Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 27 Ноябрь, 2017 - 07:23

До этой маски, я, видимо, не осознавала всю суть очищающих масок. Я думала, что они должны очищать от каких-то комедончиков, черных точек, избыточного сала и всяких шелушений. Но то, что маска очищает от самой кожи - этого я не предвидела.

 

 

💭Очищающая пузырьковая маска для лица 2-в-1 от МейТан стоит 185 руб., а для консультанта со скидкой 33% - 123 руб. Если бы я купила маску по полной цене, то корила бы себя за то, что взяла две упаковки. А так я хотя сэкономила. Хотя я не уверена, что маска сама по себе по качеству такая, возможно моя кожа просто так отреагировала...

👉 Маска состоит из двух этапов:

  1. Очищающая пузырьковая маска.
  2. Успокаивающая увлажняющая маска-сыворотка.

 

 

📍Первый этап:

Очищающая маска вызывает восторг и доставляет необычайно приятные ощущения. Прозрачный гель на ваших глазах превращается в густое облако пены из микро-пузырьков.

Мне нравится нанесение маски: я размазываю гель между пальцев и быстро наношу на лицо и начинаю массировать кожу до того момента, как маска превратится в белую эмульсию, скажем так. Потом я оставляю маску на 5-7 минут. Пока маска находится на лице - она пузырится. Причём пузырится она не хило так. Ощущение я бы не сказала что какие-то супер приятные, ничего необычного я не чувствую, как будто бы она несла обычную пенку для умывания. Кстати, в первый раз у меня сильно начали слезиться глаза от процесса пузырения (может маска что-то выделяет при этом? Какие-нибудь испарения, хз...).

Когда придет время смывать маску - я не советую размазывать пену по лицу: маска внизу под пеной застыла и превратилась в слой непонятно чего, и если размазывать эту пену по лицу, то я просто размазываю пену по этому слою, не доставая до кожи.

Когда я начинаю смывать маску, то чувствую что кожа стала как будто бы какой-то шершавой. Такое ощущение создает, по логике, тот слой, который застыл под пеной, однако как бы я тщательно не смывала маску с лица, всё равно я ощущаю шершавость кожи. Возможно маска реально все очистила? Посмотрим...

 

Хэй, бэйба...встретимся сегодня?
Хэй, бэйба...встретимся сегодня?

 

📍Второй этап:

Смываемая маска-сыворотка, которая сужает поры и выравнивает тон и текстуру кожи.

Сыворотка представляет собой жидкий гель, который напоминает алоэ-гель знаменитых корейских фирм. По сути, это прозрачная алоэ-глицериновая смесь. Спустя 15-20 минут я смываю ее водой. Что ж... ощущения, как обычного застывшего глицерина на лице.

👎К сожалению, результаты меня абсолютно не порадовали, потому что при смывании этой сыворотки с лица я чувствовала всё ту же шершавость кожи и никакого увлажнения. Что наносила, что не наносила - никакой разницы в ощущениях после первого этапа. К тому же кожа была немного раздраженной и уж точно ее тон не был равномерным и спокойным.

 

 

Но самое главное - это результат не сразу после маски, а спустя некоторое время. Утром, когда я умылась дерматологический мягким гелем (которым я пользуюсь уже несколько месяцев и точно уверена в том, что он никаким образом не сушит мою кожу), я увидела неприятную картину.

🚩Кожа на носу и на щеках по бокам носа полопалась, т.е. начала шелушиться и отходить небольшими хлопьями, а остальная часть лица было неприятно стянута и на ощупь была сухой (шершавой будто газетка). Не совсем понимаю, либо это маска для очень жирной кожи и возможно им понравится и подойдет она, либо у меня какая-то своеобразная реакция на состав маски, либо он просто такая плохая. В плане очищения - никаких сдвигов. Все, что было До, осталось и После. Смысла очищения не поняла.

 

Для кожи нормального типа не советую, а тем более для сухого типа эту маску я не пожелаю, потому что у них масштаб шелушений может быть гораздо больше.

👎 Маска мне не понравилась совершенно, но за идею пузырьковости и в принципе неплохого состава сыворотки на втором этапе дам ей две звезды. А так нет. Не-а.

