Опубликовано 13 Июль, 2019 - 20:32

1. Вылет рейса 28.06.19 в 14:30, перевозчик iFly. Перед поездкой в аэропорт (10 утра, 28.06) вижу на сайте перевозчика информацию о переносе рейса на 21:40. Звоню в ТУИ. Они не в курсе, говорят - у нас информации о переносе нет, приезжайте к 14:30. Очень круто. Начинаю подозревать, что что-то не то с этими ТУИ, остаюсь дома до вечера. В ifly говорят, что отмена произошла из-за объединения двух рейсов.

2. Приезжаю в аэропорт к 19:00. Примерно в половину десятого вечера (прямо перед предполагаемым вылетом) на табло пишут о переносе на неопределенное время. В половину одиннадцатого на табло написано, что самолет вылетел в 21:40(wtf??)

3. Просидевшие в аэропорту весь день люди приходят в бешенство, требуют администрацию. Никого нет. На "горячей круглосуточной" линии ТУИ никто не подходит к телефону. Никаких представителей ТУИ в аэропорту не наблюдается. Никакой информации о вылете нет вообще. Ifly врут, что вылет задержан по тех. причине.

4. В 12 ночи на табло появляется надпись, что вылет в час ночи. В час ночи написано, что вылет после двух ночи. Вот в это уже верится - это вылет по расписанию третьего чартера ifly. Просто объединили все, что смогли, отлично. От переутомления и стресса становится плохо, вызываю скорою, меня хотят снимать с рейса, но отказываюсь. Остальным пассажирам тоже плохо. Все хотят есть и пить. У кого-то нет доступа к необходимым лекарствам. Очень жаль детей, им было совсем тяжело.

5. В 02:30 проходим таки в самолет, ура. Дети уже даже не плачут, до такой степени все устали.

6. Дальше начинается какая-то сомнительная дичь. Якобы, в самолете не хватает нескольких пассажиров - по билетам их прошло на борт больше, чем насчитали по факту (извините, это как? Что за х.? Они что, по пути к самолету сбежали по лётному полю?)

7. Половина пассажиров уже в истерике, многие кричат на персонал. Стюардессы по 70 раз нас пересчитывают. Потом начинается какая-то перекличка фамилий по всему самолету (300 человек в самолете, если что). Посмотреть камеры или пустить листок с фамилиями по рядам сотрудникам экипажа не хватает ума. Все это длится 3 часа!! В итоге, как думаете, что? Ошибка в списках. Этих пропавших людей никогда и не было. Класс.

8. 29.06.19, время 05:40. Самолет вылетает.

9. Мы оказываемся в Турции в 9 часов утра. На этом все? Как бы ни так.

10. Автобус ТУИ до отеля. Снова "исчезнувшие" люди, список не сходится с людьми в автобусе. Ждем еще 1.5-2 часа. Давайте, конечно, почему нет?

11. В отель нас привозят 29.07 около часа дня. На ресепшн пишут: заезд на 12 ночей. Супер, очень удобно. Ведь мы оплатили 13 ночей. Но ТУИ, скооперировавшись с этими позорными ifly, четко привезли нас на сутки позже. Только представьте, какая это сумма - 300 туристов обобрать на сутки в отеле?

Дальше по мелочи:

12. В офисе ТУИ на Тимирязевкой мне клялись, что их представитель будет в отеле на ресепшн 24/7. Я специально делала на этом акцент и мне три раза сказали, что он точно там будет всегда. По факту, этого недоумка я видела только в тот день, когда он пытался втюхать нам экскурсии ТУИ.

13. Экскурсии у них ровно в 2 раза дороже, чем в местных бюро. Скользкий представитель ТУИ ярослав (Кемер, отель Sinatra) нагло врал, что местные экскурсоводы не говорят по-русски, качество экскурсий ужасное, а если что с вами случится на любой экскурсии, кроме купленной в ТУИ, ваша страховка действовать не будет. (Съездили на три экскурсии через местное бюро - все было превосходно. Экскурсоводы говорят по-русски лучше представителей ТУИ и рассказывают о своей стране с искренней любовью)

14. Кстати о страховке. На отдыхе я сильно простыла. Сообщили, что первый прием врача будет стоить 30$. Что это за "страховка" такая?!?

Дальше про этот обсосный ТУИ я постаралась не вспоминать, наслаждалась отдыхом и отелем. Отель прекрасный, кстати. Но это НЕ заслуга ТУИ. Я сама потратила неделю на изучение отзывов и пришла в офис ТУИ со словами: мне нужна путевка в тот-то отель, на такие-то даты. Они для подбора не ударили пальцем о палец. И слава богу, страшно представить, какую развалюху они бы подсунули.

15. День перед отъездом. На ресепшн выставляют информацию о времени отъезда. Выставляют все туроператоры. Кроме ТУИ, разумеется. В 10 вечера пишу этому пресловутому ярославу сама. Ни здравствуйте, ни извините, просто спрашивает фамилию и неохотно удосуживается посмотреть, во сколько выезжаем. Спасибо, в ножки бы поклонилась, от клиентов именно этого и ждут в помойной шараге под названием ТУИ.

Искренне не советую никому связываться с этой конторой.

PS пассажиры перенесенного рейса написали коллективную претензию на продление отдыха, либо возврат денег за сутки. Подписали претензию 50 человек. Все указали свой мэйл с просьбой ответить каждому. Думаете, кому-нибудь ответили? Ну-ну.

ТУИ. Замените первую букву на Х

Достоинства
  • Врут как сивые мерины
  • Всё ужасно
Недостатки
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Испортили впечатление
  • Кидают клиента с проблемами
  • Не извиняются
  • Одни недостатки
  • Работают с НЕНАДЕЖНЫМ перевозчиком.
  • Сотрудники нагло врут в лицо
phoenixtagне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также