Опубликовано 7 Сентябрь, 2020 - 16:34

Доброго времени суток!

 

О йоте первый раз я услышала от брата, когда он приехал к нашему дедушке в деревню несколько лет назад, после этого я благополучно забыла про этого оператора. Вспомнила я о нем только недавно, когда хотела уйти с МТС.

 

Йота приглянулась мне тем, что можно самим выбирать сколько гигабайт, минут тебе нужно и для первого раза я решила взять 60 минут и 40 гигабайт. Минуты мне совсем не нужны, так как звоню я редко, а вот интернет мне очень важен, так как зависаю я тут достаточно много времени. За все это добро я отдала 250,28 рублей + за симку 280 рублей (вроде).

 

Даже если заказывать симку через интернет, ты все равно должен за нее заплатить. Вот тут Тинькофф мне нравится намного больше.

 

Тарифы:

Но какие же есть тарифы? так за безлимитный интернет и 60 минут я бы отдала 437, 3 рублей. Для меня это приемлемая сумма, ведь на МТС я платила чуть больше, но и минут там было больше которые я не тратила.

Поэтому самым оптимальным для меня вариантом для второго месяца я хотела выбрать следующий тариф: 20 минут и безлимитный интернет. Сумма, конечно же, практически не уменьшилась, но я не видела смысла переплачивать за то, чем я не пользуюсь.

Помимо этого, можно подключить и другие услуги. Все достаточно дорого, для меня, поэтому я этого не подключала. Да и вообще, смысл это подключать, если у меня (на данный момент) 40 гигабайт, я и их то никак за месяц не истрачу.

Оператор:

Я достаточно много провожу время в инстаграм, отчего йота увидела и мне позвонил оператор. Конечно же я понимаю, что это их работа, и я даже какое-то время тоже работала в колл-центре, но таких навязчивых роботов я еще не встречала. В чем суть? Девушка мне зачитала по брошюре все преимущества инстаграма и предложила подключить доп услугу, чтобы в нем я лазила и не переживала за то, что тратятся гигабайты. Я отказалась, сказав, что мне это ненужно и я вовсе собираюсь от них уходить. Не дав мне закончить, девушка вновь начала зачитывать тот же самый текст. Мой ответ не изменился и она в 3-ий раз начала мне это читать. Пришлось сбросить трубку. А после я и вовсе задумалась общалась ли я с живым человеком, или же с роботом. Но такую навязчивость я вижу в первый раз среди операторов сотовой связи.

Чат поддержки:

Буквально в первый день, придя домой я столкнулась с тем, что у меня не работает интернет. На утро ситуация не исправилась, как и ночью, поэтому я написала в чат-поддержку. Ответы приходят быстро и они сразу видят что за сеть зарегистрирована и предлагают пути решения. В мтс приходилось доказывать, что у меня все плохо работает.

 

Почему же я ухожу?

Как я уже сказала, у меня напрочь не работает интернет дома. Причем не только дома, но и в любом помещении. Раньше у меня был Мегафон и с такими трудностями я не сталкивалась, интернет работал у меня достаточно хорошо везде, даже в лесу. Но тут, явно что-то не так.

Так, чтобы посмотреть сообщения в вк или же просто почитать новости, мне приходилось выходить на балкон или же сидеть около окна. а ночью и вовсе вытягивать руку к потолку, чтобы связь была лучше и страница могла загрузится. Мы живет не в каменном веке, отчего я считаю, что вот так интернет работать не должен.

Я примерно 2 недели сидела и ждала пока что-то не наладится, но лучше не становилось, поэтому решила, что симку нужно заблокировать, а деньги со счета перевести на карту. Ну а я не рекомендую этого оператора сети.

Ольга Иvanоване рекомендует
Читать все отзывы 156
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2020
У моего папы так же было Puzzled
07.09.2020
Привет! Если у вашего папы актуальна ситуация с сетью, пожалуйста, расскажите ему о нашей группе ВК ([ссылка]), при обращении в личку - мы сможем проверить ситуацию и постараемся помочь:) Нам понадобится ваш номер и адрес.
07.09.2020
Да уж...
07.09.2020
Ого(
07.09.2020
Привет! Ознакомились с вашим подробным отзывом и хотели бы отметить, в первую очередь, что при покупки сим-карты необходимо внести стартовый платеж, эти деньги будут лежать у вас на счету и на них вы уже можете подключать условия)

Вариативность нашего конструктора создана для того, чтобы вы не переплачивали за то, чем не пользуетесь, тут вы все верно сказали. Но иной раз выгоднее подключить безлимитное приложение, которое покроет часть трафика, чем покупать дополнительный трафик ([ссылка]) Smile

Что касается навязчивого звонка, то мы хотели бы извиниться Sad У нас действительно есть робот, который может предложить нашим пользователям выгодную фичу, если это будет ему интересно. Однако, робот совсем молодой и только учится общаться, поэтому могут возникнуть подобные неприятные ситуации.

Что же касается работы сети по вашему адресу, то тут, без результатов диагностики, довольно трудно дать корректный комментарий. Нам бы не хотелось с вами расставаться, ведь мы только-только познакомились. Пожалуйста, пришлите ваш номер и адрес нам в ЛС ВК ([ссылка]), а также прикрепите ссылку на ваш пост - мы проверим ваши предыдущие обращения, посмотрим актуальную ситуацию на сети и постараемся повлиять на ситуацию. Заодно сделаем так, чтобы вам больше не поступали звонки с нашими предложениями.
08.09.2020
Сын пользовался какое-то время этим оператором, но перешел на Мегафон. Мегафон даже в глухой деревне ловит интернет и скорость отличная. А Йота на даче не фурычит.
08.09.2020
Привет! Было бы здорово, если бы вы прислали адрес дачи нам в ВК ([ссылка]) и уточните ваш номер. Передадим информацию в отдел развития сети и постараемся порадовать вас улучшениями.
У меня также. С йотой около окна надо сидеть или на потолке, чтобы что-то грузилось, а вот мегафон отлично работал.
08.09.2020
Привет! Давайте попробуем сделать использование нашей сети менее экстремальным Wink Отправьте, пожалуйста, свой номер телефона и адрес нам в личные сообщения Вконтакте ([ссылка]). Посмотрим, что можно сделать Glasses
16.10.2020
Это для сочувствия написано или для чего?
Бред какой-то.
Другие отзывы
Читать все отзывы 156
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    9
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    10
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 04.06.2020 - 14:02
    39
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    2
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 09.10.2020 - 20:09
    17
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.
  • 30.09.2020 - 10:22
    2
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.