Опубликовано 19 Апрель, 2020 - 19:10

Самоизоляция внесла серьезные коррективы в нашу привычную жизнь. Для меня это в главной мере отразилось на шоппинге. Все ТРК с их обилием магазинов одежды и обуви закрыты, так что приходится всё покупать онлайн. Для меня это не в новинку, особенно относительно магазина Wildberries, постоянным клиентом которого я являюсь уже не один год. Но раньше я заказывала непосредственно через сайт, а теперь пользуюсь приложением.

  • О приложении:

Само приложение очень удобное и сохраняет все функции стандартного личного кабинета на сайте. Я использую его на платформе iOS. Скачала в App Store, ввела свой номер телефона, код подтверждения - и готово - оказалась в своем личном кабинете и каталоге с миллионом товаров.

Дизайн приложения мне очень нравится. Всё понятно и доступно. Нужные товары искать по-прежнему просто - есть чёткое разделение на категории, выставление параметров. Единственное, непривычно, конечно, что товары приходится дольше листать, всё-таки с экрана ноутбука видно намного больше. Но к этому быстро привыкаешь.

Мой личный кабинет, сразу видна персональная скидка и баланс на счете (сейчас это очень актуально и ниже укажу почему):

На заглавной странице скидки и специальные приложения:Ассортимент магазина, качество товаров, то, в каком состоянии он приходит, меня по-прежнему радует - тут есть реально всё (более подробно именно о покупках можно почитать в моем отзыве на сайт).

А то, как поиск/категории и прочее устроено в приложении мне кажется более удобным и простым. Заказы оформляются элементарно, в несколько движений пальцем по экрану телефона.

Можно посмотреть историю своих покупок, оценить доставку, написать обращение. Полноценный магазин в твоем телефоне!

Каталог того, что я покупала в последнее время:

Огромный плюс именно приложения состоит в том, что здесь больше скидок и акций, нежели если просто заходить через сайт.

А вот, что мне не очень понравилось - иногда при выборе категории оно подтормаживает. В "обычной" версии с таким никогда не сталкивалась.

К тому же, раздел "электронные чеки" есть, но ни один у меня не открывается.Вот и "чек":

  • О работе Wildberries, мой неудачный опыт заказа через приложение:

Моё начало использования приложения совпало как раз-таки с началом карантина. Порадовавшись, как же классно заказывать товары лежа с телефоном на диване, я столкнулась с тем, что с доставкой то сейчас всё очень плохо.

В данный период я категорически не рекомендую делать покупки через Wildberries! По крайней мере крупные и/или срочные.

Понятно, что сейчас все магазины переживают не лучшие времена и вынуждены принимать меры безопасности с целью минимизации распространения коронавирусной инфекции. В Wildberries же это дошло до какого-то маразма:

Во-первых, все заказы теперь оформляются только по предоплате. Ок, ладно, они боятся наличных денег, но я не понимаю (вернее теперь-то понимаю, скорее всего, экономия на комиссии за оплату через терминал), почему имея переносные терминалы и терминалы на ПВЗ не сохранить оплату банковскими картами. Хотя бы для постоянных клиентов с большим процентом выкупа?

Во-вторых, заказы приходят с задержкой и переносом даты получения. Мне практически повезло и 5 из 6 заказанных позиций пришли вовремя. 1 постоянно задерживалась и в итоге самоустранилась из моего заказа)).

В-третьих, работа курьеров и ПВЗ - просто сказка. Мой последний заказ попадал под бесплатную доставку курьером, но, почитав гневные отзывы от десятков людей в их официальной группе (товар привозят не весь, доставку переносят/автоматически отменяют), оставила эту идею и решила сама дойти до ПВЗ, думаю, что там уже накладок не будет.

В-четвёртых, отменена примерка. Хорошо, вынужденная мера касательно пунктов выдачи. Но почему нельзя дома? Теперь, если что-то не подошло/не понравилось, то прямо сразу отказаться ты не сможешь. Надо будет совершать возврат и за тем, что не подошло, в другой день приедет другой курьер или надо отнести в пункт самовывоза.

