Опубликовано 22 Июнь, 2011 - 02:02

Ну уж где-где, а в аэропортовом DUTY FREE казалось бы, можно увидеть признаки цивилизации и не слишком тупых продавцов и прочие положительные моменты торговли, но нет... только не в России-матушке. Даже тут быдлячество процветает, причём даже поболее чем в некоторых забегаловках.

Начнём с того что ассортимент товаров DUTY FREE в Пулково-1 навевает тоску... но это можно пережить засунув в пятую точку свои прихоти и вспомнив что при Советстком Союзе и этого не было... Я так и поступаю когда в этот Дьюти фри захожу. В принципе, внушив себе что я вовсе неприхотливая и что и такого набора достаточно чтобы себе что-то выбрать - мне даже удаётся периодически делать покупки.

Например, солцезащитные очки у них висят на выставочном стенде, прикреплены замком и померять их самостоятельно нет никакой возможности, нужно звать продавца. Позвала... Пришёл парень, отковыривал мне по одной паре и давал примерять... двое сразу мерять, чтобы сравнивать - не даёт, сначала даёт одни, потом снова их на замок защёлкивает и только тогда даёт следующие... А я конечно хочу выбрать наилучший для себя вариант и меряю много, но уже забываю какие меряла до этого, зато отлично помню что какие-то из первых мне понравились... Ну и конечно же, догадываетесь девочки, что всё начинается сначала... Ну где логика? Я что, убегу из аэропорта? После прохождения регистрации на рейс? Или схвачу дорогие очки и побегу запрыгивать во взлетающий самолёт? И чего, меня на полосе по пути к самолёту не поймают? Ппец! Но это ещё не всё:

В тот, момент, когда вы померяв, отдаёте ему очередные очки и рассматриваете следующий вариант для примерки (но ещё не выбрали какой именно) к продавцу подходит очередной покупатель... Лето всё-таки на носу... И рейс тож в жаркие страны, с активным солнцем, где от этого солнца совсем не помешают очки... Так вот, он выдаёт этому новому пациенту очки на примерку, и вам уже не даёт! Потому что нужно ждать пока тот покупатель померяет! А одновременно 2 покупателя не могут мерять очки! Ну а тут, как водится, ещё кто-то приходит и хочет мерять! И это отношение к покупателям, желающим купить сомнительный предмет по грабительской цене. То есть нам реально предлагают пару часов постоять-подождать очки... а там как раз и посадку объявят!

Ну да ладно, начинаю тихо шипеть, потом громче, распугиваю желающих померять очки (мне за себя стыдно и сочувствую всем кто на это быдлячество наталкивается, но делать было нечего, нормальных очков в Египте не купить и мне было надо до зарезу) и выбираю себе какие-то... С трудом, но продавец находит мне футляр (под моим нажимом кстати), иду к кассе.

Далее... поскольку цена была в евро, а у меня была такая валюта, то расплачивалась в евро. На что мне кассир нагло выдаёт сдачу металлическими евро-монетами даже не интересуясь в каких деньгах мне дать сдачу. Обычно, в подобных магазинах ПОВСЮДУ В МИРЕ и даже на российской границе с Финляндией, всегда интересуются какими деньгами желает покупатель получить сдачу и уж тем более, все прекрасно знают что сбыть металлические евро у нас почти невозможно, так же как и на курортах (если только они не относятся к странам, где принята эта валюта). Я, в шоке от такого нахальства, говорю ей чтобы дала рублями или долларами, если у неё нет евро... На что она мне нагло врёт в глаза что может дать только такими деньгами, других у неё нет (это при том, что передо мной только что целый борт вылетающий отоварился в самой разной валюте).

Спрашиваю что мне с ними делать... Она мне говорит чтобы я их отдала на чаевые! Интересно, она в подвале воспитывалась или у дворовых собак... Ну кто даёт чаевые бедным людям в валюте, которую они не смогут обменять в своей стране и на неё что-то купить? Типа, блин, дала чаевые, продемонстрировала свою благодарность... нуууу только, вот таким вот хреновым способом... так может я шутница, откуда обслуживающему персоналу это знать... Короче, на отдыхе пыталась я по-человечески поступить и для начала поменять эти металлические евро, чтобы дать чаевые в местной валюте... нигде не берут! Так и не поменяла! И не купить на них ничего! Так что назад домой привезла.

К слову, бывала в самых разных DUTY FREE в мире и НИГДЕ не видела чтобы нельзя было свободно померять ту или иную вещь (мы же в аропорту после регистрации!!! удирать некуда!!!) и чтобы так по-скотски себя вел персонал... бл.. как будто не в аэропорту, а пьяные кондуктора в троллейбусе.

Короче говоря от посещения этого хлева - остались самые ужасные воспоминания... и о людях там работающих - тоже. Самое главное, что это чувство меня преследует постоянно за всю историю моих полётов из этого аэропорта.

