Опубликовано 14 Июнь, 2021 - 13:20

  • Опыт использования:
    месяц или более

Пока игровая аудитория осваивает и спорит насчёт недавно вышедшего Hitman III, я решила, так сказать, вернуться к истокам, чтобы вспомнить, как оно всё начиналось.

Начальная заставка
Начальная заставка
Hitman - это стелс-экшен от третьего лица, игра, вышедшая в далёком 2000 году и успевшая завоевать любовь среди игроков по всему миру. Кто же из нас не знает про молчаливого наёмного киллера с лысой головой, татуировкой-штрихкодом на затылке, красным галстуком, кожаными перчатками и винтовкой наперевес? Хитман стал культовой фигурой.

На графику того времени можно глаза закрыть
На графику того времени можно глаза закрыть
Начало
Начало
Оговорюсь сразу, что старые игры про Хитмана в своих руках не держала; я, будучи ученицей шестого класса, только наблюдала за игрой старшего брата, а когда попыталась сыграть сама - мне ничего не было понятно. В моём списке ещё так много современных игр, которые я хочу освоить; но всё же я это отложила в сторону и решила более плотно познакомиться с Агентом 47.

На некоторые локации пускают не всех
На некоторые локации пускают не всех
Отзыв написан без спойлеров к основному сюжету; все попадающие на скриншоты имена не раскрывают ключевых моментов - это заказы для главного героя. Скриншоты сделаны мной при помощи программы Fraps. Не смущайтесь их размером - мне пришлось подбирать оптимальное разрешение экрана, чтобы не сталкиваться с багами (на современных системах баги, к сожалению, есть).

Охраняемые улицы
Охраняемые улицы
*******************

СЮЖЕТ

Выдающийся румынский учёный-генетик вот уже тридцать лет занимается вопросами создания человеческого вида, обладающего недюжинной силой и разумом, но при этом отличающегося послушанием. Теории доктора были признаны безумием, но он стал отступать из-за недуачи; учёный продолжает свои эксперименты за стенками рабочего кабинета в психиатрической клинике.

И вот удача улыбается доктору. Очередной генетический эксперимент, кажется, заканчивается успешно - "на свет" появляется клон-киллер, на создание которого несколько криминальных авторитетов согласились дать свой ДНК-материал. Клон получает порядковый номер 47.

Генетик выпускает своё детище на волю. Киллер со временем начинает работать на международное агентство, которое предоставляет услуги профессиональных наёмников. Объекты устранения, как правило, - не условные Джоны Смиты из соседнего дома, а влиятельные господа, политики, наркобароны, обычно окружённые толпой охраны.

На штрих-коде дата рождения и порядковый номер
На штрих-коде дата рождения и порядковый номер
Информация
Информация
В принципе, сюжет очень простой, может даже в чём-то примитивный и не отличающийся оригинальностью и большим числом неожиданных поворотов; на самом деле складывается ощущение, что сюжет - это просто декорация, а сами создатели стремились сделать максимально интересный геймплей. И им это удалось. В последующих частях, конечно, сюжет стал представляться более ярко, и мы, игроки, начали узнавать больше подробностей о прошлом Хитмана; но для игры 2000-го года вполне можно простить некоторые сюжетные недоработки.

В психиатрической клинике
В психиатрической клинике
Мы как раз в официальном костюме
Мы как раз в официальном костюме
Ближе к финалу, кстати, наклёвываются кое-какие сюжетные конфликты; и если не лениться и читать письма своих жертв, можно проследить, что между заказами есть некая взаимосвязь. Какая? А вот это очень интересные вопрос, ответ на который игра даст ближе к концу.

Альтернативная концовка, о которой на момент выхода игры знал не каждый игрок, стоит внимания, но оставляет за собой массу вопросов. К тому же, она неканонная.

********************

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

На начальных этапах могут быть затруднения с управлением и взаимодействием. Хорошо, что создателями предусмотрена обучающая миссия, которую можно запустить в любой момент без утраты игрового прогресса. Бывало, у меня случались перерывы в игре - пришлось проходить обучение, чтобы вспомнить, а куда и что нажимать? Я сейчас говорю именно про игру с персонального компьютера. Для обладателей Play Station, наверное, было проще - как-нибудь заценю, когда наконец решусь на покупку PS.