Расскажу историю о своём последнем заказе через приложение, его заборе и обратной связи:

Пару месяцев назад я без примерки купила одну вещь. Придя домой поняла, что всё же она мне не нравится и решила вернуть. Вернула в тот же день, без проблем, деньги моментально капнули на счет в личном кабинете, а так как сумма не очень большая, то решила, что не буду заморачиваться с переводом на банковскую карту и потрачу эти деньги в следующий раз.

И следующий раз как раз совпал с введением предоплаты. Я заказала 6 позиций, подогнав как раз под ту сумму, что была на балансе и стала ждать. Часть товара должна была прийти через день, а одна позиция 12 апреля.

Проходит 3 дня - всё пришло, кроме позиции, приход которой был назначен, на 12.04, статус у неё стал "задерживается", то есть когда придёт - неизвестно. Я решила не ждать, забрать то, что поступило, а позицию, которая не пришла вообще отменить через администратора в ПВЗ.

Претензия 1: За заказом я пошла вместе с мамой. Ни в ПВЗ, ни на улице никого из людей не было, на двери куча объявлений, на которые я не обратила внимание. Только мы зашли, как администратор начала чуть ли не орать, чтобы 1 человек вышел и "вы разве не видите, что на двери написано?". На мой аргумент, что мы члены одной семьи, и помещение огромное, она начала говорить, что вообще-то у неё есть камера и "ну и что". Ладно, мама вышла на улицу. Я начинаю подходить к стойке, как снова "Отойдите дальше! ЗАЙДИТЕ ЗА ЛИНИЮ!" (1.5 метра от кассы). Мне стало уже одновременно смешно и неприятно от такого "тёплого" приема и маразма. Что за бред?

Претензия 2: Окей, я отошла. Назвала свою фамилию и работница скрылась в подсобке. Ни паспорт у меня не спросили, ни код получения. То есть по сути, заходи, кто хочет и бери, что хочешь. Назвалась бы я Петровой, и отдали бы мне товар для Петровой. А Петрова бы осталась без своего ОПЛАЧЕННОГО товара. Красота.

Претензия 3: Пока ждала, про себя уже подумала, что, наверное, работница сейчас будет кидать мне товар, а я должна буду его ловить. Почти угадала - она разложила 4 вещи на стойке, сама от неё отошла и наконец позволила мне подойти поближе и забрать. Ни накладной, ни чека, ни пакета мне не дали. К тому же, я заметила, что позиций 4, а должна я была получить 5. Сказала об этом, на что было "ой" и всё-таки 1 товар мне донесли.

Претензия 4: Последний каплей стало то, что я попросила её отменить товар, который ещё не пришел, потому что я передумала его получать, а мне было сказано, что я могу и должна сделать это сама в личном кабинете. Мой ответ, что я пыталась, но не получилось, был проигнорирован.

Вышла из ПВЗ я в весьма странных чувствах. Хотя очень быстро странность перешла в злость. Такого от любимого интернет-магазина я не ожидала. Зашла в приложение и через обратную связь (где указано, что запрос обрабатывается в течение 24 часов) описала всю ситуацию. Но ни на следующий день, ни через день ответа так и не было.

В итоге ответили мне только спустя 3 дня

Внизу я увидела поле "связаться с нами". Для меня самым простым способом показался через вконтакте. Я нажала на иконку и меня автоматически перебросило в приложение вк в диалог с Wildberries.

Я написала, что 2 дня назад оставила претензию по работе ПВЗ, а ответа так и не получила. Ответ в вк пришел часов через 6, от бота, совсем нелепый и не по теме, что меня разозлило ещё больше и получить извинения стало делом принципа.

Полезла в группе в вк в раздел "отзывы". Оказалось, помимо меня там уже десятки, а то и сотни людей, которые не дождались товара, которым не возвращают деньги, не привезли товар или их товар был получен кем-то другим, кого игнорируют и не решают проблемы. Присоединилась к ним и я, написав, всё, что думаю. И о чудо! Через 20 минут уже не бот отчитался мне в личные сообщения, что по моему обращению в личном кабинете есть ответ и да, ответ действительно был:

Он меня, конечно, удовлетворил, но всё равно осадок остался неприятный, и я зареклась делать покупки в Wildberries, пока этот бред у них не закончится и не вернется оплата при получении.

