Опубликовано 9 Октябрь, 2020 - 20:09

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    400 рублей

Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.

Начну с того, что долгое время мы пользовались услугами МГТС и под видом великодушной акции мужу втюхали "щедрый" тарифный план на телефон, кабельное ТВ (его мы вообще не смотрим) и собственно домашний интернет. Всё это за 1000 с лишним рублей, точную сумму к сожалению, не помню, но не более 1300 рублей в месяц.

Первый месяц вроде как всё было неплохо, но потом начались проблемы. Скорость очень низкая, хотя заявляли о том, что будет 300 Мбит, мужу не хватало минут на мобильной связи и ему приходилось доплачивать. В конечном счете нам надоело платить за подобное 💩 и я стала искать другого провайдера.

На тот момент мы временно проживали в Московской области и по скорости были ограничения, все провайдеры предлагали скорость не более 100 Мбит. По цене наиболее выгодный вариант показался от Ростелеком. Стоимость была 390 рублей + 10 рублей ежемесячно за аренду роутера.

Казалось никаких подводных камней, всё чисто и прозрачно, но не тут-то было.

Пару месяцев всё было хорошо, потом скорость очень сильно упала, приходилось перезагружать роутер, звонить на горячую линию. Скорость действительно была низкая, делали замеры, не было и половины обещанной скорости.

Мы это всё принимали и терпели, спустя 7 месяцев с заключения договора нам необходимо было вернуться в Москву. Позвонив в Ростелеком я попросила перенести интернет на новый адрес, на что выяснилось что они этого сделать не могут, ведь сейчас мы находимся в области, а переезжаем в Москву. Как выяснилось необходимо расторгать договор полностью + заплатить за роутер какую-то дополнительную сумму, что мы расторгаем договор раньше какого-то установленного срока. Размер суммы мне не озвучивали, но в любом случае было неприятно.

  • Во время заключения договора об этом не было не слова
  • Изучила весь договор вдоль и поперек, тоже ни слова об этом
  • Я изначально не хотела отказываться от их интернета, я хотела лишь перенести на новый адрес, это их проблемы что они не могут мне это обеспечить, почему я должна платить?

Всё же в душе я надеялась что сумма эта не большая как же я ошибалась.

Так получилось, что мы переехали, и я заболела коронавирусом и мне было не до того чтобы разбираться с провайдером. Сидела на карантине и не могла поехать сдавать роутер. И вот, спустя месяц я полностью поправилась и занялась этим вопросом вплотную. К тому моменту мне насчитали уже 800 рублей абонентской платы. Но погодите, когда был баланс -400 рублей, интернет тут же обрубили, так почему посчитали уже второй месяц?

У нас авансовая система платежа, то есть мы сначала платим и потом получаем услугу.

Я стала звонить на горячую линию, после чего они составили обращение и списали только вторую задолженность в размере 390 рублей, а я всё-таки рассчитывала на полное возмещение, так как мне придется платить за то, чем я не пользовалась.

Окей, я зафиксировала второе обращение, после чего мне списали ещё 39 рублей, на вопрос почему такая сумма, оператор ответила, что компания так решила 🤨 . Интересно кто же принимает такие решения от лица компании и откуда они берут такие цифры?

Хотелось бы отдельно отменить работу операторов. Большинство из них некомпетентны, задаешь вопросы, в ответ получаешь какие-то их личные предположения. Один говорит что оборудование можно сдать в Москве (несмотря на то что интернет был проведен в Подмосковье), в любом отделении, другой говорит что только в области, третий вообще переключает на другого оператора и висишь так на линии по 15 минут. В конечном счете оказалось что всё намного проще и заполнив заявление на расторжение услуг, можно подать заявку на сайте.

Поехала сдавать роутер в салон на Арбате, на Кантемировской не приняли, как оказалось только 2 салона на всю Москву принимают оборудование.

После сдачи оборудования мне сделали тот самый перерасчет и к долгу прибавили ещё 711 рублей. Не хило, да? За такую цену в принципе можно купить роутер.

Я опять позвонила на линию, уже с наездом и в конечно счете моё обращение рассмотрели и списали сумму в размере 711 рублей.

На данный момент выставлена задолженность в размере 402 рубля.

