Опубликовано 13 Сентябрь, 2021 - 22:35

47900 за двоих

В Турции я была во второй раз - в первый раз я летала в Кемер в 2018 году из Нижнего Новгорода. Мне очень хотелось снова побывать на чистейшем, если сравнивать с Черным, Средиземном море, поесть рахат лукума, закупиться косметикой марки Dalan, поездить по экскурсиям и отдохнуть душой.

Из-за нестабильной ситуации в мире, я решила покупать только горящие путевки, чтобы не было так, что закрыли границы и деньги зависли (мой брат уже второй год не может попасть в Японию и вернуть деньги за билеты).

Изначально мы должны были из Нижнего Новгорода лететь в Сиде, но (Бог уберег) нам не подтвердили бронирование, закончились места. Оставалось только лететь из Москвы. Я уже хотела никуда не ехать, но желание поплавать в море было сильнее, и я решилась на Мармарис из Москвы. Почему именно он - из Нижнего сейчас нет рейсов туда, и я решила, что если придется добираться до Внуково 6 часов, то чтобы добраться туда, куда я не могу долететь из своего города. Мне много рассказывали, что это европейский курорт с красивой растительностью. По факту, из европейского там то, что если вы не знаете английский, вас мало где поймут, а еще нам на улице предлагали купить "веселья" Smile А про зелень - как вы понимаете из заголовка, её почти не осталось. Да и свежим морским воздухом подышать не удалось.

Несмотря на то, что я сделала вторую вакцинацию от covid 19 16 июля, 29 июля улететь без ПЦР я не смогла. Потому что должно пройти 14 дней, не считая дня вылета, а у меня прошло 13. Такой вот дурдом. И даже не по моей вине - в поликлинике закончился второй компонент вакцины и мне сделали её позднее, а не ровно через 21 день, как положено. Так и пришлось отдавать 2900 за срочный ПЦР. Т.к. делала я его 28-го, а 29-го в 5 утра нам нужно было сесть в поезд до Москвы, справку с живой печатью я забрать не успела. И, несмотря на QR-код, меня не хотели сажать в самолет, ведь живой печати у меня нет. Как же надоел этот бред уже.

Представьте мое состояние - ночью я не спала, мы ехали до железнодорожного вокзала полчаса, 4 часа в поезде, потом метро, аэроэкспресс, самолет. Потом паспортный контроль, который занял 1,5 часа из-за того, что из самолета вышли 600 человек, а работало только 3 окна. Когда нас посадили в трансфер в 19, мне хотелось только помыться, поесть и спать. По моим расчетам, мы должны были в 21 быть в отеле.

Летали мы от анекс тур, но повез нас автобус ин турист, потому что у анекса закончились места. Еду я себе, ни о чем не думаю, как какой-то мужчина спрашивает у гида "А что там с пожарами, потушили?"

И гид ему такая "да да, все хорошо". Я напряглась, потому что вспомнила, как из окошка самолета видела дым в горах, но не придала этому значения.

Время уже 22, мы для чего-то делаем уже вторую остановку и нам радостно заявляют, что дороги перекрыты и подъехать к отелю мы не можем. Мы выходим из автобуса и видим это

Только тогда я узнала, что в 13, когда мы были в аэропорту, начал гореть лес в горах.

Уставшая, голодная, я хотела только в номер, чтобы принять душ и лечь спать. Настроение ниже нуля. Гид предлагает пешком со всеми вещами идти до отеля. Согласились.

На ресепшене не было русскоговорящих гидов, нас заселили в очень маленький номер с кондиционером прямо над кроватью, из-за которого я сразу заболела. С балкона был вид на горящую гору. Огонь был очень близко к отелю, хотелось плакать.

вид из окна

Понимая, что я потратила сутки, чтобы приехать в эпицентр пожара, я не понимала только одного-почему нас посадили в самолёт? Почему до последнего нас никто не предупредил об этой ситуации?
Я позвонила турагенту, кроме "все хорошо, наслаждайтесь отдыхом" она мне ничего не сказала. Только отослала фото из Сиде и сказала, что там еще хуже, и деньги они никому не возвращают, даже если люди отказываются лететь. На улице пахло гарью и было тяжело дышать. Люди у отеля на улице были в панике. Какой-то парень орал на гида, просил, чтобы их с девушкой увезли обратно в аэропорт. Гид только говорил, что это не его проблемы, отдыхайте дальше и отстаньте от меня. Я понимала, что мы абсолютно никому тут не нужны. Люди, которые должны были улететь в 20, в 23 сидели у отеля на чемоданах, их никто не забрал в аэропорт.

Когда я отошла, позвонила маме, которая уже была на нервах, мы пошли с молодым человеком на пляж.

вид с пляжа
Посмотрели там на девушку, которая фотографировалась и плавала топлес, и на огонь со смогом. Уже тогда было понятно, что быстро такой пожар не потушить.