Так что я рекомендую 10 раз подумать, заказывать ли сейчас что-то через приложение Вайлдберриз или подождать/купить через другой интернет-магазин. Особенно, если это одежда и какие-то крупные покупки. Можно бы было занести в плюс, что сейчас у них большие скидки практически на всё, но, совершая покупки на других онлайн-площадках, я поняла, что сейчас большая конкуренция и распродажи практически у всех!

P.s. А что же с товаром, который тогда не пришел? 15.04 мне пришло на почту уведомление, что мой заказ поступил в ПВЗ (ага, даже несмотря на то, что 5 из 6 позиций я забрала ещё 13.04) и та позиция есть в списке, срок хранения - до 27.04. Но в личном кабинете у неё всё равно статус "ожидается" и "в пути". Что я увидела сегодня? Мне тупо вернули за этот товар деньги. Без моих просьб об отмене (кроме той в ПВЗ, когда мне отказали) и уведомлений.

Достоинства
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Постоянные скидки
  • Простота в обращении
Недостатки
  • Все написала внутри отзыва
Rudertне рекомендует
Читать все отзывы 441
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2020
Много раз спасибо за отзыв! Как раз была в раздумьях заказывать или нет, уж больно много "а вдруг". И заказ на крупную сумму. Не буду. В Вашем отзыве много моих опасений подтвердилось.
19.04.2020
Рада, что отзыв оказался полезным! Smile Надеюсь, они всё же в ближайшее время пересмотрят свою работу и что-то изменят. Потому что, что творится сейчас - это полный бардак.
19.04.2020
Претензии по поводу ПВЗ вообще не поняла. У них есть вот таки указания - запускать по одному, стоять за чертой... На двери табличка об этом есть. Но косяки, конечно, у ВБ присутствуют и иногда не везёт с обслуживанием, тоже сталкивалась.
19.04.2020
Моя главная претензия не к самим требованиям, а к поведению сотрудника. Я осознаю, что сама не увидела/не прочитала, и даже понимаю, что конец рабочего дня, и скорее всего таких, как я за день было много, но это не даёт право отвечать с хамской интонацией и элементарно не употреблять "пожалуйста".
19.04.2020
А, всё, теперь поняла. Да, на работе надо вести себя профессионально. Сейчас, конечно, нервы у многих сдают. Мне повезло с ближайшим пвз, там очень хорошие сотрудники. С курьером один раз не повезло, может тоже отзыв напишу))
19.04.2020
Может быть, в разных городах пункты работают по-разному? У меня тоже начало пользования приложением совпало с началом самоизоляции, за это время было 4 доставки, и все было вовремя и без претензий...
19.04.2020
Значит, повезло)
А у меня вот негативный опыт
19.04.2020
А я довольна Валберисом. Сейчас акции и скидки. Одежду мне конечно сложно купить без примерки, и я ее не заказываю сейчас. Но заказала смеситель на кухню, косметику - скраб для тела, масло для волос, хну для бровей, дезодоранты 4 шт. , лампу в подарок, маску для лица, пенка для лица, краска для волос, духи. Все супер!
И зачем оплачивать картой в пункте выдачи? Примерки и так нет. А если карта банка есть, значит и онлайн оплатить можно
19.04.2020
Зачем? Ну, например, заказала я какую-то вещь, а пока она шла, передумала. Если в обычном режиме я просто могла сказать, что не беру и заплатила бы только за то, что подошло/понравилось, то теперь деньги возвращаются строго на баланс в личном кабинете. Конечно, можно их перекинуть на карту, но "перечисление денежных средств на банковские реквизиты осуществляется в срок до 10 календарных дней." Лично для меня это неудобно.
19.04.2020
Кстати, по поводу перевода на карту - я несколько дней назад возвращала детскую одежду, деньги на карту упали через пару часов. Хотя в пвз сказали 5 дней)
19.04.2020
Пока самоизоляция, я перешла на Lamoda, там условия более человеческие.
19.04.2020
