Опубликовано 5 Июль, 2018 - 17:18

один день

Во время отдыха в Турции, в районе Кемера в гостинице Zena Resort, для полного счастья мне не хватало прогулки по большому, красивому, старинному городу. Из своего поселка Чамьюва мы ездили на морскую экскурсию на яхте, а также несколько раз самостоятельно в Кемер (вот отзыв о нем) - это очень приятный, уютный город, но не мегаполис с историческим центром, каким является Анталия. Для поездки мы взяли машину напрокат в уличном агенстве. Дорога из Кемера в Анталию хорошая и очень живописная.

Сама Анталия очень растянута вдоль берега, долго ехали по городу, чтоб попасть в самый центр. Приехав, обнаружили что припарковаться негде, в итоге нашли платную стоянку недалеко от Старого города. Старый город мне очень понравился, по нем можно гулять долго, открывая все новые и новые уголки.

В его улочках полно сувенирных магазинов, колоритных заведений и гостиниц. В магазине текстиля ручной работы я купила скатерть, долго общалась с продавцом, описывая какой именно оттенок мне нужен, он показал мне огромное количество товара, в итоге я довольная ушла с покупкой)

Далее мы вышли к порту, марине, оттуда открывается впечатляющий вид на город, корабли и горы вдалеке.

Из порта мы попали в очень симпатичный, ухоженный сквер.

Затем пошли на набережную с башней. Тут такой более современный парк, с мороженым и развлечениями.

На обратном пути к парковке зашли в кафе, перекусили и поехали прокатиться по вечерней Анталии, району Лары. Современная Анталия мне тоже понравилась. При этом мы увидели далеко не все, Анталия - это город, в который можно приезжать неоднократно, и каждый раз находить для себя что-то новое.

• Старый город, вид на море, красиво!