Опубликовано 9 Октябрь, 2011 - 08:41

Отдыхали с мужем в этом году в Гурзуфе. Сам посёлок вполне симпатичный: много вкусных кафешек, приятный климат, чистое море, свежий воздух. Узенькие, извилистые улочки ныряющие то вверх, то вниз прекрасная разминка для поддержания формы) Плюс практически полное отсутствия транспорта, разве что жужики иногда летают, да рейсовые маршрутки, но они по городку не ездят. Огромное количество котей, котят, кошек, просто котокрай какой-то) Они везде. Полосатые, пятнистые, трёхмастные, черепашки, рыжие, серые, белые, чёрные, маленькие и большие, боевые крысоловы и абсолютно ручные котейки. Каждый может найти тут для себя хвостатого-усатого друга.

Очень приглянулась детская кафешка с зоо-уголком рядом с кинотеатром. Всё вкусное до невозможности, свежее, и натуральное. Пирожные, или рыба с овощами-пальчики оближешь. Ни разу не обманули с вином-закажешь Магарач, принесут Магарач, хочешь Массандру, нальют именно её.

Отдельно хочу сказать о местных продуктах. Возле конечной остановки маршрутки №31 маленький базарчик. Молочная продукция "Крымка" настоящая. Не суррогат из порошка, а натуральное, живое молочко. Там можно купить вкуснейшие лепёшки, домашнее масло от местных фермеров в пасочке. Оно прям сладкое! Здравствуй вкус детства) Чуть ниже, возле кафе "Нал" есть мясной киоск. Там можно покупать настоящую гостовскую колбасу и сосиски-сардельки. Из мяса которые. А если нырнуть в проход мимо "Нала" и киоска, то можно найти обалденные магазинчики. Особенно хорош кондитерский. Там можно закупиться различными булочками, слойками, лавашами, питами, хлебушком, пироженками и пирожками, тортиками и рулетами. Прям на месте можно и отдегустировать-есть столики, и можно купить в баре запить всё это счастье) Цены приятно удивляют, качество и вкус продукции на твёрдую пятёрку. У местных бабушек также можно покупать фрукты, ягоды, овощи, мёд, и консультироваться по поводу жилья. Есть также замечательное гостепреимное кафе "Леонард" и шикарный выбор кафешек на набережной на любой вкус и кошелёк.

Обслуживание в магазинах и кафе из области как повезёт. Могут откровенно нахамить, а могут отнестись как к родному. Это лотерея. Совок у некоторых особей в крови, его не выбить. Однажды зашла в киосок бытовой химии и прочих мелочей. На полках лежало столько всего, от порошков и салфеток, до расчёсок и зажигалок, что я наивная решила спросить у продавца есть ли шлёпки в продаже. Тётка визжала так, что у меня уши заложило. Вкратце её визг можно резюмировать так: расчёски, салфетки, карты, зубочистки, пакеты и прочее-это бытовая химия, а шлёпки это обувь, и как я вообще посмела её оскорбить таким предположением, что здесь ими торгуют. Набив шишки нашла с десяток мест куда стоит заходить, в итоге нервы этот очень экономило. Хотя однажды произошла история из серии хоть стой, хоть падай. Нам нужно было съездить в "Артек". Стояли на остановке, ждали маршрутку. Подъезжает самая обычная маршрутка, выгружается куча людей. Решили уточнить какой маршрут, подходим к водителю и не успеваем открыть рта, как нас тут же сносит словесный вихрь. Тётка проорала все вопросы которые мы хотели задать, начиная от номера маршрута и до расписания автобусов. Оказалось что это не рейсовая маршрутка, а дядя родственников подвозил. С чувством полностью выполненного долга тётка заткнулась минут через 15, и гордо удалилась.

Вообще складывается ощущение, что большая часть неадекватных людей которые мне тут встретились просто тяжело воспринимает посторонних. Предположить, что приезжий может чего-то не знать из местных обычаев и привычек им просто не приходит в голову. И любую "оплошность" воспринимают крайне агрессивно, особенно тётки за 50.

Молодёжь тоже может страдать подобными заскоками, но относительно быстро даёт по тормозам. Помню как-то в кафешке заказала комплексный обед из меню. В ответ получила взгляд достойный Медузы Горгоны и мягко скажем холодное: "Комплексные обеды отменены в прошлом месяце". Правда в ответ на мою улыбку и просьбу подсказать с выбором, девушка немного смутилась. А когда мы пришли в кафе второй раз вполне искренне улыбаясь сама зачитала меню тех блюд что были в наличии.

Пейзажи тут-залюбуешься, не зря тут выстроили "Артек". Кстати, в самом "Артеке" тоже можно снять комнату-квартиру у местных. У кого есть финансовая возможность-берите, там шикарный парк, очень тихо, прекрасный пляж, страшненькое кафе-пивнушка, и два маленьких продуктовых. Туда ходит маршрутка из Гурзуфа, но можно дойти и пешком по шоссе.

