Делала заказ на гудс на день рождение ребёнку - электромобиль. К моему огромному уже сожалению, доставку осуществляла компания - Стриж.
На гудсе обычно курьер звонит за час, тут когда я набрала курьеру уже оказывается он должен приехать через 40 минут. Ну ок... спрашиваю - картой можно или сходить наличку снять? Курьер такой заботливый говорит - на улице дождь, оплатите картой. Только надо к подъезду будет выйти.
Приехал курьер через полтора часа (раз 20 можно было бы уже съездить снять деньги). Занёс коробку мне в квартиру, спрашиваю - мне в гудс сказали что можно проверить товар Курьер - зачем его проверять? Он разобран все равно, и у нас времени на это нет.
Ну ок...
Пошли мы вниз к подъезду оплачивать машинку. У курьера почему-то сети нет. Раздаю ему свой LTE. Он вставляет карту и пытается провести списание попутно задав раз 10 вопрос «а у вас на карте точно деньги есть?» (тут мои мысли: неужели можно быть таким глупым, что он считает что я пытаюсь оплатить пустой картой). Списание не прошло - оказалось картой рассрочки нельзя.
Говорю, можно в банкомате снять, тут буквально пять минут на все.
Он - у вас машина есть?
Я - да.
Едем в лифте. Курьер задаёт странные вопросы - а сколько денег у вас дома?
Захожу в квартиру, прохожу за автокреслом и вижу только спину курьера с нашим электромобилем...
Я в слезы, в шоке. Подарок под срывом.
Звоню, оставляю претензию. Ответ меня поразил. Кстати, сразу оговорюсь, не совершайте мою ошибку - не звоните в эту логистическую компанию, у них «у этих курьеров нет нареканий, работают давно и т д и т п» нервов потратите намного больше.
Ответ таков, оплату оказывается мы пытались провести несколько раз (да было бы так, мне бы карту заблочили!!!), оказывается я ругалась матом (это типо подтвердил водитель сидящий в машине. Господи, ну хоть бы такие смешные истории не придумывали. Я живу на пятом этаже, я не знаю каким слухом обладает водитель тогда), и Я, оказывается Я, разрешила забрать автомобиль... да я до последнего просила этого не делать!!!
В общем подумайте раз 100 прежде, чем обратиться к ним... конечно, осадок остался очень большой, все дела что были запланированы на утро - сорвались, настроение испорчено, а это первый день рождение ребёнка, и самое главное и обидное что осадок и на гудс... пользовалась всегда им, всегда была довольна, рекомендовала, теперь буду поддерживать и рекомендовать только другой маркетплейс