Самоизоляция внесла серьезные коррективы в нашу привычную жизнь. Для меня это в главной мере отразилось на шоппинге. Все ТРК с их обилием магазинов одежды и обуви закрыты, так что приходится всё покупать онлайн. Для меня это не в новинку, особенно относительно магазина Wildberries, постоянным клиентом которого я являюсь уже не один год. Но раньше я заказывала непосредственно через сайт, а теперь пользуюсь приложением.
Само приложение очень удобное и сохраняет все функции стандартного личного кабинета на сайте. Я использую его на платформе iOS. Скачала в App Store, ввела свой номер телефона, код подтверждения - и готово - оказалась в своем личном кабинете и каталоге с миллионом товаров.
Дизайн приложения мне очень нравится. Всё понятно и доступно. Нужные товары искать по-прежнему просто - есть чёткое разделение на категории, выставление параметров. Единственное, непривычно, конечно, что товары приходится дольше листать, всё-таки с экрана ноутбука видно намного больше. Но к этому быстро привыкаешь.
Мой личный кабинет, сразу видна персональная скидка и баланс на счете (сейчас это очень актуально и ниже укажу почему):
На заглавной странице скидки и специальные приложения:Ассортимент магазина, качество товаров, то, в каком состоянии он приходит, меня по-прежнему радует - тут есть реально всё
(более подробно именно о покупках можно почитать в моем отзыве на сайт).А то, как поиск/категории и прочее устроено в приложении мне кажется более удобным и простым. Заказы оформляются элементарно, в несколько движений пальцем по экрану телефона.
Можно посмотреть историю своих покупок, оценить доставку, написать обращение. Полноценный магазин в твоем телефоне!
Каталог того, что я покупала в последнее время:
Огромный плюс именно приложения состоит в том, что здесь больше скидок и акций, нежели если просто заходить через сайт.
А вот, что мне не очень понравилось - иногда при выборе категории оно подтормаживает. В "обычной" версии с таким никогда не сталкивалась.
К тому же, раздел "электронные чеки" есть, но ни один у меня не открывается.
Вот и "чек":
- О работе Wildberries, мой неудачный опыт заказа через приложение:
Моё начало использования приложения совпало как раз-таки с началом карантина. Порадовавшись, как же классно заказывать товары лежа с телефоном на диване, я столкнулась с тем, что с доставкой то сейчас всё очень плохо.
В данный период я категорически не рекомендую делать покупки через Wildberries! По крайней мере крупные и/или срочные.
Понятно, что сейчас все магазины переживают не лучшие времена и вынуждены принимать меры безопасности с целью минимизации распространения коронавирусной инфекции. В Wildberries же это дошло до какого-то маразма:
Во-первых, все заказы теперь оформляются только по предоплате. Ок, ладно, они боятся наличных денег, но я не понимаю (вернее теперь-то понимаю, скорее всего, экономия на комиссии за оплату через терминал), почему имея переносные терминалы и терминалы на ПВЗ не сохранить оплату банковскими картами. Хотя бы для постоянных клиентов с большим процентом выкупа?
Во-вторых, заказы приходят с задержкой и переносом даты получения. Мне практически повезло и 5 из 6 заказанных позиций пришли вовремя. 1 постоянно задерживалась и в итоге самоустранилась из моего заказа)).
В-третьих, работа курьеров и ПВЗ - просто сказка. Мой последний заказ попадал под бесплатную доставку курьером, но, почитав гневные отзывы от десятков людей в их официальной группе (товар привозят не весь, доставку переносят/автоматически отменяют), оставила эту идею и решила сама дойти до ПВЗ, думаю, что там уже накладок не будет.
В-четвёртых, отменена примерка. Хорошо, вынужденная мера касательно пунктов выдачи. Но почему нельзя дома? Теперь, если что-то не подошло/не понравилось, то прямо сразу отказаться ты не сможешь. Надо будет совершать возврат и за тем, что не подошло, в другой день приедет другой курьер или надо отнести в пункт самовывоза.
Расскажу историю о своём последнем заказе через приложение, его заборе и обратной связи:Пару месяцев назад я без примерки купила одну вещь. Придя домой поняла, что всё же она мне не нравится и решила вернуть. Вернула в тот же день, без проблем, деньги моментально капнули на счет в личном кабинете, а так как сумма не очень большая, то решила, что не буду заморачиваться с переводом на банковскую карту и потрачу эти деньги в следующий раз.
И следующий раз как раз совпал с введением предоплаты. Я заказала 6 позиций, подогнав как раз под ту сумму, что была на балансе и стала ждать. Часть товара должна была прийти через день, а одна позиция 12 апреля.