Подбираем оружие
Подбираем оружие
По умолчанию игрой задана немного нестандартная раскладка клавиатуры. Я, привыкшая к WSAD, очень долго переучивала свои пальцы. Ходить пешком - это S, бежать - это W, шаг влево или вправо - Z или C. Пыталась я в настройках переназначить, но получилась какая-то лажа. Пришлось смириться и играть по заданным правилам. Кстати, в последующих частях этого нет, чему я очень рада - уже со второй части создатели ввели стандартную раскладку WSAD.

Любуемся своим отражением
Любуемся своим отражением
Миссии представляют из себя поручения агентства по устранению какой-нибудь важной персоны. Мы, одинокие и всеми брошенные, вооружённые лишь тем, что сами выберем для миссии, оказываемся на незнакомой локации, имея чёткие указания и карту. И тут два варианта: либо мы действуем шумно, агрессивно и беспощадно, либо мы действуем тонко, проникая на опасные территории и медленно, шаг за шагом, пробираясь к цели. Игра должна порадовать как любителей шутеров, так и любителей стелса.

Цель
Цель
Наши задачи
Наши задачи
В этой части нам ещё не подогнали хлороформа, так что любителям тонкого подхода убирать единичное препятствие придётся только одним способом: убивая. В нашем распоряжении для этого будет либо кухонный нож, либо удавка, либо пистолет с глушителем. Прятать труп очень важно, особенно если решите позаимствовать его одежду, - охрана тогда забьёт тревогу. Уволакиваем убитого подальше с глаз долой, прячем за ящиками, в тёмных углах или под столом. Забранная одежда поможет нам проникнуть на другие территории, а охрана будет принимать нас за "своего". На некоторые локации дозволено входить лишь определённой группе сотрудников, так что ищем очередного бедолагу, с которого можно сорвать одежду.

Прикидываемся китайцем :)
Прикидываемся китайцем :)
Туда можно скидывать трупы
Туда можно скидывать трупы
Со следующих частей нам введут специальные рейтинги с подсчётом убитых и числом поднятых тревог; здесь ещё пока можно дышать свободно.

Я хочу поставить игре минус за странный искусственный интеллект: один и тот же лысый мужик с характерной татуировкой-штрихкодом бегает то в одной одежде, то в другой, и это никого не смущает. Да что там, когда мы выдаём себя за члена красного дракона, куда входят люди азиатской расы, это тоже всеми воспринимается как должное. Как так?

Выдаём себя за русского - понять бы ещё, что там написано
Выдаём себя за русского - понять бы ещё, что там написано
Во второй части с этим, кстати, дела уже не обстоят так просто - маскировка рассекречивается на раз-два, если вы себя ведёте подозрительно, бегаете, стоите на одном месте или слишком близко подходите к другим охранникам.

Маскировка важна
Маскировка важна
Здесь подозрительным поведением считается лишь оружие в руках, причём любое. Только вы высунете из широких штанин из-за пазухи удавку, как тут же забьёт тревога и засвистят пули. Если решаем убрать препятствие из пистолета с глушителем, учимся также моментально его прятать - охрана, конечно, встревожится, но вас вряд ли заподозрит. Правда, возможен вариант, что вашу цель предупредят о неспокойствии и охрана усилится. Или двери к цели запрутся. Создастся дополнительный квест.

Путешествуем по крышам
Путешествуем по крышам
Вообще, эти сигналы тревоги до бесячего странные. Один раз мне сообщили, что охрана встревожена странным предсмертным криком - я в тот момент задушила удавкой очередного бедолагу, который просто не ту профессию выбрал. Он не кричал, а лишь замычал, пока я стягивала на его шее струну. Каким образом за стенами могли услышать какой-то предсмертный крик? В общем, началась беготня, в результате которой моя цель где-то спряталась. Играть пришлось заново.