Никому не рекомендую там делать покупки без острой необходимости. Тем более, что цены точно такие же как и в городе (особенно на косметику и парфюмерию, аксессуары), немного выгоднее чем в гипермаркетах - цены на алкоголь... а больше там ничего стоящего не найти (даже украшения Сваровски все - старьё, заметила очень много из предыдущи коллекций, которые уже давно не продаются ни в фирменных магазинах Сваровски, ни на их официальном сайте уже лет 100 не демонстрируются).

Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2011
ахаха спасибо огромное!!! посмеялась, надо же... Smile питтерская интеллигенция, прям! :)очень смешно! особенно про очередь за очками. прямо как в ссср за талонами Smile
20.12.2011
Алёна, прочла Ваш отзыв о хорошо знакомом мне Дьютике, ну один в один как моя история: тоже очки и сдача монетами евро, хотя лечу туда, где их в помине нет...Мне кажется, что у нас в стране по давно заведенной привычке (еще в СССР)наши граждане недолюбливают своих же и всячески стараются им нагадить или усложнить жизнь.Но перед иностранцами всегда раскладываются поинтереснее сказочной скатерти -самобранки.Обидно и устаешь от вечного быдлячества, хамства и стремления надуть своих же соотечественников.
barracuda спасибо что зашли в мой отзыв Love абсолютно с вами согласна, тоже заметила в путешествиях по европейским (и "не очень") странам, что там люди в местах массового скопления очень дружелюбно относятся именно к своим соотечественникам или просто ко всем подряд без разбора, но только не в России.

У нас абсолютно всё сделано для того, чтобы НЕ было просто и понятно, чтобы было ОЧЕНЬ сложно ... меня это постоянно ужасает, но видать поэтому русские люди такие смекалистые и сообразительные, не расслабляются вообще Big smile нас жизнь и собственные сограждане заставляют такими быть Big smile - находить нестандартные пути решения проблем Wink
Но со стороны выглядит отвратительно и убого - это точно!
19.07.2012
В аэропорту Анталии - сдачу давали евро, при оплате долларами. никто мне выбора не предложил. В Бангкоке - вообще в батах сдачу давали, несмотря на то, что я в РФ не смогу эти баты поменять.
31.05.2013
Что то у мну закрались сомнения, что Вы в других Дьютиках вообще были - они все примерно одинаковые, и там халявы вообще то нет - это всего лишь магазин безпошлинной торговли, но что то всегда можно найти дешевле, и вообще Ваше отношение мне не понятно - наверное Вы также и про отели рассказываете на различных Топхотеллях.

Дьютик как дьютик.
15.08.2013
Да, полностью согласна с мнением автора. Узнаю Ленрианту Пулково с зажравшимися продавцами. Так это еще и в отлете. В прилете - еще похлеще... Поверьте. И цены повыше, и выбор поменьше, а "косяки" те же.

Мои еврики тоже долго валялись дома. Теперь - в кошельке у ребенка.
мне кажется все-таки, что они не зажравшиеся... они просто тупы и отвратительно воспитаны, даже элементарного этикета, правил поведения не знают и вообще плохо соображают для чего они там находятся.
это конечно несчастные люди, они не нашли своего места в жизни и другого себе применения... да и семья в них нифига не вложила, иначе (даже без инструктажа работодателя) они бы соображали что делают. Я там регулярно бываю и принципиально больше ничего не покупаю... Да что там принципиально... нечего там приличного купить-то.
10.03.2014
Если много возмущенных, то хоть бы один в книгу жалоб черкнул..... Такое обслуживание нонсенс!
а с чего вы взяли что им никто не черкнули в книгу жалоб? К тому же, намекаю, магаз находится в аэропорту... причем в зоне ВЫЛЕТА из станы... то есть, люди, вроде как временем не располагают на чиркание жалоб, смекаете? Они, видите ли, у кассового аппарата оказываются уже когда им надо бегом бежать на самолет. И тут уж им не до черкания книг.

А вот по приезду это в сети написать - в самый раз... потому что из инета продавцы страницу не вырвут и к тому же, знать будут многие, а стало быть, многие смогут избежать таких неприятностей и заранее спланировать свои взаимоотношения с магазином "дьюти фри" в Пулково.
16.07.2015
Да уж: и смешно, и грустно. Puzzled
14.09.2016
У вас на фотографиях фото одного магазина, а чеки из другого. Там два разных оператора работали.
MrselesaBul а отзыв из третьего магазина по вашей версии? отзыв о магазине дьюти фри. фото - для украшения отзыва и только те, которые удалось сделать. покупки были у меня во всех магазинах аэропорта, но не все сфотографированы. и на фото вообще нет того, что описано в отзыве - то есть, хамства продавцов, например... и что?

не очень поняла о чем ваш комментарий
09.05.2021
Мне тоже пулковский duty free не нравится, но в Сочи ещё хуже..
Big smile я просто в сочинском не была и мне невозможно с ним сравнить. Зато была в иностранных всяких - некоторые тоже не впечатляют, но те, которые крупные - очень крутые.
Другие отзывы
Смотрите также