А не дорого ли? Решила проверить. Последней моей покупкой был блеск для губ в магазине "Рив Гош" в СПб. Цену точно помню - 350 руб. На сайте блеск был по 450.

Ну и фиг с ним. Блеск дорогой, другое может быть дешевле. Проверяй и заказывай. Но! Выясняется что идет косметика из Гонкога. А Гонконг у нас где? Китай, хоть и автономная территория. А откуда самое большое число подделок?....

Я была в Китае. В Манчжурии - рае шоптуристов. Там продавались бирки-лейблы каких угодно марок. Для желающих "перебить" марку можно было прямо там. Покупала куртку отличного качества на ярлычке которой по русски уже было написано "Сделано в России". Видела магазины косметики по очень низким ценам и даже покупала пудру. Классная была пудра, хоть и явная подделка.

30.03.2011 Про доставку
После написания отзыва и прочтения комментариев все таки решилась сделать заказ. Точнее 2 заказа с небольшим интервалом. Прошло больше 2 недель но посылки все еще не получила. Сайт "Почта России" ругался и уверял меня что нет таких отправлений. Задала этот вопрос в службу поддержки и получила ответ переведенный криво с английского на неизвестный (скорее всего болгарский) язык. Ей богу, лучше бы на английском оставили. Хотели как лучше наверное. Писали что посылка доставляется 14 дней. Хорошо, скопировала английский текст с сайта "Почты России" что бы было понятнее что я от них хочу (мой английские это 1 месяц интенсивных разговорных курсов) и уточнила что ай фром Раша. Но послали меня тем же текстом и на том же языке. Smile
Только что проверила снова свои посылочки. Ура! Они засветились в России. Первая из Гонконга, вторая из Швеции. Теперь лично убедилась что StrawberryNET это не только Гонконг. Осталось убедиться в самом товаре. Любимых Chanel Allure Sensuelle осталась одна капля. Новые во втором заказе, "шведском"
Smile


12.04.2011 В легком шоке
Получила сегодня обе посылки. В той что из Швеции просрочено ВСЁ, даже духи Chanel Allure Sensuelle на 11 месяцев!!! Замечу что они там абсолютно без скидок. Подлинность духов сомнений не вызвала - защита и запах (просрочка их не ухудшила), но тем не менее...Отойду от шока, допишу отзыв. Пока только накатала им письмо. По правилам возврат парфюмов запрещен. А духи дорогие. Если вернут за них деньги от шока отойду быстрее Smile Да, самый рекорд - просрочка помады Ланком на 43 месяца!!!

13.04.11 Переписываюсь. Ответили только сегодня. И то после того как отправила им повторное письмо с фотками. Это пока про одну посылку, про ту что из Гонконга еще с ними не общалась т.к. они на разных людей выписаны. Предложили мне отправить им все обратно, гады. При том что возврат парфюмов невозможен. Сижу вот, переписываюсь, сертификаты требую, выдержки им с их сайта цитирую.Оно мне надо было? Нет, ей богу, в обычном магазине возврат проще сделать. Попросили фото сделать откуда я взяла что товар просрочен, пообещали проверит на складе.
Добавляю фото.
1.Просроченных духов и карандаша Ланком.
2.Просроченную уж несколько лет как помады Ланком на стике которой даже без проверки кода видно что жизнь ее закончена. Чуть выше есть проверка кода этой помады
3. Пара посылок до того как расечатала. Одна из ник повреждена. Закрыты они не очень серьезно, "много скотча" не было, ленточки легко снимаются.
4. А внутри посылочка нарядная


13:30 Я им про то что духи не отсылают, а они мне сначала пишут что разберутся, а следом:
Thank you for your email.

We are sorry for the delay in replying.

Traditionally all cosmetics manufacturers when questioned give a very long life to all their products which is partly due to their widespread distribution throughout the world across a very large range of products.

All our product is purchased fresh and because of our large volumes we turn over fairly quickly.

We suggest if any consumer wishes to discuss batch, control and packing date, they refer directly to the manufacturer concerned.

We guarantee the quality of everything we sell, although we do point out that different manufacturing countries of origin in some cases plus extra flights can sometimes change colour or consistency of products.

We will happily refund the full cost if you are not satisfied with the quality of the product on receipt.

Kind Regards,

Ben Lui | Customer Services
[ссылка]


Вобщем , если я правильно перевела, этот Бен Луй из сервисной службы снова рассказал мне что у них все наисвежайшее из-за больших оборотов и если у меня какие то претензии к срокам чтобы я обсудила это с производителем (нормально вообще? вот бы все магазины так посылали к производителям)!!! А если мне что-то не нравится я могу это им отослать обратно. То ли гугл мне плохо перевел, то ли Бен Луй китаец, тоже пользуется Гугл-переводчиком и не хочет понимать что парфюмы не возвращают.