Один из наших заказов
Один из наших заказов
Загрузка
Загрузка
Из неприятного ещё стоит назвать абсолютно кривую и неудобную систему контрольных точек. Чтоб вы понимали, ручных сохранений как таковых нет, но есть нечто похожее на контрольные точки. Если вы в игре, пройдя добрую часть миссии, погибли под пулями, стоит полагать, что после загрузки игра вас откинет примерно на то же самое место, только за минуту до начала свинцового дождя. Однако на деле всё оказывается гораздо сложнее. Игра нас вновь возвращает в самое пекло, где мы стоим, а агрессивные охранники не щадят патронов. Или ещё круче: нас откидывает вообще в какое-то непонятное место, где по нам, опять же, открывают огонь. В игре всего 12 миссий и, в принципе они довольно простые и быстрые, но только если точно знать, что делать. Для играющего первый раз каждая миссия будет отдельным видом мучений. Если выбираете тихий метод, вы в любой момент можете оступиться на самом элементарном - как вариант, вы случайно извлекли удавку (не на ту клавишу нажали). И всё - охранники моментально забьют тревогу и будут по вам стрелять. Вас прикончат, а после загрузки вы начнёте ровно с этого же самого момента, где по вам уже стреляют. И тут варианта два: либо отстреливаться в ответ, либо начинать с самого нуля. Очень бесит. Игра для терпеливых. Не раз было такое, что до цели оставался один шаг, но обязательно что-то случалось! Приходилось запускать миссию заново и снова проходить все круги ада с медленным проникновением на территорию, поиском человека, который с радостью отдаст свою одежду, неспешным и тихим устранением всех потенциально опасных охранников и длинным продвижением к цели. И повезёт ещё, если на уже знакомом пути не образуются новые препятствия. Я так в одной миссии срезалась в самом конце, а потом на начальном этапе забыла, где находится рухнувший самолёт, которого до этого находила без проблем; в итоге бродила по локации, натыкалась на новых бдительных охранников и упускала драгоценное время - важно было добраться до самолёта быстрее врагов.

Game over
Game over
Задание выполнено
Задание выполнено
Миссию также реально провалить, если действовать слишком медленно. Скажем, если долго себе выбирать позицию для расстрела из снайперки. Наш объект может просто уйти, и начинать, опять же, придётся с самого начала.

Выстрел в голову - обычно верное решение
Выстрел в голову - обычно верное решение
Самой напряжённой и трудной миссией для меня останется устранение Пабло Очоа - колумбийского наркобарона. Его особняк и лаборатория, где производятся наркотики, охраняются хуже пентагона: несколько слоёв колючей проволоки, снайперы на вышках, патрули, ещё и в самом особняке на каждом шагу стоят солдаты. Маленький совет для тех, кто проходит Хитмана впервые: не выбрасывайте из предыдущей миссии снайперскую винтовку! Я первый раз винтовку благополучно оставила, поэтому прохождение для меня затянулось аж на три дня. Имея в руках снайперскую винтовку, можно прицелиться в Пабло почти с того же самого места, где начнётся миссия, и выстрелить чётко в голову. И полдела будет уже сделано!

Пабло Очоа
Пабло Очоа
Мне же первый раз понадобилось под видом солдата проникать в особняк и по-тихому устранять всех, кто в нём находится. Ещё дополнительно пришлось искать способы, как разделаться сразу с двумя стоящими рядом вояками. Пока вы будете убивать одного, второй тут же поднимет шум. Особняк у Пабло достаточно большой, с множеством комнат - перед тем, как идти к наркобарону, проверьте абсолютно все двери - где-то по-любому выставлен солдат. Не оставляйте никого в живых, потому что перестрелка с Пабло и без того привлечёт много шума, и сбегутся оставшиеся в особняке солдаты.

За нами наблюдают
За нами наблюдают
Вариант пробиваться силой уже на подходе теоретически возможный, но на практике без трейнеров или чит-кодов это, как я считаю, нереально: на вышках выставлено с десяток снайперов, по периметру патрулируют сотни солдат, ещё столько же несут службу в особняке. А патроны и запас здоровья у нас не бесконечные.

Фраза из "Лицо со шрамом"
Фраза из "Лицо со шрамом"
Кстати, миссия имеет прямую отсылку к старому фильму "Лицо со шрамом".

Пока мы в форме, нас принимают за своего
Пока мы в форме, нас принимают за своего
Ещё одна отсылка мне повстречалась в следующей миссии, где продавец цветочного отдела любезно мне вручил коробку с гвоздиками и спрятанным среди них дробовиком. Очевидно, тут у нас "Терминатор-2". Увы, заскринить не успела.

Профиль игрока
Профиль игрока
И вот этот товарищ ниже, если не считать формы усов, уж больно Гитлера напоминает.

