Опубликовано 6 Май, 2013 - 11:19

Ну, что сказать... Работать не могут и не хотят. Заказала в начале февраля массажную подушку, и еще игрушку для ребенка. Заказ подтвердили, хотя процесс был мучителен - дама которая перезвонила долго не могла найти то, что я заказала, у себя на сайте (!), попыталась меня убедить, что это я наверное не у них нашла; наконец с превеликим трудом она эту подушку обнаружила и потом еще попыталась мне втюхать много чего, - то мультиварку, то какую-то карту за 1000 руб..... короче, замучила. Наконец я от нее отвязалась. На почту мне написали - срок доставки - около 23 февраля. Я обрадовалась, - подушку хотела мужу подарить, - думаю, на 23 февраля. Счас. Мурыжили 2 месяца, операторы вообще не в теме, то отсылали звонить в пункт выдачи в моем городе, - "может он уже там" (причем на пункте выдачи "все ушли на фронт" - ни разу не дозвонилась!), то говорили что ничего не знают... в общем, бред. Месяца через 2,5 выяснилось, что его задерживают потому что игрушки нету на складе. Больше двух месяцев им понадобилось, чтобы это понять! Всем наплевать на заказ, короче, и на клиента. Я начинаю тихо звереть и говорю - ну, так отмените эту игрушку, пришлите мне массажер хотя бы!!! А массажера, говорят, тоже нет на складе. Я фигею и высказываюсь. Меня просят подождать, - мол, скоро будет. Жду. Проходит еще недели две, они пару раз мне звякнули, рассказали что-то совсем уж невнятное про пункт выдачи, и замолкли, - наверное, уже навеки. Короче, я плюнула, и заказала его в другом месте, привезли без проблем через неделю. А эти вообще непонятно чем заняты.
Недостатки
  • Многие товары вечно отсутствуют на складе
  • Навязчивость операторов
  • Некомпетентность операторов в ассортименте товаров
  • Тупо не выполняют заказ месяцами
Шемисне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2013
Здравствуйте, Шемис.
К сожалению, по указанным данным не имеем возможности идентифицировать Вас как нашего Клиента и детально разобраться в описанной ситуации.
С уважением, Top Shop.
07.06.2013
Я постоянный клиент,имею карту клуба 5 звезд и могу подтвердить,
что это очень правдивое описание ситуации в этом магазине,
а работники на телефоне там действительно неквалифицированные:
с ассортиментом не дружат,ищут все по часу,ничего не закажешь,пока вконец тебя не замучают.
Предлагают товары которые тебе не нужны,а найти то,что надо для них проблема.
Кроме того,рассказав оператору о новом протекающем чайнике Эллис салатового цвета,я получила твердое обещание,что сегодня-завтра мне перезвонят насчет обмена или возврата денег,весь день ждала звонка-бесполезно.Зато передложили сделать новый заказ-я естественно отказалась.
После пары лет тесного сотрудничества
заказы больше там делать не стану никогда.
И кстати мой самый первый заказ-буллет экспресс тоже был бракованным
нарезка дольками невозможна из-за ослабленных креплений(но я не стала обращаться о замене,так как мне нужна была только соковыжималка)
Другие отзывы
  • Всем позитивного дня!Близился 2015 год, так получилось,что у меня не было возможности пройтись по магазинам, так как ребенок маленький, а оставить не с кем и заказала я подарок для любимого мужа в магазине "TOP SHOP" колонку в виде Божьей коровки, он коллекционирует божьих коровок в любом виде.
  • Мне по телефону в ласково-назойливой форме предложили пылесос Робус Аква Пауэр.Я дал согласие на приобретение,но попросил укомплектовать дополнительным набором фильтров (тоже за оплату).Когда посылка пришла,то кроме пылесоса в ней ничего не было.Ни набора фильтров,ни накладной с перечнем товара и…
  • 28.06.2013
    3
    Начитавшись недоброкачественный отзывов об этой фирме- очень удивилась. Ну, пройдёмся как всегда по полному комплекту: Первый взгляд: Продавцы немного навязчивы, но всегда очень обходительны. перезванивают, уточняют, предупреждают. Много продукции,на любой вкус и цвет, как говорится..
