Опубликовано 19 Октябрь, 2016 - 21:26

Не так давно всей семьей перешли на Vodafone UA. Не прошло и месяца, как столкнулись с "приятными бонусами" нашего решения. Пакеты сменились не у всех, хотя условия по переходу были выполнены на 100%. Когда необходимо пополнять баланс не сообщается (в отличие от Интертелекома) и без предупреждения "по тихому" начинают сниматься ежедневные платежи, что обходиться в три раза дороже, чем пакетная стоимость. "ОТЛИЧНЫЙ" БИЗНЕС. Добиться решения вопроса о переводе пакета с операторами call-цента невозможно - они не имеют соответствующих полномочий, но красиво и вежливо съезжают. Обращение к старшим группы/администраторам так же не решает многие вопросы. Дальше обращаться некуда и по словам администратора - "мы крайние, выше руководства нет, обращайтесь в суд". Не советую переходить на эту связь как по причине низкого качества связи (очень часто перебои в связи, то звонок в никуда, то абонент не в зоне и т.п.), плохого интернета (скорость скачет неадекватно), а главное по качеству и оперативности работы с клиентами, коими мы с вами и являемся.

Достоинства
  • нет
Недостатки
  • негатив
  • покрытие 3g маленькое
ddubsне рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 17.06.2019
    Купив тарифный пакет данного оператора в январе, я ждала качественной работы и хорошей связи. В пятницу в июне мой номер по странной причине был заблокирован. Учитывая что данный номер я использовала для связи с близкими и работы проблем точно не должно было возникать.
  • 06.12.2017
    Являясь пользователем мобильных интернетов, хочу сообщить всем давно известный факт - это абсолютно непригодный оператор. Не оставить 2G-пакетов интернет при том, что сетью "нового" поколения не покрыто и 50 территории страны это, безусловно, поступок великого разума.
  • 26.10.2016
    2
    26.09.2016 г. я перешла на тариф Vodafone Red S 2015 после получения очередного сообщения (СМС с предложением перехода поступила 21.09.2016). В данном сообщении было сказано: Позвонив на 111 перед переходом на предлагаемый тариф (у меня на то время был тариф "без обязательств" от МТС, где стоимость …
  • 29.05.2016
    Внимание! Зачеркнутый текст - старая, неактуальная информация, которую я специально оставил для сравнения и оценки развития. В течении длительного времени я пользовался МТС. Некоторое время назад я перешел на Vodafone не меняя номер. Выбрал тариф Red S, т.к.
Читать все отзывы 26
Смотрите также