Рисовали с Гитлера
Рисовали с Гитлера
Ещё одна запомнившаяся, десятая миссия поставит перед нами задачу проникнуть на корабль и убить торговца оружием. Были свои сложности, но дизайн локаций напомнил мне похожее задание в доках в первом Максе Пейне - совпадение или нет, но и там, и тут, в Хитмане, главного гада зовут Борис. (хотя в нашем случае Борис - это псевдоним)

Держим путь к кораблю
Держим путь к кораблю

Приступая к миссии, не спешите с выбором инвентаря. Для тихого метода достаточно будет пистолета с глушителем, удавки (струны) и кухонного ножа. Не лишним будет в открытых местностях иметь при себе компас и бинокль.

Пора кого-нибудь приструнить
Пора кого-нибудь приструнить

Струна уже становится визитной карточкой Хитмана Smile без неё ты считай, что без рук. На некоторые локации запрещено входить с оружием - вас или обыщут, или заставят пройти через специальные рамки; струна же вопросов обычно не вызывает. (непонятно тогда, почему враги реагируют на струну как на оружие) Но я всё чаще в этой части прибегаю к использованию кухонного ножа. Он хорош в моменты, когда противника нужно убрать мгновенно. Нет ничего проще, чем подкрасться к человеку сзади и полоснуть его острым лезвием по горлу. А дальше дело за малым - спрятать труп и обязательно убрать нож куда подальше. Хорошо, что в этой части патрули ещё не научились реагировать на размытые лужи крови.

Нам нужен этот лимузин
Нам нужен этот лимузин

Убийство струной требует уже больше времени - пока её затянешь на шее, пока будешь удерживать брыкающееся тело, пока отпустишь, - можно спалиться на локациях, где периодически туда-сюда ходят охранники. Ах да, если они заметят, что вы волочёте тело, тревога тоже поднимется.

Из неприятного для себя назову стычки с доберманами - если охранников-людей своей маскировкой обмануть можно, то сторожевых собак нет. Убегать бессмысленно, собаки будут лаять, а если догонят - начнут грызть. К сожалению, от них придётся избавляться.

В доках
В доках
Прицел снайперской винтовки просто до ужаса неудобный. Это, должно быть, специально сделали так, что когда вы наблюдаете за мишенью, точка прицела гуляет туда-сюда. Словно у Хитмана руки колышутся на ветру.

Прицел винтовки
Прицел винтовки
Я ведь говорила в начале своего отзыва про баги? Один из них поймала на самой напряжённой миссии с Пабло Очоа и поймала не где-нибудь, а почти в самом конце. В момент нажатия кнопки дистанционного устройства мой монитор становился чёрным, и меня выбрасывало на рабочий стол. Нечто похожее встречалось в "Зове Ктулху". Решение нашлось на форумах, за это я крайне признательна. Хитман имеет совсем низкие системные требования и легко пойдёт почти на любом компьютере, но, выставляя разрешение и особенности графики на максимум, вы автоматически подписывайтесь на все баги и вылеты, что встретят вас.

Список пройденных миссий
Список пройденных миссий
*******************

ПЕРСОНАЖИ

Игра не может похвастаться большим количеством персонажей, но меня порадовал тот факт, что некоторые вроде бы эпизодические персонажи нам будут встречаться в дальнейшем - в последующих частях.

Итак, Хитман, он же Сорок Седьмой, а в миру людей представляющийся Тобиасом Рипером - результат опытов по клонированию учёного-генетика; совершенная машина для убийств или... или всё-таки такой же человек со своими чувствами и разумом?

Тобиас Рипер
Тобиас Рипер
Китайская проститутка считает, что Хитман красавчик
Китайская проститутка считает, что Хитман красавчик
Во время игры Сорок седьмой почти никаких эмоций не показывал, часто молчал; в разговоре с людьми выбирал нейтральные интонации и говорил только по делу. Хм... И снова мысли об отсылке к Терминатору.

Ходит исключительно в брючно-пиджачном костюме, с красным галстуком и в кожаных перчатках. Исключением будет миссия в колумбийских джунглях, где Хитман начнёт задание в камуфляжном костюме.

Колумбийские джунгли
Колумбийские джунгли
Мэй Линь - лучшая сотрудница борделя, которой надоела такая жизнь, и она просит у Хитмана помощи в обмен на ценные сведения. Повстречается она нам в пятой миссии во время охоты на Ли Хонга; но на этом мы с ней не распрощаемся и встретимся уже в следующей части игры.