Ламоду я люблю) Как раз завтра собираюсь там заказ оформлять.
20.04.2020
На Ламоде есть смеситель на кухню? А на Валберисе есть.
20.04.2020
Смеситель на кухню есть в Максидоме, 220 вольт и много где еще, где не требуют вперёд предоплату. Сервис wb во время самоизоляции стал исключительно в пользу " продавца"!
19.04.2020
Моё начало использования приложения совпало как раз-таки с началом карантина.
в каком конкретно городе РФ введён карантин?
20.04.2020
Москва. Жёсткие меры. В магазин только рядом с домом. На автобусе только по пропуску.
И вообще, по всей России нужен карантин.
20.04.2020
По моему это просто ужесточение мер при соблюдении режима самоизоляции,карантин только для больных.
20.04.2020
Ни разу не пробовала данный сервис. Смешанные впечатления
20.04.2020
Вы даже не представляете на сколько устали и менеджеры и курьеры... В основном товар принимается с утра, кто дальше от Рц (сюда идут коробки с Подольска в фурах для деления и развоза по городам и посёлкам) у них приёмка порой и в 6 вечера начинается. Товара стало приходить раза в 3, а то и в 4 больше. Кроме этого курьеров собирают по пакетам тоже менеджеры вместе с курьерами сразу после приема нового товара. Раньше курьеры забирали товар на следующий день после приемки. 90% менеджеров в свои выходные треть дня с утра проводят на работе, потому, что физически нереально принять столько товара за 3-4 часа, ещё и курьера собрать. Курьеров благо сейчас новых наняли и то местами всё равно тяжко. Огромное количество доставок, просто невероятное количество. Но за них становится очень обидно когда вдумываешься, что именно народ заказывает. Мы за всеми руками и рады когда принимаем вещи действительно первой необходимости: продукты (даже если это печеньки), памперсы, детское питание, маски, перчатки, пеленки, бытовая химия и прочее подобное. Но когда в заказе трусы, резинки для волос какое то не сезонное шматье, крема и прочее, становится очень грустно.
Пожалуйста, делайте обдуманные заказы! И не обижайтесь на менеджеров, мы очень устали...
20.04.2020
Про антисептик забыла. И да у кого товар вечером, соответственно второй менеджер приходит вечером
20.04.2020
Поверьте мне, представляю. У меня близкий человек работает в другом крупном интернет-гипермаркете и рассказывает, что сейчас наплыв очень большой и количество заказов (особенно со всякой мелочью) и нагрузка увеличились раза в 2. Но только он это констатирует как факт и не жалуется и уж тем более не судит, кто там что заказывает.
Так что я сначала и хотела было Вам посочувствовать, пока не прочитала последние 5 строчек.
Что значит "обидно, когда вдумываешься, что именно народ заказывает?". Сейчас закрыты все ТРК, да и просто лишний раз в магазин не выйти. Понятно дело, что вся нагрузка будет на онлайн-сервисы. И если магазин предлагает товар/доставку, значит он ДОЛЖЕН обеспечить и нормальную доставку и приход этого товара. Решать проблему с огромной нагрузкой и её распределением должно руководство. И печально, если оно этого не делает. Но уж не Вам решать и советовать, что и кто должен заказывать.
Лучше давайте советы своему начальству, которое вместо того, чтобы придумать, как сделать удобнее и лучше развело бардак.
29.04.2020
Я неделю назад заказывала, только не одежду, а косметику. У меня пункт выдачи находится в соседнем доме, так что даже не надо было никуда ехать, вот и решила именно на Вайлдберриз заказать. Тоже в пункте выдачи были ленты всякие ограничительные и девушка в маске, но никто не истерил и себя так не вел, как ты в отзыве описываешь. Наверное, тут все дело в конкретном менеджере, человеческий фактор.
А так, действительно сейчас, во время карантина, тяжело с необходимыми товарами, поэтому ИМ очень выручают.
04.05.2020
