Опубликовано 29 Апрель, 2019 - 12:22

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    470 руб

Услугами интернет-провайдера Дом ру пользуюсь уже год с лишним.

Началось все с переезда на новое жилье, когда встал вопрос о выборе провайдера интернета - т.к. старый этот адрес не обслуживал - а старым у меня был Кабинет (поглощенный позднее Ростелекомом), с которым регулярные обрывы связи, аварийные отключения каждые 2 месяца и ожидания починки по нескольку дней - уже казались привычным делом.

ВЫБОР ПРОВАЙДЕРА

Были мысли подключиться к МТС, т.к. пользуюсь их мобильной связью и могла бы получать процент с оплаты обратно, но они, к сожалению, по моему адресу тоже не подключали. А реклама Дом ру висела прямо в лифте, поэтому я решила изучить условия подключения и отзывы (а они обо всех провайдерах, как правило, негативные - положительные впечатления люди редко пишут в интернете), и в конце концов решилась подключиться.

Подкупила не самая высокая цена минимального тарифа 60 Мб - 450 руб в месяц. Есть провайдеры, у которых дешевле - но они предложили ближайшую дату подключения... только через 10 дней! Дом ру были готовы прислать мастера в ближайшие пару дней. А поскольку роутер у меня был свой, за подключение мне не пришлось даже платить - только пополнить счет нового договора!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Мастер пришел точно в указанное время, сделал все очень быстро. Провод в квартире уже был, нужно было только его подключить. Мне оставили договор, все реквизиты, и уже через несколько минут я была с работающим интернетом!

ПЛЮСЫ ПРОВАЙДЕРА

Все плюсы и "фишки" Дом ру я оценила только в процессе использования, т.к. изначально просто подключилась - и просто забыла о нем, раз в месяц пополняя баланс. Никаких обрывов связи, никаких аварий, ни назойливых рекламных предложений - интернет просто работал и не заставлял о себе лишний раз думать.

Что оценила в первую очередь.

1. У Дом ру достаточно удобный личный кабинет, интуитивно-понятный интерфейс, все разделы сразу видно и легко находятся (привет, Ростелеком!), будь то оплата, смена тарифа или подключение отдельных услуг.

интуитивно-понятный интерфейс

2. Есть разные способы пополнения счета, возможна оплата электронным кошельком, можно настроить автоплатеж.

3. Есть возможность приостановки обслуживания на срок от 7 дней, чтобы за нее не списывались деньги со счета.

4. Нет "авансовой" оплаты счетов, баланс не уходит "в минус", при нуле на балансе услуга просто приостанавливается

5. При изменении цены на услугу клиенты оповещаются по СМС и в личном кабинете.

6. Более, чем за год использования - НИ ОДНОГО обрыва связи, ни одной технической неполадки.

РЕГУЛЯРНЫЕ БОНУСЫ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Дальше - как-то зашла оплатить в очередной раз счет, и обратила внимание на спецпредложения, отмеченные красным значком. И вот тут вот так случайно узнала, что Дом ру каждый месяц дарит абонентам бесплатные "вкусняшки", и предоставляет очень хорошие скидки по тарифу при оплате на несколько месяцев вперед.

Вот, например - скоростной бонус 100 Мбит вместо выделенного по тарифу 60 Мбит бесплатно аж на 3 месяца.

Бесплатное подключение различных пакетов каналов.

При оплате на полгода вперед - скидка 50 руб. за каждый месяц.

Но есть один нюанс - сумму нужно вносить целиком как за обычную оплату за 6 месяцев, остаток просто переносится на следующий за ними месяц.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Дополнительно можно подключить бесплатно или за отдельную плату различные услуги и сервисы.

бесплатный будильник
Есть такие услуги, как "Родительский контроль" и "Безопасный интернет для ребенка".

Есть реферальная программа с неплохой оплатой.

БЕСПЛАТНЫЙ ВАЙ ФАЙ

Была, если честно, очень удивлена наличию у Дом ру такой услуги. Это даже услугой не назовешь - скорее, практичная опция. Суть в том, что везде по городу в общественных местах у них установлены свои точки вай фай, и при наличии их приложения на смартфоне - можно им пользоваться совершенно бесплатно, не используя свой мобильный интернет.

Карта охвата - впечатляет. Каково?..

ОБЩЕНИЕ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ

Безусловно, одна из "фишек" Дом ру - это их техподдержка. Вы можете представить себе общение с двумя (!) специалистами техподдержки по поводу "недостаточно высокой скорости" ночью в субботу в 23:30 в течение получаса, со скурпулезной диагностикой проблемы, подробным разъяснением неполадки и предложением нескольких вариантов решения? Я теперь могу!