Мэй Линь
Мэй Линь
Агент Смит (скриншота не будет) - сотрудник ЦРУ, взятый в плен; ещё один второстепенный герой, которого мы повстречаем там же, где и Мэй Линь. Труселя с расцветкой американского флага - его визитная карточка. В следующий части мы с ним снова увидимся.

*********************

ГРАФИКА И САУНДТРЕКИ

Не знаю, сможет ли такая графика привлечь современного игрока. Так как я игрок, выросший на играх 2000-х годов, такой графикой меня не отпугнёшь. Из минусов отмечу только "дальность" прорисовки - когда какие-нибудь дома и деревья в пятидесяти метрах от тебя прорисовываются прямо на месте; а также нередко текстуры входили друг в друга, или персонажи проникали сквозь стены.

Рука исчезла в стене
Рука исчезла в стене
Панорамы города выглядят искусственно и неестественно. Словно картинку на принтере распечатали и налепили.

Панораму словно распечатали
Панораму словно распечатали
Но это единственное, за что взгляд зацепиться может; в целом, графика вполне терпимая, и игровой процесс очень быстро перебивает внимание с несовершенств текстур на увлекательный квест. Даже "ломанность" линий и странная анимация движений героев не отнимет у игры качественной работы над локациями. Если бы не ограниченное время и опасность быть обнаруженным, я бы задерживалась на локациях подольше.

Аквариум с крылатками
Аквариум с крылатками
Шикарные апартаменты
Шикарные апартаменты

Путешествуем по миру вместе с Хитманом! За 12 миссий мы успеем побывать в Китайском жилом квартале, азиатском ресторане, колумбийских джунглях, шикарной гостинице в Будапеште, промзоне в России и тёмной ночью возле психиатрической клиники в Бухаресте.

Бабочки
Бабочки
Все миссии сопровождает просто шикарная музыка, подобранная индивидуально под каждую миссию. В китайских улочках мы будем слышать спокойную музыку для медитаций; в Колумбии бодро бежать под задорную индейскую музыку; в российских доках прятаться по углам под напряжённый мотив.

Будапешт
Будапешт
**********************

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Минусы игры:

  • присутствуют баги и вылеты - не выкручивайте настройки графики на максимум и не ставьте большое разрешение экрана;
  • кривая система контрольных точек - миссии есть достаточно напряжённые и длинные, и если вы в какой-то момент что-то упустите или погибнете, начинать придётся с нуля;
  • искусственный интеллект - персонажей не смущает один и тот же лысый мужик с татуировкой, который бегает то в одной униформе, то в другой; зато всех напрягает удавка в руке.

Плюсы игры:

  • впечатляющая работа над каждой локацией и возможность путешествовать по странам вместе с Сорок седьмым;
  • потрясающее музыкальное сопровождение на всех миссиях, в главном меню и в финальных титрах;
  • возможность устранять цель или пробираться к ней разными методами - нелинейность игры заслуживает отдельного плюса;
  • неплохая для 2000 года графика - хотя современный игрок такое вряд ли оценит;
  • атмосфера на высоте;
  • есть обучающая миссия, которую можно запустить в любой момент.

В ресторане
В ресторане
Недостатки присутствуют, но плохой игру они уж точно не делают. Во второй части основная масса недоработок уже была устранена; ну а Hitman: Codename 47 заслуживает, несмотря ни на что, высокой оценки - это ностальгия, это интересно проведённое время, это эмоции.