  • 25.03.2013
    7
    Уже написала свой отзыв об этом "чудо-магазине" где только смогла в интернете, постараюсь не повториться, чтобы этот отзыв здесь все же остался и был доступен для прочтения.
Читать все отзывы 30
Смотрите также
  • 02.07.2020 - 21:44
    11
    Боялась заказывать на Калинке, оказалось - абсолютно зря! Купила вагон краски Prestige быстро и недорого :D
    На магазин Kalinka shop наткнулась, когда искала, где купить Prestige Be Extreme по выгодной цене. ИМаг сначала меня смутил: Нет отзывов в интернете Нет страниц в соцсетях Нет даже корпоративной почты, указан адрес почтового ящика мэйлруяндекс Когда узнала, что магаз реально рабочий, поняла, что…
  • 05.02.2014 - 20:22
    Это то, что я давно искала!
    С появлением у меня двух красавиц-дочек я часто стала задумываться, а где же приобрести нарядную одежду на праздники, дни рождения, утренники. Сестра посоветовала мне интернет-магазин Милашка Сьюзи.
  • 27.10.2012 - 23:20
    Дорогой товар по низким ценам детям, мамам и папам
    В этом интернет-магазине купила ребенку термобелье. Как-то так получилось, что в своем городе не нашла желаемое, в специализированных магазинах то нужных моделей нет, то размеров, то доставка дорогущая, а то и вообще доверия не вызывает. Наконец набрела на магазин Витела.
  • 04.05.2012 - 18:08
    19
    Заказывала и мне понравилось!
    Набрела на этот сайт по рекламе, там была ликвидация товаров. Зашла, посмотрела, и нашла очень много товаров из косметики, которые хотела приобрести, причем в различных объёмах.
  • 20.04.2011 - 01:17
    2
    периодически косячат
    Почему я начала пользоваться услугами этого магазина, называемого иначе как Изящность Линий - удобный сайт. Здесь навигация позволяет отбирать модели по типу и размеру. Плюс здесь есть немалое количество вещей маленьких размеров, которые я не смогла найти у других продавцов.
  • 24.12.2014 - 19:39
    19
    Готовь сани летом, а купальник зимой! Интернет-магазин белья и купальников с постоянными скидками! Мои покупки - купальники с push up Lormar, Si e Lei, Jolidon. Отзыв обновлен - Супер скидки в феврале! Фото на мне
    [ссылка] - это магазин нижнего белья и купальников с огромным выбором моделей и приятными ценами. Немного о самом сайте Тут все стандартно для интернет-магазинов.
  • 21.03.2014 - 07:24
    17
    Вы должны знать НА ЧТО ИДЕТЕ заказывая в этом магазине!!!
    Не так давно я воспользовалась услугами магазина My shop... и день рождения моего сына оказалось под угрозой срыва... Оплату заказа игрушек для подарка своему ребенку я произвела 8 марта - за 20 дней до праздника! Сумма заказа была для меня серьезная - больше 5 000 руб. В заказе было 3 позиции.
  • 21.03.2014 - 12:44
    смс о доставке
    Магазин неплохой, пока претензий к качеству заказанных товаров не имеем. У меня пожелание и замечание к магазину в вопросе оповещения о доставке . Мне приходят от курьера вот такие смс в день доставки (это шаблон, на минуточку!
  • 24.10.2019 - 15:13
    32
    Товары всех производителей натуральных средств собраны в одном гипермаркете: удобно, выгодно, не возможно уйти без покупки.
    Здравствуйте!   Онлайн- покупки сейчас совершают многие, это удобно, экономит время.   Приятно прогуляться по интернет- магазину не выходя из дома, с чашечкой кофе, не торопясь обдумать, какой товар необходим, прочесть информацию о его свойствах, отзывы потребителей.
Популярные отзывы
  • 23.01.2021 - 22:57
    126
    ❤Исповедь автора-перфекциониста, или каждый отзыв как мини-курсовая❤. Тайны "вкусных" бонусов (ОБНОВЛЕНИЕ 01/04/2021), мои денежки за 3.5 года, личные секреты и советы для написания успешных отзывов.
