Опубликовано 16 Август, 2018 - 13:42

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1150грн
  • Куплено онлайн (ссылка)

Жаль что я не живу в мегаполисе)), и проблем бы не было с выбором необходимых товаров: пошел себе в магазин, выбрал товар, осмотрел со всех сторон и забрал его без заморочек с доставкой. К сожалению в моем городе выбор товаров, особенно детских - является проблемой, возможно где-то и есть хорошие магазины с качественным товаром по приятным ценам, но я о них не знаю, да и ни сил, ни времени, ни желания у меня нет ходить от магазина к магазину по жаре выбирать кроватку и другие товары для ребенка. В общем шопинг в интернете для таких как я!

Кроватку Эко Jasmine - 1 (Жасмин-1) (дерево Граб) цвет натуральный, я присмотрела давно, о ее достоинствах, характеристиках я отпишусь после ее эксплуатации, сейчас хочу рассказать о работе магазине, скажем так как это было).

В первую очередь меня привлекла цена кроватки - 1150грн на момент покупки.

После оформления заказа на почту пришло уведомления и практически сразу перезвонил вежливый менеджер, уточнил детали.

 

Отправка

только по предоплате 200грн либо 100% оплате за товар. В день заказа (а это была суббота) я оплатила 200грн, в понедельник пообещали отправить - и отправили! Спустя сутки товар уже был в моем городе.

 

Наложенный платеж возможен только по Новой почте, при выборе другого перевозчика (Мист-экспресс, Автолюкс) отправка только после 100% оплаты за товар, что как по мне странно. Лично я не люблю заказывать товары через Новую почту, уже не раз сталкивалась с неадекватностью и повреждением товаров в пути.

 

Доставка (транспортировка)

Понятное дело, что я выбрала наложенный платеж, поскольку гарантий того что я получу товар надлежащего качества не было, как и того что мои деньги не пропадут (всем известно сколько в интернете мошенников). Лучше уж потерять 200грн чем 1150.

И вот Вы знаете, не зря я не люблю Новую почту, наша кроватка приехала в коробе обернутая в стрейч-пленку, вся такая красивая... и такая поврежденная! Я конечно понимаю, что в машину нужно запихнуть как можно больше перевозимого товара, но надо иметь мозг, и понимать что на что можно ставить, а что нельзя. Короче приехала кроватка в таком виде (поврежденная часть - видимая часть кроватки при чем с двух сторон, верх короткой стороны боковушки):

С одной стороны можно критиковать интернет-магазин за то что сэкономили и не упаковали в картон, что обеспечило бы большую сохранность при транспортировке, с другой стороны вроде бы и упаковано не плохо и от сотрудников Новой почты требовалось только одного - думать прежде чем делать! Человеческий фактор как обычно на первом месте.

Как только мы увидели повреждения я позвонила в контакт-центр, все тот же вежливый молодой человек ответил на звонок мгновенно (такая оперативность меня всегда очень радует), выслушал проблему и попросил скинуть по Viber фотографии повреждения, спустя пару минут перезвонил и предложил нам все таки забрать кроватку, поврежденную часть отправить назад, которую обязался заменить и выслать нам новую. Но извините, я и так провела много времени на Новой почте ожидая решения о сложившейся ситуации, и присесть там негде, все время на ногах тяжело для беременной! Заморачиваться с отправкой/получением, переживать доедет ли все целым и т.д. мне совершенно не интересно! Поэтому я отказалась от такого "чудесного" предложения - купить порченный товар, и гонять между городами поврежденные его части. На что оператор долго думал и выдал такое решение - поврежденную кроватку отправляют им обратно, а нам на следующий день вышлют другую, упакованную в картон))))) ну где логика?! Почему нельзя было так сразу сделать?!

На следующий день кроватку не отправили, я решила уже не звонить, а спросить по Viber, на мой вопрос отправлена ли кроватка выдали такое сообщение "Добрий день. На жаль, поки що ні, очікуємо кур'єра. Є підозра, що відправка буде в понеділок". В понедельник я снова написала сообщение с просьбой вернуть деньги, если не отправят кроватку сегодня. Через пару часов мне ответили, что сегодня отправка точно будет, но никто так мне и не отписался по номеру для отслеживания, что было не очень то приятно.

Товар был отправлен в понедельник, о чем меня уведомила Новая почта смской, во вторник уже был в моем городе. Забрать получилось в среду 15.08.

Во второй раз кроватка приехала обернутая в стрейч-пленку, в картонном ящике. Все доехало целым.

Кстати говоря качество кроватки так себе, но об этом в другом отзыве после того как мы ее соберем и протестируем.

 

**********************************************

Вывод:

качество работы интернет-магазина не идеальное, но все же в итоге проблема решилась и мы получили то что заказывали. Даже не знаю рекомендовать или нет, с одной стороны нас не обманули, отправили то что мы заказывали и с возникшей проблемой справились; с другой стороны - хотелось бы лучшего качества упаковки/доставки ведь интернет-магазин торгует не первый день и должен знать все подводные камни доставки того или иного товара, что как лучше упаковывать и чего ждать от перевозчика.

В общем информация к размышлению есть, и решать только Вам заказывать здесь или нет!

**********************************************

 

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!

Приятных покупок! Wink

inna_keilsрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также