Недавно пересмотрела фильм, который показывали на ТВ еще в 2017 году- фильм Тима Бёртона "Большие глаза" по автобиографической книге художницы Маргарет Кин, в которой она рассказала о своей жизни, о своем пути в живописи. И хотя в фильме ясно, к кому мы должны испытывать симпатию, кто является Золушкой, а кто злодеем, но мне хотелось бы высказать и свою точку зрения на эти события. Я понимаю идею фильма и вопросы, которые в нем затронуты, но хочу сказать еще вот о чем.
Главная героиня ( прототипом ее является сама художница Маргарет) в исполнении Эми Адамс, наивная, слабая и невинная девушка, которая поддалась давлению своего мужа. Но мне кажется, и это только мое мнение, что ее картины с одинаковыми огромными глазами на одинаковых застывших лицах детей, повторенные тысячу раз, не являются настоящими художественными ценностями и вообще трудно отнести их к искусству. И для Маргарет огромной удачей в жизни явилось то, что за продвижение картин взялся ее муж, пусть даже таким нечестным способом. Внушить всем, что это - искусство и заставить покупать такие картины, сделать ее картины известнейшими и модными - это исключительное мастерство, вряд ли кто-то стал бы покупать такие картины Маргарет без искусного маркетинга мужа! Я здесь согласна с критиком в картине с оценкой этого творчества.
Она сама 10 лет участвовала в этом сговоре и пользовалась результатом продаж талантливого коммерсанта. У них получилось так, что каждый талантлив в своей области. Причем, если бы это были действительно настоящие произведения искусства, то я бы осуждала ее мужа, которого отлично сыграл известный артист Кристофер Вальц.
В остальном я согласна с проблемами, поднятыми режиссером, стремлением Маргарет освободиться от несправедливости, зависимости. Фильм яркий, красочный, оптимистичный, несмотря на присутствие мужа- злодея. Действие переносит нас в Америку 50-ых годов, я рекомендую фильм к просмотру.