    Добро пожаловать! Мой юбилейный восьмидесятый отзыв я решила посвятить любимому сайту IRecommend , автором которого являюсь уже три с половиной года . В течение всего времени нахождения на сайте я внимательно вчитывалась и присматривалась к отзывам различных авторов, а также сама активно оставляла…
  • 04.02.2021 - 18:17
    96
    Я НЕ получила посылку. Мне НЕ вернули 10 тысяч рублей. Боже, как же я жалею, что связалась с lookfantastic. Ps/ Чем закончилась история...
    Этим отзывом я ставлю жирную точку в моем заказе от интернет-магазина lookfantastic на 10 тыс. рублей, который я НЕ ПОЛУЧИЛА, а деньги мне так и НЕ ВЕРНУЛИ. Всегда приятно писать о чем-то приятном. Но не в данном случае.
  • 24.02.2021 - 06:40
    56
    Вайлберис скатился и превратился в филиал Алиэкспресс. Подделки, псевдоскидки и накрученные отзывы на которые администрация не реагирует. Последнее время все заказы приходят с задержкой. Но есть и плюсы из-за которых я все еще пользуюсь сайтом
    Я не так часто пишу отзывы на магазины, а если пишу то делюсь удачными и неудачными покупками. Но про отзыв о вайлдберис меня побудило написать негодование, поэтому тут будет больше впечатлений, чем покупок.
  • 28.01.2021 - 17:32
    27
    На словах курьера: ну смотрите у вас доставка на 300 рублей - Вам проще в магазин сходить... Я обалдела.
    Всем хорошего дня! О сервисе доставки продукции KDV я знаю давно. Сервис предлагает продукты по сниженным ценам за счёт того, что покупка идёт напрямую у производителя. Минус в данном случае в том, что сервис не популярный, как те же площадки Вайлдберриз, Озон и т.д. и страшновато покупать было.
  • 14.04.2021 - 17:52
    6
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 17.03.2021 - 20:20
    3
    Официальный старт официального бутика DIOR! → Каким вышло начало? Подарки и цены в сравнении с сетевыми магазинами
    Неожиданно в России открытии официальный инмаг дома Диор. Что это значит? Значит ждем горы подарков и бонусов! Ну, мы так привыкли... Армани, ИСЛ, Ланком, для примера, как моно-брендовые магазины, очень щедры на подарки при заказе у них. А что приготовил на старте DIOR?
  • Мой небольшой доп доход. Еще одно хобби, которое приносит денюжку 🤑 Показываю свой заработок! 💰 Расскажу почему пришлось регистрировать второй аккаунт.
    Добрый день.Сегодня хочу рассказать вам о ещё одном моём хобби. Мне нравится писать статьи на данном сайте, а ещё больше нравится когда их покупают. Пришла я к этому не сразу хочу рассказать весь свой путь. До того, как я пришла к этому заключению.
  • 22.03.2021 - 09:21
    32
    Летуаль и мои 6 жалоб в РосПотребНадзор
    Всем привет.   Сегодня я бы хотела рассказать о своей опыте "общения" с магазином Летуаль.   Первые мои детские и юношеские воспоминания о косметике связаны с этим магазином. Я даже не представляю как быстро с мамой "накопили" до золотой карты.
  • 10.02.2021 - 00:23
    17
    почему я перестала покупать в одном из самых популярных им? Примеры ценообразования (идиотизма) внутри
    Добро пожаловать в пост, посвященный интернет-магазину (ИМ) Wildberries бай [ссылка] . Почему я больше не покупаю в одном из самых популярных ИМ, об этом и в расскажу в отзыве.
  • 26.02.2021 - 10:59
    31
    Зачем я все это купила?
    Примерно 6-8 лет назад я узнала о Aliexpress , бесплатные доставки по всему миру, низкие цены, огромнейший ассортимент разных групп товаров.   ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ( Июль 2014г ) Первой покупкой были криперы , неформалы поймут:) , обувь которую по сей день днем с огнем не встретишь в моем городе.