Из отрицательных сторон: нам жутко не повезло с жильём. Так что будьте бдительны. Соблазнили нас двухкомнатными апартаментами, со всем необходимым вроде быт.техники и кухни, возле набережной. Спросонок не разглядели в темноте куда нас привели, ведь приехали ночью. Утром оказалось что с обоих сторон от домика вонючая свалка. Я ещё когда заселялась принюхалась так подозрительно, но чёртов насморк подставил на редкость коварно. Мужу пофиг по большому счёту, а я потом мучалась.

Следующая подлянка-ПЛЕСЕНЬ! Именно так, с большой буквы. Когда нам показывали кв, я обратила внимание на то, что двери и окна настеж открыты. Нас убедили что перед нашим приездом горничная убирала, поэтому и открыто. Щаз! Там жуткое количество плесени, дышать просто нечем. Окна и двери были открыты почти круглосуточно, не смотря на холод ночью. Саму горничную я видела пару раз, но ни мусор она не выносила, ни постель ни меняла, ни в номере не убирала. Про туалетную бумагу и прочие мелочи никто и не вспоминал. Принесла два деревянных полотенца с кучей волос, на том сервис и закончился. Мальчик который нас заселил на радостях что получил оплату даже ключ нам не отдал. Пришлось бегать по территории, искать хоть кого-нибудь кто б обратил на нас внимание. Еле добились ключа.

Количество насекомых в квартире просто поражало. Один раз с потолка свалился нежданный гость-ядовитый паук размером с ладонь. Присмотревшись к обстановке жутко разочаровалась. Я конечно всё понимаю, идеальной чистоты тут не встретишь, это не санаторий, но! Пыль, паутина, ржавчина, размазанные волосы и просто откровенная грязь были везде где только можно.

Как потом оказалось это не предел, хуже может быть всегда. Когда заселились соседи сбоку и сверху, я слышала всё. И они нас тоже судя по всему. Один раз мы сидели вечером в номере. Спокойно разговаривали, и тут в разговор вклинился сосед 0_о Поддержал беседу так сказать.

В общем, достался нам сарай с якобы евроремонтом. О чём жутко жалею. Уверена, нам просто не повезло. Сам отдых был замечательный, еда здоровая, воздух чистый, пейзажи загляденье, а бытовые мелочи и сервис ниже плинтуса это видимо в нашей стране норма.
  • Вкусная кухня
  • Редко вывозят мусор
  • Совковые привычки
Anna_Amidalрекомендует
Спасибо за теплый отзыв о моем городке!
С недавних пор живу там!
09.10.2011
не за что) очень милый городок) почему бы не сказать об этом? пусть больше людей узнают об этом замечательном месте)
А на какой улице вы снимали жилье?(можете ответить в личку,если что)
какой прекрасный отзыв! у вас есть способности, как мне кажется, к написанию) вам бы статьи в журнал о путешествиях писать. я и посмеялась, и посочувствовала вам, и поулыбалась. с утра настроение подняли отличным отзывом и красивыми фото, спасибо Smile
09.10.2011
Анна, Вы знаете, сложно сказать, наверное на Ленинградской. Это единственная табличка которую я тут увидела, хоть и не на нашем доме, я рядом. Тут недалеко фонтан как ориентир.
miamiolga , спасибо за тёплые слова) рада что отзыв оказался полезным)

насчёт статей) ну не знаю, если найдётся компания, которая будет отправлять меня в тур требуя взамен статей-отзывов, то я пожалуй соглашусь))
Ой,кстати,я как прочитала в отзыве про "продавщицу,которая была недовольна на на вопрос про "Шлепки" улыбнулась во все 32 зуба)Эта тетенька всем хамит,даже местным.Мне иной раз не хочется к не заходить,что-нибудь покупать.
10.10.2011
так мы больше и не заходили) постояла, посмеялась, и вышла. больше меня там не видели)

ну, не сложилась жизнь у тётки, или климакс, или ещё что-то. буду я ещё из-за такого расстраиваться Wink
28.06.2012
Ловите + за хороший отзыв! Smile
23.12.2013
красотища!!!может быть поеду этим летом туда
Спасибо за отзыв))) Мы были этим летом в Алуште (тоже Крым) так то же самое есть очень милые люди, как попадешь... Один раз только приехав решили посетить аквариум. Шли, шли указателей никаких, ну я и решила спросить тетеньку которая сидела торговала экскурсиями. На мой вопрос а не подскажете мы в правильную сторону идем, дойдем ли мы до аквариума. На что она ответила "ищите сами свой аквариум, в день вас миллион здесь проходит, задолбали... Ну сложно тетке открыть рот лишний раз, может поэтому особой толпы за её экскурсиями не наблюдалось в последующих прохождениях мимо???
А поехали в винзавод Массандра, вышли на остановке и не понимаем куда нам дальше направлятся, решили спросить тетеньку которая мимо шла, так она нам сначала обьяснила, а потом все таки решила проводить до нужной тропки, приговаривая чтобы не заблудились...
Так что человек человеку рознь...