В апреле 2016 подключили цифровое телевидение от МГТС.
Устанавливают самый примитивный и дешевый декодер DN300.
Качество картинки лучше, чем было от коллективной антенны.
_______________________
С интернетом от МГТС дома уже лет шесть. До этого был от АКАДО, терпения не хватало от злости, постоянные перебои в работе. Плюнули на них. Стали думать о новом поставщике услуги.
Пошли по пути наименьшего сопротивления. Телефон у нас от МГТС, на квитанциях по оплате всегда рекламка о подключении интернета. Позвонили, заявку дали. Мастера пришли и подключили, интернет настроили. Был сначала проводной. Тарифный план у нас средненький, но все устраивает. Пока был проводной периодически сбивались адреса. Ничего страшного. По телефону продиктуют новые цифры, и все в порядке.
Спустя несколько лет в нашем доме провели оптоволокно. Из МГТС нам позвонили и предложили подключиться бесплатно. Мы согласились, тем более уже назрела необходимость подключать несколько гаджетов. Пришли мастера, установили роутер, настроили. До сих пор вспоминаю, как сбежались соседи отговаривать нас. Мы на отговорки не поддались. В дальнейшем никаких проблем с отключениями.
Единственный раз была проблема с мастером от МГТС. В ноутбуке меняли жесткий диск. После этого надо было выполнить настройки по-новой. Позвонили, думали продиктуют порядок действий и настроим, не получилось. Консультанты по телефону в то время не были готовы давать порядок действий для беспроводного интернета, а как для проводного нам уже не подходило. Заказали мастера на определенное время, но это время дней через пять, раньше никак невозможно, как объяснила диспетчер. У диспетчера же уточнили расценки, все подробно она объяснила. Мастер на следующее утро позвонил и заявил, что находится рядом и готов зайти, сразу же озвучил сумму за свои услуги, значительно превышающую ту, что оговаривали с диспетчером. Но мы на работе, не получилось у него, а нас разозлил. Вечером, придя с работы, позвонили в МГТС, поругались, оставили претензию на мастера. Тут же нам стали названивать из МГТС, уточнять ФИО мастера, но мы ж не знаем , кого они к нам направили... В итоге нам предложили настроить интернет дистанционно. Ноутбук подключили к непосредственно к роутеру, выполнили ряд простейших действий, продиктованных по телефону, и настройки пришли.
Таким образом претензий к услуге интернет от МГТС у нас нет, все нормально, никаких перебоев, никаких отключений. Подключаем свои ноутбуки, планшеты, телефоны к wi-fi, гостям разрешаем подключаться. В любой точке квартиры сигнал отличный, в соседней квартире тоже, дальше не уходили.
Телевидение не подключали, решили, что нам не нужно. В интернете смотрим, если что заинтересует.
Удобно оплачивать, как за телефон, все в одной квитанции, без предоплаты. Платим, когда нам удобно, только б не было долга, ну за этим следим, да и МГТС предварительно напомнит.
А вот к мастеру претензии были. Один там такой или еще есть - не знаю. Обращаться больше не было повода.
________
Сегодня,17.01.2016 , вношу дополнение к отзыву.
Месяц назад в течение двух недель были проблемы со скоростью. Страницы открывались по 10-15 минут. Случалось такое в определенные часы суток - днем и вечером.
В МГТС звонила регулярно по несколько раз в день. Пытались помочь удаленно, но без результата. Все звонки там фиксируются, и отметки о проделанной работе есть, поэтому не пришлось каждому оператору рассказывать о проблеме.
Через две недели там сами решили направить к нам мастера для проведения диагностики. Визит бесплатный, но только диагностика.
Мастер пришел, провел диагностику, хотя в момент визита скорость была в норме. Вроде как больше ничего не делал. Сказал, что в течение суток наша точка находится на дистанционном контроле.
С тех пор опять все в порядке.