Всем привет! Наверное, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с некачественным обслуживанием в той или иной сфере. Если есть моменты заметные сразу – вроде некачественного маникюра, к примеру, или стремной стрижки, то есть те моменты, в которых ты не разбираешься, а значит облапошить тебя, труда тоже не составит!
«Черный список» - проект канала Пятница, в чем-то схожий с Ревизорро, только в плане сервиса. Всего вышло три сезона, последний с ведущим Дмитрием Масленниковым. Ранее я о нем не слышала, но как выяснилось это видео блогер.
Каждый сюжет посвящен тем или иным мастерам – массаж, клининг, анимация и т.п. В каждом выпуске ведущий «проверяет» три ценовый сегмента начиная от бюджета и заканчивая люксом. Объявления ищут на сайтах или в пабликах.
По сути, мы наблюдаем сьемку скрытой камерой, Дмитрий вместе с экспертом комментируют и дают свою оценку.
Чтобы максимально усложнить задачу для мастеров оставляют ловушку – денежную наживку, чтобы вычислить нечистых на руку, ерундовую поломку, чтобы оценить на честность.
К примеру, проблема может заключаться в отошедшем проводе – скажет об этом мастер, или придумает глобальную проблему, чтобы получить максимум средств.
Если мастер набирает много минусов, то он получает гонорар, но оказывается в «Черном списке», если он оказывается крут, то получает двойную оплату. Вообще вторых оказалось не так много к слову.
Вообще смотреть интересно, понимаешь, что реально как просто тебя развести, когда ты в чем-то не силен! Как наши няни, которым мы доверяем детей, могут проявить опасный пофигизм, или повар готов накормить тебя испорченными продуктами.
Но нужно признать, что были и специалисты с большой буквы, при том зачастую в бюджете – скромные ребята, которые делают как для себя!
Но все же я нашла минус. Зачастую оценку занижали за ожидания. К примеру, человека вызывали, чтобы вскопать огород, и ему предъявлялось, что типа не сезон, и он должен был отказаться и много таких моментов. По мне так если ты даешь объявление о той или иной услуге – твое дело ее качественно оказать, а не учить заказчика о том, что ему это не нужно.
Но вообще рекомендую! С удовольствием посмотрю и новые выпуски.