Опубликовано 10 Август, 2016 - 12:50

Довелось мне однажды сделать заказ в новом для себя интернет-магазине аж на 30 тысяч рублей... Что из этого вышло? Сейчас расскажу.

Вот тот самый заказ:

Рейму мы любим и активно пользуем уже второй год. вот мой честный отзыв об износостойкости нашего зимнего комбинезона Стоило мне удивиться, почему у такого известного бренда, нет своего официального магазина, как он тут же появился! Ассортимент не могу назвать очень широким, большинство товаров в нужных мне размерах отсутствует, хотя, казалось бы, кому, как не реймашопу, иметь большой склад собственной продукции...

Мобильная версия глючная: сортировка по размерам, полу и т.д. работает через раз, предлагая вместо этого посмотреть разное количество товара на странице... В ПК-версии все в порядке.

Что понравилось:

1. Честные распродажи. Если цена 3999 зачеркнута и стоит новая, значит, вчера товар действительно продавался за 3999. Довольно часто мониторю нужное мне в этом магазине, ни разу искусственно завышенных цен не видела.

К тому же, распродажи проводятся довольно часто, и цены в итоге получаются в разы ниже, чем в розничных магазинах.

2. Четкая работа всей команды в целом. В моем гигантском заказе было аж 17 наименований, в итоге курьер доставил именно то, что и было нужно, никакого пересорта и тем более брака обнаружено не было. Доставили заказ именно в тот день, что и обещал мне оператор по телефону.

Что не понравилось:

1. Только наличный расчет при оплате курьеру. Мне это неудобно, привыкла платить только картой.

2. Отсутствие программы лояльности. Вроде бы мелочь, но скидка в те же 5% и принадлежность к какому-то клубу постоянных покупателей доставила бы мне немало удовольствия. Smile Сумма моих заказов в этом магазине уже довольно велика, и никаких бонусов за это нет, увы.

3. Плохие карточки товаров. Информация о количестве снежинок и утеплителе в граммах практически во всех моделях отсутствует. Также нет возможности и оставить отзыв о покупке. Как правило, зная точное название модели, можно без труда нагуглить нужную информацию, но хотелось бы видеть ее в одном месте, и не тратить время на поиски.

4. Платная доставка независимо от суммы заказа. Уж на 30 тысяч заказ могли б и бесплатно мне прислать)) не люблю платить за доставку, как и многие другие люди, думаю, тоже.

 

В целом, хоть минусов и получилось больше, чем плюсов, они не существенны. Магазин четко выполняет свою работу, доставляет товар в срок, без брака и пересорта, что еще нужно мамам? Smile

Кстати, вот мой обзор новинки от реймы, которую также купила в этом магазине - комбинезона softshell.

Достоинства
  • качественный товар
  • удобная доставка
  • хорошие цены
Недостатки
  • дорогая доставка
  • отсутствие безналичного расчёта
  • отсутствие программы лояльности
Евгения Вахрушеварекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2018
да, доставка у них действительно платная и не зависит от суммы заказа (хотя, на данный момент на сайте распродажа 50% и набираем на немаленькую сумму)... и мы в постмате забираем (так дешевле немного, чем курьеру) и оплата там картой идет.
Другие отзывы
  • 28.11.2013
    6
    В прошлую зиму купила ребенку костюм Reima. Так как нам очень понравилась эта марка, на эту зиму решила снова заказать. На айрекомменде увидела рекламу, что появился официальный интернет-магазин reima (до этого приходилось покупать у дистрибьютеров) и решила сделать заказ на нём.
  • 13.03.2016
    4
    Почитала плохие отзывы про интернет-магазин [ссылка] , но всё же решила рискнуть, т.к. это официальный интернет-магазин Reima в России. Так выглядит главная страница: Интерфейс понятный, все разделы обозначены, радует, что есть раздел "распродажа". Регистрация на сайте лёгкая.
Смотрите также