Уже 12 лет являюсь клиентом Билайн. Много чего за это время было, и плохого и хорошего. Из основного и наболевшего, самые яркие впечатления:
Из плохого, бесит что только выберешь себе нормальный удобны тариф. А они бац и меняют его в одностороннем порядке. И при этом даже не удосуживаются сообщить об этом абоненту.
Один раз мой маленький ребенок случайно повторно заслал на моем телефоне запрос об подключении СМС пакета. Звонила в компанию слезно просила отключить второй пакет. Отключили! Правда пришлось слезу пустить и пожаловаться на прелести жизни матери одиноко воспитывающей ребенка.
А один раз обнаружила аферу! У меня в своё время была подключена услуга "Домашний регион". Со временем отключила за ненадобностью. Точно помню что отключила. Каковым же было моё удивление, когда заметив что со счета что то много денег уходит, оператор мне сообщил что эта услуга на моем номере в разряде подключенных числится. Я в бешенстве оставила претензию по этому поводу. На следующий день перезвонили. Извинились. Вернули 600 рублей на счет. Охренеть! Грабеж среди бела дня.
В прошлом году случайно обнаружила что у меня сообщения с чего-то вдруг бесплатными стали. Звоню в службу поддержки, а мне говорят, мол на день рождения Вам 50 бесплатных сообщений подарили. Спасибо что сообщили, уж с дня рождения пол года прошло. А я не сном не духом!!!!!!
Но самый приятный момент был когда я себе купила вторую Билайновскую симку, просто так, для баловства. Баловства особенно не произошло. Но вот в один прекрасный день, как щас помню, под Рождество, баланс этой симкарты мне вдруг показал 7000 рублей. Кто-то видимо ошибся номером и положил мне 7000! Для 2008 года не плохая сумма! Деньги так и остались со мной. Пришлось по 300 рублей перекидывать на основной мой номер. Приятно однако!
На данный момент являюсь клиентом Билайна и МТС. Пытаюсь экономить хоть так. Везде есть плюсы и минусы.