Конечно я не хочу её оплачивать, но мне так надоела вся эта история, что я жду расторжения договора, затем погашу эту "задолженность" и НИКОГДА в жизни не свяжусь с этим провайдером.

Казалось бы, Ростелеком мог спокойно закончить всю эту историю без всяких начислений взятых с небес и не исключено, что когда-нибудь я бы ещё вернулась к ним, несмотря на то что скорость нас не очень-то и устраивала. Но отныне меня просто передёргивает от слова Ростелеком. Я ненавижу всё, что с ним связано, у меня просто закипает кровь и я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Прочитайте сколько подобных отзывов на просторах интернета. Многие принципиально не платят незаслуженные задолженности, а сумма растет и Рослетеком подает на них в суд. Они в принципе удавятся за каждую копеечку.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Постоянные разрывы соединения
  • Счёт уходит в минус
  • Хапуги
qirl4kaне рекомендует
Читать все отзывы 627
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2020
Не нравится, что при проблеме звонить необходимо на единый номер и нет связи по местным отделениям. Приходится пользоваться, но связь иногда подводит.
10.10.2020
Здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться в личные сообщения наших официальных сообществ в социальных сетях. Будем рады вам помочь в любое время Smile
09.10.2020
У меня на авансовой системе оплаты (судя по договору, все услуги оплачиваются мной авансом и никаких списаний на перед быть не должно), в то время, как я уехала на 1.5 месяца из дома и авансовую плату не вносила, Ростелеком самовольно включил мне обещанный платеж и снял абонентскую плату за этот месяц в минус. Я приехала, увидела такое дело и пока мобильным интернетом пользуюсь, мне так даже выгодней сейчас. Болтается их роутер и эта задолжность уже 2 месяца, пока забила на это дело, на связь сами они не выходили. Вот и думаю, как теперь быть или болт забить на них...
09.10.2020
Лучше Вам разобраться с данной задолженностью, направьте претензию, должны какой-никакой перерасчет сделать. Главное чтобы в суд не подали, а то за каждую копейку трясутся они, вместо того чтобы заботиться о своей репутации.
В этом плане мне очень нравится Тинькофф, в случае чего они всё тут же компенсируют. Да и в принципе сейчас большинство крупных компаний идут на встречу клиенту, списывают незаслуженные задолженности
10.10.2020
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер лицевого счёта в личные сообщения. Во всём разберёмся.
09.10.2020
Автор поста, здравствуйте! Обеспокоены вашим постом и хотели бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту - [ссылка] В тесте письма укажите номер л/с или адрес и ФИО владельца договора. Надеемся на ваше понимание.
09.10.2020
Здравствуйте! Направила письмо с номером л/с, очень жду обратной связи
10.10.2020
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникло такое мнение о компании МГТС. Уверены, что смогли бы решить все вопросы.
10.10.2020
Да уж... Крайне неприятно. К счастью, у нас с ними все ок
10.10.2020
Хороший, подробный отзыв
14.10.2020
у меня чем то похожая ситуация была с ростелекомом, я в двадцатых числах перестал пользоваться их инетом, 2 числа поехал в офис, сдал оборудование, закрыл договор, и каково было мое удивление когда 5 числа мне на почту пришел счет от них, пришлось звонить в техподдержку и ругаться с ними
15.10.2020
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Проверим начисления.
15.10.2020
Спасибо за статью.Сам думал о подключении интернета через них..теперь точно не стану с этой конторой связываться.
15.10.2020
Очень расстраивает такое "беспечное" отношение к клиентам. Жаль, что так всё организовано у этого оператора.
15.10.2020
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если вы столкнулись со сложностями, то напишите нам в личные сообщения в соц. сетх, указав ФИО владельца договора и полный адрес подключения услуги или номер лицевого счета. Разберемся в ситуации и поможем вам.
Мы ждем вас здесь:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
19.10.2020
Ростелеком это шляпа!!! пользовался, расторг договор, оплатил все! спрашиваю, бумагу дадите какую? нет, все нормально, ничего не должен???? нет! через 2 недели приходит счет на 200р с чем то!!!! потом долго они меня искали, послал!!! Теперь у матери такая же история ))) закрыла все, оплатила, приходит счет на 1700, ну это как????? и главное что не дают никакой официальной бумаги!!! все просто на уровне физических лиц, все? все! никаких бумаг