На встрече с гидом, который нам абсолютно не понравился, не сказали ничего дельного, помимо советов сохранять оптимизм. Нам долго втюхивали экскурсии и если кто-то уходил, гид начинал беситься, говорить, что его никто не уважает и он в ответ будет так относится. Мы досидели до конца, попросили его узнать, можно ли нам заменить номер. Он сказал, что да да да, через 2 дня выяснилось, что больше номеров нет, ничем не могу помочь. Приходилось мучатся в маленькой комнатушке с дверью на балкон, которая никак не хотела закрываться. Про питание в отеле вообще молчу, да и это не тема отзыва.

наш отель

Утром над нами постоянно летали вертолеты

бедные леса

Своего пляжа у нашего отеля не было. Когда приходишь на пляж, к тебе тут же подбегает официант. Чтобы лечь на шезлонг, нужно купить напитки и еду на определенную сумму, зависит от лежака и пляжа.

Мы были на нескольких, больше всего мне понравилось на Batman, там есть высокие качели, на которых получаются отличные фото. Есть еще vamos с качелями пониже

Море чистое, но холодное даже в августе, бьют источники. Если будете стоять, а не плавать - вас начнут кусать мелкие рыбки. Пляжи - мелкая галька, я плавала босиком.

самый счастливый житель Мармариса

На второй день снова было с пляжа видно пылающие горы. Успокаивала себя тем, что если смотреть прямо и налево - огня не видно. Морского легкого воздуха не было и в помине

Пыталась плавать, находить во всем прекрасное и думать о хорошем

Познакомилась на пляже с женщиной. Их с двумя маленькими детьми выселили из отеля в 4 утра с криками "Fair!" (горим). Они до 16 вечера со всеми вещами сидели на пляже, пока не пришел администратор отеля и не сказал, что огонь отступил, возвращаемся обратно

Коктейли мне не понравились-очень дорогие (в районе 500 рублей) и невкусные. Вот это - самый отвратный космополитен в моей жизни. Вы же помните по сериалу "Секс в большом городе" как он должен выглядеть?

Весь третий день мы провели у бассейна, потому что было особенно жарко и тяжело от этого дышалось (т.к. стоял смог)

Когда я вышла за территорию отеля, исполнилась моя мечта - я увидела "вулкан"🤣

Леса так и горели все дни нашего отдыха. Посмотрели на зеленые леса. Подышали горным воздухом

Теперь о самом городе

рассвет

безлюдная набережная в 5 утра

Из интересного в городе (все находится в центре):

- Bar Street (улица баров) - узкая улочка старого города, обе стороны которой вплотную напичканы барами и клубами. Эх, где мои 16 лет) Если вы любите тусовки и ночные клубы- обязательно сходите, оцените атмосферу. При входе в клуб нужно будет купить напиток, цены очень высокие. Одной или без мужчины женщине я бы идти не посоветовала - я ходила одна встретить рассвет и ко мне нагло подсели знакомиться турки, причем отказы они понимают плохо. А уж в центре ночью и подавно

- Центральный базар - он просто огромный, но ассортимент повторяется из магазина в магазин: кофе, рахат лукум, чай, крема для тела, одежда, полотенца, обувь. Цены очень разнятся, в одном магазине пачка кофе может стоить 60 лир, в другом в точности такой же 35. Торгуйтесь и ищите наиболее выгодные цены. На русском мало кто говорит, и лучше платить лирами, а не долларами, в валюте округляют невыгодно.

- Крепость Мармара-Калеси (аналог кремлей) - вход платный, но он того стоит. Открывается вид на весь город, можно ходить по стенам, представлять, как в такую жару раньше охраняли город военные. Не идите в жаркий день, тени почти нет. Зато есть павильоны с экспонатами и кондиционером. А еще в крепости есть туалет.

Про нее напишу отдельный отзыв. Перед тем, как пойдете, уточните время работы. На территории нужно ходить в маске.

- множество интересных памятников и лавочек в центре города

Кстати, до центра можно спокойно доехать даже ночью на их маршрутках, ходят часто. Но дорогу переходите аккуратно - для водителей пешеходы не являются приоритетом даже на зеленый свет и зебре.

Центр города белоснежный

везде красивые цветы можно сделать много красивых фото в греческом стиле.

- еще в городе есть 2 аквапарка, но мы не были

Из закупиться - дешевле всего в супермаркетах Мигрос. Они сетевые, по типу наших пятерочек, ассортимент большой и дешевле, чем на рынке.