Проходит 3 дня - всё пришло, кроме позиции, приход которой был назначен, на 12.04, статус у неё стал "задерживается", то есть когда придёт - неизвестно. Я решила не ждать, забрать то, что поступило, а позицию, которая не пришла вообще отменить через администратора в ПВЗ.
Претензия 1: За заказом я пошла вместе с мамой. Ни в ПВЗ, ни на улице никого из людей не было, на двери куча объявлений, на которые я не обратила внимание. Только мы зашли, как администратор начала чуть ли не орать, чтобы 1 человек вышел и "вы разве не видите, что на двери написано?". На мой аргумент, что мы члены одной семьи, и помещение огромное, она начала говорить, что вообще-то у неё есть камера и "ну и что". Ладно, мама вышла на улицу. Я начинаю подходить к стойке, как снова "Отойдите дальше! ЗАЙДИТЕ ЗА ЛИНИЮ!" (1.5 метра от кассы). Мне стало уже одновременно смешно и неприятно от такого "тёплого" приема и маразма. Что за бред?
Претензия 2: Окей, я отошла. Назвала свою фамилию и работница скрылась в подсобке. Ни паспорт у меня не спросили, ни код получения. То есть по сути, заходи, кто хочет и бери, что хочешь. Назвалась бы я Петровой, и отдали бы мне товар для Петровой. А Петрова бы осталась без своего ОПЛАЧЕННОГО товара. Красота.
Претензия 3: Пока ждала, про себя уже подумала, что, наверное, работница сейчас будет кидать мне товар, а я должна буду его ловить. Почти угадала - она разложила 4 вещи на стойке, сама от неё отошла и наконец позволила мне подойти поближе и забрать. Ни накладной, ни чека, ни пакета мне не дали. К тому же, я заметила, что позиций 4, а должна я была получить 5. Сказала об этом, на что было "ой" и всё-таки 1 товар мне донесли.
Претензия 4: Последний каплей стало то, что я попросила её отменить товар, который ещё не пришел, потому что я передумала его получать, а мне было сказано, что я могу и должна сделать это сама в личном кабинете. Мой ответ, что я пыталась, но не получилось, был проигнорирован.
Вышла из ПВЗ я в весьма странных чувствах. Хотя очень быстро странность перешла в злость. Такого от любимого интернет-магазина я не ожидала. Зашла в приложение и через обратную связь (где указано, что запрос обрабатывается в течение 24 часов) описала всю ситуацию. Но ни на следующий день, ни через день ответа так и не было.
В итоге ответили мне только спустя 3 дняВнизу я увидела поле "связаться с нами". Для меня самым простым способом показался через вконтакте. Я нажала на иконку и меня автоматически перебросило в приложение вк в диалог с Wildberries.
Я написала, что 2 дня назад оставила претензию по работе ПВЗ, а ответа так и не получила. Ответ в вк пришел часов через 6, от бота, совсем нелепый и не по теме, что меня разозлило ещё больше и получить извинения стало делом принципа.
Полезла в группе в вк в раздел "отзывы". Оказалось, помимо меня там уже десятки, а то и сотни людей, которые не дождались товара, которым не возвращают деньги, не привезли товар или их товар был получен кем-то другим, кого игнорируют и не решают проблемы. Присоединилась к ним и я, написав, всё, что думаю. И о чудо! Через 20 минут уже не бот отчитался мне в личные сообщения, что по моему обращению в личном кабинете есть ответ и да, ответ действительно был:
Он меня, конечно, удовлетворил, но всё равно осадок остался неприятный, и я зареклась делать покупки в
Wildberries, пока этот бред у них не закончится и не вернется оплата при получении.
Так что я рекомендую 10 раз подумать, заказывать ли сейчас что-то через приложение Вайлдберриз или подождать/купить через другой интернет-магазин. Особенно, если это одежда и какие-то крупные покупки. Можно бы было занести в плюс, что сейчас у них большие скидки практически на всё, но, совершая покупки на других онлайн-площадках, я поняла, что сейчас большая конкуренция и распродажи практически у всех!
P.s. А что же с товаром, который тогда не пришел? 15.04 мне пришло на почту уведомление, что мой заказ поступил в ПВЗ (ага, даже несмотря на то, что 5 из 6 позиций я забрала ещё 13.04) и та позиция есть в списке, срок хранения - до 27.04. Но в личном кабинете у неё всё равно статус "ожидается" и "в пути". Что я увидела сегодня? Мне тупо вернули за этот товар деньги. Без моих просьб об отмене (кроме той в ПВЗ, когда мне отказали) и уведомлений.