19.10.2020
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что сложилось негативное мнение о нас! Напишите в личные сообщения, пожалуйста, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Проверим, почему поступают новые счета на оплату и ответим вам.
Другие отзывы
  • 13.01.2017
    27
    Доброго времени суток Сегодня хочу написать о решении проблемы, с которой сама месяц назад столкнулась. А именно - дистанционное расторжение договора с Ростелеком. Я прочитала много отзывов от их клиентов, которые не могли это сделать длительное время.
  • Все-таки придется написать мне этот отзыв. Когда я в первый раз столкнулась с данной организацией в негативном виде, подумала, что "ну ладно, бывает", не буду ничего писать. Бог отвел, и слава Богу. Но оказалось все это не просто так, поэтому возможно дело идет к суду.
  • 11.10.2020
    4
    Отвратительный провайдер!!! Что касается кабельного телевидения. Приставка работала через раз, постоянно перезагружать приходилось, несколько раз оставляла заявку, но мастера так и не отправляли, спустя 8 месяцев наконец-то пришел мастер и поменял приставку, работать другая приставка стала не…
  • 06.10.2020
    1
    Заключила договор на предоставление услуг домашнего и мобильного интернета, стоимостью 660 руб. в месяц. Несмотря на полную и своевременную оплату, мобильный интернет оказался абсолютно недоступным, включая связь и навигацию.
Читать все отзывы 627
Смотрите также
  • 16.03.2016 - 01:44
    1
    Поведаю и я свою историю знакомства с Ростелеком - "Сегодня, завтра вам уже ТВ подключат! Только оставьте заявку!" - или не сегодня и не завтра, и не послезавтра, и даже не через 1, 2 недели.....
    Всем здравствуйте. Думаю, моя история знакомства с компанией Ростелеком будет интересна тем, кто еще только думает подключить у них услуги, и что может их коснуться. Полгода назад наша семья задумалась о подключении ТВ и интернета. Был ранее интернет от областного провайдера - отказались, т.к.
  • Цифровое интерактивное телевидение от Ростелеком. Стоит ли его подключать? Как настроить универсальный пульт? Почему не работает ТВ и как это исправить?
    Интерактивное телевидение это достаточно большая и сложно организованная услуга. Я постараюсь охватить основное. Дать представление о том, что такое интерактивное телевидение и с какими особенностями можно столкнуться в процессе эксплуатации. Стоит ли его вообще подключать?
  • 08.11.2017 - 17:38
    3
    Внезапная ненависть! Был тот самый один шаг - меня сделали дурой.
    Я всегда дружила с Ростелекомом, дружба весьма многолетняя, начиная с домашнего телефона, подключенного в конце девяностых, и заканчивая ТВ-приставкой. Когда появилась возможность, подключила интернет.
  • 19.01.2018 - 19:56
    9
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • Оптоволоконный интернет от Ростелеком: все за и против. 12 способов, как избежать неприятностей при подключении. Почему не работает интернет и как это исправить?
    Я, как пользователь оптоволоконного интернета Ростелеком, хочу поделиться своими впечатлениями о технологии. В отзыве я выражаю своё мнение пользователя услугой, рассмотрев, все достоинства и недостатки, а также отличия от ADSL и «подводные камни» технологии.
  • 07.06.2020 - 04:31
    4
    Новый сервис от Ростелеком. Настройка и подключение. Платный и бесплатный контент. Ежемесячная стоимость.
    В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии.
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 24.01.2014 - 13:50
    Хамство и наглость!!!Ужас!!!!Воля Бродбенд
    Года 3 назад решили провести инет и подключили,что вылезло в поисковике первым. Подключили мы 20 мб Подключать услуги пришел приятный парень,который объяснил как пользоваться модемом,куда смотреть если пропадёт инет и т.д.Счастью не было предела!Интернет был отличным и за год не было никаких…
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    2
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 30.09.2020 - 10:22
    2
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 19.10.2020 - 01:44
    2
    Ужас
    Всем привет! Это мой первый написанный отзыв, но просто не могу молчать об обмане, не исполнении обязательств от компании мтс. С чего все началось. Зашли мы как то в торговый центр с мужем и там у нас возникло срочное дело, которое нужно было решить через интернет.