Опубликовано 2 Февраль, 2012 - 20:02

Уезжали с супругой на 5 дней. Положили дочери 200 р. Через день дочь звонит в слезах - у меня 100 р. пропало, я ничего с телефоном не делала. Приехал и забыл. Через некоторое время дочь снова приходит. Вчера положила 50 р. Сегодня осталось 15 р. Заказал детализацию. Вижу соединение с интернетом, следом смс и денюшки тю-тю.

Пишу заявление. Отношу в офис МТС. Себе оставляю копию с датой принятия. Заявление привожу дословно.

 

13 октября в 0.50 с телефона 988-000-00-00 самопроизвольно было отправлено смс на номер 3121 и снято 118р 53 к.

 

12 декабря 09.43 было самопроизвольно отправлено смс на номер 1151 и снято со счета 35 руб. 88 коп

 

13.10.2011 0:50:02 +04:00 [ссылка] gprs 3Kb ЮОКЬ 0,0000 0,0000 13.10.2011 0:50:09+04:00 3121 sms о 1 1 0,0000 0,0000

13.10.2011 0:50:09+04:00 3121 smsol 1 100,4500 118,5310 13.10.2011 0:50:13 +04:00 <-3121 sms i E 1 1 0,0000 0,0000

 

16.12.2011 9:03:41 +04:00 [ссылка] HSDPA (3G) 2Kb 0,6993 0,8252

16.12.2011 9:03:43 +04:00 <--1151 sms i E 1 0,0000 0,0000

16.12.2011 9:03:44 +04:00 1151 sms o 1 0,0000 0,0000

16.12.2011 9:03:48 +04:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384

 

Мною таких действий не проводилось. Данный номер в памяти отправки смс телефона не зафиксирован. После обнаружения снятия денег телефон был просканирован антивирусом Касперского. Программ взломщиков выявлено не было. Стоит отметить, что воровство произошло после того как на телефон кладутся деньги

Считаю, что оператор не имеет права снимать деньги со счета без моего подтверждения. Поэтому вся ответственность на противоправные действия третьих лиц ложится на оператора, не желающего предпринимать действия по защите меня как потребителя услуг.

Я требую возврата денег на счет телефона в течение 10-и дней с момента подачи заявления. В случае неисполнения оставляю за собой право обратиться в прокуратуру для проведения проверки в связи с фактом мошенничества.

 

В конце декабря подходит дочка - Пап у меня 280 р. на телефон пришли.

Деньги пришли с смс след. содержания - Корректировка баланса.

Почему денег было больше чем ушло, не имею понятия.

 

После этого я установил Запрет контента. Правда у МТС это тоже через ж..у делается. Установить получилось только через письмо в контактный центр.

И еще история моего друга подключенного к МТС, как у него со счета ушло 2,5 тыс.руб "Бойтесь стать данайцем десятки приносящим" http://irecommend.ru/content/boites-stat-danaitsem...

Недостатки
  • навязчивый сервис платных услуг
  • нагло обманывают
  • не честно
ignazрекомендует
Читать все отзывы 1235
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2012
Вы молодец. Защитили свои права.
Меня тоже возмущает, что когда речь идет о подключении каких-то платных услуг или отправки платных смс, никаких дополнительных подтверждений не требуется. Так я однажды слушала гудки и ошибочно нажала не на ту клавишу. Что вы думаете, в тот же момент в минусе была. Без лишних "для подтверждения нажмите...". Зато из-за этих подтверждений оператору иной раз дозвониться невозможно!
11.04.2013
Вам скорее всего сделали корректировку по номеру в размере определенного процента от среднемесячных начислений - как конфликтному абонету в целях сохранения Вас как абонента. А смски могла отправить какая нибудь установленная на телефоне игра - ну это моё мнение (для покупки полной версии игры)
12.01.2014
интересный момент, конечно. раньше у нас был только МТС и мы пользовались исключительно им и денег так то уходило... потом перешли к БВК, местный оператор и дешевле и удобнее. в случае чего не надо так долго связываться с ними, набрал 0 и всё.
16.12.2014
Добавила в закладки, у меня тоже деньги уходят без моего ведома, при чем в то время когда связь МТС отсутствовала по причине поломки вышки сотовой связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1235
Смотрите также