1. Удобная упаковка с дозатором-помпой. Абсолютно герметичный флакон, куда невозможно попасть ни одной бактерии. Помпа "выдает" идеальное количество крема, которого хватает, чтобы качественно увлажнить кожу лица и шеи.
Крем для лица La Roche Posay Hydraphase Intense Legere
2. Отсутствие цвета и запаха. Как мы все знаем, Ля Рош — это уход за чувствительной и аллергичной кожи, поэтому любые ароматические и цветные добавки совершенно не допустимы. Меня ни чуть не смущает белый цвет крема и отсутствие отдушки.
3. Текстура. Крем имеет замечательную текстуру — легкую и нежную, которая моментально впитывается. На эту "базу" отлично ложиться макияж и хорошо держится.
Крем для лица La Roche Posay Hydraphase Intense Legere
4. Хороший увлажняющий эффект. Я начала использовать Hydraphase Intense Legere зимой, когда моя кожа была совершенно обезвоженной, стянутой и имела шелушения. Тогда этот крем просто спас меня — за неделю применения моя кожа кардинально изменилась — стала мягкой, напитанной, исчезло чувство стянутости, а вместе с ним и все шелушения.
5. Экономичный расход. Одного флакона хватило на 2 месяца регулярного использования утром и вечером.
Крем мне действительно очень понравился, но есть одно "но", которое и запишу в основной недостаток.
Я всегда хотела попробовать аптечный уход и мой выбор пал на La Roche Posay. Увлажняющий крем мне настолько понравился, что я собиралась повторить покупку вновь. Но на очередном сеансе у косметолога врач отговорила меня от покупки. Свою позицию она объяснила тем, что эта марка, хоть и позиционируется как подходящая для чувствительной кожи и даже аллергичной, в своем составе она имеет очень много химии, которая при постоянном использовании может нанести вред коже.
Сразу отмечу, что косметолог не предлагала мне купить какую-то другую косметику, на которой работает сама, поэтому мотива "наговорить" на Ля Рош у нее не было. Она порекомендовала другой аптечный уход — назвала несколько марок, где состав в разы лучше.
Что ж, я склонна доверять специалистам, поэтому отказалась от повторной покупки уже полюбившегося мне крема в пользу другой марки.