Летели обратно мы без происшествий

В целом, отдых был наполнен самыми противоречивыми эмоциями - предвкушение отдыха, разочарование, отчаяние, смирение, а в итоге - наслаждение солнышком, морем, вкусом рахат лукума на губах. Я вряд ли вернусь в этот город, но советую его вам для посещения, если вас не смущает прохладное море, хоть и наш отдых омрачили природные катаклизмы

• Активная ночная жизнь
  • Близко ко всем популярным экскурсиям
  • Красивый город
  • Хорошие пляжи и чистое море
  • В море есть кусачие рыбки
  • Невкусная еда
  • Отношение водителей к пешеходам
  • Прохладное море
Irishka1708рекомендует
14.09.2021
Вот это да.... так попасть(
Никто предугадать не мог(
Я обожаю Мармарис 🔥
Красиво...жаль, что не повезло с пожаром, но зато вулкан увидели 😅
Да уж, зрелище уникальное🤣
14.09.2021
Нашим туроператорам на все начхать.
А гарью сильно пахло?
В первые дни очень
23.09.2021
Ситуация с пожарами очень печальная! Всегда так ждёшь месяцами этого отдыха, представляешь, мечтаешь...и тут такая реальность.
Думаю на Ваше общее впечатление о городе очень повлияла и ситуация с ковид, с лесными пожарами, и история с номером в отеле...Всё было как буд-то против Вас.
При других обстоятельствах впечатления были бы получше)
  • 02.03.2020 - 12:28
    Эгейские острова - еще одна скучная морская экскурсия или же волшебное приключение по островам? Все нюансы, о которых молчат гиды.
    Добрый день уважаемые читатели! Продолжаю делиться своими впечатлениями об отдыхе в Мармарисе. Сегодня мы вместе с Вами отправимся в путешествие на острова Эге-гей!-ского моря. Предупреждаю сразу: Эге-гей! - это просто ликующий возглас.
  • 29.05.2018 - 10:19
    50 мин и Вы на "Острове солнца". Два в одном - и Турция, и Греция! Незабываемое путешествие из Мармариса на Родос!
    Welcome В этом году мне посчастливилось провести 10 великолепных дней в средине мая в сказочном Мармарисе, Турция . Я целый год, день ото дня, планировала этот отпуск и готовилась к нему!
  • 01.08.2016 - 04:32
    Для любителей "непередаваемых ощущений"...........
    Почему я рекомендую сплав по реке Даламан в Мармарисе?! Это самое яркое впечатление от моих поездок в Турцию, ничего общего со сплавом в Анталии. Экскурсию мы брали через тур оператора.
  • 08.09.2017 - 20:04
    Замечательно, безопасно. Детям и взрослым масса эмоций. Близко к отелям. Находится на берегу моря. Много фото. Цены
    Приветствую всех тех, кто собирается в Мармарис и имеет желание сводить свою семью в аквапарк. В городе Мармарис находятся как минимум два аквапарка: 1) Atlantis marmaris beach - в отзыве речь пойдет именно о нем; 2) Marmaris aqua dream water park - находится высоко в горах, в самом Мармарисе.
  • 05.10.2018 - 10:16
    Девченки и мальчишки, а также из родители! Шикарную пещеру увидеть не хотите ли? Самостоятельное и бюджетное мини-приключение.
    С любой точки на пляже Мармариса виден большой остров, на который лично мне очень хотелось попасть. И тут разведка доложила, что на острове есть пещера Поисковик сообщил, что остров называется Райским Отельный гид сориентировал по транспорту и подтвердил, что вход туда беплатный ( после того как мы …
  • 21.01.2019 - 17:46
    Главная достопримечательность Мармариса - ТАНЦУЮЩИЙ или же ПОЮЩИЙ, ну а может быть СВЕРКАЮЩИЙ фонтан)
    Welcome В душе я турист теплых солнечных морских стран. Стопроцентный и неисправимый. Готова отказывать себе в чем угодно, но только не в отдыхе на морском побережье.
  • 02.06.2020 - 17:52
    Прикоснуться к частичке истории, увидеть оборонную крепость,останки предметов быта, украшения, оружия времен правления султана Сулеймана Великолепного, Византии и Римской империи.
    Приветствую уважаемые читатели отзыва! Если вы планируете поездку в солнечную и удивительно красивую Турцию, а именно выбираете город Мармарис, то обязательно сходите в музей, откуда открывается прекрасный вид на море, порт, горы, а еще по пути к нему и обратно можно посетить массу интересных мест…
  • 16.06.2019 - 00:29
    Чудесный парк рядом с центром Мармариса. Как добраться.
    Доброго времени суток! Я увидела этот парк на карте Мармариса и решила непременно посетить. Нашла информацию в интернете, затем уточнила в информационном центре. Добраться оказалось несложно: Пешком от центра города минут 30 вдоль набережной, затем небольшой участок дороги вдоль проезжей части.
  • 16.06.2019 - 06:14
