Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 13 Сентябрь, 2013 - 12:19

Совсем недавно я увидела на сайте [ссылка] новую серии "Сиберики", которую очень уж хотела приобрести. Долго не решалась сделать там заказ из-за противоречивых отзывов, но всё-таки заказала в итоге несколько средств для волос.

Сделала заказ, через 2 дня мне перезвонили. Звонок был очень странный, девушка на фоне кучи помех компьютерным голосом и заученными фразами скороговоркой выговорила мне составляющие заказа, не дав вставить даже банальное "да", потом сразу же завершила вызов.

Ну да ладно, я подумала, что раз уж перезвонили, то скоро точно отправят заказ! К тому же на эл. почту пришло подтверждение. Но не тут то было!! Я прождала неделю, но идентификатор посылки мне никто высылать и не собирался. Я задала вопрос на сайте о судьбе заказа, но на него мне никто не ответил. Тогда я нашла группу в Контакте и задала вопрос там; консультант вначале что-то хамски мне ответил, потом оказалось, что ответ предназначался не мне! Позже и я получила свой ответ: оказалось, что заказанных мной товаров нет в наличии, и [ссылка] ещё ждёт поставку от поставщика! Но почему же сразу нельзя было об этом сообщить???! И почему на сайте эти товары в статусе "в наличии"??

Я подождала ещё 6 дней и отменила заказ. Впечатления от этого интернет-магазина самые гадкие! Я ещё не видела такого, чтоб магазину было совершенно наплевать на клиентов!

Ни за что больше там ничего не закажу и никому не советую! В нормальных интернет-магазинах высылают товар практически сразу и предупреждают о проблемах и задержке, но [ссылка] таковым не является. Жаль потраченного времени, и очень хорошо, что я не оформила свой заказ по предоплате, иначе бы либо ждала годы, чтоб их вернуть, либо вообще осталась бы без денег.

Категорически не рекомендую!

Недостатки
  • Заказ я не получила
  • Игнорируют жалобы
  • Не заметила я заботы о репутации
  • Обманывают клиентов
Арьятане рекомендует
Читать все отзывы 110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2013
ну кстати деньги они сразу же вернули бы.. а с этой сиберикой у них проблемы, тупо нет её сейчас. Сама ждала да плюнула - купила в аптеке))) хотя магазин на самом деле неплохой, я часто заказываю.
14.09.2013
ну да, деньги , может, и вернули бы, но , судя по отзывам (не с этого сайта), ждать возврата приходится очень долго...я уже тоже в аптеке заказала, надо было раньше так сделать и не тратить нервы)
14.09.2013
ну мне моментально возвращали деньги.. правда на личный счет))
14.09.2013
оо, вот это-то и не всем нравится) я, например, была бы против, т.к заказывать что-то на Деошопе врядли стала бы после такого. Было бы лучше, если б возвращали на тот ресурс (веб мани или банковская карта к примеру), с которого был перевод. А тем, кто планирует делать свои заказы там и дальше так-то вполне подойдёт!
А с другой стороны, наверно, кому - кому, но не мне это обсуждать всё-таки!Не буду говорить о том, что не знаю и не испытала на себе.
20.11.2013
тоже столкнулась с этим "чудо-магазином")...так же сделала вывод что клиентами они не дорожат, позже напишу отзыв на единичку
22.11.2013
natalis , вот-вот...и зачем,спрашивается, такой магазин нужен...
27.05.2014
Вы знаете, очень странно, что с вами так произошло. У меня иное мнение о магазине. И за покупателей они держаться. Мне на пункт выдачи пришла органическая зубная паста. Заказывала три штуки. В первый раз я не знала, что можно открыть не оплачивая и проверить. И только потом оплатить, если все в порядке. Одна из паст была открыта, вся масляная. Я позвонила и менеджер принесла мне свои извинения, эта паста осталась у меня, я ее благополучно выбросила, они прислали вторую взамен совершенно бесплатно!!!
27.05.2014
SofySa, Было бы лучше если бы Они сразу позаботились о том что упаковывают в посылку, проверяли качество товара и упаковки. Скорее всего рассчитывали что прокатит...
27.05.2014
Правда в ваших словах есть, но они бы не стали для меня присылать новую пасту, если бы не заботились о своих покупателях. Для меня это плюс в их адрес, я посчитала это за порядочность. Наберу баллов, выставлю фото и отзыв по данному варианту)). У каждого ведь своя ситуация. Да и покупателей, думаю очень много, на складе не всегда, скорее всего, есть возможность открыть все упаковки. Я обычно на это делаю поправку.
26.04.2016
У меня такая же ерунда с [ссылка]- отвратительное обслуживание. Вы хоть раз попытались, а они меня начесали раз 5 , хотя до этого делала у них заказ без накладок Angry
Другие отзывы
  • 14.04.2014
    1
    Искала я очень долго в Санкт-Петербурге кокосовое нерафинированное масло. Случайно наткнулась на данный сайт. Нашла несколько интересующих меня позиций. Сестра посоветовала им позвонить и уточнить по наличию.
  • 08.03.2013
    Как только в моём городе появилась индийская лавка и первые отзывы знакомых о чудо-средствах, я загорелась заполучить кое-что индийское и для себя. В лавке я приобрела масло для волос. Но там был не весь перечень того, что хотелось и......таким образом я нашла данный сайт.
  • 02.11.2013
    2
    Всем привет. Удивлена, что этот интернет магазин набрал так мало баллов. Вышла я на него совершенно случайно. Искала себе очень редкие продукты для красоты))) И представляете, нашла их на этом сайте ВСЕ и плюс еще и цена была ниже, чем где-либо.
  • 15.08.2013
    2
    На сайт [ссылка] я наткнулась случайно, когда искала японские мочалки. Мне очень понравился богатый ассортимент товаров, хотя цены там и не самые маленькие, да и как выясняется при заказе, очень многих товаров у них нет в наличие на складе, причем об этом нигде не указано - они просто не отправляют …
Читать все отзывы 110
Смотрите также