Опубликовано 28 Сентябрь, 2019 - 15:26

  • Опыт использования:
    месяц или более

Я познакомилась с WISH приложением 2 месяца назад, когда мне срочно понадобился микрофончик, а в курортной местности где я оказалась, его нет ни в одном магазине, ни за какие деньги. А вот на WISH он был, при этом весьма недорого, всего 3 евро включая доставку. Была еще альтернатива заказать на любимом AMAZON, но это выходило в разы дороже: микрофон-петличка = 10 евро + доставка 7 евро (бесплатная только если заказывать много, а мне пока много не нужно).

До этого меня все время донимала реклама этого приложения WISH на голубом фоне со слоганом "Не переплачивай!" , но я держалась "нет, не буду я покупать ваш китайский хлам, себе дороже". Но тут ситуация была почти безвыходная и я сдалась, решив протестировать часть этого "хлама", не особо веря в какие-то там обещанные гарантии возврата, если что-то пойдет не так.

Вот так выглядит общее меню слева на смартфоне

общее меню слева, нажав на "профиль" попадаете в листы желаний

Конечно же, пока я изучала ассортимент от Wish, то накидала в корзинку всяких "очень нужных" мелочей, а также сформировала целых 5 листов желаний (их можно делать по темам), но решила все сразу не брать, а пока заказать самый нужный мне микрофончик + всякую мелочевку для дома и посмотреть как пойдет.

МОИ ЗАКАЗЫ и ОПЫТ. Первый заказ у меня состоял из 3-х вещей: микрофончик, беспроводные наушники и подставка-держатель для смартфона. Заказ прошел успешно, мне понравилось и я сделала второй, а затем и третий заказ. Были как позитивные, так и негативные моменты, о них я по пунктам изложу ниже:

  1. Выбор товара идет как по строке поиска, так и по существующим категориям можно посмотреть что сейчас популярно, какие есть предложения и акции.
    товары по категориям
    товары по категориям
    Выбранное можно положить как сразу в корзину, так и в лист желаний, их может быть несколько.
    лист желаний
  2. Оплата идет по карте, которая указывается в самом приложении. Но есть вариант также оплаты через PayPal. Я выбрала его, так на мой взгляд, надежнее. Будьте осторожнее с нижней оранжевой кнопкой! просто проведя пальцем по ней слева-направо вы моментально оплачиваете всю корзину! система не переспрашивает 2-й раз.
    корзина и кнопка оплаты снизу
  3. Подтверждение заказа после оплаты идет моментально, сборка и отправка происходит в течение 4 дней. Некоторые поставщики уже в тот же день собирают заказ и отправляют в следующий пункт сортировки, некоторые ждут 3-4 дня. Это видно в описании сделанного заказа под каждым товаром.
  4. Отправка и слежение. Прямо в приложении виден трек-номер по каждой позиции заказа, можно видеть его движения без перехода на сайт транспортной компании. Но это слежение иногда видно только до границы Китая. Иногда видно и позже: показывались транзитные аэропорты за пределом Китая, когда товар перегружался, видно было когда передали товар для перевозки уже по стране назначения.
    уведомления о товарах заказа
  5. Сроки и особенности доставки. В приложении перестраховываются и пишут максимальный срок доставки, он около 45 дней. В реальности же 2-3 недели. Каждый товар из заказа идет, как правило, от разного поставщика, поэтому и путь у него свой. Все прибывает в разное время и в разных пакетах-упаковках. Кое-что мне пришло уже через 10 дней и я обнаружила пакетик в почтовом ящике. Вообще, всю мелочевку (то, что мелкое и стоит недорого, примерно до 5 евро) кидают в почтовый ящик. Крупные пакеты мне привозил на дом курьер, поднимался на этаж и отдавал под роспись, даже паспорт мой смотрел.
  6. Задержка доставки. Это какая-то ирония, но именно микрофончик, ради которого я все это затеяла в конце июля, не пришел в положенный срок. Я уже давно получила все остальное и успела сделать 2-й заказ и получить кое-что из него, а он все не приходил... Я уже решила что не придет он никогда, мне вернут деньги как придет день просрочки и я закажу снова, но уже у другого поставщика. Настал конец сентября, wish присылает мне сообщение с просьбой подождать неделю, я соглашаюсь, а через 3 дня обнаруживаю в почтовом ящике нужный пакетик! Итого рекорд - 48 дней!
  7. Упаковка в большинстве случаев была хорошая, добротная, даже для мелочевки. Как правило это картонная коробка, пленка с пузырьками, иногда просто конверт с пузырчатой пленкой внутри. Но один пакет, который кстати стоил немало - с доставкой было 24 евро, а ожидался мною больше всего, был упакован в простой п-эт пакет, без дополнительной прослойки. Шел он дольше всех - более месяца, видимо его перекладывали много раз, поэтому пленка, которая в нем лежала, поцарапалась и потерлась, визуальные свойства пропали и использовать ее было нельзя, а мне пришлось оформлять возврат по этому пакету (об этом ниже).
  8. Есть также категория товаров "Рядом с вами". Так мы забрали одни наушники в тот же день в магазине в 10 минутах езды от дома. С одной стороны это здорово - не нужно сидеть и ждать месяц, не нужно платить за доставку - поехал в взял. При получении показываешь продавцу QR - код из смартфона и все, товар помечается как полученный. Но оказалось не все так просто! Заказали мы таким способом ребенку часы-звонилку. В магазин надо было ехать км 20, туда 20 и обратно 20 + оплата автострады и бензина. В итоге, у часов ремешок отвалился в первый же день при настройке, даже на руку одеть не успели. Получается что выгоднее было заказать доставку за 3 евро, не тратить свое время, бензин и т.д. и т.п. Так как в случае брака расходы по доставке тоже возмещаются.
    товары в магазинах рядом
  9. Есть категория "Бесплатно", когда сам товар бесплатно, а платишь только за доставку. По мелочевке доставка может быть всего 1-2 евро, а по более крупному и 5-10. Здесь надо быть внимательным и смотреть платные альтернативы, так как иногда там доставка+товар стоит меньше, чем в этой категории только доставка. Это маркетинговый ход!
  10. Отзывы рядом с товаром. Это просто здорово, потому что можно посмотреть отзывы как о товаре, так и о самом магазине. Избегайте покупать товары без отзывов. Также я поняла, что позитивные отзывы часто публикуются сверху, негативные снизу. Не поленитесь и почитайте, что пишут недовольные покупатели, много ли их, нажав на символ * и ** звездочки. Также важно смотреть фото покупателей, там зачастую видно как реально выглядит товар, особенно видна разница в качестве по одежде-обуви. Видны отзывы покупателей из разных стран. Когда сам пишешь отзыв, тебе дают баллы, которые далее можно обменять на скидку к заказу.
    уведомления о баллах
    начисление баллов и обмен их на скидки
  11. Процедура возврата. Здесь я была приятно удивлена. Да, WISH пишет "гарантируем возврат в течение 30 дней" но не понятно что скрывается за этой фразой? возврат как и чего? Может негодный товар надо самой тащить на почту и слать в Китай за свои деньги а потом ждать возмещения расходов? А может приедет к тебе курьер и его заберет? (что уже лучше), а может его надо сдать на экспертизу в особый пункт WISH и они будут решать месяц качественный он или некачественный? Потому что когда у меня забарахлила музыкальная колонка и одна из ее кнопок не работала я расстроилась и приготовилась к долгим страданиям и переписке... Но в итоге все прошло хорошо, в чате WISH русскоязычная поддержка (а не пишущий еле-еле по-английски продавец-китаец) уточнила суть проблемы, попросила выслать подтверждающие проблему фото и видео, через 15 минут я получила положительный ответ о возврате, еще через 5 пришло сообщение о возврате денег на PayPal! Конечно же я была просто в приятном удивлении и легком шоке, при этом деньги вернули, а бракованный товар возвращать не надо. Были у меня и другие возвраты, каждый раз быстрый чат, выслать подтверждение брака/неисправности, быстрый возврат ДС. Вот только с пленкой на окно разбирательство затянулось, дня 4 думали, запрашивали все новые подтверждения дефекта (но это видимо зависит от суммы, по мелочевке решение принимают быстрее).
    чат со службой поддержки, 1 шаг
  12. Использование и мнение о качестве товаров. Кое-что очень понравилось, что-то не очень, ниже мои краткие комментарии по каждой позиции.
  • Злополучный долгожданный микрофончик. Оказался короче на 6 см заявленного, но в целом ок, работает. Нравится, прищепка мощная - железная! цена 3 евро (все цены здесь и далее с доставкой).
  • Держатель для смартфона. Крепкий добротный, прищепка тугая, но спираль туго крутится (3 евро).
  • Наушники BlueTuth проводные. Отличный звук, на магнитах, заряд держат часа 3. (2 евро)
  • Наушник беспроводной в 1 ухо. Звук хороший, в ухе лежит удобно и почти не ощущается, заряд на 1,5 часа вместо обещанных 3-х. (2 евро). Музыку в дороге слушать пойдет.
  • Зарядник - "улитка". Очень красивый, светится при зарядке разными цветами. Сворачивается в "улитку", но проводимость тока малая 300-400, так что медленно, можно ставить на ночь. (2 евро)
  • Пленка клейкая солнцезащитная для стекол. Вот это оказался самый спорный товар! Ждала я ее долго, больше месяца. Приехали 4 рулона, 2 из которых оказались поврежденными из-за плохой упаковки. Пришлось оформлять возврат (читайте выше). Но 2 оставшимися рулонами я очень довольна, их хватило как раз на одно окно. В комнате стало прохладнее и не так слепит в часы заката (у нас западная сторона). Буду дозаказывать на другие окна, но у другого поставщика (на это в оценках ** многие жаловались что товар пришел поврежденным, а я по неопытности читала только первые высокие оценки. Цена за рулон с доставкой 6 евро.
  • Декоративная наклейка на дверь. Пришла хорошо упакованная. Плотная, качество нравится. (16 евро)
  • Мыло для лица и тела с турмалином. Хорошее, мягкая пена, нравится. Вот только кусочек такой маааленький - 50 гр, но в описании это было указано, я не заметила.
  • Музыкальная колонка. Пришла без коробки, эмблема отвалилась, пара кнопок на уменьшение/увеличение громкости не работает. Оформляла возврат (читайте выше). В итоге сейчас работает только через управление смартфоном, иногда зависает и молчит....
  • Часы - телефон наручные. Самая неудачная покупка. Брали для ребенка. Очень хорошие были по этому товару отзывы, но нам не повезло, у часов ремешок отвалился в первый же день при настройке, даже на руку одеть не успели. Оформили возврат (читайте про возврат выше) в тот же день. Но ребенок был очень расстроен, лучше бы не заказывали! Повторять заказ у другого поставщика пока не решаюсь. Видимо с техникой на WISH шутки плохи. (8 евро).

