Опубликовано 30 Август, 2022 - 05:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    150000 рублей

В июне был куплен тур у туроператора FUN&SUN в отель FUN&SUN FAMYLY LIFE SIDE 5.

Отель презентовал отель как "после ремонта", с их уникальной концепцией FUN&SUN, подходящей и взрослым и детям.

Теперь факты:

1) Мы приехали в отель в 23-30 (опять обман, по концепции, автобус заезжает только в три отеля, нас сначала отказывались везти, потому что водителю неудобно, потом отвезли в отель с горем пополам, 6 на очереди). Вся дорога вместо обещанного часа заняла 2,5 часа. В отеле указан поздний ужин, но еды не было вообще. Мы смирились и пошли в номер, и там нас ждал очередной сюрприз, номер. Он был не то что не после ремонта, он был даже не после уборки, пол был усыпан мусором, в мини-баре отпитые напитки после других гостей, в постели черные волосы(мы блондины), и физиологические пятна после прежних туристов. Включив душ, через 5 минут залило всю ванную, в раковине умываться было брезгливо, она никогда не видела тряпки. Пошли менять номер, указав что этот не подготовлен, номеров нет, живите как хотите. Кое-как просидев на стулях ночь( не спав до этого больше суток), мы вернулись на ресепшн и там со скандалом нам дали второй номер(такой же), а потом и третий (разломанный, но хотя бы постельное чистое). Казалось, жизнь налаживается.

2) Еда и столовая (не ресторан). Мухи, полчища мух, грязь, жир, отвратительная еда. Выбрав из всего кошмара кусок курицы и рис, мы поели и пошли на пляж. Но тут то и началось наше приключение: рвота, понос, позднее температура. Забегу вперед и скажу, что анализы показали дизентерию, с которой мы провалялись в номере весь отпуск, и месяц просидели на больничном дома. Справку прилагаю, шигеллез, возбудитель дизентерии. Мы отдыхали с 30июня-8 июля, сразу по приезду сдали анализ.

Оператор даже не пытался помочь, в самом отпуске он нам рекомендовал купить билеты самостоятельно и лететь домой, после того как мы обратимся в госпиталь(билеты на тот момент стоили 200т.р.)

После, по приезду, мы написали претензию, описав и нарушение концепции, и отравление и испорченный отпуск. Не получили даже элементарного извинения, не то чтобы ответа. ВК сразу заблокировали за эту неудобную им правду, вместо извинений, я так полагаю.

Резюмируя, вы нужны этому оператору только до того, как принесете им деньги, после, даже если что-то случится, вас просто заблокируют молча и всё. Никому не советую нести деньги оператору, которому настолько плевать на своих туристов.

Достоинства
  • Врут как сивые мерины
  • Всё ужасно
Недостатки
  • Грубость персонала
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Испортили впечатление
  • Кидают клиента с проблемами
  • Не извиняются
  • Неверная информация об отеле
  • Одни недостатки
  • Сотрудники нагло врут в лицо
Matilda777777не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
30.08.2022
Matilda777777, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования. Обязательно во всем разберемся.
30.08.2022
Номер ваучера 6223571, бронировали через ваш сайт через Фан Сан Мега Самара , выписан 23.06.22
Официальный представитель Компания FUN SUN
02.09.2022
Matilda777777, спасибо за уточнение.
Очень жаль, что в период пребывания на отдыхе Ваше самочувствие ухудшилось.
Стоит учесть, что комфортное пребывание гостей в отелях нашей цепочки является приоритетом. Администрацией отеля проведена внутренняя проверка. Подтверждений инфекционных заболеваний не имеется.

По предоставленному номеру ваучера нами была получена претензия, юридический отдел занимается рассмотрением Ваших требований и в ближайшее время направит ответ по существу.

Надеемся, что на данный момент Вы хорошо себя чувствуете.

Желаем Вам приятных и положительных путешествий в будущем!
02.09.2022
Зачем вы врете? Есть группа пострадавших, там десятки человек с подтвержденным диагнозом дизентерия и с одинаковыми фото грязнущего отеля. Зачем вы баните вконтакте, правды боитесь? Это вы, как оператор продали мне отель с инфекцией, не готовый к приему туристов, это вы заселили меня в грязнущий номер, это вы испортили мне отпуск, и я мало того что выкинула деньги за отпуск, так еще месяц мы с мужем восстанавливались,потеряв на зарплате около 150000, могу документально подтвердить, у нас оф. зарплата. То что я требую от вас - это вернуть деньги за отель, это 47000р, хотя по-хорошему надо еще все потерянные деньги отсудить, дела у вас уже были подобные, я читала судебные дела других туристов. Посмотрим, сколько стоит ваша репутация.
ПС фото не хотите прокомментировать? это и есть ваша концепция?
Официальный представитель Компания FUN SUN
06.09.2022
Matilda77777, понимаем Ваше беспокойство.
Но повторим, что в отеле на сегодняшний день все в порядке.

Блокировка Вашего аккаунта носит временный характер. Мы за конструктивный диалог.

На Ваши требования по существу ответит юридический отдел. Ожидайте, пожалуйста.

В любом случае, спасибо, что нашли время и поделились.
Ваши комментарии приняты нами во внимание.
28.09.2022
Ну что, пришел ответ, все фото, видео и справки не являются для компании доказательствами, по их мнению все хорошо. Делайте выводы, как отдыхать с этой компанией - вас обманут и поселят вместо нормального отеля в хлев, отравят и потом будут делать вид, что так и надо было. Обходите стороной данного оператора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также