    Самый красивый амфитеатр Турции!
    Доброго времени суток! Отдыхая в Мармарисе, решили посетить амфитеатр. Шли по навигатору. Находится он недалеко от центра, минутах в 20-25 пешком в глубь города. Вход бесплатный. Вход через калитку, она не закрыта. Я видела много амфитеатров в Турции, но этот самый красивый.
  • 12.09.2021 - 16:23
    И это вы называете ОТДЫХОМ? ❌ Хоть море и красивое, местные жители все испортили. О мошенниках в Турции.
    Вот и вернулись мы из нашего турецкого путешествия, а значит пора описывать череду событий в хронологической последовательности Первым городом в Турции, куда ступила наша нога, была Анталия.
  • 23.07.2021 - 19:40
    Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться
    Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.
  • 15.08.2021 - 23:58
    Как я вернулась домой без Айфона✌🏻Побывать тут достаточно один раз. Абхазия июль 2021 впечатления
    Приветствую всех. Мой отзыв будет посвящен курорту Абхазии, стране "души". Я побывала в прекрасной Грузии 2 раза в 2019 году, и очень хотелось бы побывать снова. Абхазию все хвалили в моем окружении, некоторые ездят только туда каждый год. Стало как-то интересно, а что правда там так хорошо?
  • 23.09.2021 - 11:17
    В интернете об этом пляже сплошь выдумки, фантазии и догадки. И все такие бессовестно сказочно-красивые! Где правда, а где ложь - разложил по полочкам.
    Приветствую всех путешественников, пакетных туристов и любопытных читателей! Посещение пляжа Кумлубук можно отнести к забавам скучающих туристов из Турунча или Ичмелера. Добраться можно на арендованной машине, на такси, на маршрутке, но ходит она не часто, и катером, который ходит еще реже.
  • 08.08.2021 - 14:03
    Отдых в Геленджике 2021! На что потратить 500 000 рублей в Геленджике за 10 дней, а главное, зачем 😄Видео с отпуска! Подборка моих нарядов. РЕСТОРАНЫ И ПЛЯЖИ Геленджик, Июль 2021г. И немного Zero waste советов для отпуска.
    Hi! Пока свежи впечатления от отдыха я решила с вами поделиться! Я отдыхала в Геленджике в Июле, 2021 г. С мужем, вдвоём. Приехали на машине из Сочи. По трассе много солнечных батарей на фонарях и пешеходных переходах, мне это очень понравилось. Почему Геленджик? Да просто так, сменить картинку.
  • 04.09.2021 - 13:25
    Отличный отель в центре Мармариса для любителей "все включено"
    Всем привет, хочу поделиться отзывом на пятизвездочный отель в центре турецкого города Мармарис. Моя поездка в Турцию вышла спонтанной, на выбор отеля у меня было всего несколько часов, а непосредственно тур куплен за 3 дня до вылета, поэтому я не сильно досконально изучала отзывы, почитала лишь…
  • 02.07.2021 - 13:04
    Это любовь и ненависть 🌏 Очень гостеприимная, но очень дорогая страна 🌏 Расскажу про менталитет в жизненных историях. Отзыв человека, который прожил здесь 4 года. Взгляд европейца на Среднюю Азию.
    Привет   Так рада, что есть возможность написать отзыв про Узбекистан в целом . Культуру, традиции, жизнь, бытовуху, инфраструктуру. У меня даже мурашки по телу) Столько всего внутри от жизни в этой стране и я попробую все рассказать последовательно и аргументированно.
  • 17.09.2021 - 14:55
    Провела 12 дней в Турции своим ходом и больше НЕ ХОЧУ. О расходах, достопримечательностях и ❌ видах обмана
    Вот и настал момент написать заключительный отзыв о нашем 12-ти дневном путешествии своим ходом в Турцию. В этом отзыве я хотела бы подвести итоги по просмотренным достопримечательностям, самым красивым и стоящим местам, которые следует посетить.
  • 18.08.2021 - 17:52
    Хотите попасть под бдительный контроль хозяев отеля, стать вегетарианцем и почему нельзя ехать со своим мужчиной?До сих пор этот отель вспоминаю с содроганием..!😫
    Всем привет!   Отзыв на данный отель пишет не самый заядлый путешественник, спустя почти 4 года после посещения, но этот отель, и вообще отдых в Кемере был моим первым посещением заграницы) Поэтому свою самостоятельную и первую поездку я помню превосходно!..
  • 20.08.2021 - 18:44
    Отдых с ребёнком в августе 2021 г. в наикрасивейшем месте в период пожаров. Мои впечатления об отеле.
    Это вторая наша поездка в Турцию. Первый раз отдыхали в отеле Oz Hotels Sui Resort 5 , сейчас хотелось выбрать другой отель. Путевку покупали за неделю до вылета, а не заранее, так как с нынешней ситуаций в мире боялись, что не улетим. По стоимости вышло около 140 000 руб.