 

Как получить скидку на первый заказ? Да, это возможно, если Вы еще ни разу не делали заказ на WISH, то на первый заказ можно получить скидку до 50% ! Пишите мне в личку и я дам код на скидку.

 

РЕЗЮМЕ: да, в целом мне понравилось приложение и его сервис:

  • большой ассортимент, есть некоторые вещи, которых нет на Amazon или Aliexpress
  • системы скидок для начинающих и продолжающих
  • удобная доставка на дом
  • удобный и быстрый возврат ДС по некачественному товару
  • быстрая русскоязычная поддержка

Скорее всего буду заказывать некрупные и недорогие товары: Товары для дома, мелкие аксессуары. Технику там брать опасно, лучше заплатить нормально и купить качественное. Одежда и обувь мне по фото в отзывах покупателей тоже показались не того качества, что на фото продавца. Также буду заказывать всякую Экзотику - то что рядом не купишь, например в сделанных заказах для меня это были: турмалиновое мыло и пленка на окна.

 

Желаю всем удачного и веселого шопинга на WISH! Smile

Достоинства
  • Вернули деньги быстро
  • Дёшево
  • Огромный выбор всего чего пожелаете
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Качество ниже заявленного
Belaya Kisaрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2019
Мне тоже часто выходят их реклама. Но не верю я им. Амазон намного лучше, у нас некоторые товары на следующий день после заказа привозят. И за семь лет только один раз забрали неисправный товар и вернули деньги. Обычно товар оставляют и деньги возвращают. Жаль вашего ребёнка, была почти такая же ситуация с дочерью. Дети переживают очень, а в конце обида и разочарование!
28.09.2019
Верно, Амазон хорош, там и отзывы и возврат тоже не сложно делать (я как-то монитор дорогой возвращала без проблем, приехал курьер и из рук моих забрал, никуда не ходила). Доставка быстрая. Но некоторых полезных безделушек там нет, либо цена выше, чем на этом WISH, как у меня с микрофоном было.
Про ребенка я уже поняла, что лучше ему заранее ничего не говорить, чтоб не было разочарований и слез. Все потрогать и проверить, потом уже давать.
26.12.2019
Жаль , что нет оценки ( -10 ) , а то поставил бы. Никогда не отправляйте суммы выше 1000 рублей , это кидалы . Непорядочная компания! Высылают отстойный товар . Крупные суммы от 2000 рублей . Вообще не отаваривают. Мошенники и служба поддержки вообще не работает 30 писал и ни ответа ни привета! А конкретно на 2400 р часы и телефон за 4500 р я так и не получил Будьте осмотрительны и не наступайте на те же грабли. Если и доходит какая-то мелочь , то качество отстойное. Мало нас грёбанный президент накалывает уже 20 лет , ещё эта жёлтая мразь кидаёт!!! Бедные сограждане не ведитесь на цену и картинки , если мелочь какую-нибудь пришлют , так доставка стоит цены вещи ,а иногда и дороже!
26.12.2019
Жаль , что нет оценки ( -10 ) , а то поставил бы. Никогда не отправляйте суммы выше 1000 рублей , это кидалы . Непорядочная компания! Высылают отстойный товар . Крупные суммы от 2000 рублей . Вообще не отаваривают. Мошенники и служба поддержки вообще не работает 30 писал и ни ответа ни привета! А конкретно на 2400 р часы и телефон за 4500 р я так и не получил Будьте осмотрительны и не наступайте на те же грабли. Если и доходит какая-то мелочь , то качество отстойное. Мало нас грёбанный президент накалывает уже 20 лет , ещё эта жёлтая мразь кидаёт!!! Бедные сограждане не ведитесь на цену и картинки , если мелочь какую-нибудь пришлют , так доставка стоит цены вещи ,а иногда и дороже!
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также