16.04.11 Наконец-то появился результат от переписки. Сегодня утром так и не дождавшись ответа написала им снова "что там с возвратом духов?" и снова получила отписку что если меня что-то не устраивает что бы вернула им пакет. Достало. Делаю 2 фото - упаковки духов, упаковки+флакона. Что бы на яблоках и без лишних слов. Спросила какой пакет им вернуть - то что на первом фото или то что на втором (с уточнением что то что на фото 2 вернуть нельзя...хотя наверное если духи вылить то пустые флаконы пересылке подлежат). Через час пришел ответ что деньги за духи и остальное они вернут когда отправлю им это остальное. Все, успокоилась. Почему то верю что вернут.
Теперь будем переписываться за второй заказ. Где то прочитала что в некоем шампуне Шварцкопф нет SLS. Ну как же, мне надо! А на клубнике как раз есть...Заказала. Тоже просрочен скорее всего, выпущен в мае 2007 года а хранят шампуни в среднем 3 года. Но его мы уже вскрыли. Кондиционер Паул Митчел я так и не нашла где по коду проверить. Подарки - это подарки, можно выбросить без возврата. В подарках помада GOSH, срок на нее тоже не нашла но вид у нее потрепанный. Остается помада Ланком. Написала и отправила фото. Просят теперь фото где указан срок годности. Надеюсь с этим возвратом будет проще...
Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстрая бесплатная доставка
  • Оперативно отвечают на письма
Недостатки
  • Куча просрочки
  • На письма часто отвечают не по теме
2loraне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2011
Я изначально тоже этого боялась, и тоже Китай смутил))))я задала вопрос человеку, который и рассказал мне об этом сайте, на что получила ответ: "Я верю клубнике на 100%, особенно что касается парфюма".
Конкретно про блеск, который я заказала: если это и подделка, то точно такая же, которую проддают в Л'этуаль, блески идентичны, коробочки-тоже.
В Париж мне не поехать за настоящим люксом, поэтому сравнить мне не с чем.
К сожалению, в Барнауле только Л'этуаль, Рив Гошей и ИДБ нет, так что...вот такие дела! Wink
13.03.2011
+1 за отзыв. Люди, будьте бдительны!!! Меня, если честно, тоже сразу смутил Гонконг. Заказывать оттуда французскую косметику? Ето получается, она обогнула пол земного шара... и стоит дешевле... как-то не сходится и правда... Puzzled
13.03.2011
Morticia Adams, у вас есть французская косметика? Если есть, где вы ее покупаете, во Франции?
13.03.2011
Artemida А если не секрет какому знающему человеку вы вопрос задавали?

По поводу Л'Этуаль не знаю. А вот в "Рив Гош" всякое можно встретить Smile. Но это всякое хотя бы пощупать можно, в руках покрутить. А Шанель из Рив Гоша у меня благоухает несколько дней, как и положено духам.
13.03.2011
2lora, секрет Smile ...
13.03.2011
Девочки, я не сомневаюсь!
Заказываю на Клубнике уже в стопицотый раз, не было ни одного прецедента. Более того, Клубника по сравнению с Летуалем в выигрыше, и не только по ценам. Рассказываю по порядку.
1. Оригинальность товара (пример): Заказывала парфюм - пришёл оригинал. Уверяю Вас, я знаю, как на самом деле пахнет настоящий парфюм, который я заказала. А вот Летуаль подвёл, там подделка)) Расписывать всё не буду, если кому интересно, тот почитает мой отзыв "подделки косметики".
2. Цены (пример): заказывала Редкен для волос, шампунь и бальзам по 1000 мл каждый. Так вот, на Клубнике шампунь 1000 мл стоит около 1000 рублей, бальзам 1000 мл стоит около 1200 рублей. Посмотела на российских сайтах - и то, и другое по 3600 рублей. Разница, согласитесь...
А теперь о самом сайте.
Девочки, Клубника входит в десятку самых надёжных и крупных инет-магазинов, обслуживает около 200 стран по всему миру. Точек-складов имеет по миру несколько, откуда ближе, оттуда и приходит посылка. Мой заказ, например, пришёл из Германии (я живу в Европейской части России). Гонконг - головной офис.
Плюс ко всему хозяева Клубники очень сильно пекутся о своей репутации. Не зря же на сайте дана приписка: если товар вас не устроил, мы обменяем его вам на деньги.
Нет тут никакого обмана, всё чисто. Летуаль в полном проигрыше)))
13.03.2011
Французская косметика есть - Ив Роше, покупала в фирменном магазине в городе-герое Москве. А ещё была парфюмированная вода Exclamation от французской парфюмерной фирмы Coty, но покупалась она в Чехии, т.к. в России её давно не продают. Я это к тому, что цена на французскую косметику, обогнувшую (по идее) половину земного шара, такая низкая... не наводит на размышления о подделках? Sad
13.03.2011
Точно, я про обмен-то и забыла! девочки, кому что не понравилось - вернут деньги!
13.03.2011
Посмотрите на официальных мировых (!!!) сайтах, например, ЕЛ, какие там цены на косметику! Просто посмотрите, сравните с ценами Летуалей. Вы поймёте, что это у нас пудра ЕЛ стоит 3000, а на офсайте она всего лишь 800-1000 рублей (примерно). Клубника накрутку делает. Ну, накрутили они на 1000 рублей своих 300-400 рублей, и получилось, что пудра от Ел вышла всего 1400!
Это не Клубника обманывает, это мы привыкли к бешеным ценам Рив Гошей и Летуалей.
13.03.2011
Morticia Adams, ну Ив Роше-то и у нас есть, но не вся косметика мне нравится, по поводу обогнет весь шар, это не так, повторяться не буду, прочитайте коммент выше о Германии.
Вот любопытно бы съездить в Париж, там блески "потестить", а потом уж и рассуждать))))А так...гадание на кофейной гуще - подделка-не подделка. Smile
13.03.2011
Artemida, согласна с Вами, гадание-гаданием, но денежки-то наши в итоге потрачены будут! Может лучше в дьюти фри всё-таки? Smile
13.03.2011
Keman из Германии? Уже обнадеживает. Если не все посылки из Китая, то... хочется верить в лучшее