Достоинства
  • Альтернативная концовка
  • Атмосфера
  • Многообразие локаций
  • Путешествие по миру
Недостатки
  • Баги
  • Искусственный интеллект
  • Кривая система контрольных точек
olya_konstрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2021
Пропустила Shock Видимо была увлечена Макс Пэйном в то время))
14.06.2021
Я тоже фанат Максимки Болезного Big smileLove
14.06.2021
Меня очень и очень настораживает описанная система сохранений - думаю, никаких нервов на прохождение не напасусь Big smile Даже не знаю, рискну или нет. Но, кстати, само по себе название игры смутно знакомо. Видимо, кто-то из своих играл в неё и то ли рассказывал мне, то ли даже показывал
15.06.2021
Тогда имеет смысл сыграть во вторую часть, где есть возможность сохранений (правда, не более шести раз за миссию). Правда, там уже в плане маскировки всё гораздо сложнее Puzzled
14.06.2021
Что-то такое припоминаю, может когда-то и играла немного, но что-то особо не запомнилась игра..
15.06.2021
Эх, жаль)
14.06.2021
Про игру слышала, но ни разу не играла. Однако Агент 47(и его штрихкод на затылке) знакомы по фильму. Заметно, что в игре смена географических локаций более разнообразная. Действительно, странно, что ему так легко удаётся прикидываться представителями разных национальностей. В киноленте тоже накосячили с русскими надписями, типа "Народен Театыр" в Петербурге и тому подобное(скорее всего снимали где-то на Балканах).
15.06.2021
Ага, смотрела. Тимоти Олифант в роли Хитмана бесподобен. Но вот сам сценарий и этот болгарский язык вместо русского... Смех Big smile
Во второй части с маскировкой уже гораздо сложнее
15.06.2021
ИИ в то время почти во всех играх хромал
15.06.2021
Есть такое
15.06.2021
Атмосферная игра)
15.06.2021
Весьма!
21.06.2021
Очень интересно было читать отзыв, спасибо! Когда-то мне эта игра не далась из-за миссий, которые показались сложными Big smile
Смотрите также
  • 19.06.2021 - 18:22
    5
    🎮 Игра, которая привила мне любовь к стэлс-экшенам
    ПРЕДИСЛОВИЕ Играть я люблю, наравне, как читать книги или смотреть фильмы. Но писать про них обзоры обычно получается с трудом, т.к. все эмоции остаются глубоко в себе с трудом преобразуясь в текст на экране.
  • 14.04.2017 - 20:49
    5
    Идеальный симулятор идеального убийцы
    Начав играть в Хитмэна, оставьте все моральные принципы в стороне. Это игра про профессионального убийцу. И хотя он старается избегать ненужного насилия, кто же станет считать сопутствующие потери при выполнении очередной миссии...
  • 19.07.2021 - 17:28
    3
    🎮 Продолжение похождений харизматичного лысого киллера
    ПРЕДИСЛОВИЕ Не так давно, в очередной раз, я решил для себя освежить в памяти данную игру. У меня такое бывает иногда, ностальгия приливает и я устанавливаю что-нибудь из "старого доброго". Обычно это бывают игры серии Hitman , старые GTA , Vampire The Masquerade и Mafia .
  • Абсолютно другая игра. И в этом её плюс!!!
    Прошел на одном дыхание. С данной серией игр про 47-го хорошо знаком и мне они очень нравятся. Кто-то будет ругать данную часть игры, скорее адепты и приверженцы старого доброго стелса с бритоголовым убийцей со штрихкодом на затылке.
  • 21.06.2021 - 19:17
    16
    Элегантный наёмник снова берёт в руки снайперскую винтовку. И струну. Пора кого-нибудь приструнить!
    Продолжаю гонять Лысого! Ну, в смысле, в "Хитмана" играть. Hitman 2: Silent Assassin хронологически продолжает начатую в первой части историю об искусственно созданном человеке, который на ультрапрофессиональном уровне владеет искусством убивать.
  • 26.08.2015 - 13:20
    1
    фильм "Хитман 47": радость для игроманов, печаль для киноманов
    Много ли вы знаете хороших фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр ? Я что-то не припомнил сразу навскидку, поэтому обратился к так и не заблокированной Википедии. Итак, если брать самый смак - то популярными были: Лара Крофт, Обитель зла и... Принц Персии .
  • 27.09.2016 - 19:14
    Новая игра от IO! Тактика, выбор скина, хитрости и скрины в этом отзыве!
    Вот появилась и еще одна простая, но забавная многопользовательская игра от IO. Насколько знаю, появилась она сравнительно недавно, возможно, поэтому на нее пока нет здесь отзывов, так что буду рада поделиться мнением, ведь эта игрушка мне действительно понравилась!
  • 19.09.2019 - 13:06
    Расскажу, что такое кооперативная игра, в чём её отличие от классической версии и стоит ли её покупать