Да, я тоже думаю, что именно в конкретном работнике) Этот ПВЗ у нас открылся буквально за пару недель до тех событий, так что может недостаточно прошла инструктаж...
01.05.2020
Ужасное отношение к покупателям, не выполняют свои обязанности, ещё и игнорят. В итоге, ни товара ни денег. Заявление в Роспотребнадзор подано, далее в прокуратуру. Не заказывайте никогда в Wildberries по предоплате!!!!!!!!
04.05.2020
Никогда не понимала людей, которые из какого-то непонятного принципа начинают качать права....Особенно такие склочные натуры любят устраивать разборки с обслуживающим персоналом. Мол смотрите кто тут хозяин, обслуживайте меня и целуйте ручки.
Во-первых, сотрудник ПВЗ действовал по инструкции: вход по одному + соблюдение дистанции. Почему вы называете это маразмом? Объявление об этом не заметили ВЫ сами, а жалобу накатали на сотрудника, хитрая вы однако. А что касаемо хамства: всякое бывает, можно и закрыть глаза, вас не оскорбляли и матом не крыли, не надо из себя жертву строить.
Во-вторых, с какой стати сотрудник должен за ВАС что-то там делать с вашими заказами в ЛК? Вам посоветовали сделать это самостоятельно, и тут ваша фраза просто убила: "но я не знаю как". А погуглить? А обратиться в тех.поддержку? Строчить жалобы и отзывы у вас же время есть,ведь так?
В-третьих, если вы оплачивали товары по предоплате, то чек вам должен был прийти на эл.адрес.
Итак, прочитав Ваш отзыв, я сделала вывод, что дама Вы нервная и вечно всем недовольная, то и дело мелькают фразы "это было последней каплей", "...перешла в злость", "разозлилась еще больше". Исходя из этого, считаю Ваш отзыв не объективным. Будьте терпимее и добрее.
04.05.2020
А я никогда не понимала а) терпил б) тех, кто читает через строчку, додумывает что-то, но считает своим долгом высказать своё "ценное" мнение.
Где сказано, что я качала права и "устраивала разборки с обслуживающим персоналом"? Той девушке-работнице я ни слова не сказала и вела себя вежливо, даже несмотря на внутреннее недовольство. Но посчитала нужным написать в поддержку, потому что сотрудник некомпетентен. Если для Вас грубость - это только мат и прямые оскорбления, то это Ваши проблемы. Для меня же, как в жизни, так и на работе, нормально и адекватно, когда используются такие слова, как "пожалуйста"/"не могли бы вы", а не командный тон.
Во-первых, маразмом я называю систему, которую вайлдбериз ввел на время самоизоляции, а не действия сотрудника.
Во-вторых, если уж вырываете из контекста, то вырывайте полный вариант:
я попросила её отменить товар, который ещё не пришел, потому что я передумала его получать, а мне было сказано, что я могу и должна сделать это сама в личном кабинете. Мой ответ, что я пыталась, но не получилось, был проигнорирован.
Затем, что ЭТО ИХ РАБОТА. Почему я должна гуглить, если передо мной представитель компании, который должен это знать или хотя бы подсказать, что делать и к кому обратиться, а не делать вид, что я ничего не спросила?
В-третьих, я в курсе, что на электронный адрес приходят чеки, но тогда он пришел не сразу и всё равно обычный чек и накладная должны быть.
А я, прочитав Ваш комментарий, сделала вывод, что Вы - дама, которая плохо разбирается в людях и необъективная, раз судите о человеке по одному отзыву в интернете, так что пожелаю Вам того же и не судить по себе Wink
13.05.2020
Да уж, очень не удобно с этой предоплатой стало. Я, например, придирчива к вещам, поэтому набираю много, чтобы выбрать. Магазины закрыты и на wildberries ничего не заказать. Очень печально.
03.06.2020
Автор, я вас полностью поддерживаю. Компания ведёт себя крайне некрасиво в сложившейся ситуации в мире. Я тоже осталась крайне недовольна своим последнем заказом у них.
Другие отзывы
Читать все отзывы 441
Смотрите также