 

 

П.с. А вот еще маски, которые намного дешевле и используются гораздо дольше, хотя не все они отличники:

Достоинства
  • Пузырится
  • Хороший состав сыворотки
Недостатки
  • Очень плохой результат
OceanSoulне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2017
Хочу такую попробовать, ради интереса, раз результат не очень.
27.11.2017
Надо запомнить ее, чтобы случайно не купить...
27.11.2017
Словосочетание «очистит кожу» приобрело какой-то зловещий смысл в контексте этой маски
Inc аватар
Inc
27.11.2017
Тэкс. А состав то где? Думала, там кислот куча, просто их концентрация могла не подойти, такое бывает, а... фиг вам. .. и состава то нет
27.11.2017
Есть состав, на 3-м фото, я там выделила красными прямоугольниками Laughing out loud
Inc аватар
Inc
27.11.2017
😒 А ведь я и эту фотку смотрела Big smile за внимательность мне 5. Блин, все ясно, моя идея пошла прахом, нет там кислот. Тогда у меня остается вариант только с аллергией, бывает у меня не сильное раздражение, после которого сразу шелушение. =/
27.11.2017
Вот и мне тоже чрезвычайно интересно было бы на состав взглянуть: откуда такая реакция?
27.11.2017
Тема конечно прикольная, разок попробовать можно.
27.11.2017
Мне кажется, холодное время года - не самое удачное время для экспериментов с такими масками.
27.11.2017
Я, кстати, заметила, что если вообще маски не применяю, то кожа выглядит лучше, чем если я хоть какую-то применю (неважно, какую даже). По-моему, полезность многих масок преувеличена Puzzled
27.11.2017
Поэтому я так и научусь пользоваться ими в системе Smile от случая к случаю и очень лениво.
27.11.2017
Мне тоже не понравилась, не было желания даже отзыв писать Sad
ужасный, честно говоря результат, а по виду она должна быть такая приятная!!
27.11.2017
Очень жаль, что маска совершенно не увлажнила кожу.
27.11.2017
Пенящиеся маски в последнее время стали настоящим трендом, но это не самый удачный экземпляр Shy
27.11.2017
А я вот читаю про такие масочки и все равно хочется попробовать!
27.11.2017
Вот я вчера на нее обратила внимание, когда нагребала корзинку с патчами, но не прихватила. Надо будет взять в следующий раз попробовать. Интересный эффект маски.
27.11.2017
Снять маску вместе с кожей сомнительное удовольствие.
27.11.2017
Не впечатляет что-то... Не возникло желания приобрести её
27.11.2017
Ощущения точно не хотела бы такие испытывать Puzzled
27.11.2017
Задумка конечно очень интересная, но результат 😕 честно сказать, не рискнула бы попробовать, ну их эти новинки.
27.11.2017
Мне на тканевой основе от Shary нравится Smile а так чтоб прям на коже пенилась я раньше и не видела Smile жаль не очень оказалась
27.11.2017
Я тоже ради интереса как-то прикупила пузырьковую маску. Ну прикольно, ну весело, но результата не увидела.
27.11.2017
Вот это результат Puzzled . Буду обходить стороной эту марку.
27.11.2017
из любопытства попробовала бы эту маску)
27.11.2017
А смотрится прикольно))
27.11.2017
ну даже не знаю, может стоит разок попробовать
27.11.2017
Ох уж эти пузырьки, такие модные, жаль не все с ними эффективное Smile
27.11.2017
У меня хоть и комбинированная кожа - пробовать не хочу, не люблю кожу пересушивать. А насчёт слезящихся глаз - при пузырении происходит химическая реакция, так что вполне вероятны и испарения
27.11.2017
некоторая продукция МейТан мне нравится, некоторая нет! Но эту Очищающую пузырьковую теперь точно пробовать не буду!
27.11.2017
я пробовала одну корейскую пузырьковую маску, мне она сушила(
27.11.2017
поржала над клёвой фоткой Big smile но эффект у маски, конечно, мрак...
27.11.2017
меня бы тоже такой результат не порадовал Stare
27.11.2017
Блин, на меня магическим образом действую пузырящиеся маски Big smile
27.11.2017
Не буду пробовать такую маску!
27.11.2017
С моим нормальным типом кожи я мимо, возможно для жирной подойдет, но тоже не факт(
27.11.2017
Что-то я о Мейтане была лучшего мнения... Sad А то, что шелушение появилось... я представляю, что бы такая маска с моей кожей сделала ((
28.11.2017
у меня корейская какая-то аналогичная была, но я не прониклась
28.11.2017
Так себе эффект)
28.11.2017
У меня кожа комбинированная, но зимой склонна к сухости.
Такая маска мне точно не подойдет Puzzled
28.11.2017
Да, совсем маска не очень! Sad
28.11.2017
Разве что разок попробовать... Хотя можно найти лучше)
29.11.2017
Не видела такую, но буду знать, что покупать не стоит.
Зато фото супер! Laughing out loud
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также