    Ранее я писал отзыв об игре, которая очень нравится нам с женой и всем нашим знакомым, которым мы предлагали в неё сыграть - речь идёт о классической игре Codenames ("Кодовые имена") .
  • 29.06.2013 - 09:33
    Люблю всю серию игр) + список всех серий!!
    Началась моя любовь с первого диска - подарка на День Рождения лет так в 10, может и раньше, уже, если честно, не помню. Вот и, как говорится, все закрутилось-понеслось. Начали покупать диск за диском, появился интернет, освоила скачивание игр, распаковку.
Популярные отзывы
  • 06.05.2021 - 12:36
    14
    Если на вашу вечеринку не приезжает Мерилин Монро на розовом лимузине – даже не вздумайте меня приглашать
    Каково это вернуться к первым, культовым Симсам Makin' Magic во взрослом возрасте? В начале нулевых (на секундочку, последнее дополнение The Sims, Makin' Magic , вышло в 2003-м) игру снисходительно называли "девчачьей", хотя я не считаю, что проект, который дает побыть богом, такой уж "девчачий".
  • 04.07.2021 - 13:20
    13
    Хотите познакомиться с миром "Хитмана"? Начните с этой части. Лёгкий нуарный стиль, потрясающая музыка и низкие системные требования прилагаются.
    Всех приветствую! Hitman.Contracts - это игра, выпущенная в 2004 году датской студией-разработчиком IO Interactive, и её можно считать третьей частью в серии игр про Хитмана.
  • 👹 Одна из самых тяжелых игр. Поднимает много моральных вопросов и одновременно уничтожает их детерминизмом. Проходила три раза, готова пройти в четвертый.
    Всем привет! Я думаю, что, хотя бы, часть людей на этом сайте слышали про Салли Фейс. Для тех, кто живет только ради косметоса: Салли Фейс - это популярная игра, которая из разряда локальных инди-игр перешла в отряд супер хайповых. Это как какая-нибудь Ноташа Деанона в мире инди-игр.   Как играть?
  • 15.06.2021 - 15:18
    7
    Забросила Irecommend и домашние дела – сижу, восстанавливаю заброшенный сад! Интересный убиватель времени🏡
    Здравствуйте! В моей жизни были телефонные игры, которые затягивали не на шутку и забирали у меня очень много времени. Это были игры типа 3 в ряд, одну из таких я даже полностью прошла. Моё увлечение заканчивалось тем, что я удаляла игру после кучи потраченного времени и ещё долго не играла.
  • 29.05.2021 - 13:39
    10
    Дополнение к первой части Outlast, где мы, блин, по-прежнему беспомощны. Но игра не лишена достоинств.
    Знакомство с игрой-дополнением к первой части знаменитого в мире игр хоррора Outlast я долго откладывала, пока наконец не выдалась свободная минутка.
  • 24.07.2021 - 15:54
    13
    «Разве ты не понимаешь, что страдания никогда не прекращаются?.. Неважно, что жизнь несправедлива. Неважно, что ты совершаешь ошибки - ты упадёшь и снова поднимешься. Всегда есть причина жить, просто иногда её тяжело увидеть»
    The Cat Lady я установила на жёсткий диск несколько лет назад, и, помнится, даже начала в неё играть, но как-то быстро забросила, не дойдя и до середины первого уровня.
  • 02.05.2021 - 18:48
    8
    Шедевр, пусть и не лишенный минусов.
    Ну и вот настала очередь самой раскрученной и популярной части трилогии, вылизанной блогерами и геймерами со всех уголков света. Но так ли она идеальна? Сейчас попробуем разобраться.Сюжет игры завязан на этот раз на поиске приемной дочери Геральта - госпоже времени и пространства Цири.
  • 11.07.2021 - 10:29
    Агрессивная реклама не самой достойной игры вполне стала её показателем
    Меня хватило ровно на 4 дня игры в это. Я несколько лет усердно игнорировал данный проект видя лживую рекламу на каждом углу, которая до последнего скрывала, что же это за игра. Она и в духе Диабло, и миллионы игроков в ней. Игру ждали веками, да что только не встречал в рекламных объявлениях.
  • 04.05.2021 - 06:54
    2
    Край вина и любви, наполненный интригами, пороками и подлыми людьми.
    Вот мы и добрались до последнего приключения Геральта. Сколько всего мы пережили на пути...разбили гильдию могущественных бандитов из Саламандр, работали королевскими телохранителями, расследовали убийство Фольтеста и рассчитывались затем с киллерами, влияли на судьбы большинства королевств Севера…
  • 05.07.2021 - 14:24
    Что означает справедливость? Это решать Вам...
    «Маска Красной смерти» (англ. The Masque of the Red Death ) — рассказ известного американского писателя Эдгара Аллана По, написанный и опубликованный в 1842 году. Впервые рассказ был опубликован в мае 1842 года в журнале Грэма.