Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 29 Декабрь, 2010 - 14:43

Это была очередная попытка со стороны моей родни подарить мне новый мобильный телефон. Родственники, которые мне его покупали, уже пожилые, можно сказать, старые люди. В технике и предпочтениях молодежи не очень разбираются, так что телефон дарили мне просто с чеком, чтобы если вдруг что-то не понравится можно было обменять. Телефон мне и впраду не очень подошел. Я захотела себе другой, подороже, решила, что сама доплачу. "Связной", в котором этот телефон покупали, находится рядом с моим домом (это в Москве, если что). С утра я туда отправилась, объяснила ситуацию. Продавец ничего конкретного сказать не могла, поэтому позвала какую-то там менеджершу. Та спросила, есть ли у меня карта связной-клуб. У меня их целых две. Но как выяснилось, когда покупали этот телефон, то карту не предоставили, значит обмену и возврату он не подлежит.
Я, конечно, все понимаю. Но просто надо было слышать, КАК она (эта менеджерша) со мной разговаривала. Хамила, грубила, буквально тыкала мне в нос всякой законодательной литературой, общалась как с идиоткой. ("Вы это телефон видели, когда покупали - ВИДЕЛИ! Так какие теперь будут проблемы??? Че вы вдруг менять собрались???!" - "В том-то и дело, что это подарок." - "Нас это не КАСАЕТСЯ! ДО СВИДАНИЯ!!! Все, идите! Не дергайте мне нервы с утра.")
Конечно, подобная техника обмену и возврату не подлежит. Но, например, тот же ИОН меняет телефоны в течение двух недель на деньги просто так. Пишешь заявление, что этот мобильник не подходит, и все! Я сама так делала - все было культурно, вежливо и быстро. И никаких клубных карт с меня не требовали. Нормальная современная прогрессивная компания могла бы сделать такую услугу, тем более для постоянных клиентов. А я таким и БЫЛА, так как клубные карты у меня были.
Во-вторых, даже если они ничем мне помочь не могли, неужели нельзя было об этом сообщить ВЕЖЛИВО? К ним заходишь - так все чистенько, культурно, а деле натуральный СОВОК! А как это еще назвать? Я попросила обменять абсолютно неиспользованный телефон, купленный у них же за день до этого, на дважды более ДОРОГОЙ с ДОПЛАТОЙ! Вместо того, чтобы как-то мне помочь или хотя бы вежливо что-то объяснить, мне просто нахамили. Раз закон был на их стороне, то значит можно общаться с клиентами как с грязью. Больше я туда не хожу. Раз они такие умные, пусть одни сидят!
Недостатки
  • Хамство продавцов и касиров
Schantalне рекомендует
Читать все отзывы 626
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 24.09.2019
    Приняли по гарантии мой ноутбук и заявление на предоставление подменного фонда. Представитель сообщил, что ноутбуков в подменном фонде у них нет и компания просто выплатит 1 по закону, за каждый день не предоставления подменного фонда.
  • 23.09.2014
    1
    Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о сети салонов сотовой связи "Связной".В основном, мой отзыв будет основываться на посещении сети в городе Петропавловске-Камчатском. Салоны сотовой связи "Связной" полностью устраивают меня.
  • 09.01.2011
    1
    В марте 2010 г. приобрела в этом салоне в г.Курске сотовый телефон samsung. Консультанты были - сама любезность. Но при покупке сказали что у них этот телефон продается только при условии, что я должна купить еще какие-нибудь 3 аксессуара...
  • 29.12.2010
    4
    По моему мнению, оценка компании «СВЯЗНОЙ» - минус 10!Приобрели телефон Sony Ericsson Х10 mini, 2 звонка и он перестал включаться. Пришли в магазин, ответ «берите свой телефон и везите на «горбушку», откуда я знаю, что вы с ним делали?».
Читать все отзывы 626
Смотрите также