Вообще, стоит сказать, что с поддержкой можно связаться разными способами, в том числе и с помощью отправки сообщения из специальной формы на сайте.

Но мне лично удобнее общаться через чат, что я и делала несколько раз, когда возникали какие-то вопросы или нужно было решить проблему. Стоит сказать, что отвечают мгновенно, общаются супер-вежливо, проблему мне всегда решали и на вопросы отвечали.

Но особенно показательными были два случая, один из которых был буквально на днях.

Вообще, Дом ру постоянно в своей рекламе указывают, что они самый быстрый по скорости провайдер. У них на сайте есть даже специальный раздел, где можно измерить скорость.

И обычно мне не на что было жаловаться, но пару раз у меня случалось такое, что интернет начинал жутко тормозить. Первый раз это произошло пару месяцев назад, примерно в полседьмого вечера (по-моему, в выходной). Я написала в поддержку, и к моему удивлению, специалист тут же подключился к чату, а потом перенаправил меня на старшего инженера, который помог решить проблему - она оказалась в настройках моего роутера. Я уже тогда была в некотором приятном удивлении.

И вот буквально на днях - ситуация повторилась снова. Страницы стали грузиться очень медленно, замеры показали 25 Мбит вместо 60 по тарифу, и вместо 100 по подключенному бонусу.

Время было 23:30, суббота... Можно было переждать-перетерпеть, но я решила еще раз попробовать связаться с поддержкой через чат.

Мне ответили буквально за секунды!

Снова со мной поговорил рядовой сотрудник поддержки и переключил на старшего инженера (!). После небольшого опроса мне дали скачать программу, которая измеряет скорость с компьютера и сама отправляет в компанию отчет.

Со стороны провайдера проблем не было выявлено. Скорость периодически "скакала" - показывала то совсем низкую, то обычную для моего тарифа.

Тогда сотрудник попросил меня проверить настройки роутера, как и в прошлый раз, дал четкие инструкции, как это сделать.

в этот момент начинаешь чувствовать себя хакером

После настройки роутера скорость, казалось бы, стала обычной для моего тарифа (без проседаний) - но до бонусных 100 Мбит не дотягивала.

Тогда сотрудник спросил про модель моего ноутбука - и выяснилось, что причина нехватки скорости - низкая скорость приема со стороны именно ноутбука, т.к. это старая модель, не поддерживающая такую скорость по вай фай (через кабель была бы). Т.е. 75 (по его словам) - это максимум, что можно было бы здесь извлечь.

Вот тут вскрылся первый серьезный недостаток Дом ру - если у меня не поддерживает оборудование заявленных скоростей по тарифу - такой скорости интернета не будет, хоть сколько плати. То есть, тот же скоростной бонус теряет какую-либо особую актуальность. И это при подключении никто не проверяет.

Но в этот раз, после почти получасовой беседы в чате - мне все подробно объяснили, и даже дали советы, что можно сделать в моем случае, чтобы увеличить скорость. Фактически, мой вопрос был решен.

Кстати, на следующий вечер замер скорости показал вот это ))

НЕДОСТАТКИ

Фактически, пока единственным серьезным недостатком Дом ру для меня лично является упомянутая недосказанность по поводу технической возможности и вероятность переплаты за скорость, которую ты можешь просто и не получить, если выберешь более дорогой тариф (то есть вот все эти ноутбуки у них на рекламных баннерах - в частности, девушка с ноутом на баннере про 100 Мбит - не более, чем красивая картинка, не соответствующая действительности. Чтобы получить 100 Мбит - это должен быть или дорогой ноутбук или к ноуту должен идти кабель).

Еще один недостаток, с которым мне пришлось столкнуться - и опять потрепать нервы техподдержке в воскресенье вечером, это переименовывание старых тарифов при повышении цен, и присваивание старых имен более новым тарифам с меньшей оплатой, а также отсутствие информации по всем тарифам для существующих пользователей.

Объясню на примере.

Изначально при подключении мой тариф за интернет составлял 450 руб. в месяц. Потом в январе произошло повышение НДС, и Дом ру сделал смс-рассылку, что стоимость услуг по договору повышается на 20 руб., а также повесил в личном кабинете на сайте баннер - но на нем было написано, что цена услуги увеличивается до 460 руб.

Изначально мой тариф назывался "Вторая космическая" (и так было написано в договоре). Я платила с января пару месяцев как обычно, т.к. на счету еще был остаток, но на третий месяц, когда баланс стал нулевым, увидела сумму для оплаты за целый месяц - 470 руб. Хотя на сайте в тарифах сейчас указано 460!