а я, раз уж пошла тема про перебитые соки, взяла свой блеск из Рив Гоша и проверила по коду на сайте, о котором нашла отзыв тут же (спасибо автору) [ссылка]. Хоть срок там и был указан, но только на бумажке. Рив Гош тест прошел. Блеск с правильной годностью
13.03.2011
Сравните, пожалуйста:
1. Идеалист от ЕЛ (30 мл) на мировом офсайте: [ссылка] (цена - 46,5 долларов. В пересчёте на рубли по курсу доллара 28,6 рублей этот Идеалист стоит 1329 рублей).
2. Идеалист (30 же мл) в инет-магазине Летуаля: [ссылка]
Тут он стоит 2569 рублей, и я вам скажу, что цены инет-магазина Летуаля на 200-300 рублей ниже, чем в самом Летуале.
Неужели нет разницы?)))
13.03.2011
У нас предубеждение против Китая, а зря. Закончилось, дамы, время липовых пуховиков и левой бытовой техники. Пора менять отношение к Поднебесной.
Заказывать на Клубнике или нет - это личное дело каждого. Я заказывала, заказываю и заказывать буду, потому что у меня есть положительный опыт заказов.
Смотрите сами... Но считаю долгом предупредить, что в Леутале на 70 процентов - подделки. Что у нас в Летуале налететь на фальсификат за 3000, что на Клубнике налететь на него же, но уже за 1500...
13.03.2011
Morticia Adams, туда еще попасть надо, вот сынок подрастет и буду и в дьюти фри, и в Москву и даже Париж поеду за косметикой Big smile
13.03.2011
Keman, браво! Wink пора в адвокатуру! Любой процесс выйграете!
13.03.2011
Keman

Скажите, надписи на флакончиках у вас не стирались? И еще вопрос 1oz это 30 мл?
13.03.2011
Artemida, пойду я получать второй высшее - юридическое)))
2lora, нет, не стирались)) По сей день пользуюсь тем, что заказывала полгода назад, и ничего не стёрлось (я очень чувствительна к таким моментам).
да, 30 мл))
18.03.2011
Keman ++++++! Но Вам скорее не юристом а экспертом каким-нибудь надо ... Big smile !!! А насчет клубники согласна с Вами у меня куча заказов за плечами (баловство скорее, заказываю то, чего у нас не купишь, или стоит в три дорога...) Вся косметика, которую я заказывала (кроме подарков) не содержит пресловутого "мэйд ин чайна", в основном: France, Belgium, USA. И кроме того, я по кодам постоянно проверяю сроки годности на разных, в т.ч. и международных сайтах, промахов НИ РАЗУ не было ...
18.03.2011
santano, спасибо)))
18.03.2011
Artemida, насчет Парижу! у меня есть пара блесков Шанель привезенных оттуда, с купленными в Иль де Боте в России совершенно никакой разницы, поверьте, пожалуйста на слово ,я писала про блеск Шанель в своих отзывах. На клубнике я его не заказывала, но зато заказывала МАС, с косметикой этой же фирмы, которую покупала за бугром совершенно разницы не увидела.... (только что посмотрела: на консиллере Стилла надпись: made in Italy)
18.03.2011
santano, спасибо за инфо! Wink насчет Стилы: у меня румяна подарочные с клубники, сделаны в USA...
18.03.2011
убедили, убедили... убедили проверить Smile
Сделала там небольшой заказ. Придет вот тогда и буду менять отзыв.
Смутила процедура предоплаты. Не люблю Puzzled , предпочитаю наличными курьеру или наложенным.
19.03.2011
2lora, ждемс отзыва на посылочку Big smile
07.04.2011
2lora, как там ваши посылочки?Smile
09.04.2011
извещения не принесли Puzzled
По отслеживанию отправлений - одна в пункте выдачи, а вторая с 5 апреля сортируется все.
Сама не иду потому что не знаю на какую почту из двух посылки придут. У нас все сложно с этим Smile
14.04.2011
Я в шоке Puzzled и сколько стоят духи?
14.04.2011
Мда, просрочка - уже тенденция, что не радует...
2lora, не отчаивайтесь, теперь главное с них не слезать. Последняя строчка письма, обратите внимание:

We will happily refund the full cost if you are not satisfied with the quality of the product on receipt.

Мы с радостью сделаем возврат полной стоимости, если вы не удовлетворены качеством продукта.

Попробуйте еще пригрозить каким-нибудь судом, думаю, быстро всё разрешится.
14.04.2011
Вот это да, я слышала такое о клубнике, но сама с таким ужасом не сталкивалась... жесть.
14.04.2011
Парфюм стоит 3500 руб. А судом вчера вечером пригрозила после чего прислали новое письмо "имейте терпение пока мы ведем проверку на складе". Вот сутки уже имею это терпение Innocent
А вообще, если честно, даже понятия не имею в какой нафиг суд на них можно из России в случае чего подать. Это я их так, для пущего устрашения пугала. Angry
14.04.2011
Ну, всё правильно они делают! А Вы хотели, чтоб в течение 5 минут Вам всё заменили???
У меня была совсем недавно проблема с Клубникой (не по их вине). Гель для душа Дольче Габбана не выдержал транспортировки, вытек прямо в коробочку, под защитной плёнкой коробки были гелевые пузыри.
Я коробку вскрывать не стала, написала сразу им. На другой день пришёл ответ: сожалеем, вышлите, пожалуйста, фото повреждённого геля. Я выслала им фото. Ещё несколько дней, и мне приходит ответ: дорогая мадам, сожалеем... наша посылка... бла-бла-бла... выберите, пожалуйста, способ компенсации - деньги или аналогичный товар. Я выбрала товар.
Ещё через пару дней ответ: хорошо, вышлем Вам такой же гель, как вы и пожелали. Пожалуйтса, не высылайте нам повреждённый гель, это для вас чревато дополнительными расходами за епресылку, так что не нужно. Ждите посылку))
И всё!!! Позавчера пришла посылка, гель пришёл, всё в порядке. Ни копейки не переплатила.
А вся переписка с ними заняла неделю. Ничего страшного, потерпеть можно.
14.04.2011
Я не знаю, может, это мне так везёт, но я заказывала на Клубнике уже раз 6 точно, и НИ РАЗУ мне не пришёл просроченный или негодный товар!
16.04.2011
2lora, как у Вас дела? Что-то прояснилось?
16.04.2011
Да, сегодня у них в техподдержке сидит какой-то адекватный работник который не шаблонными письмами отписывается а в состоянии что-то решить.
16.04.2011
Нет, там сегодня в техподдержке определенно сидит другой человек, у Бен Луя выходной. Wink Вопрос по возврату Ланкома уже решился. Написали что могу ничего не возвращать.
Lieselotte, как и в вашем случае написали:

As goodwill gesture, we have therefore submitted the refund for this item Lancome - Rouge Sensation - # Red Desire ( Made in USA ) 4.2g/0.15oz and this will be posted to your credit card account by your credit provider after about 2 weeks.

Due to the expense and inconvenience of returning the undesired item to us, this will not be necessary. You may keep the item or dispose of it at your convenience, please do not return it to us.

We are sorry for any inconvenience and if you have any further queries, please feel free to contact us again.
17.04.2011
О, неплохо:) А что с туалетной водой?
17.04.2011
Вернут деньги за духи как только получат остальную просрочку. Завтра иду на почту. Вздохнула с обдегчением Smile
18.04.2011
Ну хорошо хоть малой кровью:)
28.05.2011
сравнивала цены с рив гошем и по акции в рив гоше можно купить и дешевле и быстрее и на месте проверить просрочка ли или нет Не поняла смысла в клубничке ,особенно прочитав отзывы
28.05.2011
Рив Гош есть не во всех городах, к сожалению. В моём городе есть только Летуаль, и выбор там очень маленький (и брендов мало, и бьюти-продуктов тоже). Даже если нужный продут есть, по полгода и больше нужно ждать на него акцию. Приходится заказывать в инет-магазинах...
Ещё 25 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также