Вот что мне сказали по этому поводу в техподдержке:

То есть в январе Дом ру переименовал мой тариф, подняв за него плату, в то время как "более актуальный" тариф получил старое название и на нем плата поднялась всего на 10 руб! То есть такое - новые клиенты пусть платят 460, а со старых мы будем брать больше, 470. 10 или 20 рублей, какая разница, никто и не заметит (и не заметит, если не зайдет в тарифы на сайте). Не очень красиво как-то по отношению к постоянным клиентам...

Причем, как выяснилось, перейти на тот, более дешевый актуальный тариф, напрямую я не могу - нужно для этого перейти на некий тариф "Первая космическая", которого на сайте нет, а уже с него - на актуальный "Вторая космическая".

При этом отключится скоростной бонус 100 Мбит. Единственное утешение - сохранится скидка при оплате за 6 месяцев.

Решив пока не прыгать с тарифа на тариф пока действует скоростной бонус, я немного подумала, и захотела посмотреть все доступные для подключения тарифы. Ведь, как выяснилось, есть еще какой-то более дешевый тариф "Первая космическая" за 410 руб. со скоростью 40 Мбит - может быть, есть еще какие-то, более мне подходящие, о которых я не знаю?..

Но нет - на сайте ничего подобного я не нашла. Я еще раз написала в поддержку и мне сказали следующее:

Такие дела! То есть, для действующих клиентов есть какие-то тарифы, которые еще пока можно подключать - но они об этом даже сами не знают, а для новых они уже даже и не действуют... Я попыталась выяснить, где мне можно посмотреть, как существующему клиенту, ВСЕ доступные мне тарифы - но так ничего и не добилась. Очевидно, на сайте такого списка доступного для пользователей просто нет. Еще один недостаток Дом ру.

Я изначально даже попала в заблуждение, решив, что Дом ру под шумок с НДС специально без моего ведома перевел меня на другой тариф, с оплатой подороже. Я даже нашла договор с ними. Но в техподдержке мне терпеливо объяснили, что все не так ))

Специалисты техподдержки, общающиеся с эмоционально накрученными клиентами в полдвенадцатого ночи в воскресенье - вы спасли репутацию Дом ру от выставления компании тройки на Айреке и написания гневного отзыва )) Дайте им премию Smile

ИТОГ

Поcле почти полутора лет использования Дом ру в качестве провайдера интернета могу уверенно говорить, что мой выбор оказался тогда очень удачным. Даже не смотря на косяк с отсутствием изначального информирования по поводу скорости и небольшую путаницу с введением новых тарифов - различные бонусы и скидки приходятся очень кстати, а общение с техподдержкой и ее доступность перекрывают буквально все мелкие недостатки. Фактически, я ни разу не столкнулась с обманом, попытками что-то мне "впарить", а свои обязательства провайдер всегда выполнял четко и бесперебойно.

Дом ру в том качестве, что он существует сейчас - могу уверенно рекомендовать. Ну, и не забывать про бдительность все равно время от времени Wink

Достоинства
  • Акции и подарки
  • Бонусы
  • Быстрое подключение
  • Вежливая поддержка
  • Неплохая скорость
  • Приемлемая цена
  • Стабильность
Недостатки
  • Не вся информация о тарифах доступна клиентам
  • Не информируют подробно о технических возможностях
T-honeyaрекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2019
Здравствуйте! Благодарим за столь подробный отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Постараемся прояснить некоторые моменты:
1) Действительно, технические особенности пользовательского оборудования являются одним из существенных факторов, влияющих на скорость соединения. Безусловно, если пользовательское устройство не поддерживает нужную скорость, мы не можем гарантировать, что скорость будет полностью соответствовать тарифу. Тем не менее, высокоскоростные тарифы, даже в этом случае, имеют преимущество благодаря тому, что могут обеспечить комфортное использование на большем количестве одновременно подключенных устройств. Хотим отметить, что на нашем сайте в разделе "Интернет" - "Об услуге", можно прочитать информацию о факторах, влияющих на скорость интернета, а также получить ответы на самые часто возникающие вопросы при использовании услуги.
2) При появлении новой линейки тарифов, если они имеют похожее название, к названию тарифов старой линейки добавляются префиксы. На сайте публикуются только актуальные тарифные планы, так как архивные тарифы не доступны для перехода. Информацию о действующем тарифе всегда есть возможность посмотреть в личном кабинете, а в разделе "Сменить тариф" можно посмотреть тарифные планы, доступные для перехода. К сожалению, невозможен переход с архивного тарифа на параллельный тариф новой линейки (например, с минимального на минимальный или с максимального на максимальный), поэтому, если у вас архивная версия тарифа "Вторая космическая", в личном кабинете актуальная версия не будет доступна. Если у вас возникли какие-либо вопросы или столкнулись со сложностями при работе услуг, вы всегда можете написать нам в личные сообщения на данном ресурсе. С радостью поможем!
29.04.2019
Да не за что Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также